Страница 1 из 4

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:18
Allexx
сегодня забрал своего патриота с заводским ГБО!!! :D впечатления оченнь размазанные :D в 95 литровый тор заправилось только 62 литра газа, а гбо вобще не включилось :o На клавише управления мигают светодиодики и пищит прерывистый звуковой сигнал :o

Добавлено: Пт мар 25, 2011 09:45
VladislaV
А где ставил? Я сначала в Тэфко ставил, потом ездил-плевался-ругался, в итоге пришлось переустанавливать в другом сервисе, возле Мира дерева.

Блин, прочитал внимательнее - ГБО заводское! :D Видимо и после завода надо много настраивать. Я думал на заводе конвейер и все гладко...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 19:27
DBS
Allexx писал(а):сегодня забрал...
Невнимательно ветку читаешь, мы тебе уже поздравлялки написали... а ты мимо них прошел
:D
http://www.uazpatriot.ru/forum/post409752.html#409752

Добавлено: Вс мар 27, 2011 15:10
Allexx
Полазил под капотом увидел кучу лишних проводов фишки не подсоеденены ни к чему. Наверно на класике поводка от лимитеда.Больше меня удивил шланг идущий от газового редуктора ловато В НЕКУДА! :shock:

Добавлено: Вс мар 27, 2011 15:22
CodeDaemon
И че дилер говорит по этому поводу?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 15:24
Allexx
а ты мимо них прошел
вроде начинаю оринтироватся потихоньку.
к раздатке вроде привык,теперь надо доводить малыша до ума. завтра еду к офмциалам :evil:
не забыть бы взять с собой ружьё :evil:

Добавлено: Вс мар 27, 2011 15:25
Allexx
И че дилер говорит по этому поводу?
приезжайте в понедельник

Добавлено: Вс мар 27, 2011 16:30
DBS
Проводка везде одинаковая... более того фишки есть даже на задние стеклоподъемники...

Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:55
Allexx
Ружьё не понадобилось. Когда забирал авто они забыли мне выдать инструкцию гбо, а сегодня дали. Прочитал, открыл краник и всё заработало!!! а шланик идущий в никуда так и должен болтаться он для отвода паров или чегото ненужного!
Всё работает я рад!!! :Yahoo!:

Добавлено: Пн мар 28, 2011 19:31
Griffin
Захватил бы ружье, глядишь бы еще чего нибудь бы добавили бы... :)

Добавлено: Пн мар 28, 2011 19:46
Мариша
Allexx писал(а):Ружьё не понадобилось. Когда забирал авто они забыли мне выдать инструкцию гбо, а сегодня дали. Прочитал, открыл краник и всё заработало!!! а шланик идущий в никуда так и должен болтаться он для отвода паров или чегото ненужного!
Всё работает я рад!!! :Yahoo!:
Хи-хи!
...для отвода паров или чегото ненужного!...

это у кого ненужного? У машинки или у водителя, когда он в панике, у него дым там из ушей валит или что-то из другого места?
ИзображениеИзображениеИзображение
Надо было в автосалоне точно узнать ЗАЧЕМ?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:22
Allexx
Когда я покупал своего малышав юнайте, то заказал антикор обработку. Менеджер так красиво рассказывал, что они будут снимать все пластиковые элементы на крыльях, резинки на подножках, разбирать двери,и всё всё мазать. А сегодня я ради интереса взял и снял пластиковый элемент с крыла (незнаю как оно называется) и что вы думаете? Там нет ни капли. Ни капли того, чего он мне обещал.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:28
Allexx
Блин. Чтож я сразу и под подкрылок то не заглянул, он и там тоже обещал. при первом удобном случае обязательно загляну.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 17:07
DBS
Молдинг крыла оно называется и там кроме тебя самого никто мазать не будет, да и не к чему там это... не на столько плотно к крылу он прилегает... короче, вентилируется там все...

Добавлено: Вс апр 03, 2011 17:39
Allexx
За язык его не тянул

Добавлено: Вс апр 03, 2011 17:40
Allexx
А я дура поверила ему!

