Страница 1 из 1
Тагаз C100
Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:51
veral
Re: Тагаз C100
Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:58
Patrivod
Никак. Давайте его лучше сравним с Патриотом. :lol:
Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:00
Шпень
Хрен ли сотку обсуждать, если толком не могут доде-
лать "Тайгер". Машка хорошая, взял бы, но опять же
косяки + все пенашенское и с запчастями не густо, а
цена дизельного Патриота.
Добавлено: Ср май 06, 2009 12:40
Optimist
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.
На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
ФОТООБЗОР (0,6 мб)

Добавлено: Пт май 15, 2009 15:39
Дмитриев Иван
Классная машина !
Я хвалю заводчан таганрогского завода.
Эта машина сильный конкурент ВАЗа.
Здесь использованы самые современные технологии.
Эта модель машины выведет наши машины на принципиально новый уровень.
Обязательно куплю. когда появиться.
:)
Добавлено: Пт май 15, 2009 17:49
oeo
Optimist писал(а):Как пишут "Ведомости" ..
Ничего себе планы! Еще бы их осуществить :) Интересно было бы взглянуть на их предополагаемый к производству внедорожник (который заявлен от 26 тыс. долл.)
Из машин, показанных на фотках, мне по дизайну понравился D100 (от 18 тыс. долл.?). Но себе я не стал бы такие машины брать по следующим причинам:
1. Не обеспечены запчастями.
2. У производителя нет должных традиций качества (в сочетании с п.1 - :( )
3. Маленький дорожный просвет! Отсутствие полного привода, хлипкий несущий кузов. Большие свесы, ужасная геометрическая проходимость. Не выдерживает никакой критики, в сравнении с Патриотом! (это была шутка, конечно :P - про несущий кузов :lol: )
А вообще, летом планирую быть в Таганроге, может уже удастся глянуть живьем их новые творения, там оценю :)
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:03
sasa85
по мне Тагаз С100 достойный авто - главное чтоб он активно противостоял коррозии
у завода Тагаз сейчас трудности, и интересно посмотреть на автомобиль который перевернет отношение на отечественный автопром!
Также нашел уже клуб Тагаз С100
http://www.tagazc100-club.ru
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:25
oeo
sasa85, привет Таганрогу :D Прикольный сайт у вас получился, но, на мой взгляд, не стоило ограничивать его одной моделью. Просто назвать - "TAGAZ club" и обсуждать там все актуальные модели, так было бы ИМХО более рационально.
И пора уже раскрыть завесу тумана и написать что-нибудь про внедорожник собственной разработки (см. выше)
Добавлено: Вс май 17, 2009 21:43
sasa85
Про внедорожник Q100?
Про него Тагазовцы молчат как партизаны!
Ни фоток ни информации кроме цены > 20000$
На счет форума - это да, уже думаем об этом.
Если не видали фотки концептов Тагаз С105(хэтчбэк), D100, B100 - то можете почитать тему
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34
Добавлено: Вс май 17, 2009 22:01
oeo
Что сказать, по крайней мере по дизайну - МОЛОДЦЫ! :) В самом деле - смелый и решительный шаг вперед по сравнению с другими нашими автопроизводителями, которые предпочитают ходить "проверенными" путями. Остается пожелать, чтобы все получилось

Добавлено: Вс май 17, 2009 22:47
CodeDaemon
Как я и писал раньше,
у наших дизайнеров врожденный имбицилизм,
и дальше покраски самого заметного элемента
панели в галимый металик, кажется воображения не хватает =(

Добавлено: Пн май 18, 2009 08:22
oeo
CodeDaemon писал(а):Как я и писал раньше,
у наших дизайнеров врожденный имбицилизм,
и дальше покраски самого заметного элемента
панели в галимый металик, кажется воображения не хватает =(
Это одно из типичных стилистических решений для машин данного класса, принятое сейчас (если не веришь, взгляни на интерьер нового Kia Cerato, например :) ). Я бы не стал пинать за это производителя - он как раз пыается следовать современной моде, стараясь при этом оставаться конкурентноспособным в плане стоимости автомобиля (ответ на возможный вопрос - почему это "галимый" пластик, а не полированный аллюминий?).
Тагаз - это не БМВ, критиковать их очень легко, тем более за мелочи. А главное, что хотелось бы им пожелать, учитывая новые планы (назовем это программой-минимум): обеспечить качество машин собственной разработки, не хуже, чем у корейских автопроизводителей и их доступное (в плане стоимости и распространенности з/ч) сервисное обслуживание
Добавлено: Вс июн 21, 2009 13:05
Optimist
Вот TAGAZ C-100 уже и появился в автосалонах.
Фоторепортаж (0,8 мб.)
На следующей неделе стартуют продажи.
Теперь все будет зависеть от цены и качества ...
Добавлено: Вт июн 30, 2009 14:22
Optimist
Машина появилась в продаже в трех комплектациях
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
Более подробно с прайс листом фирмы можно ознакомиться
ЗДЕСЬ (0,2 мб.)