Сообщение
Alex_G1972 » Пт май 17, 2013 16:59
Всем привет! После последнего моего поста побывал на гарантийке. Побывать случилось после обращение на завод в горячую линию. После мне позвонили и пригласили на устранение недостатков. Все время спрашивали, кто мне ответил, что бы я ехал "полем" к тому у кого покупал! Скажу по существу. Приехал, меня приветливо встретили, устранили течь в нескольких местах тосола (самую большую утечку я сам исправил - не покупать же ежедневно по 250 руб. тосол). Извинились. Думал все теперь пойдет нормально с гарантией от завода. Но не долго я радовался. С приходом летних дней и включением кондиционера, услышал визг ремня или ролика - точно не понял (визг, причем очень истошный появлялся при трогание с места в нормальном режиме, не газуя (если при трогание с оборотами под 2000 - визга нет, или редкий и не значительный)! Так же заметил подтекания смазки из под декоративных колпаков заднего колеса (я понимаю, что может это просто смазка, но если она течет, значит идет перегрев подшипника). Позвонил опять в сервис на Марата.... и о чудо!!! Как назло попал на того же сУПЕР менеджера, который меня посылал чинится в Москву, В ходе разговора я с неимоверными усилиямиузнал его имя и фамилию. Для информации, его зовут Николай Маркин. Я все таки сумел записаться на гарантийный ремонт, несмотря на то, что он опять отправлял меня туда, где я покупал машину - в Москву в ТоргМаш (приблизительно после 10 мин бесполезной беседы с ним).... После первого случая, я уже не звонил на завод и не ругался с ним, т.к. понял, что он либо глупенький, потому что не знает и не хочет учить законодательство РФ о защите прав потребителей, т.к. работает с клиентами, либо полный дебил, который слышал про закон, но считает себя выше закона! По истечении 3-х дней, после разговора с ним, поехал в сервисцентр на Марата и уточнил, записан ли я на обслуживание. Мне это подтвердили. Правда записан я был на него только через три недели после моего обращения. Ну гарантия есть гарантия, машина работает, а дальше проблемы сервиса/завода (ну визжит, может кого и раздражает на дороге, но я не причем). Что хочу сказать, персонал на Марата, ОЧЕНЬ вежливый, отзывчивый. Работники сервиса знают свое дело и хорошо справляются со своими обязанностями (впечатления после первого посещения). То что где то в офисе есть глупенький/дебил кОЛЯ, так это во многих фирмах так. Поэтому, не бойтесь обращаться к ним (только не звоните, может взять трубку тот, кто неадекватен и распугивает клиентов, лучше приехать самим). Как я понял, можно с мастерами договорится и неофициально (мне пока это не нужно, но может понадобится в дальнейшем). Ну вот пока и все, жду 30 марта, потом напишу как все прошло! Пожелайте удачи! Если что нет пойдет, то по вашему совету сгоняю в Новомосковск. 60 км не проблема! :)