Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Уважаемые Друзья!!!!
В марте 2013 года будет доступна возможность "прошивать" мозги наших коней тюнинговыми прошивками с возможностью коррекции у нас в Хабаровске.
Следите за этой темой, здесь можно будет узнать последние новости в этой области.
Итак начнем....
Будут использоваться прошивки от Романа Б.
Вот сайт где можно будет ознакомиться с продукцией:
http://ais-avto.narod.ru/index.htm
задавайте свои вопросы.
Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
С Уважением Сабирус.
В марте 2013 года будет доступна возможность "прошивать" мозги наших коней тюнинговыми прошивками с возможностью коррекции у нас в Хабаровске.
Следите за этой темой, здесь можно будет узнать последние новости в этой области.
Итак начнем....
Будут использоваться прошивки от Романа Б.
Вот сайт где можно будет ознакомиться с продукцией:
http://ais-avto.narod.ru/index.htm
задавайте свои вопросы.
Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
С Уважением Сабирус.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Надеюсь она не будет как все запчасти для Патра на ДВ +100% :Psabirus писал(а):Уважаемые Друзья!!!!
Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
...
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
После нашей последней поездки (23-24.02.2013) есть первые впечатления и результаты о трехрежимке, город-трасса-оффроуд.
прошивка реально работает во всех режимах.
В этой поездке (трасса 100км в один конец и 20-30 км снежного бездора) было задумано следующее.....
Первые 100км, т.е. туда, по трассе едем со спокойной манерой езды в режиме "город" и скоростным режимом 80-100км/ч. Автомобиль двигается нормально, но тяги на мой взгляд не зватает, зато экономичнее, БК показывал 15-16 л/100км (против прежних показаний одной из предыдущих поездок, когда стояла родная прошивка 19-21 л/100км).
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
Обратно пошли в режиме "трасса", не смотря на небольшие неполадки в авто после покатушек (остался только передний привод), старался держать тотже скоростной режим, что и прежде 80-100км/ч. Динамика авто в этом режиме гораздо лучше, чем в первом случае (режим "город" при движении по трассе), про расход к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не засекал.
Но старался двигаться максимально на 5-й передаче, вплоть до 1000 об/мин под нагрузкой в горку. Двигатель борется до последнего, чего не скажешь о родной прошивке. Для примера..... 4 человека в салоне, в кузове шмурдяк большой кучей навален, 5-я передача, подъем, в начале подъема скорость больше 80 км/ч, далее сам подъем длиный сабака, положение педали газа неизменялось, на вершине подъема обороты 1200-1300 об/мин скорость чуть меньше 60 км/ч при этом обороты дошли до этого значания еще за долго до преодоления подъема и двигатель их не ранял, двигатель работал ровно и стабильно, без трясок.
Итог: Довольно универсальная трех режимка, которой я остался доволен (хотя с самого начала я не видел ощутимой разницы, по сравнению с родной прошивкой)
прошивка реально работает во всех режимах.
В этой поездке (трасса 100км в один конец и 20-30 км снежного бездора) было задумано следующее.....
Первые 100км, т.е. туда, по трассе едем со спокойной манерой езды в режиме "город" и скоростным режимом 80-100км/ч. Автомобиль двигается нормально, но тяги на мой взгляд не зватает, зато экономичнее, БК показывал 15-16 л/100км (против прежних показаний одной из предыдущих поездок, когда стояла родная прошивка 19-21 л/100км).
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
Обратно пошли в режиме "трасса", не смотря на небольшие неполадки в авто после покатушек (остался только передний привод), старался держать тотже скоростной режим, что и прежде 80-100км/ч. Динамика авто в этом режиме гораздо лучше, чем в первом случае (режим "город" при движении по трассе), про расход к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не засекал.
Но старался двигаться максимально на 5-й передаче, вплоть до 1000 об/мин под нагрузкой в горку. Двигатель борется до последнего, чего не скажешь о родной прошивке. Для примера..... 4 человека в салоне, в кузове шмурдяк большой кучей навален, 5-я передача, подъем, в начале подъема скорость больше 80 км/ч, далее сам подъем длиный сабака, положение педали газа неизменялось, на вершине подъема обороты 1200-1300 об/мин скорость чуть меньше 60 км/ч при этом обороты дошли до этого значания еще за долго до преодоления подъема и двигатель их не ранял, двигатель работал ровно и стабильно, без трясок.
Итог: Довольно универсальная трех режимка, которой я остался доволен (хотя с самого начала я не видел ощутимой разницы, по сравнению с родной прошивкой)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это действительно интересно, особенно если Ты раздатку еще не заменил(или ужо успел таки) :lol:sabirus писал(а):...
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
...
Глянь все же расход в режиме трасса-все равно каждый день за город мотаешся
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Цены на прошивку будут такими же как у Романа Б.
Вот ссылка на его прайс: http://ais-avto.narod.ru/lave.htm
К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
Если просто принести комп, а все остальное сделать самому - 6000р
Ну и собственно возможно будут АКЦИИ в период действия которых будут действовать скидки.
По акциям информация будет здесь.
Вот ссылка на его прайс: http://ais-avto.narod.ru/lave.htm
К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
Если просто принести комп, а все остальное сделать самому - 6000р
Ну и собственно возможно будут АКЦИИ в период действия которых будут действовать скидки.
По акциям информация будет здесь.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ценник адекватный, однозначно. :good:sabirus писал(а): К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
.
Саня, подробнее про вариант "под ключ".
Я приезжаю, оставляю авто, потом прихожу через полдня, забираю авто. Рассчитываюсь.
На панели у меня стоит кнопка переключения режимов. Вторую лямбду мне отдают в пакетике. Дырки в каталике от нее нет. Мне объясняют, где какой режим на кнопке.
Все верно?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Если подберу нужные болты, вторую лямбду можно будет выкрутить и в пакетик :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно.ПоТаскун писал(а):Ценник адекватный, однозначно. :good:sabirus писал(а): К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
.
Саня, подробнее про вариант "под ключ".
Я приезжаю, оставляю авто, потом прихожу через полдня, забираю авто. Рассчитываюсь.
На панели у меня стоит кнопка переключения режимов. Вторую лямбду мне отдают в пакетике. Дырки в каталике от нее нет. Мне объясняют, где какой режим на кнопке.
Все верно?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
город - потупее,но экономичнеероман300 писал(а):И всё-таки, ( для дубов) твоя первая прошивка меня устраивает, эта "3-режимная" лучше? Чем, обоснуй :) Я не как понять не могу чем "город" от той-же "грязомеса" должен отличаться А "автострада, чёт другое, Да и вообще Я :крутить: движгу (нашу) до 4000, это мне претит ( мне 3000 и то максимум )
трасса - таже что у тебя, супердинамичная
бездор - тяговитее с ограничением оборотов до 4000 об/мин без отсечки топлива, т.е. педаль в пол, а двигатель не развивает обороты больше положеных и при этом не теряет мощности.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я-бы так не сказал, скорее именно тяговитее, хотя у меня не было возможности её проверить не по трассе, не на бездоре. В принципе 3-х режимная ( если так как написал) есть гуд. :) . Но все равно есть возможность так-сказать "цифры" сравнить? . А то это всё равно получаеться чисто субьективное мнениетрасса - таже что у тебя, супердинамичная
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы ВСЕ тут красиво не звучало, НО НЕ ЗАБЫВАЕМ про основной закон природы: НИЧТО ИЗ НИИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И НИКУДА НЕ ДАВАЕТСЯ, Т.Е ЕСЛИ появилась откуда то тяга, значит из бака должен исчезнуть куда то бензин, ибо КПД самого двигателя прошивкой мы врятли повысили.
Короче во вторник я постараюсь зашиться и будет второй тест пилот
Короче во вторник я постараюсь зашиться и будет второй тест пилот
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и Я вступил в секту чипо-чипонутых 3-х режимочников :lol:
Первый запуск выдал ошибку и сбрасываться не хотел, Саня даже занервничал (а Я дажо огорчился)-ужо хотел идти перезалить, но потом БК одумался, сбросил ошибку и УСЕ ЗАРАБОТАЛО В предполагаемом штатном порядке.
Из первых впечатлений-Ехал только в режиме ГОРОД, но явно движек стал послушней в низовой части, т.е довольно уверенно на 5 передаче при примерно 1000 оборотах пошел в разгон, раньше так не получалось ТОЧНО.
По поводу мощи не знаю, но момент явно сместился на низы
По расходу пока не ясно, БК кажет примерно те же цифры-будем наблюдать
Первый запуск выдал ошибку и сбрасываться не хотел, Саня даже занервничал (а Я дажо огорчился)-ужо хотел идти перезалить, но потом БК одумался, сбросил ошибку и УСЕ ЗАРАБОТАЛО В предполагаемом штатном порядке.
Из первых впечатлений-Ехал только в режиме ГОРОД, но явно движек стал послушней в низовой части, т.е довольно уверенно на 5 передаче при примерно 1000 оборотах пошел в разгон, раньше так не получалось ТОЧНО.
По поводу мощи не знаю, но момент явно сместился на низы
По расходу пока не ясно, БК кажет примерно те же цифры-будем наблюдать
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что Рома.... удалил каталик?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удалил то легко на удивление, все гайки нормально открутились. А вот установка новых "штанов" . Поставил, ну слегка флянцы на "штанах" и трубе не совпадают, но не кретично ( без лома болты вставил :D ). Всё собрал, даже защиту поставил, завожу рёв. Рукой проверяю, шпарит между колектором и "штанами" сзади. Не ужели гайку не закрутил? А это самая засадная, хрен подлезешь. Опять всё разбираю . Оказывается они одну трубу слегка перегнули и она упираеться в крепёж, что на КПП. С начало хотел "доработать" крепёж, потом думаю подожду, вдруг не понравиться, придётся каталик обратно ставить. Поезжу посмотрю, а там уже видно будет " что ломать что строить". Ну как-то так :D
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Роман!роман300 писал(а):Удалил то легко на удивление, все гайки нормально открутились. А вот установка новых "штанов" . Поставил, ну слегка флянцы на "штанах" и трубе не совпадают, но не кретично ( без лома болты вставил :D ). Всё собрал, даже защиту поставил, завожу рёв. Рукой проверяю, шпарит между колектором и "штанами" сзади. Не ужели гайку не закрутил? А это самая засадная, хрен подлезешь. Опять всё разбираю . Оказывается они одну трубу слегка перегнули и она упираеться в крепёж, что на КПП. С начало хотел "доработать" крепёж, потом думаю подожду, вдруг не понравиться, придётся каталик обратно ставить. Поезжу посмотрю, а там уже видно будет " что ломать что строить". Ну как-то так :D
каковы результаты удаления каталика?
интересно услышать, увидеть, прочитать.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какие результаты могут быть? :) . По "идее" :D , исчезла "сковородка" ( летом точно проверю) но сейчас тунель - пол холодный, жаром не пышит, как было. В теории ещё должна прибавка мощи быть . Есть и < минус>, на оборотах ~ 2,5-3 тысячи появился дребезжащий звук ( Газелевским его обзывают на форуме). Меня не напрягает :D
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
а по расходу как?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
можноGrenader писал(а):На ЕВРО-4 прошивку воткнуть можно?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да х.з., БК надо откаллибровать, толи штатные дут врут, толи бк, чёт с уровнем топлива не понять. На х.х, вроде изменений не заметил. Расход на х.х упал с 1,5 л/час ( так выставлял) до 1/1-1/3л/час., когда темп движка довёл до 93-95гр., это было заметно :) . На "горную рыбалку" ездил, вроде поменьше съел чем раньше, ну тут много разных факторов, вроде загрузки и т.п., сказать с уверенностью сложно . Основной плюс, наверное, что "сковородка" исчезла :)
- Наездник27
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 05:56
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
прошить можно в любой момент, но торопиться с этим я бы не рекомендовал.Наездник27 писал(а):Доброго дня всех Патриотоводов. Я приобрел (жду когда привезут с завода), Патриота, и хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга. Можно ли прошивать сразу или лучше после ТО-0.
Заранее благодарю.
нужно покататься почувствовать авто, понять что ты от него хочешь, а потом и прошивать и кромсать и всяким тюнингом заниматься.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Наездник27
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 05:56
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- /Alexandr/
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
- Онлайн статус: Не в сети
- /Alexandr/
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
- Онлайн статус: Не в сети
- /Alexandr/
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. это проблема конечно серьезная
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- /Alexandr/
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. ЗвонитIvan писал(а):Хабаровчанам привет! Кто из вас занимается прошивкой? Киньте свой номер тел. в личку, есть желание прошиться.
89625873455 это мой номер.
Приятель прошивает.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- vasily4028
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 15:23
- Онлайн статус: Не в сети
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Добрый вечер мужики, я переехал недавно в хабаровск подскажите пожалуйста где можно патрика прошить, номер телефона или адрес и чтобы по уму прошивали
- vasily4028
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 15:23
- Онлайн статус: Не в сети
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
На форуме все только и говорите о трехрежимных прошивках а контакты не можете дать