Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регулировка ГУР

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
kub1976
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:26
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка ГУР

Сообщение kub1976 » Ср сен 11, 2013 21:44

Друзья, выручайте.
Нужен специалист по регулировке рулевого редуктора (люфт). Машина 2010 года. Теоретически понятно, но хотелось бы, чтобы это сделал специалист, который уже сталкивался с подобной проблемой.
Буду рад любой помощи и совету.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср сен 11, 2013 21:54

Вот контора этим занимается. Сам не делал, но отзывов много положительных читал.
http://www.reikinet.ru/

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср сен 11, 2013 21:55

Вот контора этим занимается. Сам не делал, но отзывов много положительных читал.
http://www.reikinet.ru/

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср сен 11, 2013 22:04

Смотря что вы подразумеваете под регулировкой.Можно отрегулировать усилие винтом под звездочку сверху рулевой машинки.Держится контрагайкой,которую надо придерживать ключом и одновременно регулировать винт.На винте резьба левая ,кстати.У меня тоже 10 год и тоже люфт как я понял в ГУРе,потому что остальное проверил,нигде ненужных люфтов не замечено.Регулировка ГУРа особо не помогла.Просто немного поджал винт - руль стал пожестче и немного стал возвращаться обратно.Больше никакого эффекта не заметил,наверное верну так как было с завода,т.к. толку по сути нет,а ГУР напрягается больше.
Неоднократно писали,что причиной люфта в ГУРе может являться нагнетательный шланг,который меняется на усиленный
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
kub1976
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kub1976 » Чт сен 12, 2013 08:55

Люфт именно в редукторе ГУРа, вот именно этим регулировочным винтом и хотелось бы его свести к минимуму ,но страшные истории про закусывания руля в движении - пугают, поэтому и хотелось бы найти человека, который уже это делал и имеет положительный результат.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб ноя 16, 2013 13:17

Ну, таки... я делал... а чего там сложного то... обычный червяк...

:)

Аватара пользователя
зелен
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 22:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение зелен » Вс ноя 17, 2013 09:44

kub1976 писал(а):Люфт именно в редукторе ГУРа, вот именно этим регулировочным винтом и хотелось бы его свести к минимуму ,но страшные истории про закусывания руля в движении - пугают, поэтому и хотелось бы найти человека, который уже это делал и имеет положительный результат.
ты уверен что именно в Гуре. Я тоже на него грешил, но люфт оказался в шлицевой карданчиков, причем самый существенный в подрулевой

Аватара пользователя
kub1976
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kub1976 » Ср ноя 20, 2013 18:26

ну когда крутишь рулем и смотришь на вал и на колеса, то видно же до какого узла передается движение.....люфт в шлицевом есть, но все равно самый ощутимый в редукторе.....простая подтяжка рег винта не дала результата......есть ли все таки смысл в процессе регулировки, описанной в ссылке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html
???

Ответить

Вернуться в «Тверь»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности