Страница 1 из 1
УАЗ Патриот vs. УАЗ Hunter
Добавлено: Пт янв 16, 2009 16:38
Patrivod
Хочу предложить тему для обсуждения, которая, казалось бы, лежит на поверхности. Но, как ни странно, здесь еще не обсуждалась в этом ключе.
Приглашаю всех сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Hunter, как базу для постройки внедорожника категории ТР2 (регламент и технические требования для интересующихся:
http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1). Интересуют аргументы как за так и против того или иного автомобиля.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 16:51
ostrenЫч
Хантер легче.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:00
NATOvec
И короче база и основа дешевле :D
Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:32
Андрей док
Хантер предпочтительнее, хотя оба бестолковые. Для тр2 постройте 213-ю Ниву и имейте всех на здоровье.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 17:50
Patrivod
Так, ну давайте по порядку.
База: У Патриота длина базы 2760 мм у Hunter(а) 2380 мм. Разница 380 мм — несущественно, на мой взгляд. Даже наоборот, риск опрокидывания (ушей) немного меньше У Патриота.
Вес: Вес снаряженного Патриота 2070 кг, Hunter(а) 1815 кг. Разница 255 кг — тоже не существенно. Тем более, что вес зараженного внедорожника — величина поддающаяся изменению. Например, штурмана можно на диету посадить. :D Хотя вопрос с весом не лишен смысла, но в плане развесовки, а не общего веса автомобиля. Никто не знает как с этим обстоит дело у Патриота и Hunter(a)? И с центром тяжести тоже? Нигде такой инфы пока не встречал.
А что касается денег, то здесь вообще все индивидуально. Автоспорт — дорогое удовольствие.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:00
Happy_P
Блин а у меня тех требования не открываются=(
Добавлено: Пт янв 16, 2009 22:26
Шпень
Хантер. Он сам по себе короче, лифтовать меньше из-за
уже имеющегося просвета в 300мм, более аскетичный,
дешевле= менее жалко кромсать. Риск опрокидывания
снижается установкой Барсов.
Ну в общем из-за меньших геометрических размеров-Хантер.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 22:32
valek
Шпень писал(а): лифтовать меньше из-за
уже имеющегося просвета в 300мм,
эт где там 300????
Добавлено: Пт янв 16, 2009 22:39
Шпень
Ну спутал с 469, все-равно не отступлюсь.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:13
Андрей док
Обе машины в тр2 в призы не приедут. Где третий вариант опроса?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:19
Patrivod
Так все от мостов зависит. Если Спайсер - то 210, если портальные то соответственно больше. И Патриот ли это, Hunter или 469 тут ни при чем. Так, что это слабый аргумент.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:20
Patrivod
Андрей док писал(а):Обе машины в тр2 в призы не приедут. Где третий вариант опроса?
На другом форуме!
Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:41
aut
козел на порталах, вот третий вариант :)
Он-же предпочтительный.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 14:05
RussoTouristo
Если КАМАЗов зарядили так что они уже несколько лет подряд на Дакаре всех рвут, то и Патра при желании можно в супер внедорожный боллид превратить, такой что все остальные курить в сторонке будут. Хантер да, в базовом варианте больше подходит, но к нему и так все относятся как к Русскому суперкару которому всё по ..... (наследие 469). Надо раскручивать новые модели (любые соревнования такого масштаба это в первую очередь реклама), не останавливаться на аскетичных авто в кузове времён глубокого СССР (при всём к ним глубоком Уважении).
Мой выбор Патриот ! :)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 14:56
aut
KubMan писал(а):Надо раскручивать новые модели (любые соревнования такого масштаба это в первую очередь реклама), не останавливаться на аскетичных авто в кузове времён глубокого СССР (при всём к ним глубоком Уважении).
Мой выбор Патриот ! :)
Но ведь это уже другой вопрос :) А если патриота еще и на гусеницы поставить, то он вааще всех порвет, кроме вертолета, наверное....
Добавлено: Сб янв 17, 2009 19:07
Андрей док
Patrivod писал(а):Андрей док писал(а):Обе машины в тр2 в призы не приедут. Где третий вариант опроса?
На другом форуме!
Да ради бога, удачи в "сизифовом труде".
Добавлено: Вс янв 18, 2009 00:20
Дальномер
Добавлено: Вс янв 18, 2009 21:40
Patrivod
Да я это видел. Обрати внимание, что задний мост у него тоже на пружинах. Вот только в плане развесовки, мне кажется, у него не все в порядке.
Добавлено: Вс янв 18, 2009 21:59
Visor
Не, все-таки Hunter предпочтительнее брать за основу. Разница в 200 с лишним кило ощутима, да и база тоже. Я конечно не строил болидов, но в поездках с другом (у него Hunter) заметил различие в машинах, Hunter'у все-таки попроще на рельефе и слабых грунтах.
Если брать сильно подержанный, но не убитый Hunter, то про цену я вобще молчу и срезать все лишнее не так жалко.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 09:53
Дальномер
Patrivod!
Посмотреть фотки мало, нужно еще посчупать... а взади стоят пружины потому как он стал легкий да и рессоры не влезут просто....
Вообще не заморачивайся.... подьехай в воинскую часть и договорись о покупке 469.... вот ту и начинай с ним колдовать.
Патриот машина супер! Но всеже для серьезных говен лучше 469 нема...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:12
Happy_P
Я за Хантер+воен мосты. + Хантера по сравнению с 469, он свежее, двигатель мощнее, КПП хорошая (хотя и старая 4-х ступка хороша), перед заточен под пружины.
Патриот лучше оставить, для экспедиций. А делать из него монсра, смысла нет, комфорту да больше в нем, но какой в нем смысл, если строить монсра....
Но с другой стороны, если хочется из Патриота это сделать, то почему бы и нет?
На фото, отличный пример. Вопрос бюджета только все это....
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:08
Иван-Туча
Опыт переделки Патра в котлету есть у Грейфорта из Patriot4x4
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... l=Ладога,и еще одного экипажа. Спроси у него сколько ему это встало...Вроде они опять собираются.
Hunter- одназначно ,как минимум дешевле!
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:08
Patrivod
Ну ТР2 - это не "котлета" (см. тех. требования). Хотя уже и не совсем стандартный автомобиль. Вопрос бюджета, как я уже сказал, не главный.
Патриот уже интересен тем, что на него ставят дизельный ИВЕКО. На Hunter, как я полагаю, его ставить не планируют, а предлагаемый дизель не блещет показателями.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:12
Happy_P
Думаю, что с ивеко не ремонтопрегодный Патриот получится, для использования в "спорте".
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:19
Patrivod
Happy_P писал(а):Думаю, что с ивеко не ремонтопрегодный Патриот получится, для использования в "спорте".
В условиях экспедиции, в далекой тайге, наверное ты прав, но в условиях соревнования, проблема не большая. Если мотор на трассе гикнется, то - это сход в любом случае, даже с 409. И ремонт все равно в Москве.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 19:03
Дальномер
Ну с карбюраторным всеже и на трассе можно вылечица. Не зря военные себе берут именно карбюраторные машины до сих пор а не инжекторы... да и Хантер всеже гавно полное по сравнению с 469... 300 доработок как анонсировал УАЗ в свое время, но все доработки бытовые, для удобства, но не надежности!
Не парься... бери 469 карбюраторный и даже не заморачивайся на другие авто... Тяжелые гонки на то и тяжелые, чтобы техника была проста в ремонте прям на трассе. Пример: Ехал я в Воронеж ночью на карбюраторной Волге.... чих-пых и перестала ехать.... ну думаю по порядку... начал с насоса, фильтра, дошел до карба... при осмотре заметил что один винтик вывинтился и исчез в темноте пути... подсос воздуха и машина не едет.... не долго думая включил дальний и пошел по обочине... набрал кучу винтиков и потом просто подобрал подходящий по резьбе завинтил и поехал.... 20 минут осмотр-ремонт...
Ехал я на Соболе из Сочи... бац... и больше не качает насос.... пока нашел методом тыка датчик, проводка или насос то потратил почти сутки времени и кучу денег за низачто....
Считаю что для тяжелых соревновавний нужна максимально простая машина! Ну ессно с доработками соответствующими, но движок должен быть полностью механический... если уж он накроеца, то в последствии ремонт всеже в разы дешевле нежели дизель... да и дизель: дури много, а ходовая и трансмисия из ваты...
чисто мое мнение.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 19:59
Иван-Туча
Дальномер писал(а):
Считаю что для тяжелых соревновавний нужна максимально простая машина! Ну ессно с доработками соответствующими, но движок должен быть полностью механический... если уж он накроеца, то в последствии ремонт всеже в разы дешевле
+1
Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:08
olgerd
УАЗ 469. Без вариантов
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:00
Happy_P
Ну фиг знает, на счет карба.... сказал я задумчиво, после вчерашней мозгопарки с карбом на своей газели....
Не, не я одназначно против карбюратора.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:35
Дальномер
Happy_P! На своей Газельке 151 и Солекс я аки пять пальцев)) Главное понял, что достаточно 1 раз настроить карб правильно и поставить перед ним 2 фильтра тонкой очистки и тогда проблем нема! Всеже очистка карба по сравнению с очисткой форсунок инжекторных 2 огромные разницы!)
Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:21
Happy_P
Дальномер
У меня сколько было авто карбовых, столько проблем. От трясучки все постонно разреглируется, зажигание это регулировать, подсосы, чихи-пыхи... Холодная горячая, ну нафиг я в жизнь с карбом связваться не буду....
С инжекторами ваще проблем не знаю, уже 4 машины инж эксплуатировал.
Не так страшен инжектор, и не так часто ломается как многие думают.
+ все забыли про более мощный двигатель на инжекторе!
Добавлено: Сб янв 24, 2009 20:25
tisom
Найти 469 в хор сост за приемлимые деньги непросто. Купить в в/ч 469 я думаю можно, но лучше не покупать потому что, я видел как солдаты на них ездят (зачем притормаживать перед ямами или "убитыми" полицейскими, зачем менять масло если можно его продать, зачем включать поворотники если твоя тачка самая крепкая, также зачем прогревать,зачем обкатывать движок, зачем лить тосол если есть бесплатная вода) и таких зачем и почему у солдата хватает, поэтому и большинство армейских машин через 2 года выглядят так как будто бы побывали на передовой.
По поводу инжектора, я считаю что его починить легче чем карбюраторно-трамблерный движок, главное иметь в запасе ДПКВ, бензонасос, и защитить от воды "мозги".
Думаю бери нового Хантера, Мосты оставь спайсера они скоростнее и надежнее (ИМХО) вояк. конечно расплатишся за это меньшим просветом. А 409 мотор для Патриота не плох , а для Хантера который на 300кг легче будет в самый раз.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 20:44
Дальномер
Happy_P! По поводу карба и разрегулировок... дело в том что на этой машине ездить особо ненужно, она для соревнований малой протяженности по глубокому бездорожью... а посему сам понимаешь))
tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!
Добавлено: Сб янв 24, 2009 20:54
tisom
Дальномер писал(а):Happy_P! По поводу карба и разрегулировок... дело в том что на этой машине ездить особо ненужно, она для соревнований малой протяженности по глубокому бездорожью... а посему сам понимаешь))
tisom! Привет, дружище!)) Ну эт ты зря так загнул на вояк))) Да, молодняк не особо жалует машины за что потом расплачиваются... за время моей службы я побывал в нескольких частях... и ни разу не видел чтобы машины убивались... когда мы с кмб пошли в части, а некоторые из нас были водителями... то я видел как ребята "пидарасили" свои уазики и газики. И никто не позволял себе неуважительного отношения к машине... До сих пор в частях основная масса автопарка это машины лохматых годов... а выглядят они как новенькие...
И всеже замечу что военные мосты лучшие!
Привет Саша!
Машины и в/ч бывают разные, бывал я в в/ч где через год новую машину не узнать и был где 20-ти летний УАЗик выглядит как новый когда у него под капотом все блястит и колеса гуталином начишины.
На счет воен мостов доказвать не буду т.к. почти на них не ездил, но к Спайсерам у меня нереканий нет.