Страница 1 из 1

Регулировка ГУР

Добавлено: Ср сен 11, 2013 21:44
kub1976
Друзья, выручайте.
Нужен специалист по регулировке рулевого редуктора (люфт). Машина 2010 года. Теоретически понятно, но хотелось бы, чтобы это сделал специалист, который уже сталкивался с подобной проблемой.
Буду рад любой помощи и совету.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 21:54
Аркадий62
Вот контора этим занимается. Сам не делал, но отзывов много положительных читал.
http://www.reikinet.ru/

Добавлено: Ср сен 11, 2013 21:55
Аркадий62
Вот контора этим занимается. Сам не делал, но отзывов много положительных читал.
http://www.reikinet.ru/

Добавлено: Ср сен 11, 2013 22:04
REGION 116
Смотря что вы подразумеваете под регулировкой.Можно отрегулировать усилие винтом под звездочку сверху рулевой машинки.Держится контрагайкой,которую надо придерживать ключом и одновременно регулировать винт.На винте резьба левая ,кстати.У меня тоже 10 год и тоже люфт как я понял в ГУРе,потому что остальное проверил,нигде ненужных люфтов не замечено.Регулировка ГУРа особо не помогла.Просто немного поджал винт - руль стал пожестче и немного стал возвращаться обратно.Больше никакого эффекта не заметил,наверное верну так как было с завода,т.к. толку по сути нет,а ГУР напрягается больше.
Неоднократно писали,что причиной люфта в ГУРе может являться нагнетательный шланг,который меняется на усиленный

Добавлено: Чт сен 12, 2013 08:55
kub1976
Люфт именно в редукторе ГУРа, вот именно этим регулировочным винтом и хотелось бы его свести к минимуму ,но страшные истории про закусывания руля в движении - пугают, поэтому и хотелось бы найти человека, который уже это делал и имеет положительный результат.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 13:17
DBS
Ну, таки... я делал... а чего там сложного то... обычный червяк...

:)

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 09:44
зелен
kub1976 писал(а):Люфт именно в редукторе ГУРа, вот именно этим регулировочным винтом и хотелось бы его свести к минимуму ,но страшные истории про закусывания руля в движении - пугают, поэтому и хотелось бы найти человека, который уже это делал и имеет положительный результат.
ты уверен что именно в Гуре. Я тоже на него грешил, но люфт оказался в шлицевой карданчиков, причем самый существенный в подрулевой

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:26
kub1976
ну когда крутишь рулем и смотришь на вал и на колеса, то видно же до какого узла передается движение.....люфт в шлицевом есть, но все равно самый ощутимый в редукторе.....простая подтяжка рег винта не дала результата......есть ли все таки смысл в процессе регулировки, описанной в ссылке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html
???