Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 26, 2012 13:00

Просто добавь ВОДЫ! Дистиллированной конечно. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 14:18

OMD писал(а):Просто добавь ВОДЫ! Дистиллированной конечно. :D
А по ценам? Примерно. Дороже или дешевле тосола? А то я уже собрался на следующую зиму (будет такая надобность) втариться тосолом -65.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 14:21

700 руб\4 кг разведенного на -40, 200 руб\2литра концентрата кажись-заедь в самбери там эта хрень есть-и тарятся они с той же бочки что и ОФФФФФФ ДИЛЛЛЛЕРЫ ПЛЯ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 14:24

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):700 руб\4 кг разведенного на -40, 200 руб\2литра концентрата кажись-заедь в самбери там эта хрень есть-и тарятся они с той же бочки что и ОФФФФФФ ДИЛЛЛЛЕРЫ ПЛЯ
А КАК он выглядит -то? :shock: Я тока вчера узнал, что бывают какие-то концентраты тосола... :shock: На упаковке ЧТО должно быть написано?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 01:25

Зайди в любой самбери в отделе автотоваров каниста красная\зеленая Сакура, TCL(TLC) и надпись концентрат!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 27, 2012 02:14

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Зайди в любой самбери в отделе автотоваров каниста красная\зеленая Сакура, TCL(TLC) и надпись концентрат!
Понял,спасибо. Я по-серости думал, что енто тосол япский гламурный какой-то... :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 27, 2012 02:35

Так и есть-просто концентрированный!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 29, 2012 09:07

Хотел сегодня от скуки скрутить муфту с пропеллером, а у меня мах ключ на 30 оказался, :cry: так там еще и ключ достаточно тонкий должон быть или немного гнутый-пропеллер мешается :o-придется так ездить :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 29, 2012 11:07

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Хотел сегодня от скуки скрутить муфту с пропеллером, а у меня мах ключ на 30 оказался, :cry: так там еще и ключ достаточно тонкий должон быть или немного гнутый-пропеллер мешается :o-придется так ездить :lol:
А я седня тока завел Пижона, прогрел. Давление масла также повышенное (пока забью), снизилось до 1.4 через минут 40 на холостых. Прогрелась машинка хорошо, темпер стоит "мертво" чуть выше 80 гр.
Зато ПоТаскуна-2 в поездку собрали, утеплились...резиновый коврик под ноги и скотч прозрачный рулят! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 29, 2012 11:19

Палатку то откопали
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 29, 2012 11:57

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Палатку то откопали
А то...и откопали, и на Сафа на крышу загрузили. Будем с "мотельчиком" в лесу ночевать как "культурные люди". 8) Тока нафига для этого ехать за 300-500 км от ХА? Зимой, при прогнозе под минус 40... :lol: :lol: :lol:
Веревки тока подгнили за год хранения без движения :o

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 29, 2012 12:37

Чет в районе Точки лесу не особо много-там речная долина-болотина судя по снимку
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 29, 2012 12:50

Так им ( "маньякам" ) это не важно, главное по.....ся :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 29, 2012 13:01

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет в районе Точки лесу не особо много-там речная долина-болотина судя по снимку
Нам бы исчо туда доползти. :lol: :lol: :lol:
ну а ТАМ...разберемся как-нить... :P

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 29, 2012 13:17

Да доберетесь на таких то машинах и с такой командой, штурману главное не наливайте пока до места не доберетесь :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 06:43

Роман300, объясни подробней как виску снять-там либо ключь нужен с тонкими губками, либо болты маленькие которые шкив держат откручивать надо, но тогда шив слетит, либо еще чего то хитрого есть чего я не понимаю! :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 07:00

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Роман300, объясни подробней как виску снять-там либо ключь нужен с тонкими губками, либо болты маленькие которые шкив держат откручивать надо, но тогда шив слетит, либо еще чего то хитрого есть чего я не понимаю! :oops:
Тоже интересует, и ощущения ПОСЛЕ снятия. :oops:
Пока где-то читал, что можно что-то там зубилом откручивать, причем гайка с правой резьбой. Или не то читал...:P

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 01, 2012 11:07

Правильно, ключ должен быть с тонкими губками. Наш старый российский по толщине не подходит, в "Торг. техникуме" видел, отдельно продаются. А вот надо это или нет, пока без выводов :D . Вообще-то конечно надо, но лучше в место неё, электрокарлосаны. поставить (говорят от "нивы" как родные). Наверное так буду делать, по теплу. Зубилом конечно тоже можно, но может ключом как-бы более правильно :) . Да резьба там наоборот.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 11:46

роман300 писал(а): Вообще-то конечно надо, но лучше в место неё, электрокарлосаны. поставить (говорят от "нивы" как родные). Наверное так буду делать, по теплу.
Хм...непонятки. У меня на Пижоне стоят ДВА электровентокрыла. Если снять муфту, ЗАЧЕМ и КУДА впендюривать дополнительные? :shock:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 01, 2012 16:00

С внутренней стороны, вроде у них производительность выше. Да и система получится дублированная :D . Ты-же пневмоподушки ставить хочешь тоже как-бы запасной вариант? :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 16:03

роман300 писал(а):С внутренней стороны, вроде у них производительность выше. Да и система получится дублированная :D . Ты-же пневмоподушки ставить хочешь тоже как-бы запасной вариант? :)
Запасным вариантом будет виска где-нить в багажнике. У меня сейчас родная мясорубка на Потаскуне-2 в подкапотном уютном местечке живет, будет надобность - пять минут и дополнительный вентокрыл на месте. :wink:
А вот в чем смысл делать...четыре вентокрыла на один радиатор... :o

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 01, 2012 16:19

Типо с асфальта съехал, прикрутил и дальше? Лучше у "luchsergey" спроси он себе ставил.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 16:29

роман300 писал(а):Типо с асфальта съехал, прикрутил и дальше? Лучше у "luchsergey" спроси он себе ставил.
Не, не так. В епеня заехал, пока хватает электрических - ползу на них. Как тока они с жарой не справляются - ставлю мясорубку. 8)
Это зимний вариант...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 01, 2012 22:44

Для зимы верно. А вот летом, подозреваю штатных электро. не хватит, возможно даже на "асфальте", когда темп. +30гр., да ещё и кондюх. будет включен.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 02, 2012 01:57

роман300 писал(а):Для зимы верно. А вот летом, подозреваю штатных электро. не хватит, возможно даже на "асфальте", когда темп. +30гр., да ещё и кондюх. будет включен.
Посмотрим. Виску прилепить обратно много ума не нужно (видимо), ну и при необходимости посмотрю, как будет с виской, но без диффузора. На ПоТаскунах сразу выкидывал энту железяку и ни разу не возникало желания вернуть ее на место. 8)
А кондера у меня нет. :wink:
А штатные вентокрылы, если нет никаких "подводных течений" отключу от датчиков и заведу на тумблер или тумблера. На ПоТаскуне-2 такая система устраивает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 02, 2012 03:28

Кондёра и у меня нет :wink: . Вот про подключения мысли были, но точно не разбирался, а надо :) . Они включаються компом, отключиш, начнуться ошибки, ещё чё, вобщем надо по "внимательней" разобраться сначало :oops:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 02, 2012 04:19

При перешивке мозгов можно задать другую температуру включения карлсона
Многие почему считают, что рабочая температура для нашего двигателя 90 градусов, но при этом борются с проблемой перегрева под капотом путем врезания жабров :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 02, 2012 04:59

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):При перешивке мозгов можно задать другую температуру включения карлсона
Многие почему считают, что рабочая температура для нашего двигателя 90 градусов, но при этом борются с проблемой перегрева под капотом путем врезания жабров :lol:
А мне без разницы, какая температура по компу, меня интересует больше ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ карлсонов при преодолении водных преград. :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 02, 2012 07:35

1 - А у нас какая темп. "рабочая"? ( по книжке до 105гр., кратковременно до 107гр). 90гр. на мой взгляд самоё то :D , у меня "москвич" был, так там заявлялось 105гр.- норма.(если не 110гр. счас конечно не помню точно). И мы - При наличии "виски" Я даже решил проверить, у меня эти венты работают вообще? Не когда не слышал их :) . Сдёрнул клему с датчика ОЖ, через пару секунд как "взрыли" :) . Пусть остаёться штатная, а вот при замене "виски" на электро. тут ДА надо тумблерок поставить (на принудилово отключение). Вот Я как-то так мыслю :oops:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 02, 2012 10:14

Ну тогда какого хрена за 1,8 года у меня температура выше 84 ниразу не поднялася-вот я чего не догоняю
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт фев 02, 2012 23:55

Потому,что с завода стоит термостат на 82гр. У меня на вторую зиму он видимо начал умирать. Темпер не поднимался больше76. Заменил термостат на 87 гр. темпер сейчас стабильно 90 - 93 гр. независимо от того утеплена морда или нет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 03, 2012 00:04

Термостат тоже "тема", по теплу (время+деньги) буду что-то "мутить" :D . P.S. Понять-бы нах оно мне надо? Только что-бы руки чем-бы занять :oops:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 03, 2012 05:25

Купил я ключик на 32, видал в техникуме салентблоки Патровские кажись 400 руб\рессора, только выглядят они не как родные
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 03, 2012 08:17

Че за хрень с нижним креплением Панара(на мосту)-5000 км и опять болтается! От морозов резинка чтоль совсем скукожилась! :lol:
Пытался виску открутить-безуспешно-шкив зажать не особо получается-надо козлы делать чтоб на радике не висеть :lol: , да и закрутилась она чето сильно-в общем в отпуске заняться нечем-решил х...й помаяться! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 03, 2012 22:51

Ключик поставил и кувалдой хрясь :D , у меня с 2-х ударов стронулась, и "висеть" не надо :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 03, 2012 23:41

Опять КУВАЛДА! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 04, 2012 01:16

Ну так не "Лексус" :D . Кувалда + зубило, и "порвём" всех :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб фев 04, 2012 02:08

Может вороток побольше взять. Хорошо пойдет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 04, 2012 02:16

А держать как? А так резким ударом, что-бы "стронуть" а там пойдёт. Резьба там "другая" не забудь :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн фев 06, 2012 10:00

Снял Я сегодня Виску и пришел к некоторым заключениям:
1 толку от нее зимой при закрытой картонкой морде для системы охлаждения НОЛЬ, т.к. она втягивает воздух сквозь радиатор, да и летом тоже толк сомнителен-разве что обдув самого двигателя, но это приусловии наличия жабр для отвода горячего воздуха-иначе НОЛЬ!
2 Колбасит ее на валу нехило-думаю подшипнику или втулка че там на валу стоит не знаю от этого не АЙС
3 Заметил в работе самой виски особенность-если ее немного покрутить за пропеллер до запуска двигателя-то она прослабляется и буксует
4 думаю в воду с ней нырять можно-ибо я набрался смелости и все же остановил ее рукой-значит и вода остановит
Меня вот заинтересовал вопрос: как на ее работу влияет спиралька, установленная на лицевой ее части, по идее она должна как раз и менять ее сопротивление кручению в зависимости от температуры, но тогда при отриц температурах пропеллер ДОЛЖЕН ТУПО СТОЯТЬ, НО ТАКОГО КАЖИСЬ НИ У КОГО НЕТ-значит все они бракованные, может стоит спиральку на один оборот ослабить и тогда все будет путем?!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 06, 2012 20:24

Пункт 1 - Пока вывод не сделал :D . Пункт 2 - Согласен +100. Пункт 3 - не знаю :oops: . Пункт 4 - "Попробуй останови когда включиться" тогда без пальцев останешся :shock: . Они не Бракованные :) , и на японамаш также работают :) , не надо там не чего "ослаблять" :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 07, 2012 02:02

Самое забавное что сопротивление проворачиванию у нее и зимой и летом и на холодную и на горячую не меняется-поэтому и думаю что бракованые они, по поводу япономобилей, могу конечно ошибаться, но в 90годах был у друга лаурель, так в нем если на холодную крутануть прпеллер-он спокой но делал несколько оборотов, на горячую не пробовал :o
Вобщем тоже пока без нее покатаюсь-понаблюдаю!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 02:06

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Вобщем тоже пока без нее покатаюсь-понаблюдаю!
Ждемс отзывов. 8)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 07, 2012 07:49

Первый результат без виски-впервые за 1,8 года увидел температуру 87 градусов, ну и прогрелся на пару минут быстрее кажись, хотя на улице может просто теплее
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 07, 2012 08:37

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Первый результат без виски-впервые за 1,8 года увидел температуру 87 градусов, ну и прогрелся на пару минут быстрее кажись, хотя на улице может просто теплее
Намордник снимал или нет? :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 07, 2012 08:40

нет только виску удалил
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 13, 2012 02:32

Чего-то Я вчера не обратил внимание, только сейчас на фото увидел. Ты говорил что в снег въехал и темп. полезла, конечно полезет, у тебя "морда" вся закрыта :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн фев 13, 2012 03:04

Морду открыл, виску обратно внедрил-весна скоро однако
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 13, 2012 05:14

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Морду открыл, виску обратно внедрил-весна скоро однако
Думаю тоже виску обратно вернуть, но БЕЗ диффузора (так ее легче ставить-снимать). Кто что думает. :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 13, 2012 05:25

не виску лучше, а лёгенький газелевский 8 или 10 лопастный вентилятор за 200р. и не сейчас ,а в мае.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности