Он что? И есть за меня будет? :D :D :DKOY писал(а):Главное, чтобы штурман был выносливым и умел быстро бегать. Чем быстрее бегает штурман в поисках "точек" и безопасных к ним подъездов, тем быстрее авто передвигается по трассе и не засаживается по самые уши
"
Инструкция по выбору штурмана
В российском трофи спорте сложилось такая ситуация, что в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать "10 правил, как выбрать правильного штурмана" из большого количества Ваших друзей.
Итак, какой он должен быть?
1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который паказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.
2. Штурман должен быть легкий. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.
3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.
4. Штурман должен быть сильный. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.
5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.
6. Штурман должен быть веселый. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...
7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.
8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.
9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.
10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.
Вместо послесловия: Надеюсь, что кто-нибудь из штурманов напишет ответные "10 правил, как выбрать правильного пил
:D :D :D :D писал нея
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Северный Ветер" 18 января 2014 (Тверь)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Isaev
- Сообщений: 1157
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 22:16
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- volond1972
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 18:15
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- Slavian2801
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:35
- Откуда: г. Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- Slavian2801
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:35
- Откуда: г. Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- monstr0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 18:58
- Откуда: Москва Бескудниково
- Онлайн статус: Не в сети
Состязание удалось!!!(':fight:') Спасибо ОРГам за прекрасно проведенное мероприятие!!! Все было очень здорово организовано. Серединка-на половинку тоже результат!!! (':D')Такое событие нельзя было пропустить даже позабыв дома все документы на машину и права. Добрались до Масквастана хорошо, правда пришлось простоять в пробке .(':twisted:') Приятно всех было увидеть! Обязательно приедем еще. :D
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за замечательный день и приятное общение!
Отдельное спасибо, я бы даже сказал - спасибище! Нашим оргам!:)
Немного фото:
http://fotki.yandex.ru/users/dralp/album/395665/
Отдельное спасибо, я бы даже сказал - спасибище! Нашим оргам!:)
Немного фото:
http://fotki.yandex.ru/users/dralp/album/395665/
Последний раз редактировалось Tomcat Вс янв 19, 2014 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Slavian2801
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:35
- Откуда: г. Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: :good:Tomcat писал(а):Немного фото:
http://fotki.yandex.ru/users/dralp/album/395665/
О сколько нам работы чудной, приносит ум начальства скудный. (А.С. Пушкин)
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Класс!!! :good: :good: :good:Tomcat писал(а):Немного фото:
http://fotki.yandex.ru/users/dralp/album/395665/
89190665522
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
всем спасибо большое за компанию, и за мероприятие, было здорово!!!
хотелось бы высказать пару моментов:
первое, трассу бы подлиннее, или реально кругов по больше, что бы была возможность навёрстывать упущенное по тем или иным причинам время, а так один раз не вписался в поворот и всё, дальше можно да же не пытаться, ибо пять секунд потерял значит шансов нет отыграть их обратно тупо не успеешь как не рули...
второе, было реально стрёмно разбить авто, и некоторые факты доказали что это более чем реально, яркий пример солидная вмятина на силовике у одного из экипажей, та же речка, куда если бы свалилась машина мало не показалось бы.
это я к чему: получается что потенциальное преимущество имеют не те водители что лучше всех водят, а те кому не жалко авто, вспомните все раллийные гонки, они проходят по дорогам, пусть и грунтовым пусть и с трамплинами но по дорогам, а тут получилось нечто среднее между триалом и спринтом, то есть вроде трасса позволяет топить, но авто реально может не кисло пострадать.
сильно не пинайте, и не обижайтесь, типа понаехали тут, был очень раз посетить данное мероприятие, все очень позитивные вежливые и общительные люди, всем ещё раз спасибо!!!
хотелось бы высказать пару моментов:
первое, трассу бы подлиннее, или реально кругов по больше, что бы была возможность навёрстывать упущенное по тем или иным причинам время, а так один раз не вписался в поворот и всё, дальше можно да же не пытаться, ибо пять секунд потерял значит шансов нет отыграть их обратно тупо не успеешь как не рули...
второе, было реально стрёмно разбить авто, и некоторые факты доказали что это более чем реально, яркий пример солидная вмятина на силовике у одного из экипажей, та же речка, куда если бы свалилась машина мало не показалось бы.
это я к чему: получается что потенциальное преимущество имеют не те водители что лучше всех водят, а те кому не жалко авто, вспомните все раллийные гонки, они проходят по дорогам, пусть и грунтовым пусть и с трамплинами но по дорогам, а тут получилось нечто среднее между триалом и спринтом, то есть вроде трасса позволяет топить, но авто реально может не кисло пострадать.
сильно не пинайте, и не обижайтесь, типа понаехали тут, был очень раз посетить данное мероприятие, все очень позитивные вежливые и общительные люди, всем ещё раз спасибо!!!
Силовик помяли когда за углем ездили, а не по трассе :PGrom1988 писал(а):всем спасибо большое за компанию, и за мероприятие, было здорово!!!
хотелось бы высказать пару моментов:
первое, трассу бы подлиннее, или реально кругов по больше, что бы была возможность навёрстывать упущенное по тем или иным причинам время, а так один раз не вписался в поворот и всё, дальше можно да же не пытаться, ибо пять секунд потерял значит шансов нет отыграть их обратно тупо не успеешь как не рули...
второе, было реально стрёмно разбить авто, и некоторые факты доказали что это более чем реально, яркий пример солидная вмятина на силовике у одного из экипажей, та же речка, куда если бы свалилась машина мало не показалось бы.
это я к чему: получается что потенциальное преимущество имеют не те водители что лучше всех водят, а те кому не жалко авто, вспомните все раллийные гонки, они проходят по дорогам, пусть и грунтовым пусть и с трамплинами но по дорогам, а тут получилось нечто среднее между триалом и спринтом, то есть вроде трасса позволяет топить, но авто реально может не кисло пострадать.
сильно не пинайте, и не обижайтесь, типа понаехали тут, был очень раз посетить данное мероприятие, все очень позитивные вежливые и общительные люди, всем ещё раз спасибо!!!
Skype: mexaneg
- Isaev
- Сообщений: 1157
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 22:16
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А где триал то? Место какое? Я что не всю трассу проехал? :D А в речку свалиться если что тока с завязанными глазами можно было или если рулить ногами и топить более 80км хотя бы,там до реки как до Пекина на велосипеде и ни одного поворота в сторону реки, всё как раз было грамотно сделано! А трассу которую вы хотите так это к стритрейсерам надо ехать там одна прямая и асфальт!!!! :lol: :lol: :lol:Мне например очень жалко машину просто кто то готов рискнуть а кто то ест шашлык! И те и другие с одной палаты и все друзья!И каждый выбирает своё а если поехал то едь!!! Что было то было и трасса для всех равна!!! :D :D :DGrom1988 писал(а):всем спасибо большое за компанию, и за мероприятие, было здорово!!!
хотелось бы высказать пару моментов:
первое, трассу бы подлиннее, или реально кругов по больше, что бы была возможность навёрстывать упущенное по тем или иным причинам время, а так один раз не вписался в поворот и всё, дальше можно да же не пытаться, ибо пять секунд потерял значит шансов нет отыграть их обратно тупо не успеешь как не рули...
второе, было реально стрёмно разбить авто, и некоторые факты доказали что это более чем реально, яркий пример солидная вмятина на силовике у одного из экипажей, та же речка, куда если бы свалилась машина мало не показалось бы.
это я к чему: получается что потенциальное преимущество имеют не те водители что лучше всех водят, а те кому не жалко авто, вспомните все раллийные гонки, они проходят по дорогам, пусть и грунтовым пусть и с трамплинами но по дорогам, а тут получилось нечто среднее между триалом и спринтом, то есть вроде трасса позволяет топить, но авто реально может не кисло пострадать.
сильно не пинайте, и не обижайтесь, типа понаехали тут, был очень раз посетить данное мероприятие, все очень позитивные вежливые и общительные люди, всем ещё раз спасибо!!!
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!Isaev писал(а):...А трассу которую вы хотите так это к стритрейсерам надо ехать там одна прямая и асфальт!!!!...
:)
Решение об уменьшении количества кругов было принять за полчаса до старта, в основном из-за погодных условий (гонка заняла 3,5 часа, в случае двух кругов... ожидание 6-7 часов, чтоб выехать на старт, для крайних в очереди экипажей при -20 было бы дурным тоном...) и состояния трассы (половина проходила по непромороженной почве, что уничтожило бы её под конец заезда почти полностью)Grom1988 писал(а):...первое, трассу бы подлиннее, или реально кругов по больше, что бы была возможность навёрстывать упущенное...
Это не был участник гонки, это было не на трассе...Grom1988 писал(а):...пример солидная вмятина на силовике у одного из экипажей, та же речка, куда если бы свалилась машина мало не показалось бы...
По поводу речки опасения напрасны (страшнее выглядит, чем есть) проверял весь "речной этап" на скоростях за 80 км/ч (у ребят с Ховер Клуба есть видео как я их катал после закрытия трассы(там, правда, слегка помедленнее)), единственным опасным местом был съезд к броду (почему и был отсечён сигнальной лентой). Гораздо реальнее было упасть в реку по дороге в лагерь, пытался это сделать на 40 км/ч... почти удалось.
:)
Ну раз так... по просьбам наших радиослушателей...Grom1988 писал(а):...сильно не пинайте, и не обижайтесь, типа понаехали тут...
ПОНАЕХАЛИ ТУТ...
:lol: :lol: :lol:
Вам большое спасибо что приехали, очень рады знакомству!
:)
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- IrochkaStep
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 20:18
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- IrochkaStep
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 20:18
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- IrochkaStep
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 20:18
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети