Страница 1 из 2

Стор-Лист? (Тверь)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:34
DBS
Друзья, решил задать данный вопрос на всеобщее рассмотрение (как решим, так и будет).
Учитываются только голоса участников Тверского сообщества, мнение других приветствуется, возможно даже рассмотрено, но не будет считаться "голосом" при принятии решения.

Поясню о чём это я...
Стоп-Лист (он же лист приоритета, список приоритета и т.д. как не назови сути это не меняет) особый список в который попадают призёры соревнований, для них это означает, что в следующий раз участие для них будет на специальных условиях. Цель создания такого списка уравнивание шансов за счёт усложнения участия более опытным участникам.

Предлагаю следующий вариант:
Единый для всех видов соревновательной части.
первое место -3% времени
второе место -2% времени
третье место -1% времени
Для ориентирования, предлагаю ввести ограничение для уменьшения времени не более размера одной пенализации мероприятия
Для спринтов и пр. не более 10% от среднего времени заезда.
При непопадании в призовую тройку аннулируется начисление за предыдущую победу.

Отвечать предлагаю так:

1) Нужен ли Стоп-Лист?
Если ответ на п.1 "нет", то дальше можно не отвечать

2) Устраивает ли предложенный вариант?
Если ответ на п.2 "нет", то свой вариант, нет своего варианта, тогда ещё раз проверить ответ на вопрос п.1

Как-то так...
:)

  • Голосование:
    "ЗА"
    5

    "ПРОТИВ"
    1

    "СВОИ ВАРИАНТЫ"
    2 "Нужна разбивка на категории, по признаку занятия призовых мест"
    1 "Нужен дифференцированный подход. Исходя из времени отрыва от других участников."

Добавлено: Чт янв 23, 2014 19:49
kochegar
По нашему опыту, новичкам которых уговаривали в более сложные задания записываться, часто удача способствовала поднятию на ОЛИМП. В связи с этим предлагаю его не вводить.
Или вносить туда экипажи 2 (3) раза побывавшие на ОЛИМПЕ.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 21:53
DunaY
Ничё не понял, точнее не всё... давай к примеру цифры какие нить придумай!

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:04
Isaev
Я за! Славик всё просто занял ты первое место 3% от среднего времени плюсуется к твоему зачёту на следующих соревнованиях! Занял три раза подряд плюс 9% и ты уже позади! :D :D :D Мне чем азартнее, тем интереснее! будет шанс у менее опытных уровнять шансы! :D :D :D

голос учтён:
"ЗА"

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:05
DunaY
Isaev писал(а):Я за! Славик всё просто занял ты первое место 3% от среднего времени плюсуется к твоему зачёту на следующих соревнованиях! Занял три раза подряд плюс 9% и ты уже позади! :D :D :D Мне чем азартнее, тем интереснее! будет шанс у менее опытных уровнять шансы! :D :D :D
Миша ты читер :lol: :o

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:07
Isaev
А кто это? :lol:

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:14
r0mis
Какое то странное отношение к спортивной составляющей. В Формуле-1 победители Квалификации встают как сильнейшие вперед стартовой решетки. По вашей же версии встанут назад. Сейчас новичок приезжает на соревнования, пытается догнать на трассе опытных водителей на более подготовленных машинах, видит к чему стремиться. А вы что предлагаете? Приехал новичок, победил, так как все сильные отодвинуты и тоже встал сзади. Где стимуляция?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:45
DBS
Мы не спортсмены, у нас мероприятия для всеобщего интереса, а именно таким образом всеобщий интерес будет подпитываться...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 22:54
DBS
DunaY писал(а):Ничё не понял, точнее не всё... давай к примеру цифры какие нить придумай!
Смотри:

Ты занял первое место, значит на следующем мероприятии к зачётному времени если это спринт, то получаешь добавку в 3% от среднего времени участников, в ориентировании наоборот уменьшаем тебе зачётное время на 3%... если ты и в этом случае умудрился прийти в призах, процедура повторяется (в зависимости от места 1,2 или 3% ), если после этого ты не пришел в призах, то предыдущее начисление удаляется.
По прошествии года с момента проведения мероприятия данные по призовым местам удаляются.

Можно ещё, как вариант применять всё это со второго раза в призовой тройке... (если примем решение уже отдельно будем обсуждать)

Но это всё только, если большинством решим, что так надо...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 23:27
Slavian2801
Идея в принципе неплохая

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:08
Стёпа
Поддерживаю идею Дениса, ну прибавят мне пару процентов на следующем спринте и гонка станет азартнее т.к. конкуренция будет сильнее и новичкам приятнее - полностью за!

голос учтён:
"ЗА"

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:53
DBS
Я за (хотя это по авторству идеи и так понятно, но для статистики)

голос учтён:
"ЗА"

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:23
Rudeboy
лист нужен!но...
я считаю что надо делить просто всех на категории...
новички с новичками
победители с победителями)))

голос учтён:
"Нужна разбивка на категории, по признаку занятия призовых мест"

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:29
DunaY
Rudeboy писал(а):лист нужен!но...
я считаю что надо делить просто всех на категории...
новички с новичками
победители с победителями)))
И как ты предлагаешь отделить новичков и опытных водителей?

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:32
Rudeboy
есть результаты прошлых соревнований!!по ним например!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:37
DBS
Rudeboy писал(а):...надо делить просто всех на категории...
А призовой фонд создадим из воздуха
:)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:42
Rudeboy
Денис!мы с тобой говорили на эту тему!я просто сказал свое мнение!если оно важно :P

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:45
Rudeboy
а с призами надо чтоб народу больше каталось)))и все норм будет)хотя если продалжать соревнования для "своих" то возможно и не надо это деление!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:53
DBS
Ну так здесь и выложили, чтоб все смогли обсудить все за и против.
:D

В варианте с категориями один, но большой минус это деление призового фонда на два комплекта призовых, что приведёт, либо к снижению качества призов, либо придётся увеличить стоимость участия. Поскольку за нами не стоит никакой коммерческой структуры (сервис, магазин и пр.) минус действительно большой...

А про больше народу... так тогда нет смысла их делать, т.к. прежде всего мероприятия делаются именно для тех кто на них приезжает... если уйти в спортивную составляющую (в любую из её крайностей) то зачем будет нужно клубное мероприятие в котором из членов клуба только организаторы.

И именно поэтому вопрос выложен на всеобщее обсуждение, как решим так и будет...
:)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:57
Rudeboy
про призы согласен))пусть народ думает))
а про привлечение других клубов я например тока за..так интереснее!!причем приедут не спортсмены...им это не интересно!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:01
Стёпа
Rudeboy писал(а):лист нужен!но...
я считаю что надо делить просто всех на категории...
новички с новичками
победители с победителями)))

голос учтён:
"Нужна разбивка на категории, по признаку занятия призовых мест"
Да какие там категории с двадцатью экипажами? и призов то не напасёшься) просто уравнивать более подготовленных к новичкам и всё, в месте веселее э-эх!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:05
Rudeboy
Стёпа писал(а):
Rudeboy писал(а):лист нужен!но...
я считаю что надо делить просто всех на категории...
новички с новичками
победители с победителями)))

голос учтён:
"Нужна разбивка на категории, по признаку занятия призовых мест"
Да какие там категории с двадцатью экипажами? и призов то не напасёшься) просто уравнивать более подготовленных к новичкам и всё, в месте веселее э-эх!
уравнивать как?!!!плюсавать время?!это не правильно!тем более на спринте...там эти 3% сразу тебя отбросять в середину!а если что бы проста дать другим выйграть то можно "Сильные" экипажи вне зачета пустить))

Добавлено: Пт янв 24, 2014 12:12
Стёпа
Да надо как меньше парится на эту тему, у нас не спортивные мероприятия, главное дать возможность новичкам и менее подготовленным машинам - почувствовать себя на ровне со всеми. Готов плюсовать к своему времени сколько угодно, лишь бы дать возможность каждому одноклубнику побывать в роли победителя;).

Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:48
kochegar
Стёпа писал(а):Да надо как меньше парится на эту тему, у нас не спортивные мероприятия, главное дать возможность новичкам и менее подготовленным машинам - почувствовать себя на ровне со всеми. Готов плюсовать к своему времени сколько угодно, лишь бы дать возможность каждому одноклубнику побывать в роли победителя;).
:D :D :D уменьши скорость прохождения трассы покурив где в лесочке сигарку другую, а потом на всех парах финишируй :D :D :D :D

Добавлено: Пт янв 24, 2014 18:54
Стёпа
kochegar писал(а):
Стёпа писал(а):Да надо как меньше парится на эту тему, у нас не спортивные мероприятия, главное дать возможность новичкам и менее подготовленным машинам - почувствовать себя на ровне со всеми. Готов плюсовать к своему времени сколько угодно, лишь бы дать возможность каждому одноклубнику побывать в роли победителя;).
:D :D :D уменьши скорость прохождения трассы покурив где в лесочке сигарку другую, а потом на всех парах финишируй :D :D :D :D
на перекуры времени не остаётся, постоянно приходится топливо заливать)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 20:52
Schippper
Я как новичок конечно за такую идею. Во всяком случае можно попробовать.

голос учтён:
"ЗА"

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:07
Isaev
Стёпа писал(а):Да надо как меньше парится на эту тему, у нас не спортивные мероприятия, главное дать возможность новичкам и менее подготовленным машинам - почувствовать себя на ровне со всеми. Готов плюсовать к своему времени сколько угодно, лишь бы дать возможность каждому одноклубнику побывать в роли победителя;).
Согласен с тобой! :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:12
Некто Е
В принципе за, но вот насчет "форы", думать надо, может дифференцировано подходить? Исходя из времени отрыва от других участников.

голос учтён:
"Нужен дифференцированный подход. Исходя из времени отрыва от других участников."

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:19
Isaev
Некто Е писал(а):В принципе за, но вот насчет "форы", думать надо, может дифференцировано подходить? Исходя из времени отрыва от других участников.
Жень! так там и получается так в зависимости от призового места и количества побед идёт прибавка времени! Я думаю необходимо сделать пробную прокатку тогда станет более менее ясно что к чему и если назреет необходимость произвести коррекцию! :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:43
DBS
Могу предложить виртуальную пробу на примере результатов "Северный Ветер"
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1193791.html#1193791

Условия:
Предположим, что каждый из призёров уже имеет по 3% в Стоп-Листе (т.е. как минимум уже дважды до этого был в призовой тройке)

Рассмотрим как изменился бы итоговый результат.

Среднее время прохождения трассы 6 мин 8 секунд, что равно 368 секунд.
3% от 368 составят 11,04 секунды.

Тогда время призёров должно выглядеть так:
-Морковкин Андрей 5 мин 22,51 секунды (сохраняет первое место, но в следующем заезде получает уже добавку в 6 % )
-Исаев Михаил 5 минут 23,86 секунды (сохраняет второе место, но в следующем заезде получает прибавку в 5% )
-Садиков Владимир 5 минут 45,67 секунды пропускает вперёд три экипажа, заняв 6 место, но в следующем заезде лишается начисленных до этого 3% и едет без каких либо добавок) /здесь есть небольшая тонкость, если решим делать так, то отдельно обсуждать надо/
-Милый Дмитрий 5 минут 34,63 в результате этого занимает место на пьедестале и в случае если это его первое попадание в призовую тройку в следующем заезде едет без прибавок, которые начнут начисляться только со следующего попадании в призовую тройку в размере соответствующем месту в ней.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:53
Некто Е
:) Просто, трасса трассе рознь. В один раз - разница между первым и последним местом 10 мин, а в другой - 30 сек, но среднее время прохода - одинаково. При этом, понятно, что у призёра первой трассы шансов почти нет. По этому предлагаю пенализацию вводить не от всего времени прохождения трассы, а от разницы между самым быстрым и самым медленным участником. А % пенализации определять в зависимостипо времени отрыва от 4 места в выигранном мероприятии, можно и в %
Да ещё одно - соревнования должны быть однотипными, т.е победитель покатушек пенализируется на следующих 0покатушках, а ориентирования - на ориентировании.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:03
Isaev
Некто Е писал(а)::) Просто, трасса трассе рознь. В один раз - разница между первым и последним местом 10 мин, а в другой - 30 сек, но среднее время прохода - одинаково. При этом, понятно, что у призёра первой трассы шансов почти нет. По этому предлагаю пенализацию вводить не от всего времени прохождения трассы, а от разницы между самым быстрым и самым медленным участником. А % пенализации определять в зависимостипо времени отрыва от 4 места в выигранном мероприятии, можно и в %
Да ещё одно - соревнования должны быть однотипными, т.е победитель покатушек пенализируется на следующих 0покатушках, а ориентирования - на ориентировании.
Тоже рационально! :) Согласен! :D

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:05
DBS
Если вернуться к нашему виртуальному примеру в этом случае база для расчёта составит 215,22 секунды

тогда:
Тогда время призёров должно выглядеть так:
-Морковкин Андрей 5 мин 17,93 секунды (сохраняет первое место, но в следующем заезде получает уже добавку в 6 % )
-Исаев Михаил 5 минут 19,28 секунды (сохраняет второе место, но в следующем заезде получает прибавку в 5% )
-Садиков Владимир 5 минут 41,09 секунды пропускает вперёд один экипаж, заняв 4 место, но в следующем заезде лишается начисленных до этого 3% и едет без каких либо добавок... что тоже не совсем верно, но это как раз вот сюда--->/здесь есть небольшая тонкость, если решим делать так, то отдельно обсуждать надо/
-Милый Дмитрий 5 минут 34,63 в результате этого занимает место на пьедестале и в случае если это его первое попадание в призовую тройку в следующем заезде едет без прибавок, которые начнут начисляться только со следующего попадании в призовую тройку в размере соответствующем месту в ней.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:11
DBS
Некто Е писал(а):...А % пенализации определять в зависимостипо времени отрыва от 4 места в выигранном мероприятии...
Это только если кто-то сделает БД для обработки результатов... иначе подсчёт в полевых условиях будет очень сложен. Да и само ведение учётности не будет понятно каждому и станет поводом для споров.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:16
Isaev
DBS писал(а):Если вернуться к нашему виртуальному примеру в этом случае база для расчёта составит 215,22 секунды

тогда:
Тогда время призёров должно выглядеть так:
-Морковкин Андрей 5 мин 17,93 секунды (сохраняет первое место, но в следующем заезде получает уже добавку в 6 % )
-Исаев Михаил 5 минут 19,28 секунды (сохраняет второе место, но в следующем заезде получает прибавку в 5% )
-Садиков Владимир 5 минут 41,09 секунды пропускает вперёд один экипаж, заняв 4 место, но в следующем заезде лишается начисленных до этого 3% и едет без каких либо добавок... что тоже не совсем верно, но это как раз вот сюда--->/здесь есть небольшая тонкость, если решим делать так, то отдельно обсуждать надо/
-Милый Дмитрий 5 минут 34,63 в результате этого занимает место на пьедестале и в случае если это его первое попадание в призовую тройку в следующем заезде едет без прибавок, которые начнут начисляться только со следующего попадании в призовую тройку в размере соответствующем месту в ней.
А как будет выглядеть первоначальный расчёт,т е от результата,на сколько я понял! :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:18
DBS

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:21
Isaev
Как это я не углядел! Старею! :D А почему у Димке за призовое место сразу не идут начисления ? И Владимир Садиков далеко сваливается! :(

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:26
DBS
Условия расчёта посмотри...
:D

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:29
Некто Е
Всё-таки, нужно привязываться не к среднему времени, а к разнице между первым и последним! "Кучность" времени участников может быть разной И если в одном случае -3% от ср. времени, почти не скажутся на месте, то в другом передвинет участника на 3-5 позиций вниз.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:32
Isaev
DBS писал(а):Условия расчёта посмотри...
:D
По условиям понятно я по факту просто сказал! Во втором расчёте он хотя бы четвёртый а по первому шестой! А за призовое место даже если зачтено по условиям стоп листа надо сразу накидывать проценты! :) :) :)

Добавлено: Пт янв 24, 2014 22:35
Isaev
Некто Е писал(а):Всё-таки, нужно привязываться не к среднему времени, а к разнице между первым и последним! "Кучность" времени участников может быть разной И если в одном случае -3% от ср. времени, почти не скажутся на месте, то в другом передвинет участника на 3-5 позиций вниз.
Так то в принципе всё равно можно и свалиться на три и пять позиций, в любом случае предлагаю собраться, тем кто сможет и сделать несколько небольших прокаток и посмотреть что получается! :) :) :)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 08:47
Isaev
А у меня ещё вопрос назрел! А если гости приезжают,что часто бывает, мы же не знаем уровень подготовки нового экипажа, как быть? опытный экипаж при благоприятно сложившихся условиях, даже зайдя на сайт и посмотрев стоп лист,сделает вык вык всем не напрягаясь, не почувствовав конкуренции!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 25, 2014 08:48
DBS
Isaev писал(а):...несколько небольших прокаток и посмотреть что получается! :) :) :)
Как всё серьёзно...
:)

Спринт то раз в год бывает (сейчас сделали его вынужденно... хотели легенду, но непредсказуемость погоды сделала бы её нечитаемой), есть ли тогда вообще смысл применять к нему стоп-лист... может проще задания посложнее, чтоб навык пилотирования не такой вклад в результат вносил?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 08:53
DBS
Isaev писал(а):А у меня ещё вопрос назрел...
Как практика показывает для ориентирования не особо актуально, аккуратность и тактика позволяют не надавливать тапку...

А про спринт только что выше написал...
;)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:01
Isaev
DBS писал(а):
Isaev писал(а):...несколько небольших прокаток и посмотреть что получается! :) :) :)
Как всё серьёзно...
:)

Спринт то раз в год бывает (сейчас сделали его вынужденно... хотели легенду, но непредсказуемость погоды сделала бы её нечитаемой), есть ли тогда вообще смысл применять к нему стоп-лист... может проще задания посложнее, чтоб навык пилотирования не такой вклад в результат вносил?
Но это вряд ли решит вопрос о занятии призовых мест менее опытными экипажами! :) А стоп лист такую возможность им даёт! :)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:08
DBS
Решит, ещё как решит...

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:08
Mexaneg
Собсно я поддержу Димку. За разбивку по категориям!

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:08
Isaev
DBS писал(а):
Isaev писал(а):А у меня ещё вопрос назрел...
Как практика показывает для ориентирования не особо актуально, аккуратность и тактика позволяют не надавливать тапку...

А про спринт только что выше написал...
;)
Вполне возможно! А если ноздря в ноздрю приходят с гостями,упс и откатился! :) :) :) Мне если често всё ровно. сам процесс меня больше интересует, но могут найтись люди которым не понравится! :)Правда пока мало кто отписался! :)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:11
Isaev
DBS писал(а):Решит, ещё как решит...
Не могу понять как! НЕ известно кто в таких заданиях шустрее окажется :D

Добавлено: Сб янв 25, 2014 09:25
Isaev
Mexaneg писал(а):Собсно я поддержу Димку. За разбивку по категориям!
Как делить ,к примеру? И кто будет решать кому в какой категории ехать? :)