Добавлено: Вс апр 03, 2011 18:12
VladislaV
Allexx писал(а):Когда я покупал своего малышав юнайте, то заказал антикор обработку. Менеджер так красиво рассказывал, что они будут снимать все пластиковые элементы на крыльях, резинки на подножках, разбирать двери,и всё всё мазать. А сегодня я ради интереса взял и снял пластиковый элемент с крыла (незнаю как оно называется) и что вы думаете? Там нет ни капли. Ни капли того, чего он мне обещал.
еще в двери загляни, там они тоже обещают проантикорить, но например у меня там нифига не пролито, сам мазал.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:39
Allexx
Заехал к знакомому, у него есть ноутбук и провод.
посмотрел температуру : 80-82 град и больше не греется никак
расход бензина на ХХ 1,6 л/час.
обороты скачут 780-820 об/мин
пока всё. У знакомого есть только ноут - знаний нет.
и я неподготовился не знал что ещё посмотреть

Добавлено: Вс апр 03, 2011 21:44
VladislaV
Больше и не должно греться, при этой температуре открывается термостат, жидкость идет в радиатор и там охлаждается виской. Если хочешь поднять температуру - ставь термос на 87, если покажется мало - снимай виску и вставляй электровентилятор, который лучше если будет иметь плавную регулировку оборотов в зависимости от температуры ОЖ.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:10
Allexx
Просто слышал что при недогретом двигле больше расход а я ещё не разобрался с расходом пробег 340 км . На ходу Т неподнимается больше 82 град вот и интересуюсь : это как норма?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 23:25
VladislaV
Это норма. А почему она держится - я написал в пред посте. почему так сделали - говорят в угоду экологическим нормам. Чем холоднее движок, тем более экологичен выхлоп. Вот видимо решили что 80град это компромисс.
На недогретом - да, расход выше. Зарулем писал об этом, изменяли температуру двигателя жалюзями, клапанами и получали снижение расхода.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:56
Allexx
Потёк тосол. Уровень смотрел каждыйдень, а сегодня уже литра не хватает. Откуда течёт не понял, хомуты отверткой пробовал подтягивать - вроде затянуто.

а на горячем двигле при открывании крышки расширителя очень неслабо пшикает. Такое давление никакие шланги и хомуты не выдержат .
или я опять всё преувеличиваю?

Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:01
DBS
А точно потек...
Если очаг течи не обнаружен... а ушел литр всего... может просто воздушная пробка где-то была...?

В любом случае смотри что будет дальше

И попробуй посмотреть патрубки термостата, там течь можно не заметить, особенно на чистом двигателе...

Добавлено: Вт апр 05, 2011 19:50
Griffin
Allexx писал(а):Потёк тосол.
Как смотрел уровень?
Вот не помню, какая система на новых патрах, радиатр с пробкой, расширительный бачок от горловины как на старых?
Если да, то большого давления в расширительном бачке быть не может, но зато резиновая пробка очень хорошо выпускает тосол наружу, особенно если долить по уровню и хорошо прогреться.
Течь может насос доппечки как по шлангам, так и сам корпус.
Может не держать давление крышка радиатора, а так как сам радиатор горячий и тосол не льется ручьем, то этого можно и не заметить.
Еще засадный нижний патрубок радиатора. Там тоже хреново видно. Еще шланги входа/выхода печки на моторном щите, но наврятли...
Ну а верхний патрубок радиатора и патрубки термостата обычно просматриваются достаточно хорошо.
Более страшные варианты рассматривать пожалуй не будем...
Вообще основным признаком что течет тосол, это капли на рулевой тяге под двигателем. :)
В принципе ушедший литр - это не страшно... :)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 20:54
Allexx
Как смотрел уровень?
В расширительный долил, до того места скоко было, получилось литр. Потом завёл минут на 5.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:22
Griffin
Точно не перегревался и тосол через клапан расширительного не уходил?
У меня если долить до верхнего края кронштейна при прогретом двигателе тосол стоит чуть ли не под крышкой и частенько через эту крышку уходит.
В принципе проверять уровень лучше под крышкой радиатора, только не на горячую! :)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 22:33
volkovefim
На новых Патрах нет крышки на радиаторе. Сталкивался с таким (но не на Патриоте): пробка на расширительном не стравливает давление- через все сочленения (патрубок-шланг-хомут) давит под давлением по капле. Фиг увидишь... Потыкай зубочисткой в перепускной клапан в крышке расширительного бачка- вдруг клинит.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 22:36
volkovefim
По поводу антикора. 3 марта брал машину в Юнайт. В дверях-есть, но по низу. Под расширителями арок нету. Рама- только с наружи. Ну про пол в салоне, наверное, говорить и не стоит.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 09:24
Zampolit
А почему тосол?Вроде на заводе антифриз заливают,или сейчас тосол?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:16
CruelCat
Zampolit писал(а):А почему тосол?Вроде на заводе антифриз заливают,или сейчас тосол?
Одно и тоже. Главное цвет соблюдать.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:13
Griffin
CruelCat писал(а): Одно и тоже. Главное цвет соблюдать.
И даже это не важно в принципе... :)

Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:18
DBS
Griffin писал(а):
CruelCat писал(а):...цвет соблюдать.
И даже это не важно...
Как это не важно...
:shock:

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»
:lol:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 18:08
Allexx
Текло с тройника нижнего патрубка радиатора.
Поменял хомуты. Понаблюдаю что будет дальше.
А клапан на крышке расширителя, как мне кажется, работает так: при повышении давления он ничего не выпускает, а при остывании и отрицательном давлении он легко впускает воздухх.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 20:23
volkovefim
Если он ничего не будет выпускать при повышении давления- будут выпускать другие места. О чем я и писал выше. Клапан является верхней точкой системы охлажения. По этому, из расширительного бачка в атмосферу стравливается воздух, ну может быть, испарения тосола. Представь теперь, что будет, если давление будет стравливаться в одной из нижних точек. Банальная течь тосола. Ну-у, это все если клапан не испрвен... А вообще-то, я так- мимо проходил, смотрю- обсуждают че-то...

Добавлено: Чт апр 07, 2011 21:52
volkovefim
Кстати, вопрос: Как ведет себя рулевое? Есть посторонние шумы? У меня, при повороте в лево, появляется звук, покожий на скрип металла о пластик. В головных форумах перетирали эту тему, но к единому мнению о причине звука не пришли. Я, пока, ничего не делал. У нас, по идее, идентичные ГУР и все остальное. Интересно, проблемма массовая или как? Если чесно- самому из-за этого лень ехать в юнайт.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 16:45
Allexx
Рулевое вроде в норме звуков не замечал, и подороге вроде не рыскает, больше 90км/ч не ездил.

А про перепускной клапан: а как же рабочая температура кратковременно до 109 градусов(по книге) . Такое возможно только в герметичной системе , как в скороварке! И так бывает на иномарках , только там конечно антифриз не течёт. а на жигуля - да там не клапан а резинка с прорезью в крышке!

в переди первые выходные!!!!! Шире гязь я еду!!! :D

Добавлено: Пт апр 08, 2011 17:41
DBS
Звони если что... :wink:

Приедем дотопим... :D

Добавлено: Пт апр 08, 2011 19:24
Aleksandr_89
Allexx писал(а):а на жигуля - да там не клапан а резинка с прорезью в крышке!
У Жигулей этот клапан в крышке радиатора находится, как и на Патриотах Евро-0 и Евро-2.... :wink:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:19
volkovefim
На свой предыдущий вопрос отвечаю сам. Сегодня скрип достал- влил WDшки в шар на рулевой. Все как рукой сняло. Значит шар. Теперь нуно лезть- закладывать туда литол.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 19:46
Allexx
Оказывается не все форумы одинаково полезны!! Прислушаля к рулевому - точно, при выкручивании колёс влево ХРЮКАЕТ!!! И даже вебрация ногами ощущается . А незнал бы ездил и улыбался!!!

И тосол сёравно подтекает - вставил спичку в этот волшебный клапан расширительного бачка , на котором написаны четыре знакомые цифры 2108 , и теперь никаое давление не создаётся !

Спички покупал специальные в спецмальном магазине , кому интересно напишу в личку. :lol:

Добавлено: Сб апр 09, 2011 19:59
DBS
Крышку можно было просто не затягивать до конца...
А с шаром проблема решается очень просто... со стороны моторного отсека откручиваешь 4 гайки, сдвигаешь кожух шара, сдвигаешь нижнее полушарие и всю эту требуху набиваешь литолом или графиткой (сильно), собираешь назад, убираешь излишки смазки выдавленной при сборке...
Спокойно продолжаешь ездить...
:)

Добавлено: Вс апр 10, 2011 12:21
Allexx
В бачке ГУРа рваная сеточка . Такое впечатление, что её проткнули пальцем. Заметил ещё до покупки ,но не придал этому значения. Кто нибудь знает её назначение?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 17:48
Allexx
Аномалия патриот греется, когда меня нет!

Заметил такой факт : машын едет температура 82 градуса , заглушил примерно на 5 - 7 мин , включил зажигание - 95 градусов , завёл и она быстрол падает до 80
У всех так?

Добавлено: Вс апр 10, 2011 21:00
DBS
Allexx писал(а):Аномалия патриот греется, когда меня нет!

Заметил такой факт : машын едет температура 82 градуса , заглушил примерно на 5 - 7 мин , включил зажигание - 95 градусов , завёл и она быстрол падает до 80
У всех так?
Да, у всех,... температура она вещь инертная...

Добавлено: Вс апр 10, 2011 21:20
Griffin
Сетка ГУРа служит для отфильтровывания крупного мусора с крышки, для тонкой очистки внутри бачка есть бумажный фильтр.
С температурой все ок, раз падает, значит помпа работает хорошо. :) Когда двигатель заглушен, то движения тосола нет, вот он и стоит горячий на одном месте, а на заведенном сразу как минимум по малому кругу проталкивается и уже остывший тосол, к примеру, из печки, доходит до блока, плюс возможно большой круг открывается...

А течет то из того же места?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 23:20
Allexx
А течет то из того же места?
Текло с тройника нижнего патрубка радиатора.
Поменял хомуты. Понаблюдаю что будет дальше
Да по ходу всёравно течёт. Поверхность тройника неизвесной геометрической формы овально-квадратнная :D

гбо

Добавлено: Вт апр 12, 2011 04:26
tihonya63
Allexx писал(а):сегодня забрал своего патриота с заводским ГБО!!! :D впечатления оченнь размазанные :D в 95 литровый тор заправилось только 62 литра газа, а гбо вобще не включилось :o На клавише управления мигают светодиодики и пищит прерывистый звуковой сигнал :o
Не переживай, все наладицца.
Баллон 80 литров, рабочий объем 65.
Я тоже взял такой-же 6.04.2011 -
не работает магнитола, не всегда выжимаецца списление...
Но мы же знали что берем...

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:58
Griffin
Allexx писал(а):Да по ходу всёравно течёт. Поверхность тройника неизвесной геометрической формы овально-квадратнная :D
Ну тогда дорога в казенный дом на гарантию. :) Либо сам поменяй. Можно в принципе еще один хомут рядом поставить... Кстати, а шланг под хомутом целый? Может в нем трещина?

Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:44
Allexx
Пробег 800 км
-Жрёть масло как ..... , уже на отметке мин . течей не обнаружил , только увидел ,что головка БЦ посажена на БЦ на ГЕРМЕТИК , (белый) :( :o
-Потёк рабочий тормозной (наверно) весь барабан и диск , заднего левого, мокрый . :(
-Поддомкратил переднии мост , покрутил калёсья - инерции никакой совсей силы раскручиваю а оно делает оборот и то не целый :(

Завтра поеду к гарантийщикам устранять "тормоза " и " тосол" а "прожорливость масла" и " накат колёс" даже незнаю как сформулировать.

в этот раз надо не забыть взять с собой тротилоГексагену! :evil:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 11:09
DBS
Уж невезёт, так не везет... :(
Хотя, с другой стороны, есть гарантия... пущай мучаются...

По поводу раскрутки переднего колеса не стоит забывать, что ты не колесо на ступице крутишь, а ещё и внутренности моста, хабов то у тебя нет... вот и останавливается быстро...