Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА (ТВЕРЬ)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА (ТВЕРЬ)

Сообщение DBS » Ср мар 17, 2010 19:51

Тема создана для размешения в ней новостей и информации от партнеров клуба,
любые другие сообщения будут удаляться.
Последний раз редактировалось DBS Вс авг 01, 2010 20:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ЮНАЙТ АВТО
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:55
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЮНАЙТ АВТО » Пт июл 30, 2010 20:11

На торговую площадку компании "ЮНАЙТ-АВТО", проезд Стеклопластик дом 5,
поступил UAZ Patriot Sport.
Совместно с представителями Тверского отделения Клуба UAZ Patriot,
был проведен тест-драйв...
В ближайшее время будет выложен небольшой отчет

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт июл 30, 2010 22:30

Сегодня провели тест-драйв UAZ Patriot Sport, предоставленного нашим партнером компанией "ЮНАЙТ-АВТО".

Вот краткое описание впечатлений:

"У ПАТРИОТА ПОЯВИЛСЯ МЛАДШИЙ БРАТ!..."

Изображение

Машина не кажется обрубленной, как на фотографиях представленных УАЗом... возможно все зависит от угла обзора... во всяком случае с высоты человеческого роста смотрится вполне прилично, можно даже сказать подтянуто...

Изображение
Изображение

Сразу бросается в глаза отсутствие подножек, они не предусмотрены даже в максимальной комплектации. Если при посадке (как вперед, так и назад) вполне хватает выемок под дверью, то при высадке, особенно с задних сидений дополнительная площадка для ног была бы кстати... Остается надеятся, что этот вопрос в ближайшем времени решит если не сам завод, то многочисленные фирмы по доводке продукции УАЗа.

Изображение

Если рядом с 3164 поставить обычный Патриот, то можно наблюдать почти иделическую картину... "Братья", действительно, старший и младший...

Изображение
Изображение

Собственно хватит сравнений пора выезжать...
На дороге "коротыш" ведет себя не хуже своего массивного собрата, а меньшая масса и габариты позволяют малышу быть более резвым и маневренным (тестировалась версия с двигателем 128 л.с., но думается что с дефорсированным мотором динамика будет не хуже чем у длинного Патриота). При управлении им нет ощущения, что управляешь большой и тяжелой машиной, как и нет специфических рысканий и подпрыгивания, свойственных его предку-3151("Хантер"). Но и бошевская АБС, как у старшего брата не была бы лишней, к сожалению данной опции ни в одной из комплектаций Патриот Спорт не предлагается.

Салон в передней его части ничем не отличается от 3163, таже панель приборов, тотже бокс между сиденьями... Сами же сиденья представляют из себя упрощенныю версию Рекстоновских, вчастности, на водительском нет рукояток лифта подушки...

Изображение

... а на задних отсутствует пластиковая облицовка по низу сидения и ручки откидывания (их функцию выполняет петля из полимерного ремешка)

Изображение

Также под нож экономии попал бокс под задними сиденьями, точнее он представлен в несколько урезанном виде...

Изображение

Задние боковые двери лишились карманов для мелочевки, зато приобрели подстаканники, в которые без труда войдет литровая бутылка с газировкой или каким-нибудь спортивным напитком... как-никак Патриот Спорт...

Изображение
Изображение

Немного огорчил пластик задних боковых дверей, обивки багажника и двери задка, он жесткий и звонкий, возможно это издержки первой партии и машины следуюшего года будут оснащены мягкими панелями, да и если учесть тот факт, что машина в минимуме всего на 30 тысяч дороже "Хантера" с его "замечательными" ворсовыми ковриками на дверях, то не все так уж и страшно.
Багажник потерял существенную часть своего обьема, но он все равно больше чем у "Хантера" (шире и глубже), и больше чем у Шеви-Нивы.

Изображение

Задние пассажиры не будут испытывать дискомфорт, даже по сравнению с длиннобазной версией, взрослый человек ростом выше 180 см легко умещается за самим собой на заднем сидении, а подштамповки обивки двери и кузова образуют собой достаточно удобный подлокотник.

Изображение

Задние сиденья оборудованы креплениями для детского кресла, а в подлокотнике поселились два подстаканника.

Изображение

Учитывая то обстоятельство, что 3164 не на много дороже "Хантера", при более высоких потребительских характеристиках остается пожелать УАЗу успехов в дальнейшей модернизации и развитии семейства правильных проходимцев.


ВСЕ ФОТОГРАФИИ С ТЕСТ-ДРАЙВА ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
SmartSteel
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmartSteel » Вс ноя 27, 2011 18:16

Друзья!
Команда SS рада сообщить, что в ближайшее время в продаже появится задний бампер на УАЗ Патриот.
Отличительными его особенностями будут масса и дизайн, что, в общем, не удивительно :D
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/smart-steel/view/445269/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/smart-steel/view/445268/
Членам тверского клуба УАЗ Патриот скидка 5% по клубной карте!
Ждем вас!!!

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб май 19, 2012 03:02

Сегодня провели тест-драйв UAZ Patriot и Pickup нового модельного ряда, предоставленного нашим партнером компанией "ЮНАЙТ-АВТО".

Вот краткое описание впечатлений:


"Сны о чём-то большем... (почти по Б.Г.)"



Изображение

Стоит сразу оговориться, что на тесте были автомобили в комплектации "комфорт", возможно некоторые особенности машины обусловленны переходным вариантом и средней комплектацией...
Об этом остаётся только гадать и ждать пока завод полноценно перейдёт на выпуск автомобилей нового модельного ряда. На данный момент к дилерам будут поставляться как старые, так и новые машины (по крайней мере пока не кончится запас "старорежимных" торпед)

Первое впечатление от знакомства с внутренним пространством автомобиля-неожиданность... На просторах сети уже почти месяц гуляют фотографии нового салона, но то-ли цветовые решения панелей на них из экспериментальной партии, то-ли комплектация сказывается...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Могу сказать только то, что чёрно-платиновые оттенки торпеды смотрится солидно и ничуть не диссонирует с темно-песочным верхом салона и вставками на сидениях.

Материал панели очень мягкий, детали плотно и аккуратно пригнаны, при движении вся эта монументальность хранит полное молчание без малейших намёков на сверчков и прочих насекомых.
Остальной кроме цветовой гаммы пластика и обивок сидений изменений не претерпел... пока...

Изменилась и сама приборная доска, оцифровка на ней теперь имеет более динамичный вид,

Изображение

руль немного огорчил излишне острыми гранями,

Изображение

зато теперь в штате есть сразу две розетки прикуривателя, что несомненно порадует тех, кто вынужден подключать к бортсети автомобиля несколько устройств, например, навигатор и видеорегистратор

Изображение

Безусловно порадовала обивка сидений, даже в дешевой (тряпичной версии) она позволяет им выглядеть более чем достойно,

Изображение

а рифлёная поверхность препятствует скольжению водителя во время активной езды

Изображение

Автомобиль оснащается CD/MP3 магнитолой размера 2DIN с возможностью беспроводного подключения телефона и USB-входом

Изображение

Изображение

Теперь о тех мелочах, которые на форумах забылись в пылу обсуждения новой панели приборов...

Изменена система управления двигателем... теперь он едет от 1500 оборотов в минуту и уверенно разгоняется примерно от 1800... парадокс, но необкатанная машина, задушенная экологическими нормами ЕВРО-4 едет лучше, чем такая же с ЕВРО-3 и прикатанным двигателем...

Изменено положение приборной доски, теперь она имеет более глубокую посадку и практически всегда видна из-за руля в полном виде

Безпроводное подключение телефона к магнитоле с функциями управления вызовом и отображением номера звонящего на экране магнитолы... замечательно... работает четко, громко и с хорошей слышимостью, подключается быстро и просто...

Электронные привода заслонок и регуляторов системы отопления и кондиционирования воздуха...
-теперь нет фиксируемых положений, есть плавная регулировка направлений обдува и скорости вентилятора
-новый кондиционер (кажется, что более мощный, чем предыдущий... было не жарко и полноценной проверки не вышло)
-новая система вентиляции, и в частности обдува ног переднего ряда... теперь она расположена по всей ширине посадочного места и направляет достаточно сильный поток в ноги водителя и переднего пассажира

Изображение

Изображение

Тестируемый Пикап был уже с новыми зеркалами, так что видимо скоро следует ждать и новых дверных карт...

Изображение

Из явных минусов нового модельного ряда можно отметить, пожалуй, что отсутствие пассажирской ручки... да уменьшение отсеков под хранение всякой-всячины.


ВСЕ ФОТОГРАФИИ С ТЕСТ-ДРАЙВА ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт авг 20, 2013 09:17

Обновлённый УАЗ Патриот теперь добрался и до Твери.
Автомобиль для изучения предоставила компания "ЮНАЙТ-АВТО".


"Обновлённый УАЗ ПАТРИОТ"

Стоит сразу оговориться, что при осмотре основное внимание уделялось узлам не затронутым
прошлогодней модернизацией.

В салоне теперь полноценно обосновались новые дверные карты, на которых обосновались кнопки управлением стеклоподъемников

Изображение

Изображение

и переехал пульт управления боковыми зеркалами.

Изображение

Пока, правда, стоит отметить, что контроль у водителя есть только над стёклами передних дверей, скорее всего это временное явление и в ближайшее время на подлокотнике водительской двери появится полноценный четырёхкнопочный пульт.

Небольшие изменения произошли и в зоне рулевой колонки, там теперь устанавливаются новые подрулевые переключатели, которые значительно удобнее предыдущих и достаточно мягко включаются.

Изображение

Салонное зеркало заднего вида теперь приклеено к лобовому стеклу, да и само стекло не избежало модернизации, оно оснащено подогревом. Стоит заметить, что нити обогрева заметны значительно меньше чем, например, в Ford Focus, что несомненно является плюсом.

Изображение

Потолочная панель теперь целевая, а плафон освещения багажного отделения перенесён на пластик обивки.

Изображение

Изображение

Наиболее серьёзны изменения в трансмиссии автомобиля, раздаточная коробка производства корейской фирмы Dymos с понижением 2,542 и электомеханическим приводом включения.

Изображение

Новая раздаточная коробка внесла изменения в задний карданный вал и систему стояночного тормоза.
Кардан теперь короче и не имеет промежуточной опоры. С одной стороны, упрощение детали повышает её надёжность... с другой, неизвестно как поведёт себя данный узел при подготовке автомобиля к серьёзному бездорожью.
Перенос стояночного тормоза на задние колёса уже вызвал большие споры в среде поклонников марки. Если абстрагироваться от споров, то явный плюс у такого решения всё таки есть, устранено потенциально ненадёжное соединение фланцев раздаточной коробки и карданного вала через тормозной барабан (владельцы машин предыдущих годов выпуска знают о сложности фиксации болтов в этом узле).
Поменялся и центральный тоннель салона, стилистически салон приобрёл завершенный вид. Рычаг переключения раздаточной коробки уступил место селектору электропривода, кнопки обогрева сидений и переключения датчика баков теперь электронные без механической фиксации.

Изображение

Изображение

Отсек для мелких вещей между сиденьями стал выше и по праву может считаться полноценным подлокотником, сами ниши стали более вместительными.

Изображение

Изображение

Изображение

Поменялись и сопла дополнительного отопителя салона, теперь их практически невозможно сломать при посадке и высадке, да и со стороны внешнего вида это шаг вперёд. Задние сиденья теперь тоже оснащаются электрообогревом.

Изображение

Несколько удивила замена газовых упоров капота на железную подпорку. Для рослого человека это не станет проблемой, а вот с ростом ниже среднего удобство сомнительное, особенно учитывая, что с газовыми стойками за восемь лет выпуска проблем у владельцев не возникало. Возможно что это результат дежурной экономии эффективных менеджеров... тогда стоит им пожелать домой холодильников с дверцей открывающейся вверх с похожим способом фиксации.
В целом это не проблема, думается, что как гаражные умельцы, так и официальные сервисные центры в скором времени освоят услугу по переоборудованию фиксации капота.

Изображение

В завершение хотелось бы отметить, что общая направленность изменений больше положительная, чем отрицательная. А заводу хотелось бы пожелать расширять модельный ряд не только введением новых моделей, а увеличением числа комплектаций существующих, оставив вариант со старой раздаточной коробкой для фанатов марки. Любо выпускать малыми партиями внедорожную версию стандартной машины.

все фото здесь

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср окт 23, 2013 16:49

Теперь в автосалоне "ЮНАЙТ-АВТО" представлен широкий ассортимент запасных частей и комплектующих для автомобилей УАЗ (в наличии и на заказ).
Членам клуба предоставляется скидка.

Ответить

Вернуться в «Тверь»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности