Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А КАК он выглядит -то?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):700 руб\4 кг разведенного на -40, 200 руб\2литра концентрата кажись-заедь в самбери там эта хрень есть-и тарятся они с той же бочки что и ОФФФФФФ ДИЛЛЛЛЕРЫ ПЛЯ


- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А я седня тока завел Пижона, прогрел. Давление масла также повышенное (пока забью), снизилось до 1.4 через минут 40 на холостых. Прогрелась машинка хорошо, темпер стоит "мертво" чуть выше 80 гр.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Хотел сегодня от скуки скрутить муфту с пропеллером, а у меня мах ключ на 30 оказался,так там еще и ключ достаточно тонкий должон быть или немного гнутый-пропеллер мешается :o-придется так ездить :lol:
Зато ПоТаскуна-2 в поездку собрали, утеплились...резиновый коврик под ноги и скотч прозрачный рулят! :lol: :lol: :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А то...и откопали, и на Сафа на крышу загрузили. Будем с "мотельчиком" в лесу ночевать как "культурные люди". 8) Тока нафига для этого ехать за 300-500 км от ХА? Зимой, при прогнозе под минус 40... :lol: :lol: :lol:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Палатку то откопали
Веревки тока подгнили за год хранения без движения :o
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже интересует, и ощущения ПОСЛЕ снятия.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Роман300, объясни подробней как виску снять-там либо ключь нужен с тонкими губками, либо болты маленькие которые шкив держат откручивать надо, но тогда шив слетит, либо еще чего то хитрого есть чего я не понимаю!

Пока где-то читал, что можно что-то там зубилом откручивать, причем гайка с правой резьбой. Или не то читал...:P
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, ключ должен быть с тонкими губками. Наш старый российский по толщине не подходит, в "Торг. техникуме" видел, отдельно продаются. А вот надо это или нет, пока без выводов :D . Вообще-то конечно надо, но лучше в место неё, электрокарлосаны. поставить (говорят от "нивы" как родные). Наверное так буду делать, по теплу. Зубилом конечно тоже можно, но может ключом как-бы более правильно :) . Да резьба там наоборот.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Запасным вариантом будет виска где-нить в багажнике. У меня сейчас родная мясорубка на Потаскуне-2 в подкапотном уютном местечке живет, будет надобность - пять минут и дополнительный вентокрыл на месте.роман300 писал(а):С внутренней стороны, вроде у них производительность выше. Да и система получится дублированная :D . Ты-же пневмоподушки ставить хочешь тоже как-бы запасной вариант? :)

А вот в чем смысл делать...четыре вентокрыла на один радиатор... :o
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрим. Виску прилепить обратно много ума не нужно (видимо), ну и при необходимости посмотрю, как будет с виской, но без диффузора. На ПоТаскунах сразу выкидывал энту железяку и ни разу не возникало желания вернуть ее на место. 8)роман300 писал(а):Для зимы верно. А вот летом, подозреваю штатных электро. не хватит, возможно даже на "асфальте", когда темп. +30гр., да ещё и кондюх. будет включен.
А кондера у меня нет.

А штатные вентокрылы, если нет никаких "подводных течений" отключу от датчиков и заведу на тумблер или тумблера. На ПоТаскуне-2 такая система устраивает.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А мне без разницы, какая температура по компу, меня интересует больше ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ карлсонов при преодолении водных преград. :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):При перешивке мозгов можно задать другую температуру включения карлсона
Многие почему считают, что рабочая температура для нашего двигателя 90 градусов, но при этом борются с проблемой перегрева под капотом путем врезания жабров :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 - А у нас какая темп. "рабочая"? ( по книжке до 105гр., кратковременно до 107гр). 90гр. на мой взгляд самоё то :D , у меня "москвич" был, так там заявлялось 105гр.- норма.(если не 110гр. счас конечно не помню точно). И мы - При наличии "виски" Я даже решил проверить, у меня эти венты работают вообще? Не когда не слышал их :) . Сдёрнул клему с датчика ОЖ, через пару секунд как "взрыли" :) . Пусть остаёться штатная, а вот при замене "виски" на электро. тут ДА надо тумблерок поставить (на принудилово отключение). Вот Я как-то так мыслю 

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Потому,что с завода стоит термостат на 82гр. У меня на вторую зиму он видимо начал умирать. Темпер не поднимался больше76. Заменил термостат на 87 гр. темпер сейчас стабильно 90 - 93 гр. независимо от того утеплена морда или нет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Че за хрень с нижним креплением Панара(на мосту)-5000 км и опять болтается! От морозов резинка чтоль совсем скукожилась! :lol:
Пытался виску открутить-безуспешно-шкив зажать не особо получается-надо козлы делать чтоб на радике не висеть :lol: , да и закрутилась она чето сильно-в общем в отпуске заняться нечем-решил х...й помаяться! :lol:
Пытался виску открутить-безуспешно-шкив зажать не особо получается-надо козлы делать чтоб на радике не висеть :lol: , да и закрутилась она чето сильно-в общем в отпуске заняться нечем-решил х...й помаяться! :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял Я сегодня Виску и пришел к некоторым заключениям:
1 толку от нее зимой при закрытой картонкой морде для системы охлаждения НОЛЬ, т.к. она втягивает воздух сквозь радиатор, да и летом тоже толк сомнителен-разве что обдув самого двигателя, но это приусловии наличия жабр для отвода горячего воздуха-иначе НОЛЬ!
2 Колбасит ее на валу нехило-думаю подшипнику или втулка че там на валу стоит не знаю от этого не АЙС
3 Заметил в работе самой виски особенность-если ее немного покрутить за пропеллер до запуска двигателя-то она прослабляется и буксует
4 думаю в воду с ней нырять можно-ибо я набрался смелости и все же остановил ее рукой-значит и вода остановит
Меня вот заинтересовал вопрос: как на ее работу влияет спиралька, установленная на лицевой ее части, по идее она должна как раз и менять ее сопротивление кручению в зависимости от температуры, но тогда при отриц температурах пропеллер ДОЛЖЕН ТУПО СТОЯТЬ, НО ТАКОГО КАЖИСЬ НИ У КОГО НЕТ-значит все они бракованные, может стоит спиральку на один оборот ослабить и тогда все будет путем?!
1 толку от нее зимой при закрытой картонкой морде для системы охлаждения НОЛЬ, т.к. она втягивает воздух сквозь радиатор, да и летом тоже толк сомнителен-разве что обдув самого двигателя, но это приусловии наличия жабр для отвода горячего воздуха-иначе НОЛЬ!
2 Колбасит ее на валу нехило-думаю подшипнику или втулка че там на валу стоит не знаю от этого не АЙС
3 Заметил в работе самой виски особенность-если ее немного покрутить за пропеллер до запуска двигателя-то она прослабляется и буксует
4 думаю в воду с ней нырять можно-ибо я набрался смелости и все же остановил ее рукой-значит и вода остановит
Меня вот заинтересовал вопрос: как на ее работу влияет спиралька, установленная на лицевой ее части, по идее она должна как раз и менять ее сопротивление кручению в зависимости от температуры, но тогда при отриц температурах пропеллер ДОЛЖЕН ТУПО СТОЯТЬ, НО ТАКОГО КАЖИСЬ НИ У КОГО НЕТ-значит все они бракованные, может стоит спиральку на один оборот ослабить и тогда все будет путем?!
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое забавное что сопротивление проворачиванию у нее и зимой и летом и на холодную и на горячую не меняется-поэтому и думаю что бракованые они, по поводу япономобилей, могу конечно ошибаться, но в 90годах был у друга лаурель, так в нем если на холодную крутануть прпеллер-он спокой но делал несколько оборотов, на горячую не пробовал :o
Вобщем тоже пока без нее покатаюсь-понаблюдаю!
Вобщем тоже пока без нее покатаюсь-понаблюдаю!
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети