Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЮНИНГ Хабаровск (шноркель, багажник, лебедки и т.д.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Устойчивость к поганоми бензину помойму даже хуже, вот при ХОРОШЕМ бензе эксплуатационные показатели лучше-Я согласен, но УАЗ и ИРИДИЙ-мажорство-Патрик и без такого баловства прекрасно зимой заводится и ездит пока САПУН не перемерзнет :lol:
Я бы купил обычные денсо или нгк для ипсума-клюгера(объем 2,4-3,0 литра) и Патрик рад будет донельзя-Лично у меня так было!
Я бы купил обычные денсо или нгк для ипсума-клюгера(объем 2,4-3,0 литра) и Патрик рад будет донельзя-Лично у меня так было!
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Днем гляну-коробочки вроде остались, цена в районе 120\шт, можешь просто в любой магаз зайти и сказать-мне на ипсума-клюгера двиг 2az, 2,4литра, можно кстати от прадика 2,7 литра взять, но там я не знаю катушки индивидуальные или нет, тел в личку кинь-я как гляну смску чиркану или вечером, а вообще я гдето уже указывал марку-скорее всего тема расх бенза или тех обслуживание
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня кореш, у него был Прадик (зажигалка), поставил он себе иридиевые свечи, ездил и радовался, до морозов дело было, потом неожиданно наступила зима :D , прадик замёрз, - прикуривали, тоскали , проливали, хер на воротник! Затащили в тёплый гараж, натопили печку, по бокам 2 грелки, под поддон-газовую плитку с железной плитой, вобщем распарили - вебаста отдыхает :D , но не там-то было. Выкручивают свечи - искра есть, закручивают, не заводится! Выкручивают -есть, берут спец приблуду ещё советского производства, вставляют свечи -искры нет!!!!!!
Решили попробовать поменять, новых свечей не было,- начали скрести по сусекам , - собрали все разные, страшные (ну прям с помойки проверяли прибором,-лишь бы искра была) Поставили, машин прям ключа испугался!
Так вот, выходит -ИРИДИЙ не паноцея :twisted:
После он брал самые дешёвые свечи и менял их раз в 3 месяца, Так что Вот
Решили попробовать поменять, новых свечей не было,- начали скрести по сусекам , - собрали все разные, страшные (ну прям с помойки проверяли прибором,-лишь бы искра была) Поставили, машин прям ключа испугался!
Так вот, выходит -ИРИДИЙ не паноцея :twisted:
После он брал самые дешёвые свечи и менял их раз в 3 месяца, Так что Вот
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вопрос не в том, какие свечи стоят из Японии! Вот у меня Ларго с иридиевыми свечами, с Японии ещё. Машина уже 4 года ездит на том-же говённом бензе, ( я даже раза 3 80й заливал) и ничего ,-не чихает :D , пригнал знакомому мастеру, он мне машин чинил, привёз ему свечи за 120 р и говорю, мол всёравно до движки будешь добираться,- свечи поменяй. Приезжаю, а он мне их назад отдаёт и говорит, -у тебя там иридий нах его менять, ездий пока не кашляет, - вот 4 года и езжу :) Но там из Японии, а тут хз чё купишь?lial писал(а):не все то что продается под видом иридия является им.
сколько ставил иридивые на разные машины (в т.ч. сейчас на крауне катаются) проблем не знал, не с запуском ни с красными свечами.
Так что согласен - МАЖЁРСТВО :D
А может ПЛАТИНУ поставить

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
В середине 80х, был у нас в части прапОр, - нач склада авиа запчастей, так он в свою жучку интегрировал свечи с ИЛ62 что-ли, кароче 6 или 8 электродные не помню, там чёта такой свечкой поджигалось (хер знает де он их отработал?), в общем платиновые. Так мы прикалывались над ним,что у него движёк от ИЛа, ценой в 2 Жучки :lol:
Такие - бы внедрить, что-бы ещё Советского производства
Такие - бы внедрить, что-бы ещё Советского производства

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Прикинь, заехал сейчас в газоновский магазин, а у них пара 37х8 (4.625) лежит уазовская за 2800 :D но старого образца :P , покрутил её в руках, облизнулся, и поехал далбшеИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Пары то прикупил?

А, кто нибудь в курсе, где можно точно посмотреть какие пары к нам в мост встают, ну в смысле там волгавские, газелевские? Какие дифы можно засунуть? Опять-же газелевские , волговские? Или только с моста спайсер?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От ДИЗЕЛЯ точно идут, НО что именно тебя интересует? Если решил колёсики на 35" и выше, то это нето, ну и так далее.greega писал(а):Прикинь, заехал сейчас в газоновский магазин, а у них пара 37х8 (4.625) лежит уазовская за 2800 :D но старого образца :P , покрутил её в руках, облизнулся, и поехал далбшеИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Пары то прикупил?(Может кому надо?)
А, кто нибудь в курсе, где можно точно посмотреть какие пары к нам в мост встают, ну в смысле там волгавские, газелевские? Какие дифы можно засунуть? Опять-же газелевские , волговские? Или только с моста спайсер?


- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
На море на боевом нормуль. 5 лет подряд с семьей, правда на 33". Поездка на 35" особых проблем не выявила, по трассе разница не заметна, а по епеням...исчо лучше. А вот Байкал...да, я бы выдержал, а вот семья - нет, места в салоне крайне мало, а детки подросли (по росту практически догнали). "не влезают". :lol: :Pроман300 писал(а): Если решил колёсики на 35" и выше, то это нето, ну и так далее.. Вообще если решил построить "монстрика", то врятли кто тебе совет даст
, разве что "ПОТОСКУН", у него есть "боевой", но это чисто грязь помесить, на таком с семьёй не на "море" не на "Байкал", почему подозреваю он и "Патрик" купил :)
КАК подготовить Патрика под 33-35" темки читал, процесс гораздо сложнее, чем на УАЗ-469 на вояках. Пока не собираюсь даже смотреть на такие размеры, тем более, что "стопор" уже есть - мудовые колесики 265/75-16 "ждут своего часа".
Ну а потом и посмотрим, останавливаться или где... :lol:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, монстра пока строить не хочу, хочу на 33й резине трогаться как на японце, чтобы не подбрасывать газу, не палить сцепу, а типа педаль бросил и поехал, что-бы на низах тяга была. Да в песке да говнах чувствовать себя нормально без лишней перегазовки. Ну и с перекрёстка иногда чтоб с пробуксовкой. Был у меня зил 131 он это мог :D . А, Патр чем хуже?
Кстати сегодня ещё в одном магазине был, там Газелячи пары по 3500 , с передаточным числом 5,12 , кто-нибудь, ставил на патра с 32, 33й резиной? Интересуют ощущения, это наверное чересчур уже? Максимальная скорость по навигатору какая будет, если мотор не перекручивать в красную зону?
Из того что тут на сайте нашёл, что если ставить главную пару 4,6 , то на 33й резине это аналогично стоковой паре и резине. А как в случае с 5,12?
В общем если кто может мне помоч в этом вопросе буду примного благодарен!
ПыСы Был у меня грузовой Таун Айс, с двигателем 1,3 и 4х ступенчатой коробкой, так на нём я умудрялся шлифовать колёсами с 1й, по 3ю скорость, разности в трогании с места на пустой и гружённой машине почти не было, правда с тормозами была проблема, они не хотели так-же хорошо работать как и на пустом. Вот, хотелось бы что-бы в идеале получилось что-то подобное (правда не с тормозами) :D
Кстати сегодня ещё в одном магазине был, там Газелячи пары по 3500 , с передаточным числом 5,12 , кто-нибудь, ставил на патра с 32, 33й резиной? Интересуют ощущения, это наверное чересчур уже? Максимальная скорость по навигатору какая будет, если мотор не перекручивать в красную зону?
Из того что тут на сайте нашёл, что если ставить главную пару 4,6 , то на 33й резине это аналогично стоковой паре и резине. А как в случае с 5,12?
В общем если кто может мне помоч в этом вопросе буду примного благодарен!
ПыСы Был у меня грузовой Таун Айс, с двигателем 1,3 и 4х ступенчатой коробкой, так на нём я умудрялся шлифовать колёсами с 1й, по 3ю скорость, разности в трогании с места на пустой и гружённой машине почти не было, правда с тормозами была проблема, они не хотели так-же хорошо работать как и на пустом. Вот, хотелось бы что-бы в идеале получилось что-то подобное (правда не с тормозами) :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НУ так залезь в общий форум ( под форум трансмисия-подвеска, вроде так называеться), там по сотому разу всё пересказано :) . У нас вроде пока таких "маньяков" вроде не было :Dgreega писал(а):Да нет, монстра пока строить не хочу, хочу на 33й резине трогаться как на японце, чтобы не подбрасывать газу, не палить сцепу, а типа педаль бросил и поехал, что-бы на низах тяга была. Да в песке да говнах чувствовать себя нормально без лишней перегазовки. Ну и с перекрёстка иногда чтоб с пробуксовкой. Был у меня зил 131 он это мог :D . А, Патр чем хуже?
Кстати сегодня ещё в одном магазине был, там Газелячи пары по 3500 , с передаточным числом 5,12 , кто-нибудь, ставил на патра с 32, 33й резиной? Интересуют ощущения, это наверное чересчур уже? Максимальная скорость по навигатору какая будет, если мотор не перекручивать в красную зону?
Из того что тут на сайте нашёл, что если ставить главную пару 4,6 , то на 33й резине это аналогично стоковой паре и резине. А как в случае с 5,12?
В общем если кто может мне помоч в этом вопросе буду примного благодарен!
