Страница 1 из 1
Самостоятельная диагностика через разъем OBD
Добавлено: Вс дек 04, 2011 17:56
Tomcat
Имею Патриот с ивековским дизелем.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.
Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60
Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:06
protopka
Пасибки инфа очень интересна! Интересно а на бензиновый двигатель подойдет?
Завтра закажу кабель.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:39
Tomcat
protopka писал(а):Интересно а на бензиновый двигатель подойдет?
Есть подозрение, что с бензиновым двигателем, дело считывания параметров через OBDII разъем обстоит попроще чем на дизеле.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 14:59
protopka
Пасиб, заказываю кабель.
Как кабелек прийдет, мона будет обратиться с вопросами по програмному обеспечению?
Добавлено: Чт янв 12, 2012 15:36
Tomcat
На что смогу - отвечу.
В комплекте с кабелем будет идти диск с драйвером и 10-ком разных программ. Обычно - этого набора хватает.
Поищите информацию еще на этом форуме и на УАЗбуке, пока будете ждать кабель.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 15:50
esenin
С бензиновым попроще, когда у меня он был я покупал USB кабель, програмку в инете скачивал и довольно таки не плохо всё работало. У меня газ стоял так вот там я помню с зажиганием эксперементировал, то раньше то позже ставил, и ещё некоторые параметры можно было менять, щас всё не помню.
Re: Самостоятельная диагностика через разъем OBD
Добавлено: Чт янв 12, 2012 15:56
esenin
Tomcat писал(а):Имею Патриот с ивековским дизелем.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.
Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60
Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
А какие параметры можно там изменять, или просто можно только просматривать и ошибки сбрасывать.
Re: Самостоятельная диагностика через разъем OBD
Добавлено: Чт янв 12, 2012 16:01
Tomcat
esenin писал(а):
А какие параметры можно там изменять, или просто можно только просматривать и ошибки сбрасывать.
Просматривается стандартный набор параметров - температура, обороты и проч.
Ошибки просматриваются и сбрасываются.
Вопрос изменения параметров меня на тот момент не волновал.
Как кабель придет - отестюсь.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 16:03
esenin
Ок
Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:06
NSS
Я тоже прикупил адаптер K-L-Line.
Хотелось-бы не только ошибки считывать, но и графики просматривать и прошивки самому заливать.
Подскажите программы для диагноситки.
Такие подойдут ?:
1. KWP_D
2. OpenDiag
3. ChipTuningPRO 4.1
4. ChipLoader 1.97.7
5. ChipExplorer 1.95
Может еще какие-нибудь есть?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:15
Tomcat
NSS писал(а):Я тоже прикупил адаптер K-L-Line.
У меня elm-327, это несколько другое, по-проще.
Про K-L-Line мне и самому интересно узнать.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:24
NSS
Купил такую штуку (т.к. особо в адаптерах не разбирался и взял что первое показал поисковик): BM9213 от Масте Кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
и разъем ОБД-2.
http://www.motronic.ru/index.php?productID=655
ВМ9213 засунул в корпус ОБД-2, припаял USB-кабель, приклеил к корпусу светодиоды и припаял концы к плате. Получилось неплохо.(если будет нужно выложу фото).
Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:08
Tomcat
Однако, не дешево это у Вас вышло.
NSS писал(а):
Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.
По программам для K-L-Line не подскажу, но вообще, через К-линию народ исхитряется даже с японскими машинами общаться, которые OBD-II не признают в принципе.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:30
NSS
По программам для K-L-Line не подскажу, но вообще, через К-линию народ исхитряется даже с японскими машинами общаться, которые OBD-II не признают в принципе.
Тоесть у Вас не через K-Line идет связь с ЭБУ, а через CAN-шину?
