Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нибудь заморачивался внесением обвеса в ПТС?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь заморачивался внесением обвеса в ПТС?
Коллеги, у кого есть опыт внесения изменений в ПТС, по случаю навешивания силовиков, лебедок и прочих полезностей у нас в Твери?
Поделитесь пожалуйста, как и что делали?
Поделитесь пожалуйста, как и что делали?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне - не особо.
Но, из всего что пока прочитал, получается - что это надо делать.
Плюс - штраф с первого сентября уже 500 руб.
Плюс - техосмотр.
Но, из всего что пока прочитал, получается - что это надо делать.
Плюс - штраф с первого сентября уже 500 руб.
Плюс - техосмотр.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, кенгуры уже и сертифицированные есть.KBV писал(а):Если им будет указание и возьмутся за это дело то тогда можно будет что-то предпринимать, а так это все разговоры. С кенгуром тоже нельзя, но все ездят и не замарачиваются.

А еще какие мнения будут?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вписывать и то и то надо. Как и лебедку, шноркель, лифт, колеса, багажник ... и прочие ништяки.DBS писал(а):Для кенгурина достаточно сертификата, иной формы узаконивания не предусмотрено.
Бампер-изменение в конструкции, следовательно надо вписывать в ПТС.
Бампер - один из наиболее заметных ништяков, соответственно - первоочередной повод докопаться.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со мной то можно и не согласиться, а вот с Тех. Регламентом...
Когда ещё только вышел были комментарии от высших чинов ГАИ, где ситуация с обвесом четко описывалась.
В случае с кенгурином не происходит замены одной детали (сертифицированной вместе со всем автомобилем) на деталь другой конструкции, т.к. в соответствии с ТР для автомобилей повышенной проходимости (имеющих межосевую блокировку или механизмы аналогичные ей) допустимо использование защитного обвеса (естественно сертифицированного), то вписывать кенгурин в ПТС нет необходимости.
Когда ещё только вышел были комментарии от высших чинов ГАИ, где ситуация с обвесом четко описывалась.
В случае с кенгурином не происходит замены одной детали (сертифицированной вместе со всем автомобилем) на деталь другой конструкции, т.к. в соответствии с ТР для автомобилей повышенной проходимости (имеющих межосевую блокировку или механизмы аналогичные ей) допустимо использование защитного обвеса (естественно сертифицированного), то вписывать кенгурин в ПТС нет необходимости.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шноркель и лифт кузова вписывать не надо, багажник тоже ибо любая машина конструктивно предназначена для перевозки негабаритных грузов при помощи багажника на крыше.
В части лифта кузова не меняется конструкция (ибо... кузов в стоке крепится к раме посредством болта, гайки, шайб и проставок, а после лифта посредством болта, гайки, шайб и проставок, т.е. ничего не поменялось... Вот лифт подвески это уже однозначное внесение изменений. (по этому поводу уже тоже мильён пояснений был)
Шноркель...
:lol: :lol: :lol:
тогда уже и перчатки в перчаточном ящике надо не забыть вписать... Он не выступает за габариты машины.
В части лифта кузова не меняется конструкция (ибо... кузов в стоке крепится к раме посредством болта, гайки, шайб и проставок, а после лифта посредством болта, гайки, шайб и проставок, т.е. ничего не поменялось... Вот лифт подвески это уже однозначное внесение изменений. (по этому поводу уже тоже мильён пояснений был)
Шноркель...
:lol: :lol: :lol:
тогда уже и перчатки в перчаточном ящике надо не забыть вписать... Он не выступает за габариты машины.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имея желание можно и окрас внутреннего пластика вписать, только вот зачем...
Для соблюдения законности внесение в ПТС шноркеля, кенгурина и лифта кузова не является осознанной необходимостью... Последнее спорно, ибо габариты отклоняются от заявленных при сертификации ТС, но замерить их вряд ли кто сможет... профильных специалистов с оборудованием не густо...
Светотехнику и колёса, кстати, узаконить практически не реально... это новая сертификация ТС, так что запись в СР скорее всего сделана знакомыми инспекторами... да и смысла от этой записи никакого... в ГОСТе чётко сказано нештатные световые приборы на дорогах общего пользования под запретом, а в лесу медведей читать не учили... им всё равно. Вывод, зря потраченные деньги и время...
Для соблюдения законности внесение в ПТС шноркеля, кенгурина и лифта кузова не является осознанной необходимостью... Последнее спорно, ибо габариты отклоняются от заявленных при сертификации ТС, но замерить их вряд ли кто сможет... профильных специалистов с оборудованием не густо...
Светотехнику и колёса, кстати, узаконить практически не реально... это новая сертификация ТС, так что запись в СР скорее всего сделана знакомыми инспекторами... да и смысла от этой записи никакого... в ГОСТе чётко сказано нештатные световые приборы на дорогах общего пользования под запретом, а в лесу медведей читать не учили... им всё равно. Вывод, зря потраченные деньги и время...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так мы рассматриваем все варианты! Знакомые не знакомые не важно. Важен результат! ТУт уже из серии лучше перебдеть чем недобдеть :)DBS писал(а):Имея желание можно и окрас внутреннего пластика вписать, только вот зачем...
Для соблюдения законности внесение в ПТС шноркеля, кенгурина и лифта кузова не является осознанной необходимостью... Последнее спорно, ибо габариты отклоняются от заявленных при сертификации ТС, но замерить их вряд ли кто сможет... профильных специалистов с оборудованием не густо...
Светотехнику и колёса, кстати, узаконить практически не реально... это новая сертификация ТС, так что запись в СР скорее всего сделана знакомыми инспекторами... да и смысла от этой записи никакого... в ГОСТе чётко сказано нештатные световые приборы на дорогах общего пользования под запретом, а в лесу медведей читать не учили... им всё равно. Вывод, зря потраченные деньги и время...
На данный момент придерживаюсь такой логики, возможно она и ошибочна!
Тех регламент разрешает установку на наши машины силовых бамперов! Сертификат у меня есть. Значит единственное что я нарушил так это не зарегистрировал. А за это какое наказание? Может кто скажет. Да и всегда можно сказать "оформляю"!
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как раз из серии не поджечь ли пачку-другую денежных знаков, а то больно много их, в карманы не лезут...
Поясню зачем не надо/надо узаконивать некоторые элементы:
Люстра
Узаконить нереально (в пределах доработки ТС), противоречит ГОСТу в пункте об установки светотехнических приборов. На багажнике в отключенном состоянии едет на правах груза, надёжно закреплённого как того и требует ПДД, в случае ответа на вопрос инспектора описывается именно как багаж, более предъявить нечего, СР с вписанной люстрой может добавить много вопросов, особенно в случаи спец. проверок высоким начальством, бывает выходят на дороги побдеть. Для прохождения ТО демонтируется на 1 день.
Шноркель
В случае отсутствия выступания оного за габариты параллелепипеда, образованного длинной-высотой-шириной (по зеркалам) автомобиля претензии исключены. Конструктивно воздух в систему поступает именно по пластиковым или металлическим полым поверхностям (трубам), что и являет собой шноркель.
Снятие для ТО не нужно.
Колёса
Узаконить нереально (в пределах доработки ТС), ибо есть размеры резины от завода изготовителя, найти их не сложно... на шинах написан их размер (палево по любому), как вариант дюймовая размерность, но опять же упирается в несоответствие заводским ТТХ.
На дорогах и на пунктах ТО отклонение 1-2 дюйма на наших машинах обычно игнорируется, чуть больше, чем полностью.
По вписки в СР такая же шляпа, как с люстрой...
Лебёдка
Если нет выступающих за пределы габаритов частей, то вписка лебёдки настолько же полезна, как вписка нештатной магнитолы или рации...
Снятие на ТО как вариант не нужно, если уж совсем дикие сервисники можно тряпкой накрыть. На дорогах на наличие лебёдки всем параллельно...
ГБО
Вот это к ТО точно не открутишь, либо прятать, либо узаконивать изменения в конструкцию, на дорогах зачастую всем, опять таки, всё равно...
Кенгурин
Единственный способ узаконивания-сертификат в коробочке с изделием при его покупке, возим с собой и улыбаемся. Претензии на уровне... "что-то от вас как-то спиртным попахивает, обращённые к убеждённому трезвеннику." Для ТО снятие не обязательно, но многие работники понятия не имеют о нормативах по которым они определяют соответствие ТС... выход, демонтаж на день.
Силовые бампера
Одназначное вмешательство в конструкцию ТС, требуется узаконивать иначе даже с сертификатом можно получить штраф, На ТО не пройдут (хотя...).
Другое дело, что не особо к ним на дорогах внимание обращено.
Лифт кузова
Номинально узаконивания не требует за отсутствием изменений в конструкции ТС, но влечёт за собой изменение габаритов, которые просто так рулеткой не замерить и как следствие нулевой интерес к разумным лифтам, как на дорогах, так и на пунктах ТО
Лифт подвески
Является изменением в конструкции ТС, требует легализации, но на практике тоже, что и с лифтом кузова.
Не стал рассматривать варианты легализации в рамках единичных экземпляров ТС, ибо дорого, долго и учитывая вышеозначенные обстоятельство нерационально.
Поясню зачем не надо/надо узаконивать некоторые элементы:
Люстра
Узаконить нереально (в пределах доработки ТС), противоречит ГОСТу в пункте об установки светотехнических приборов. На багажнике в отключенном состоянии едет на правах груза, надёжно закреплённого как того и требует ПДД, в случае ответа на вопрос инспектора описывается именно как багаж, более предъявить нечего, СР с вписанной люстрой может добавить много вопросов, особенно в случаи спец. проверок высоким начальством, бывает выходят на дороги побдеть. Для прохождения ТО демонтируется на 1 день.
Шноркель
В случае отсутствия выступания оного за габариты параллелепипеда, образованного длинной-высотой-шириной (по зеркалам) автомобиля претензии исключены. Конструктивно воздух в систему поступает именно по пластиковым или металлическим полым поверхностям (трубам), что и являет собой шноркель.
Снятие для ТО не нужно.
Колёса
Узаконить нереально (в пределах доработки ТС), ибо есть размеры резины от завода изготовителя, найти их не сложно... на шинах написан их размер (палево по любому), как вариант дюймовая размерность, но опять же упирается в несоответствие заводским ТТХ.
На дорогах и на пунктах ТО отклонение 1-2 дюйма на наших машинах обычно игнорируется, чуть больше, чем полностью.
По вписки в СР такая же шляпа, как с люстрой...
Лебёдка
Если нет выступающих за пределы габаритов частей, то вписка лебёдки настолько же полезна, как вписка нештатной магнитолы или рации...
Снятие на ТО как вариант не нужно, если уж совсем дикие сервисники можно тряпкой накрыть. На дорогах на наличие лебёдки всем параллельно...
ГБО
Вот это к ТО точно не открутишь, либо прятать, либо узаконивать изменения в конструкцию, на дорогах зачастую всем, опять таки, всё равно...
Кенгурин
Единственный способ узаконивания-сертификат в коробочке с изделием при его покупке, возим с собой и улыбаемся. Претензии на уровне... "что-то от вас как-то спиртным попахивает, обращённые к убеждённому трезвеннику." Для ТО снятие не обязательно, но многие работники понятия не имеют о нормативах по которым они определяют соответствие ТС... выход, демонтаж на день.
Силовые бампера
Одназначное вмешательство в конструкцию ТС, требуется узаконивать иначе даже с сертификатом можно получить штраф, На ТО не пройдут (хотя...).
Другое дело, что не особо к ним на дорогах внимание обращено.
Лифт кузова
Номинально узаконивания не требует за отсутствием изменений в конструкции ТС, но влечёт за собой изменение габаритов, которые просто так рулеткой не замерить и как следствие нулевой интерес к разумным лифтам, как на дорогах, так и на пунктах ТО
Лифт подвески
Является изменением в конструкции ТС, требует легализации, но на практике тоже, что и с лифтом кузова.
Не стал рассматривать варианты легализации в рамках единичных экземпляров ТС, ибо дорого, долго и учитывая вышеозначенные обстоятельство нерационально.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели бы хором регистрацию замутить, оно было - не хуже и точно - веселее.DBS писал(а): Не стал рассматривать варианты легализации в рамках единичных экземпляров ТС, ибо дорого, долго и учитывая вышеозначенные обстоятельство нерационально.

Наказание - 500 руб. с 1 сентября. Номера, вроде как - не снимают.Тринадцатый писал(а):Тех регламент разрешает установку на наши машины силовых бамперов! Сертификат у меня есть. Значит единственное что я нарушил так это не зарегистрировал. А за это какое наказание? Может кто скажет. Да и всегда можно сказать "оформляю"!
Контролировать соответствие параметров ТР могут только на стационарных постах и только инспектора со специальной отметкой в удостоверении.
Но - тем не менее...
Плюс вопрос, как быть в случае выезда в Беларусь/Украину и иное, близкое и не очень зарубежье.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходят?DBS писал(а): Силовые бампера
Одназначное вмешательство в конструкцию ТС, требуется узаконивать иначе даже с сертификатом можно получить штраф, На ТО не пройдут (хотя...).
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саша, я не про это... единичный экземпляр ТС это самоделка... при такой легализации надо очень много денег и бумаг, для частного пользователя он неразумен.Tomcat писал(а): Ежели бы хором регистрацию замутить, оно было - не хуже и точно - веселее.
...Tomcat писал(а): Проходят?
а сам как думаешь...

В случае серьёзной аварии с жертвами, вплоть до замены сторон виновности... особенно если оппоненты правильно вопросы перед экспертизой ставить будут...АНTOH писал(а):...даже если в данный агрегат "въедет" виновная сторона...
В случае обычных рядовых ДТП никто даже не спросит о документах на таранный агрегат вашего авто.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Ден, про самоделку речи - не идет.DBS писал(а): Саша, я не про это... единичный экземпляр ТС это самоделка... при такой легализации надо очень много денег и бумаг, для частного пользователя он неразумен.
Вот это, само по себе есть - достаточно серьезный аргумент.DBS писал(а): В случае серьёзной аварии с жертвами, вплоть до замены сторон виновности... особенно если оппоненты правильно вопросы перед экспертизой ставить будут...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Порядок, в общем, понятен.Некто Е писал(а):http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151483417.html :o
У человека там масса лишних проблем возникло возможно из-за того, что он в переходный момент изменения вносил, как раз во время вступления в силу очередной версии тех. регламента.
Сейчас, если верить форуму на сайте ПТИА фонда, порядок получения от них заключения несколько изменился. Для выдачи своего согласовательного заключения, они уже сами просят присылать им весь набор документов, включая чеки на покупку и бумагу о произведенных изменениях от сервиса.
Есть ли у нас в Твери организации(сервисы), которые имеют право переоборудовать авто, или можно самостоятельно переоборудовать, вот что интересно. И как быть, если чеков на ништяки - не сохранилось.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DunaY
- Владелец
- Сообщений: 825
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
- Откуда: Город-герой Калинин
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот Андрюха когда мою с учета снимал, пришлось снять люстру и шноркель!DBS писал(а): Шноркель
В случае отсутствия выступания оного за габариты параллелепипеда, образованного длинной-высотой-шириной (по зеркалам) автомобиля претензии исключены. Конструктивно воздух в систему поступает именно по пластиковым или металлическим полым поверхностям (трубам), что и являет собой шноркель.
Снятие для ТО не нужно.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню. В официальном пути есть один трабл, который сразу начинается. Перед внесением изменений, вы должны показать ГИБДД машину. Т.е. сначала без ГБО, бамперов и т.д. Потом типа они дают добро и вы едете устанавливать всё, на основании бумаги из института. Потом опять осмотр гибдд.. как-то так.. Т.е. если у вас все стоит и вы хотите официально сделать, надо будет все снять сначала..
- KBV
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
- Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята мы живем в РОССИИ и умом ее не понять!!!
Тех.осмотр!
Страховые компании имеют свои станции ТО, пришел заплатил и проходить тех.осмотр не надо. А если для себя убедится в состоянии своего авто это другое. На станции говорят что у вас что не исправно, если это нельзя исправить без станции СТО вы на нее и поедете, а если можно то сделаете своими руками и будет намного надежнее чем на СТО. На ТО не спрашивают где ты это делал и бумаг не требуют, а загоняют на линии и еще раз проверяют. Но я могу ошибаться, так как три года на станцию ТО не ездил.
АВАРИИ!
Аварии были с кенгурином но никто даже о сертификате не спрашивал, но я имею ввиду мелкие без жертв и переломов, только авто.
Так что я думаю вписывать в ПТС, пока за горло не возьмут, рано.
Тех.осмотр!
Страховые компании имеют свои станции ТО, пришел заплатил и проходить тех.осмотр не надо. А если для себя убедится в состоянии своего авто это другое. На станции говорят что у вас что не исправно, если это нельзя исправить без станции СТО вы на нее и поедете, а если можно то сделаете своими руками и будет намного надежнее чем на СТО. На ТО не спрашивают где ты это делал и бумаг не требуют, а загоняют на линии и еще раз проверяют. Но я могу ошибаться, так как три года на станцию ТО не ездил.
АВАРИИ!
Аварии были с кенгурином но никто даже о сертификате не спрашивал, но я имею ввиду мелкие без жертв и переломов, только авто.
Так что я думаю вписывать в ПТС, пока за горло не возьмут, рано.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рано если ты катаешься в приделах 300км от дома! Если ты за 1500-2000 км. от дома то бодание на посту и разборки это время!KBV писал(а):Ребята мы живем в РОССИИ и умом ее не понять!!!
Тех.осмотр!
Страховые компании имеют свои станции ТО, пришел заплатил и проходить тех.осмотр не надо. А если для себя убедится в состоянии своего авто это другое. На станции говорят что у вас что не исправно, если это нельзя исправить без станции СТО вы на нее и поедете, а если можно то сделаете своими руками и будет намного надежнее чем на СТО. На ТО не спрашивают где ты это делал и бумаг не требуют, а загоняют на линии и еще раз проверяют. Но я могу ошибаться, так как три года на станцию ТО не ездил.
АВАРИИ!
Аварии были с кенгурином но никто даже о сертификате не спрашивал, но я имею ввиду мелкие без жертв и переломов, только авто.
Так что я думаю вписывать в ПТС, пока за горло не возьмут, рано.
Даже за ден.знаки внести изменения не так-то просто! Были случаи!
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А бампер - участвовал?KBV писал(а):Сегодня попал в ДТП, не серьезное пострадало только одно авто ПЕЖО 206, гаишник только усмехнулся по поводу повреждения на ПАТРИОТе, даже сертификат на бампер не спросил. Так думайте кому это надо, а кому нет.
Сертификат, на всякий пожарный - с собой возишь?
В общем, суть общего подхода к регистрации обвеса мне понятна.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- KBV
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
- Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
- Онлайн статус: Не в сети
Если я в попу въехал значит участвовал!Tomcat писал(а):А бампер - участвовал?KBV писал(а):Сегодня попал в ДТП, не серьезное пострадало только одно авто ПЕЖО 206, гаишник только усмехнулся по поводу повреждения на ПАТРИОТе, даже сертификат на бампер не спросил. Так думайте кому это надо, а кому нет.
Сертификат, на всякий пожарный - с собой возишь?
В общем, суть общего подхода к регистрации обвеса мне понятна.
Сертификат в машине.
Вот как-то так. :P :D

- Slavian2801
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:35
- Откуда: г. Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
А таран бедного Пыжика случайно не на Волоколамке произошёл вчера? :DKBV писал(а):Если я в попу въехал значит участвовал!Tomcat писал(а): А бампер - участвовал?
Сертификат, на всякий пожарный - с собой возишь?
В общем, суть общего подхода к регистрации обвеса мне понятна.
Сертификат в машине.
Вот как-то так. :P :D
О сколько нам работы чудной, приносит ум начальства скудный. (А.С. Пушкин)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Slavian2801
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:35
- Откуда: г. Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
- Slavian2801
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:35
- Откуда: г. Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Slavian2801 - это владелец Тойоты 4Раннер, причём входящий в состав клуба. :PТринадцатый писал(а):Slavian2801 - это владелец пыжа... :lol:KBV писал(а):Там там!!! :D
А по поводу пыже и т.п. творчества французского автопрома, разделяю утверждение народной мудрости, что "Ситроен, Пежо, Рено - всё французское г@вно!!!" :lol: :D
О сколько нам работы чудной, приносит ум начальства скудный. (А.С. Пушкин)