ПыСы Был у меня грузовой Таун Айс, с двигателем 1,3 и 4х ступенчатой коробкой, так на нём я умудрялся шлифовать колёсами с 1й, по 3ю скорость, разности в трогании с места на пустой и гружённой машине почти не было, правда с тормозами была проблема, они не хотели так-же хорошо работать как и на пустом. Вот, хотелось бы что-бы в идеале получилось что-то подобное (правда не с тормозами) :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт 35, с тобой согласен, а с 33й, особых проблем возникнуть не должно. Я думаю дисков с вылетом и бодилифта на 4-6 см фатит, ну и может передний мост шайбани чуть двинуть, что-бы кувалдой не стучать. У мну щас стоят колёса почти 32" без лифтов, всё ОК , лишний дюйм я думаю тоже влезит, правда рессоры 4х лестовые от пикапа стоят. (в планах на задний мост ещё пружины засунуть)ПоТаскун писал(а): КАК подготовить Патрика под 33-35" темки читал, процесс гораздо сложнее, чем на УАЗ-469 на вояках. Пока не собираюсь даже смотреть на такие размеры, тем более, что "стопор" уже есть - мудовые колесики 265/75-16 "ждут своего часа".
Ну а потом и посмотрим, останавливаться или где... :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ты имеешь ввиду опустить в низ крепление клюшек у коробки?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Передний мост надо лифтовать по нормальному-не просто сдвижкой вперед, а опусканием точек крепления клюшки-гляньте как крузаки лифтуют, а то воткнут пружины, потом кастор мутят, кувалдой стучат да болгарином орудуют, а делов то всего 2 уголка добавить
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не на 5 а на 7 (было), но Я расказывыл-же. В магазине снял замеры штатных, пришёл на рынок - вот нужны пружины по таким параметром ( пруток чуть толще), а так по длинне они стандарт, тольео что не просевшие :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А пужинки твои разве не выше родных см на 5? Давно машин твой не видел мож и путаю чего, простите!роман300 писал(а):А Я то причём? У меня как такого "люфта" воще нет
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял - 32" простое мудье - ПРЕДЕЛ для стокового Патрика. Нужно же не только обеспечить свободное вращение колес, но и тягу + ЗАПАС прочности. Я на ПоТаскуне-2 СПОКОЙНО готов дергать на канате ТЛК-80 с лебедками и обвесами, с закопавшимся мостами. Однажды порвал два троса, пока пытался этого бегемота с места сдвинуть. Чтоб добиться ТАКОГО запаса надежности у Патрика одним лифтом с парами не обойтись. Тяги двигу на низах явно не хватает, родная сцепа (по отзывам) готова умереть на асфальте с родными колесиками, рама уступает стареньким образцам всяко (визуальное сравнение), рессорки тоже не внушают доверия, глушак на среднем бездоре станет расходником и т.д.greega писал(а):На счёт 35, с тобой согласен, а с 33й, особых проблем возникнуть не должно. Я думаю дисков с вылетом и бодилифта на 4-6 см фатит, ну и может передний мост шайбани чуть двинуть, что-бы кувалдой не стучать. У мну щас стоят колёса почти 32" без лифтов, всё ОК , лишний дюйм я думаю тоже влезит, правда рессоры 4х лестовые от пикапа стоят. (в планах на задний мост ещё пружины засунуть)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НУ ТЫ ОПУСТИЛ ВАЩЕ!ПоТаскун писал(а):Насколько я понял - 32" простое мудье - ПРЕДЕЛ для стокового Патрика. Нужно же не только обеспечить свободное вращение колес, но и тягу + ЗАПАС прочности. Я на ПоТаскуне-2 СПОКОЙНО готов дергать на канате ТЛК-80 с лебедками и обвесами, с закопавшимся мостами. Однажды порвал два троса, пока пытался этого бегемота с места сдвинуть. Чтоб добиться ТАКОГО запаса надежности у Патрика одним лифтом с парами не обойтись. Тяги двигу на низах явно не хватает, родная сцепа (по отзывам) готова умереть на асфальте с родными колесиками, рама уступает стареньким образцам всяко (визуальное сравнение), рессорки тоже не внушают доверия, глушак на среднем бездоре станет расходником и т.д.greega писал(а):На счёт 35, с тобой согласен, а с 33й, особых проблем возникнуть не должно. Я думаю дисков с вылетом и бодилифта на 4-6 см фатит, ну и может передний мост шайбани чуть двинуть, что-бы кувалдой не стучать. У мну щас стоят колёса почти 32" без лифтов, всё ОК , лишний дюйм я думаю тоже влезит, правда рессоры 4х лестовые от пикапа стоят. (в планах на задний мост ещё пружины засунуть)

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети