Страница 1 из 1
Кто-нибудь заморачивался внесением обвеса в ПТС?
Добавлено: Пн дек 02, 2013 14:08
Tomcat
Коллеги, у кого есть опыт внесения изменений в ПТС, по случаю навешивания силовиков, лебедок и прочих полезностей у нас в Твери?
Поделитесь пожалуйста, как и что делали?
Добавлено: Пн дек 02, 2013 15:51
KBV
А это тебе надо?
Добавлено: Пн дек 02, 2013 16:00
Tomcat
Мне - не особо.
Но, из всего что пока прочитал, получается - что это надо делать.
Плюс - штраф с первого сентября уже 500 руб.
Плюс - техосмотр.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 17:47
Rudeboy
цена вопроса 100 т. руб.))))
ты еще хочешь?!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 13:06
KBV
Если им будет указание и возьмутся за это дело то тогда можно будет что-то предпринимать, а так это все разговоры. С кенгуром тоже нельзя, но все ездят и не замарачиваются.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 14:44
Tomcat
KBV писал(а):Если им будет указание и возьмутся за это дело то тогда можно будет что-то предпринимать, а так это все разговоры. С кенгуром тоже нельзя, но все ездят и не замарачиваются.
Ну, кенгуры уже и сертифицированные есть.

А еще какие мнения будут?
Добавлено: Вт дек 03, 2013 14:46
KBV
Бампера тоже с сертификатом :o
Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:03
Тринадцатый
Ну в принципе здоровое желание, я бы тоже узаконился! :)
Я вот что думаю, а ведь у нас сейчас машину ставить и снимать с учета можно в любом месте нашей Родины не зависимо от места регистрации. Может искать менее злачные места?
Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:18
DBS
Для кенгурина достаточно сертификата, иной формы узаконивания не предусмотрено.
Бампер-изменение в конструкции, следовательно надо вписывать в ПТС.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 15:23
Тринадцатый
DBS писал(а):Для кенгурина достаточно сертификата, иной формы узаконивания не предусмотрено.
Бампер-изменение в конструкции, следовательно надо вписывать в ПТС.
Не Денис! Не соглашусь с тобой! Кенурин тоже внесение изменений в конструкцию!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 16:30
Tomcat
DBS писал(а):Для кенгурина достаточно сертификата, иной формы узаконивания не предусмотрено.
Бампер-изменение в конструкции, следовательно надо вписывать в ПТС.
Вписывать и то и то надо. Как и лебедку, шноркель, лифт, колеса, багажник ... и прочие ништяки.
Бампер - один из наиболее заметных ништяков, соответственно - первоочередной повод докопаться.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 16:44
DBS
Со мной то можно и не согласиться, а вот с Тех. Регламентом...
Когда ещё только вышел были комментарии от высших чинов ГАИ, где ситуация с обвесом четко описывалась.
В случае с кенгурином не происходит замены одной детали (сертифицированной вместе со всем автомобилем) на деталь другой конструкции, т.к. в соответствии с ТР для автомобилей повышенной проходимости (имеющих межосевую блокировку или механизмы аналогичные ей) допустимо использование защитного обвеса (естественно сертифицированного), то вписывать кенгурин в ПТС нет необходимости.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:00
DBS
Шноркель и лифт кузова вписывать не надо, багажник тоже ибо любая машина конструктивно предназначена для перевозки негабаритных грузов при помощи багажника на крыше.
В части лифта кузова не меняется конструкция (ибо... кузов в стоке крепится к раме посредством болта, гайки, шайб и проставок, а после лифта посредством болта, гайки, шайб и проставок, т.е. ничего не поменялось... Вот лифт подвески это уже однозначное внесение изменений. (по этому поводу уже тоже мильён пояснений был)
Шноркель...
:lol: :lol: :lol:
тогда уже и перчатки в перчаточном ящике надо не забыть вписать... Он не выступает за габариты машины.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:26
Atil
DBS писал(а):
Шноркель...
