Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка ГУР
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Регулировка ГУР
Друзья, выручайте.
Нужен специалист по регулировке рулевого редуктора (люфт). Машина 2010 года. Теоретически понятно, но хотелось бы, чтобы это сделал специалист, который уже сталкивался с подобной проблемой.
Буду рад любой помощи и совету.
Нужен специалист по регулировке рулевого редуктора (люфт). Машина 2010 года. Теоретически понятно, но хотелось бы, чтобы это сделал специалист, который уже сталкивался с подобной проблемой.
Буду рад любой помощи и совету.
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот контора этим занимается. Сам не делал, но отзывов много положительных читал.
http://www.reikinet.ru/
http://www.reikinet.ru/
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот контора этим занимается. Сам не делал, но отзывов много положительных читал.
http://www.reikinet.ru/
http://www.reikinet.ru/
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря что вы подразумеваете под регулировкой.Можно отрегулировать усилие винтом под звездочку сверху рулевой машинки.Держится контрагайкой,которую надо придерживать ключом и одновременно регулировать винт.На винте резьба левая ,кстати.У меня тоже 10 год и тоже люфт как я понял в ГУРе,потому что остальное проверил,нигде ненужных люфтов не замечено.Регулировка ГУРа особо не помогла.Просто немного поджал винт - руль стал пожестче и немного стал возвращаться обратно.Больше никакого эффекта не заметил,наверное верну так как было с завода,т.к. толку по сути нет,а ГУР напрягается больше.
Неоднократно писали,что причиной люфта в ГУРе может являться нагнетательный шланг,который меняется на усиленный
Неоднократно писали,что причиной люфта в ГУРе может являться нагнетательный шланг,который меняется на усиленный
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
ты уверен что именно в Гуре. Я тоже на него грешил, но люфт оказался в шлицевой карданчиков, причем самый существенный в подрулевойkub1976 писал(а):Люфт именно в редукторе ГУРа, вот именно этим регулировочным винтом и хотелось бы его свести к минимуму ,но страшные истории про закусывания руля в движении - пугают, поэтому и хотелось бы найти человека, который уже это делал и имеет положительный результат.
ну когда крутишь рулем и смотришь на вал и на колеса, то видно же до какого узла передается движение.....люфт в шлицевом есть, но все равно самый ощутимый в редукторе.....простая подтяжка рег винта не дала результата......есть ли все таки смысл в процессе регулировки, описанной в ссылке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html
???
http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html
???