Страница 1 из 1

Леший 2159 от НПП "СОЛИТОН"

Добавлено: Вс июн 07, 2009 20:47
21112
На 2-м отборочном этапе кубка России (РАФ) Поволжской зоны по трофи-рейдам "Золото жигулей" приезжал довольно интересный аппарат Леший 2159, разработки саратовского НПП "СОЛИТОН"
http://www.soliton-saratov.ru/leshiy.htm
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Автомобиль «Леший» - легковой универсальный полноприводный а\м повышенной проходимости. Предназначен для эксплуатации по дорогам общего пользования и полному бездорожью с шинами размерностью от 1060х10\R18 (ГАЗ) до 1300х600 R20
пневматики.
Трансмиссия выполнена по принципу постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Трансмиссия состоит из:
- пятиступенчатой коробки передач (ВАЗ);
- двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом (ГАЗ или ВАЗ);
- двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом (ГАЗ);
- ведущие мосты (ГАЗ);
- на автомобиль устанавливаются шины, размерностью от 1060х10\R18 (ГАЗ К-58, КИ-70 и др
Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля (УАЗ).
Рулевая колонка регулируется по высоте.
Автомобиль оснащен двигателем ВАЗ 2123 объемом 1,7л с системой распределенного впрыска топлива и системой снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и расчитан на применение только неэтилированного бензина
Кузов автомобиля установлен на несущюю раму («СОЛИТОН»), на которой смонтированы:
- элементы трансмисссии;
- рулевая система;
- подвеска автомобиля;
- дополнительное оборудование (электролебедки – передняя и задняя).
Габаритные размеры автомобиля:
- длина 4150
- ширина 2350
- высота 2300
http://www.soliton-saratov.ru/leshiyth.htm

Добавлено: Вс июн 07, 2009 21:24
ostrenЫч
И как он себя показал?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 21:41
BIGFRIEND
мильён 200 тыщ по прайсу устал нули считать :D :shock:
Интересно а что это за чудесная пластиковая трубочка которая с права идёт к мосту а слева висит :?: :)

Добавлено: Вс июн 07, 2009 22:14
21112
ostrenЫч писал(а):И как он себя показал?
Самое интересное что заезд сего аппарата не впечатлил, а точнее поведение пилотов.
В деле я его видел только на второй день, заезд можно оценить на троечку.
Мне в этой машине понравились 2 момента:
1. Мосты с дисковыми тормозами
2. Официальное оформление и возможность передвижения по дорогам общего пользования.

P.S. Лям двести считаю приемлемая цена, хотя кому как.
BIGFRIEND писал(а):Интересно а что это за чудесная пластиковая трубочка которая с права идёт к мосту а слева висит :?: :)
Потери ночной гонки.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 23:43
valek
21112 писал(а): Самое интересное что заезд сего аппарата не впечатлил, а точнее поведение пилотов.
Лёх! думаю они тупо боялись,что чё то накроется..........Как потом лешего домой тащить??? они ж своим ходом приехали 8)

Добавлено: Вс июн 07, 2009 23:46
valek
21112 писал(а): Мне в этой машине понравились 2 момента:
1. Мосты с дисковыми тормозами
При чем на переднем двойные :shock:

Добавлено: Пн июн 08, 2009 09:06
21112
Про тормоза стоит отметить:
тормозные диски - валдай, на каждое колесо
суппорта - уаз
передние колёса - 2 суппорта на колесо
задние колёса - 1 суппорт на колесо.
При испытаниях эффективность торможения оказалась в 2 раза лучше чем у Патриота с АБС.

Так же по словам пилотов в этой машине оставили возможность подкачки шин, но почему-то они их поснимали. Как я понял из разговора эта функция ещё не доделана, т.к. прозвучала фраза: "В качестве ресивера мы собираемся использовать раму, 80 л. вполне для этого хватит."

Касательно мостов: на первоначальном этапе у них стояли военные мосты, но ресурс составляющих оставлял желать лучшего. Поэтому было решено найти альтернативу.
Альтернатива в виде мостов ГАЗ-66 оказалась к стати, т.к. все проблемы с мостами у них закончились (ступичные подшипники, полуоси, шрусы).
Мосты в сумме утяжелили машину на 250 кг.
Переход на дисковые тормоза позволил выиграть порядка 30-40 кг веса.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 09:15
ostrenЫч
У рамы сложная конструкция, загерметизировать сложно будет, а так некоторые пороги, как ресивер используют.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 09:20
21112
Раму они проектировали и создавали сами на своём производстве, поэтому решить вопрос с герметизацией им сложностей не составит.

P.S. Для движении по дорогам общего пользования используются покрышки К-58 размером 1080х13/18 (в дюймах 42,5/13R18)(применяются на БТР-80).

Добавлено: Ср июн 10, 2009 17:35
Patrivod
Это все бутафория, потому что ТТ РАФ ни в одном из классов он не отвечает.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 04:11
Volodya
бутафория не бутафория, а меняб вполне так устроила :D а на РАФ мне вообще пох, я не спортсмен :yahoo!:

Добавлено: Чт июн 11, 2009 17:38
monax
Patrivod писал(а):Это все бутафория, потому что ТТ РАФ ни в одном из классов он не отвечает.
он участвовал в классе" Спорт", туда говорят всех пускают, хоть на пневматиках

Добавлено: Пт июн 12, 2009 11:58
Patrivod
monax писал(а):
Patrivod писал(а):Это все бутафория, потому что ТТ РАФ ни в одном из классов он не отвечает.
он участвовал в классе" Спорт", туда говорят всех пускают, хоть на пневматиках
Отлично! Но такой категории нет.