:lol: :lol: :lol:
тогда уже и перчатки в перчаточном ящике надо не забыть вписать... Он не выступает за габариты машины.
Не надо смеяться.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:42
DBS
Имея желание можно и окрас внутреннего пластика вписать, только вот зачем...
Для соблюдения законности внесение в ПТС шноркеля, кенгурина и лифта кузова не является осознанной необходимостью... Последнее спорно, ибо габариты отклоняются от заявленных при сертификации ТС, но замерить их вряд ли кто сможет... профильных специалистов с оборудованием не густо...
Светотехнику и колёса, кстати, узаконить практически не реально... это новая сертификация ТС, так что запись в СР скорее всего сделана знакомыми инспекторами... да и смысла от этой записи никакого... в ГОСТе чётко сказано нештатные световые приборы на дорогах общего пользования под запретом, а в лесу медведей читать не учили... им всё равно. Вывод, зря потраченные деньги и время...
Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:59
Тринадцатый
DBS писал(а):Имея желание можно и окрас внутреннего пластика вписать, только вот зачем...
Для соблюдения законности внесение в ПТС шноркеля, кенгурина и лифта кузова не является осознанной необходимостью... Последнее спорно, ибо габариты отклоняются от заявленных при сертификации ТС, но замерить их вряд ли кто сможет... профильных специалистов с оборудованием не густо...
Светотехнику и колёса, кстати, узаконить практически не реально... это новая сертификация ТС, так что запись в СР скорее всего сделана знакомыми инспекторами... да и смысла от этой записи никакого... в ГОСТе чётко сказано нештатные световые приборы на дорогах общего пользования под запретом, а в лесу медведей читать не учили... им всё равно. Вывод, зря потраченные деньги и время...
Ну так мы рассматриваем все варианты! Знакомые не знакомые не важно. Важен результат! ТУт уже из серии лучше перебдеть чем недобдеть :)
На данный момент придерживаюсь такой логики, возможно она и ошибочна!
Тех регламент разрешает установку на наши машины силовых бамперов! Сертификат у меня есть. Значит единственное что я нарушил так это не зарегистрировал. А за это какое наказание? Может кто скажет. Да и всегда можно сказать "оформляю"!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:38
DBS
Это как раз из серии не поджечь ли пачку-другую денежных знаков, а то больно много их, в карманы не лезут...
Поясню зачем не надо/надо узаконивать некоторые элементы:
Люстра
Узаконить нереально (в пределах доработки ТС), противоречит ГОСТу в пункте об установки светотехнических приборов. На багажнике в отключенном состоянии едет на правах груза, надёжно закреплённого как того и требует ПДД, в случае ответа на вопрос инспектора описывается именно как багаж, более предъявить нечего, СР с вписанной люстрой может добавить много вопросов, особенно в случаи спец. проверок высоким начальством, бывает выходят на дороги побдеть. Для прохождения ТО демонтируется на 1 день.
Шноркель
В случае отсутствия выступания оного за габариты параллелепипеда, образованного длинной-высотой-шириной (по зеркалам) автомобиля претензии исключены. Конструктивно воздух в систему поступает именно по пластиковым или металлическим полым поверхностям (трубам), что и являет собой шноркель.
Снятие для ТО не нужно.
Колёса
Узаконить нереально (в пределах доработки ТС), ибо есть размеры резины от завода изготовителя, найти их не сложно... на шинах написан их размер (палево по любому), как вариант дюймовая размерность, но опять же упирается в несоответствие заводским ТТХ.
На дорогах и на пунктах ТО отклонение 1-2 дюйма на наших машинах обычно игнорируется, чуть больше, чем полностью.
По вписки в СР такая же шляпа, как с люстрой...
Лебёдка
Если нет выступающих за пределы габаритов частей, то вписка лебёдки настолько же полезна, как вписка нештатной магнитолы или рации...
Снятие на ТО как вариант не нужно, если уж совсем дикие сервисники можно тряпкой накрыть. На дорогах на наличие лебёдки всем параллельно...
ГБО
Вот это к ТО точно не открутишь, либо прятать, либо узаконивать изменения в конструкцию, на дорогах зачастую всем, опять таки, всё равно...
Кенгурин
Единственный способ узаконивания-сертификат в коробочке с изделием при его покупке, возим с собой и улыбаемся. Претензии на уровне... "что-то от вас как-то спиртным попахивает, обращённые к убеждённому трезвеннику." Для ТО снятие не обязательно, но многие работники понятия не имеют о нормативах по которым они определяют соответствие ТС... выход, демонтаж на день.
Силовые бампера
Одназначное вмешательство в конструкцию ТС, требуется узаконивать иначе даже с сертификатом можно получить штраф, На ТО не пройдут (хотя...).
Другое дело, что не особо к ним на дорогах внимание обращено.
Лифт кузова
Номинально узаконивания не требует за отсутствием изменений в конструкции ТС, но влечёт за собой изменение габаритов, которые просто так рулеткой не замерить и как следствие нулевой интерес к разумным лифтам, как на дорогах, так и на пунктах ТО
Лифт подвески
Является изменением в конструкции ТС, требует легализации, но на практике тоже, что и с лифтом кузова.
Не стал рассматривать варианты легализации в рамках единичных экземпляров ТС, ибо дорого, долго и учитывая вышеозначенные обстоятельство нерационально.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:41
DBS
Тринадцатый писал(а):Значит единственное что я нарушил так это не зарегистрировал. А за это какое наказание? Может кто скажет. Да и всегда можно сказать "оформляю"!
До повышения размеров штрафов именно за "оформляю" был штраф 100 рублей, сейчас 500...
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:49
Tomcat
DBS писал(а):
Не стал рассматривать варианты легализации в рамках единичных экземпляров ТС, ибо дорого, долго и учитывая вышеозначенные обстоятельство нерационально.
Ежели бы хором регистрацию замутить, оно было - не хуже и точно - веселее.
Тринадцатый писал(а):Тех регламент разрешает установку на наши машины силовых бамперов! Сертификат у меня есть. Значит единственное что я нарушил так это не зарегистрировал. А за это какое наказание? Может кто скажет. Да и всегда можно сказать "оформляю"!
Наказание - 500 руб. с 1 сентября. Номера, вроде как - не снимают.
Контролировать соответствие параметров ТР могут только на стационарных постах и только инспектора со специальной отметкой в удостоверении.
Но - тем не менее...
Плюс вопрос, как быть в случае выезда в Беларусь/Украину и иное, близкое и не очень зарубежье.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:52
Tomcat
DBS писал(а):
Силовые бампера
Одназначное вмешательство в конструкцию ТС, требуется узаконивать иначе даже с сертификатом можно получить штраф, На ТО не пройдут (хотя...).
Проходят?
Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:06
АНTOH
Тоже интересно по поводу силовых бамперов. Если силовик не вписан в тех. паспорт могут быть проблемы при аварии, даже если в данный агрегат "въедет" виновная сторона...
Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:18
DBS
Tomcat писал(а):
Ежели бы хором регистрацию замутить, оно было - не хуже и точно - веселее.

Саша, я не про это... единичный экземпляр ТС это самоделка... при такой легализации надо очень много денег и бумаг, для частного пользователя он неразумен.
Tomcat писал(а):
Проходят?
...
а сам как думаешь...
АНTOH писал(а):...даже если в данный агрегат "въедет" виновная сторона...
В случае серьёзной аварии с жертвами, вплоть до замены сторон виновности... особенно если оппоненты правильно вопросы перед экспертизой ставить будут...
В случае обычных рядовых ДТП никто даже не спросит о документах на таранный агрегат вашего авто.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:25
Tomcat
DBS писал(а):
Саша, я не про это... единичный экземпляр ТС это самоделка... при такой легализации надо очень много денег и бумаг, для частного пользователя он неразумен.
Не, Ден, про самоделку речи - не идет.
DBS писал(а):
В случае серьёзной аварии с жертвами, вплоть до замены сторон виновности... особенно если оппоненты правильно вопросы перед экспертизой ставить будут...
Вот это, само по себе есть - достаточно серьезный аргумент.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:42
Некто Е
Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:29
Tomcat
Порядок, в общем, понятен.
У человека там масса лишних проблем возникло возможно из-за того, что он в переходный момент изменения вносил, как раз во время вступления в силу очередной версии тех. регламента.
Сейчас, если верить форуму на сайте ПТИА фонда, порядок получения от них заключения несколько изменился. Для выдачи своего согласовательного заключения, они уже сами просят присылать им весь набор документов, включая чеки на покупку и бумагу о произведенных изменениях от сервиса.
Есть ли у нас в Твери организации(сервисы), которые имеют право переоборудовать авто, или можно самостоятельно переоборудовать, вот что интересно. И как быть, если чеков на ништяки - не сохранилось.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 22:21
DunaY
DBS писал(а):
Шноркель
В случае отсутствия выступания оного за габариты параллелепипеда, образованного длинной-высотой-шириной (по зеркалам) автомобиля претензии исключены. Конструктивно воздух в систему поступает именно по пластиковым или металлическим полым поверхностям (трубам), что и являет собой шноркель.
Снятие для ТО не нужно.
А вот Андрюха когда мою с учета снимал, пришлось снять люстру и шноркель!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 23:38
Atil
Насколько я помню. В официальном пути есть один трабл, который сразу начинается. Перед внесением изменений, вы должны показать ГИБДД машину. Т.е. сначала без ГБО, бамперов и т.д. Потом типа они дают добро и вы едете устанавливать всё, на основании бумаги из института. Потом опять осмотр гибдд.. как-то так.. Т.е. если у вас все стоит и вы хотите официально сделать, надо будет все снять сначала..
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:39
KBV
Ребята мы живем в РОССИИ и умом ее не понять!!!
Тех.осмотр!
Страховые компании имеют свои станции ТО, пришел заплатил и проходить тех.осмотр не надо. А если для себя убедится в состоянии своего авто это другое. На станции говорят что у вас что не исправно, если это нельзя исправить без станции СТО вы на нее и поедете, а если можно то сделаете своими руками и будет намного надежнее чем на СТО. На ТО не спрашивают где ты это делал и бумаг не требуют, а загоняют на линии и еще раз проверяют. Но я могу ошибаться, так как три года на станцию ТО не ездил.
АВАРИИ!
Аварии были с кенгурином но никто даже о сертификате не спрашивал, но я имею ввиду мелкие без жертв и переломов, только авто.
Так что я думаю вписывать в ПТС, пока за горло не возьмут, рано.
Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:00
Тринадцатый
KBV писал(а):Ребята мы живем в РОССИИ и умом ее не понять!!!
Тех.осмотр!
Страховые компании имеют свои станции ТО, пришел заплатил и проходить тех.осмотр не надо. А если для себя убедится в состоянии своего авто это другое. На станции говорят что у вас что не исправно, если это нельзя исправить без станции СТО вы на нее и поедете, а если можно то сделаете своими руками и будет намного надежнее чем на СТО. На ТО не спрашивают где ты это делал и бумаг не требуют, а загоняют на линии и еще раз проверяют. Но я могу ошибаться, так как три года на станцию ТО не ездил.
АВАРИИ!
Аварии были с кенгурином но никто даже о сертификате не спрашивал, но я имею ввиду мелкие без жертв и переломов, только авто.
Так что я думаю вписывать в ПТС, пока за горло не возьмут, рано.
Рано если ты катаешься в приделах 300км от дома! Если ты за 1500-2000 км. от дома то бодание на посту и разборки это время!
Даже за ден.знаки внести изменения не так-то просто! Были случаи!
Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:43
Tomcat
Мдя...

Хоть, блин, опрос проводи: "В каком регионе Вы живете, и вносили или нет Вы обвес в ПТС"...
Добавлено: Ср дек 04, 2013 20:16
KBV
Три года подряд в Астрахань и Карелию, Северодвинск, Пермь,Краснодар,Адыгея я думаю что это не 300 км.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 19:59
KBV
Сегодня попал в ДТП, не серьезное пострадало только одно авто ПЕЖО 206, гаишник только усмехнулся по поводу повреждения на ПАТРИОТе, даже сертификат на бампер не спросил. Так думайте кому это надо, а кому нет.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 09:16
Tomcat
KBV писал(а):Сегодня попал в ДТП, не серьезное пострадало только одно авто ПЕЖО 206, гаишник только усмехнулся по поводу повреждения на ПАТРИОТе, даже сертификат на бампер не спросил. Так думайте кому это надо, а кому нет.
А бампер - участвовал?
Сертификат, на всякий пожарный - с собой возишь?
В общем, суть общего подхода к регистрации обвеса мне понятна.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 09:56
KBV
Tomcat писал(а):KBV писал(а):Сегодня попал в ДТП, не серьезное пострадало только одно авто ПЕЖО 206, гаишник только усмехнулся по поводу повреждения на ПАТРИОТе, даже сертификат на бампер не спросил. Так думайте кому это надо, а кому нет.
А бампер - участвовал?
Сертификат, на всякий пожарный - с собой возишь?
В общем, суть общего подхода к регистрации обвеса мне понятна.
Если я в попу въехал значит участвовал!
Сертификат в машине.
Вот как-то так. :P :D

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:24
Slavian2801
KBV писал(а):Tomcat писал(а):
А бампер - участвовал?
Сертификат, на всякий пожарный - с собой возишь?
В общем, суть общего подхода к регистрации обвеса мне понятна.
Если я в попу въехал значит участвовал!
Сертификат в машине.
Вот как-то так. :P :D

А таран бедного Пыжика случайно не на Волоколамке произошёл вчера? :D
Добавлено: Чт дек 19, 2013 15:23
KBV
Там там!!! :D
Добавлено: Чт дек 19, 2013 15:55
Тринадцатый
KBV писал(а):Там там!!! :D
Slavian2801 - это владелец пыжа... :lol:
Добавлено: Чт дек 19, 2013 18:28
Zampolit
KBV писал(а):Там там!!! :D
То-то я думаю,что за бумажки на руле разложил?А вот Пыжика я вовсе не увидел,правда под Борину машину не успел заглянуть :lol:
Добавлено: Чт дек 19, 2013 21:56
Slavian2801
KBV писал(а):Там там!!! :D
А мне вчера парни говорили, что видели Патриота на аварийке, с наклейкой как у меня на борту. :D :D :D
Добавлено: Чт дек 19, 2013 21:59
Slavian2801
Тринадцатый писал(а):KBV писал(а):Там там!!! :D
Slavian2801 - это владелец пыжа... :lol:
Slavian2801 - это владелец Тойоты 4Раннер, причём входящий в состав клуба. :P
А по поводу пыже и т.п. творчества французского автопрома, разделяю утверждение народной мудрости, что "Ситроен, Пежо, Рено - всё французское г@вно!!!" :lol: :D
Добавлено: Чт дек 19, 2013 22:21
DBS
Как-то очень далеко ушли от темы... флудилка
тут
Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:53
Isaev
Тринадцатый писал(а):KBV писал(а):Там там!!! :D
Slavian2801 - это владелец пыжа... :lol:
:lol: