Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А бывают ли тут туляки
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А бывают ли тут туляки
Ура товарищи у нас есть своя ветка, так что начало тусы считаю открытым :D :D :D
Re: А бывают ли тут туляки
Привет NATOvec, я filosof, старший по Тульскому региону. Есть предложение встретиться, пообщаться на предмет развития.NATOvec писал(а):Ура товарищи у нас есть своя ветка, так что начало тусы считаю открытым :D :D :D
Мой моб. 8-906-626-69-96.
:)
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет ТУЛЬСКИМ ребятам!
Проведите информационно-разъяснительную
работу со встречающимися в Туле Патриотами
и приезжайте сообща к нам на общий для всех
Праздник "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА" (см. в
соотв. ветке).
Рязанская и даже Питерская команды будут.
Проведите информационно-разъяснительную
работу со встречающимися в Туле Патриотами
и приезжайте сообща к нам на общий для всех
Праздник "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА" (см. в
соотв. ветке).
Рязанская и даже Питерская команды будут.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую патриотов Тулы и тульских патриотоводов!
Уже несколько месяцев просматриваю информацию по замечательному российскому внедорожнику. Если все удачно сложится, приобретать машину буду весной 2010. Уже нашел много полезной информации, но мою семью беспокоят вопросы безопасности, в т.ч. опасность пресловутой схемы: "не ты - так в тебя". Нашел только одно (полагаю, уже устаревшее) описание краш-теста на Дмитровском полигоне, прочтение которого оставляет больше вопросов. Да, в настоящее время устанавливается травмобезопасный руль, но, насколько я понял из полученной информации, пока не используются преднатяжители ремней безопасности, подушки и аналогичные средства безопасности. Приходится уповать на эффект большой массы внедорожника по сравнению с обычыми легковыми авто.
Хотелось бы услышать мнения по вопросам безопасности у опытных владельцев Патриота.
Уже несколько месяцев просматриваю информацию по замечательному российскому внедорожнику. Если все удачно сложится, приобретать машину буду весной 2010. Уже нашел много полезной информации, но мою семью беспокоят вопросы безопасности, в т.ч. опасность пресловутой схемы: "не ты - так в тебя". Нашел только одно (полагаю, уже устаревшее) описание краш-теста на Дмитровском полигоне, прочтение которого оставляет больше вопросов. Да, в настоящее время устанавливается травмобезопасный руль, но, насколько я понял из полученной информации, пока не используются преднатяжители ремней безопасности, подушки и аналогичные средства безопасности. Приходится уповать на эффект большой массы внедорожника по сравнению с обычыми легковыми авто.
Хотелось бы услышать мнения по вопросам безопасности у опытных владельцев Патриота.
Ув. RomanBear, то что Вас интересует безопасность - это очень хорошо. У каждого своё мнение. Моё таково - я всегда придерживаюсь золотого правила трёз Д (Дай Дорогу Дураку). А что касается "не ты - так в тебя", от этого , к сожалению, никто не застрахован. Вам желательно хотя бы разок проехаться на самом Патрике по оживлённой дороге, ну, например, часов в 9 по Советской от Площадке до Дзержинского и по пр. Ленина до Зеленстроя и посмотреть на реакцию других водителей при Вашем перестроении... :) А так, звоните, пообщаемся.
8-906-626-69-96 Александр [/b][/u]
8-906-626-69-96 Александр [/b][/u]
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Ув. Filosof, спасибо за подсказку :) Когда буду владельцем собственного Патрика - постараюсь не беспокоить владельцев некрупных машин, особенно в часы пик. Наша семья долго выбирала авто и оптимальным для нас (практически безальтернативно) явился УАЗ Патриот. Полагаю, что весной 2010 еще будет действовать программа Соллерс с беспроцентным кредитом (или аналогичная).
Позвольте несколько вопросов:
1) как с потреблением бензина в период обкатки? Читал, что обкатка - особо прожорливый период, но информация, в основном, по предыдущим версиям Патриота. Что-то изменилось? Неплохо бы узнать про реальные цифры 2009 года.
2) как используется "свободная" кнопка на приборной панели (рядом с кнопкой включения кондиционера) ?
3) протекаемость люка на крыше ?
4) установка антенны - в каком сервисе лучше (чтоб не протекало и проч.) ? Как это влияет на гарантию?
5) что заказывали дилерам при предпродажной подготовке (дополнительный антикор, антенна, сигнализация и проч.) ?
Вопросов очень много, начну с этих.
Заранее спасибо за ответы.
Позвольте несколько вопросов:
1) как с потреблением бензина в период обкатки? Читал, что обкатка - особо прожорливый период, но информация, в основном, по предыдущим версиям Патриота. Что-то изменилось? Неплохо бы узнать про реальные цифры 2009 года.
2) как используется "свободная" кнопка на приборной панели (рядом с кнопкой включения кондиционера) ?
3) протекаемость люка на крыше ?
4) установка антенны - в каком сервисе лучше (чтоб не протекало и проч.) ? Как это влияет на гарантию?
5) что заказывали дилерам при предпродажной подготовке (дополнительный антикор, антенна, сигнализация и проч.) ?
Вопросов очень много, начну с этих.
Заранее спасибо за ответы.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что я отвечу
1. На счет 2009 не знаю(Евро-3)у меня Евро-2 обкатка была до ТО-О на мах 120 км\ч расход 10 на 100 км.
2.А если она не используется машин не едит или как :lol: :P :D
3.Если вы его не зальете он не течет :D
4.Берешь на магните и гарантия не причем, но возможно приматаются типа сам влез в электрику совет забей и ес ли что в Богатыре типа установи у них есть лицензия.
5.Дешевле и надежнее если сам потом сделаешь после покупки.
Пиши если что, сигналь я в Туле единственный с наклейками клуба :D на снежке с обвесом :)
1. На счет 2009 не знаю(Евро-3)у меня Евро-2 обкатка была до ТО-О на мах 120 км\ч расход 10 на 100 км.
2.А если она не используется машин не едит или как :lol: :P :D
3.Если вы его не зальете он не течет :D
4.Берешь на магните и гарантия не причем, но возможно приматаются типа сам влез в электрику совет забей и ес ли что в Богатыре типа установи у них есть лицензия.
5.Дешевле и надежнее если сам потом сделаешь после покупки.
Пиши если что, сигналь я в Туле единственный с наклейками клуба :D на снежке с обвесом :)
1. Ну лично у меня обкатка была на расходе ~ 17-19 литров на 100 км.
2. да никак, хочу подключить на неё принудиловку включения вентилятора на радиатор, а может ещё чего-нибудь, пока не придумал,
3. у меня никакой, правда я всю резинку обработал силиконовым спреем,
4. см. сообщение NATOveca?
5. все "допы" лучше заказывать после покупки - будет возможность всё или почти всё самому проконтролировать, а то бабки сдерут немалые, а что там в действительности сделали будут знать только они сами. :)
2. да никак, хочу подключить на неё принудиловку включения вентилятора на радиатор, а может ещё чего-нибудь, пока не придумал,
3. у меня никакой, правда я всю резинку обработал силиконовым спреем,
4. см. сообщение NATOveca?
5. все "допы" лучше заказывать после покупки - будет возможность всё или почти всё самому проконтролировать, а то бабки сдерут немалые, а что там в действительности сделали будут знать только они сами. :)
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, друзья, за ответы.
Ответ от NATOvec приятно удивил - это такой стиль вождения, или иные хитрости позволили добиться 10-литрового расхода на 120 км/час (тем более, на обкатке). Сейчас так же? (1)
Сигналить фарами водителю машины с наклейками клуба и всем остальным водителям Патриотов буду обязательно, как появится собственный. Цвет выбрали "Снежная королева".
А что за обвес на снежке упоминался в сообщении? Где делали? (2)
Вопрос про "свободную" кнопку подразумевал, что у опытных патриотоводов есть интересные идеи ее использования . Находится на виду - и не использовать - не годится... :) Любопытна идея Александра (Filosof) по принудительному включению вентилятора на радиатор: критерием м.б. температура охлаждения и т.п.? (3)
Пользуются ли уважаемые гуру такой аппаратурой, которая указана на сайте http://2a2.ru/patriot/ для диагностики сообщений и вывода полезной информации, например, о мгновенном расходе бензина и проч.? (4) Одно из первых тюнинговых решений после покупки предполагается такая система диагностики + маршрутный компьютер. Но, мне эту сферу еще предстоит изучать...
Подскажите, пожалуйста, еще: где в Туле (ближе к Советскому району) лучше пройти автошколу для женщины средних лет (также будет водить Патриот). Критерии качества автошколы - наличие тренажеров, хорошей площадки; специально "женская" - не обязательно. (5) И, может быть, известны тульские автоледи, управляющие Патриотами? Судя по форуму, в Москве, в Сибири прекрасный пол не менее прекрасно укрощает Патриотов (интересный каламбур получился) :) .
Последние вопросы: есть ли необходимость менять резину, поставленную на заводе, или в период обкатки (гарантии) этого делать не следует? Есть ли выигрыш от установки альтернативных шин из перечня разрешенных по гарантии, по сравнению со штатно установленными при покупке? (6)
Что подскажет опыт туляков: для поездок зимой используете универсальную резину или надо покупать зимнюю? (7)
Спасибо за поддержку начинаний.
Ответ от NATOvec приятно удивил - это такой стиль вождения, или иные хитрости позволили добиться 10-литрового расхода на 120 км/час (тем более, на обкатке). Сейчас так же? (1)
Сигналить фарами водителю машины с наклейками клуба и всем остальным водителям Патриотов буду обязательно, как появится собственный. Цвет выбрали "Снежная королева".
А что за обвес на снежке упоминался в сообщении? Где делали? (2)
Вопрос про "свободную" кнопку подразумевал, что у опытных патриотоводов есть интересные идеи ее использования . Находится на виду - и не использовать - не годится... :) Любопытна идея Александра (Filosof) по принудительному включению вентилятора на радиатор: критерием м.б. температура охлаждения и т.п.? (3)
Пользуются ли уважаемые гуру такой аппаратурой, которая указана на сайте http://2a2.ru/patriot/ для диагностики сообщений и вывода полезной информации, например, о мгновенном расходе бензина и проч.? (4) Одно из первых тюнинговых решений после покупки предполагается такая система диагностики + маршрутный компьютер. Но, мне эту сферу еще предстоит изучать...
Подскажите, пожалуйста, еще: где в Туле (ближе к Советскому району) лучше пройти автошколу для женщины средних лет (также будет водить Патриот). Критерии качества автошколы - наличие тренажеров, хорошей площадки; специально "женская" - не обязательно. (5) И, может быть, известны тульские автоледи, управляющие Патриотами? Судя по форуму, в Москве, в Сибири прекрасный пол не менее прекрасно укрощает Патриотов (интересный каламбур получился) :) .
Последние вопросы: есть ли необходимость менять резину, поставленную на заводе, или в период обкатки (гарантии) этого делать не следует? Есть ли выигрыш от установки альтернативных шин из перечня разрешенных по гарантии, по сравнению со штатно установленными при покупке? (6)
Что подскажет опыт туляков: для поездок зимой используете универсальную резину или надо покупать зимнюю? (7)
Спасибо за поддержку начинаний.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я его обкатывал на трассе постоянно старался держать обороты 2.5 тыс мах в пробках под Ростовом вкл кондей, прошел 1500 тыс залил всего 150 литров хабы были вкл. Теперь конечно он ест хорошо но я и гоняю на нем в Тулу и в Москву по трассе хорошо .
Обвес Желтого джипа.
На счет резины если есть деньги ставь нормальную для того где ты хочешь Патр эксплуатировать.На зиму возми для Тулы шипы. Я на Рапиде в грязь и зимой и летом нормально езжу вот уже 72 тыс. Деньги будут поставлю Ханкук МТ03. Размер 265 на 75 самый оптимальный на мой взгляд.
Обвес Желтого джипа.
На счет резины если есть деньги ставь нормальную для того где ты хочешь Патр эксплуатировать.На зиму возми для Тулы шипы. Я на Рапиде в грязь и зимой и летом нормально езжу вот уже 72 тыс. Деньги будут поставлю Ханкук МТ03. Размер 265 на 75 самый оптимальный на мой взгляд.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, очень интересно! Я раньше полагал (читал на форуме) что именно период обкатки самый прожорливый. Оказывается, бывает и наоборот.
Весьма ценные для меня советы про резину.
Но, извините, не вполне понял про обвес Желтого джипа. Я пока все-таки не настоящий Патриковод. Картинки нет?
Меня обеспокоил один момент, связанный с работой АБС.
В материале http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/ приводится тест Патриота, в котором, наряду с почти полным бочонком меда содержится вот такая ложка дегтя (цитирую):
Весьма ценные для меня советы про резину.
Но, извините, не вполне понял про обвес Желтого джипа. Я пока все-таки не настоящий Патриковод. Картинки нет?
Меня обеспокоил один момент, связанный с работой АБС.
В материале http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/ приводится тест Патриота, в котором, наряду с почти полным бочонком меда содержится вот такая ложка дегтя (цитирую):
Возможно, статья не отражает эффективность последних доработок. Ваше мнение?Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег — может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарываются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное — ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч!
И все бы неплохо, но…
Это произошло не на спуске, а на подъеме.
Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! — и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды — в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.
Караул! Разойдись! Поберегись!
К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины — УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?
Причем с отключенной АБС этого эффекта нет — Патриот спокойно останавливается на середине подъема.
Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.
Надеемся, что уазовцы во всем разберутся — и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел интересную полугодичной давности статью о Патриоте: http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560944489/
Заинтересовал отрывок:
Заинтересовал отрывок:
Что скажете? Есть смысл или лучше совершенствовать стиль езды?При чип-тюнинге вы можете получить от УАЗ Patriot то, чего не дадут вам самые навороченные и крутые иностранные джипы. Я знаю механиков, которые устанавливают в машину две программы управления двигателем. Одна предназначена для езды по городу и асфальту, другая для езды по бездорожью. Переключение между программами производится нажатием кнопки в салоне. Таким образом вы получаете как бы два автомобиля в одном.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И кстати не желтый а оранжевый джип :D Вот такой у меня бампер сделал в цвет машины
http://www.ojeep.ru/store/bumper/2277.php
http://www.ojeep.ru/store/bumper/2277.php
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Серьезный силовой бампер!
Мне не нравятся бутафорские "кенгурины" на малых машинках, но представленный вариант - классно подходит к "лицу" Патриота. Даже жене понравился.
Дело в том, что лебедку я тоже предполагаю ставить.
Похоже, это то, что надо!
Вопросы:
1) насколько я понял, лебедка "прячется" внутри бампера ? (Снаружи видим только крюк троса).
2) от чего запитывается лебедка (если электро - то может ли питаться от генератора при работающем моторе) ?
3) на сайте оранжевого джипа написано, что бампер сертифицирован. Будет такая конструкция подпадать под новое разрабатываемое законодательство?
4) с передними противотуманными фарами "распрощались" ?
5) если можно - общая стоимость всего тюнинга. Бампер (на сайте указано 22000), лебедка, установка, окраска в цвет машины? + возможно, установка передних противотуманок, имеющихся на Лимитед, например, вместо (рядом с) передним парктроником, показанным на фото) ?
6) все это можно делать только после гарантийного срока?
Спасибо за полезную информацию.
Мне не нравятся бутафорские "кенгурины" на малых машинках, но представленный вариант - классно подходит к "лицу" Патриота. Даже жене понравился.
Дело в том, что лебедку я тоже предполагаю ставить.
Похоже, это то, что надо!
Вопросы:
1) насколько я понял, лебедка "прячется" внутри бампера ? (Снаружи видим только крюк троса).
2) от чего запитывается лебедка (если электро - то может ли питаться от генератора при работающем моторе) ?
3) на сайте оранжевого джипа написано, что бампер сертифицирован. Будет такая конструкция подпадать под новое разрабатываемое законодательство?
4) с передними противотуманными фарами "распрощались" ?
5) если можно - общая стоимость всего тюнинга. Бампер (на сайте указано 22000), лебедка, установка, окраска в цвет машины? + возможно, установка передних противотуманок, имеющихся на Лимитед, например, вместо (рядом с) передним парктроником, показанным на фото) ?
6) все это можно делать только после гарантийного срока?
Спасибо за полезную информацию.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лебедка внутри бампера, подключается к аккм, поэтому лучше помощнее поставить срузу, а лучше два. С сертификатом легче все узаконить просто. Вместо штатных непонятных на него можно поставить нормальные противотуманки. С директором oj можешь договорится чтоб покрасили сразу в нужный цвет(2.5 тыс).Можешь все это сделать сразу, а на гарантию забить.
Мощешь установить его у дилера дороже выйдет, но тогда они лоялнее отнесутся к такой установке хотя везде по разному, смотря где будешь брать
Мощешь установить его у дилера дороже выйдет, но тогда они лоялнее отнесутся к такой установке хотя везде по разному, смотря где будешь брать
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую тульских патриотоводов.
Вопрос: куда исчезла страница тульских дилеров?
(была по адресу: http://uaz-tula.ru/ryad/vnedorozhniki/patriot.html ).
Не есть ли это признак того, что за новыми машинами придется ездить в другие регионы (Москву и т.п.)?
А представители тульского дилера, если читают нашу ветку, не могут прокомментировать перспективы покупки Патриота в Туле в 2010 году (весной) ?
Вопрос: куда исчезла страница тульских дилеров?
(была по адресу: http://uaz-tula.ru/ryad/vnedorozhniki/patriot.html ).
Не есть ли это признак того, что за новыми машинами придется ездить в другие регионы (Москву и т.п.)?
А представители тульского дилера, если читают нашу ветку, не могут прокомментировать перспективы покупки Патриота в Туле в 2010 году (весной) ?
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, покупал свой в Москве и доволен. Объехав несколько автосалонов выберешь такой, какой захочешь. Комплектации не в счет, а вот элементарные царапины краски , потертости и т.д. попадаются часто. В Туле пытались втюхать подобное (монополисты , блин) из двух один выбрать так и не получилось. Сгонял в Москву и взял по такой же цене. Зато походил , попридирался...
Так что если тульский дилер "свалит" - ветер в спину. Наш ненавязчивый сервис уже в печенках.
Так что если тульский дилер "свалит" - ветер в спину. Наш ненавязчивый сервис уже в печенках.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые специалисты патриотовождения! Прошу прояснить, мне, как будущему владельцу, ситуацию с ABS. В конце августа я уже поднимал этот вопрос, приводил большую цитату. Вот еще материал на эту тему http://www.autoreview.ru/archive/2008/10/uaz/index.php Далее привожу фрагмент статьи:
Конечно, можно назвать описанную ситуацию "ерундой", но ведь именно за внедорожные качества во всех ситуациях мы и ценим, и любим УАЗ.
Господа - владельцы Патриотов - может быть, кто-то решится промоделировать описанную ситуацию на какой-нибудь подходящей горке (соблюдая все меры безопасности!) и, либо развенчать журналистов, либо сделать серьезный упрек производителям (разработчикам).А как насчет исправления ошибки в программе управления АБС Bosch, которую эксперты Авторевю обнаружили во время теста (см. АР №24, 2007)? При попытке остановить Патриот на подъеме после движения с пробуксовкой педаль тормоза при нажатии вставала колом, давление в колесные цилиндры не подавалось — и тяжелый внедорожник беспомощно скатывался вниз!
Как показали дополнительные заводские тесты, которые ульяновцы провели после публикации АР, время отключения тормозной системы после длительной пробуксовки может достигать 10 секунд. Очень опасно! В чем причина? Заводчане отмалчиваются, но нам стало известно, что доводку программы управления АБС для Патриота компания Bosch поручила… студенту-практиканту. В принципе это обычная практика для крупных компаний, которым фирмы «третьего мира» заказывают какие-нибудь малобюджетные работы. Но странно, что ни тесты самой фирмы Bosch, ни заводские испытания УАЗа этой прорехи в программном обеспечении не выявили.
Так что по-прежнему ждем от УАЗа решения проблемы — и объявления отзывной кампании всех Патриотов с АБС, выпущенных с декабря 2006 года.
Конечно, можно назвать описанную ситуацию "ерундой", но ведь именно за внедорожные качества во всех ситуациях мы и ценим, и любим УАЗ.
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
А где это делают?RomanBear писал(а):Нашел интересную полугодичной давности статью о Патриоте: http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560944489/
Заинтересовал отрывок:Что скажете? Есть смысл или лучше совершенствовать стиль езды?При чип-тюнинге вы можете получить от УАЗ Patriot то, чего не дадут вам самые навороченные и крутые иностранные джипы. Я знаю механиков, которые устанавливают в машину две программы управления двигателем. Одна предназначена для езды по городу и асфальту, другая для езды по бездорожью. Переключение между программами производится нажатием кнопки в салоне. Таким образом вы получаете как бы два автомобиля в одном.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, Денис.Денис. писал(а): А где это делают?
По заинтересовавшей нас теме мастеров можно искать, задав длинную строку поиска, например: "чип тюнинг УАЗ Патриот две программы управления двигателем".
Навскидку попалась автомастерская в Москве около МКАДа. Вот ссылка: http://www.svdtuning.ru/. подъезд к ним "хитрый": http://svdtuning.ru/shem1.html или http://svdtuning.ru/kontakts.html
адрес: Москва, ул. Молодогвардейская, дом 67. тел. 8(903)268-00-15; 8(926)758-99-11
Краткое описание
Я не пробовал, но когда приобрету собственного Патриота, одно из первых (наряду с дисплеем для бортового компьютера + маршрутн.комп.) хочу поставить двухрежимный чип-тюнинг. Надо только уточнить вопрос с гарантией (возможно, придется после окончания таковой... :)Серийная прошивка "мозгов" инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности и имеет определенный резерв для увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.
Мы можем предложить оптимальную настройку двигателя под стиль вождения любого автовладельца, в частности
- Двухрежимный чип-тюнинг на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - две прошивки в одном ЭБУ (динамик/эконом, город/трасса, газ/бензин)
Денис, пожалуйста, напишите о Ваших изысканиях по поводу двухрежимного чип-тюнинга, особенно практическую сторону.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да должны везде делать там сильно ни чего сложного нетДенис. писал(а):А где это делают?RomanBear писал(а):Нашел интересную полугодичной давности статью о Патриоте: http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560944489/
Заинтересовал отрывок: Что скажете? Есть смысл или лучше совершенствовать стиль езды?
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
ок. вот вернусь из командировки. и займусь этим вопросом.RomanBear писал(а):Приветствую, Денис.Денис. писал(а): А где это делают?
По заинтересовавшей нас теме мастеров можно искать, задав длинную строку поиска, например: "чип тюнинг УАЗ Патриот две программы управления двигателем".
Навскидку попалась автомастерская в Москве около МКАДа. Вот ссылка: http://www.svdtuning.ru/. подъезд к ним "хитрый": http://svdtuning.ru/shem1.html или http://svdtuning.ru/kontakts.html
адрес: Москва, ул. Молодогвардейская, дом 67. тел. 8(903)268-00-15; 8(926)758-99-11
Краткое описаниеЯ не пробовал, но когда приобрету собственного Патриота, одно из первых (наряду с дисплеем для бортового компьютера + маршрутн.комп.) хочу поставить двухрежимный чип-тюнинг. Надо только уточнить вопрос с гарантией (возможно, придется после окончания таковой... :)Серийная прошивка "мозгов" инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности и имеет определенный резерв для увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.
Мы можем предложить оптимальную настройку двигателя под стиль вождения любого автовладельца, в частности
- Двухрежимный чип-тюнинг на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - две прошивки в одном ЭБУ (динамик/эконом, город/трасса, газ/бензин)
Денис, пожалуйста, напишите о Ваших изысканиях по поводу двухрежимного чип-тюнинга, особенно практическую сторону.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо москвичам за внимание к тульской ветке!
Пусть и дальше нас объединяет страсть к выбранной машине!
По поводу моих безответных пока вопросов про ABS: а если при скатывании с горки раздатку на нейтраль и ручной тормоз до упора? Ведь главная задача ABS - обеспечение управляемости - и с этим ABS справился; сокращение тормозного пути - это уже как следствие из главной задачи, но, Imho, не всегда выполнимое.
Тогда, если задача может быть решена так примитивно, т.е. ручником, зачем журналисты второй раз за два года мутят проблему? Не догадались или все-таки есть подтекст?
Пусть и дальше нас объединяет страсть к выбранной машине!
По поводу моих безответных пока вопросов про ABS: а если при скатывании с горки раздатку на нейтраль и ручной тормоз до упора? Ведь главная задача ABS - обеспечение управляемости - и с этим ABS справился; сокращение тормозного пути - это уже как следствие из главной задачи, но, Imho, не всегда выполнимое.
Тогда, если задача может быть решена так примитивно, т.е. ручником, зачем журналисты второй раз за два года мутят проблему? Не догадались или все-таки есть подтекст?
Всем здрасти!
Недавно приобрел себе друга и очень доволен. :D Семья большая, все влезли, вещей целый богажник и поехали, все довольны!!! Очень отличная машина от всех других которые у меня были до того. Конечно есть мелкие недостатки - только в какой машине их нет? :)
Вопрос: в Туле есть клуб патритоводов? Просто есть вопросы, у меня раньше машин такого масштаба небыло! :)
Недавно приобрел себе друга и очень доволен. :D Семья большая, все влезли, вещей целый богажник и поехали, все довольны!!! Очень отличная машина от всех других которые у меня были до того. Конечно есть мелкие недостатки - только в какой машине их нет? :)
Вопрос: в Туле есть клуб патритоводов? Просто есть вопросы, у меня раньше машин такого масштаба небыло! :)
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь. Была пятнашка и почему-то заводиться стала после второй попытки, хотя прога была лицензионная. Когда ставили сказали " не понравится - вернем старую бесплатно". Не понравилось. Экономии особо не увидел ( вшивал экономичную программу). На Патрике этим заниматься и в мыслях не держу. Стоит Микас, а он сам по себе вмешательства не переварит. Серьезный тюнинг это неслабые деньги, а перешить только мозги и ждать чуда, которое обернется непонятно чем, на мой взгляд пацанство.sda писал(а):Все это фигня, у меня было такое на Тазу 10-ке, две программы - экономичная и динамичная, разницы нет, разве что на динамичной не было отсечки на максимальных оборотах...
Привет всем Тулякам и гостям ветки. Собираюсь приобрести Патриота после новогодних праздников. Пару недель плотно просматривал форумы по данной теме и обходил наши автосалоны. С выбором кажется определился (необходим авто для дома и семьи с возможность отдыха на природе, и как подстраховка в бизнесе - перевозка людей, инструмента, стройматериала в паре с грузовой Газелью). Варианты с инопикапами отпали после взлета цен на них.
Имею несколько вопосов:
1. Адекватно ли работает Тульский дилер и его гарантийный сервис или лучше ехать в Москву (очень не хочется :( ). По комплектации необходим только кондиционер (все остальное по ходу эксплуатации).
2. Не определился - бензин или дизель. Если -дизель-, то на сколько геморнее обслуживание в Туле. Не плохо если выразите свое мнение - что лучше бензин или дизель.
Заранее спасибо за ответы, надеюсь в скором времени влиться в Ваши стройные ряды.
Имею несколько вопосов:
1. Адекватно ли работает Тульский дилер и его гарантийный сервис или лучше ехать в Москву (очень не хочется :( ). По комплектации необходим только кондиционер (все остальное по ходу эксплуатации).
2. Не определился - бензин или дизель. Если -дизель-, то на сколько геморнее обслуживание в Туле. Не плохо если выразите свое мнение - что лучше бензин или дизель.
Заранее спасибо за ответы, надеюсь в скором времени влиться в Ваши стройные ряды.
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирать лучше в Москве, а обслуживаться где угодно. Можно в Туле, вообще выгоднее оказалось первые 2 ТО. После лучше с гарантийки уходить. Детские болезни вылечил, а остальное сам лучше сделаешь. ТО в Туле стоит 7800-8000 руб.
Ивековский дизель оказался очень требовательным к качеству солярки ( по крайней мере к нашей тульской , по отзывам двух моих знакомых владельцев "дизелей"). В плюсах более умеренный расход топлива. Обслуживать дизель лучше в гарантийке - так будет понадежнее ( Одоевское шоссе, Россельхозтехника), если что-то крякнет, кивать на левый автосервис не придется . Удачной покупки !
Ивековский дизель оказался очень требовательным к качеству солярки ( по крайней мере к нашей тульской , по отзывам двух моих знакомых владельцев "дизелей"). В плюсах более умеренный расход топлива. Обслуживать дизель лучше в гарантийке - так будет понадежнее ( Одоевское шоссе, Россельхозтехника), если что-то крякнет, кивать на левый автосервис не придется . Удачной покупки !
Большое спасибо за Ваш отклик. Приму к сведению. Еще один вопрос. Выгодно ли покупать машину с эксплуатацией до года? Из плюсов, как я предпологаю,:
- существенная экономия (в среднем 15-25% от перв. стоим.) при небольшом пробеге,
- вылеченные (надеюсь) "детские болезни". Учитывая зиму на дворе и отсутствие теплого гаража не хотелось бы заниматься доводкой машины на морозе (существенные доработки подождут до весны),
- из предложений в Москве есть что выбрать.
Зарание спасибо за ответы.
- существенная экономия (в среднем 15-25% от перв. стоим.) при небольшом пробеге,
- вылеченные (надеюсь) "детские болезни". Учитывая зиму на дворе и отсутствие теплого гаража не хотелось бы заниматься доводкой машины на морозе (существенные доработки подождут до весны),
- из предложений в Москве есть что выбрать.
Зарание спасибо за ответы.
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то не встречал вылечившего детские болезни на уазике и мечтавшего его тут же спихнуть со скидкой в четверть цены. Если только это не восстановленный после аварии и прочей акробатики экземпляр. Кстати перевернуться оказывается на Патрике раз плюнуть. Недавно крутнуло так что почувствовал себя на автородео. Прокатившись на двух колесах езжу аккуратно с ремешком....
Вот ссылка, здесь на форуме нашел: http://www.uazpatriot.ru/forum/patr-09- ... 10953.html Цена за пол года упала на 18% + допы. Не думаю, что человек готов ехать за тридевять земель чтобы показать восстановленную машину. Да и по Москве цены примерно так же падают. Возможно не все купившие данный авто реально сознавали потребность в такой машине, поэтому и готовы со временем от нее избавиться?