Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:36

reekardo писал(а):А по-моему эти 2 машины нельзя сравнивать,уж слишком они разные.Тайгер меньше,но комфортнее,а Патрик больше,но брутальнее и более подходящ для говен.Тут надо смотреть для чего машина нужна и в каких условиях использоваться будет
Очень патрику нехватает первоначального раскладывающегося в спальник салона.

Имхо большой плюс это для путешествующих.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пн ноя 30, 2009 23:43

CodeDaemon знаешь,я когда машину выбирал то одним из главных параметров была возможность ночевки в салоне.Сейф этим очень удобен;при разобранных задних сидениях образуется ровная площадка 1,8х1,2.Для троих самое оно.Только вот на деле пока что этим так и не воспользовался.Пару раз в Карелии спали в машине.так детеныш сзади,а мы с супругой спереди и ничего....Так что это не самый главный показатель.Ведь в Патрике народ придумал фанерку сзади?Спят же люди?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:44

reekardo писал(а):Ведь в Патрике народ придумал фанерку сзади?Спят же люди?
И это гораздо удобнее, ИМХО, чем вот так: :wink:
Optimist писал(а): Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 01, 2009 08:10

николай писал(а):...Зимой проверим этого котёнка на охоте...
Учитывая имеющиеся данные по СЕРИЙНОМу неподготовленному Тайгеру (друг ездил на таком с год примерно) ...трос не забудьте, тащить придётся его по-любому :D
Корейца готовить надо серьёзно (лифт + резина, как минимум), чтобы он в лесу хотя бы сравнялся по проходимости с серийным Патром.
Как "высокая" иномарка для города/просёлка - кореец вполне нормальный вариант, если закрыть глаза на откровенно отвратительный дизайн.
Но для суровых условий у него слишком подвеска слабовата и геометрия так себе.
reekardo писал(а):...Ведь в Патрике народ придумал фанерку сзади?...


Например, так:

Изображение

У меня получилась двухспальная кровать размером примерно 1400х1900 мм. С самонадувными ковриками и двумя спальниками-"спаркой"...условия супер-комфортные... к выездам в путешествия готовы полностью :)

Соглашусь с высказанным мнением, что сравнивать Патра и Тайгер несколько некорректно. Под разные задачи эти машинки.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 01, 2009 09:56

reekardo писал(а):CodeDaemon знаешь,я когда машину выбирал то одним из главных параметров была возможность ночевки в салоне.Только вот на деле пока что этим так и не воспользовался...
Во-во! Помешались на спальном месте, а редко кто поль-
зуется. Если путешествие, то вещей полно в багажнике,
выбрасывать надо на улицу, а неохото. Если в отпуск да-
леко, то лучше побыстрей до места добраться и отдыхать.
У большинства 2 отпуска по две недели, так стоит ли его
урезать сном? Фигня это разложение сидушек в софу. Пере-
бить сон можно и на откинутом сиденье пару часов, а в
путешествии лучше палатку раскинуть и столик поставить,
чем корячиться с разгрузкой и утром с загрузкой.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт дек 15, 2009 15:47

Не совсем про тагер - про эстину, тоже тагазовского производства. Родственник недавно улетел на ней в кювет. Ремонта на 200 насчитали (при цене самой машинки 350). Так вот - ни одна из хваленых подушек безопасности не сработала. Думаю, тагер той же хренью упаковывают. А они еще хвалятся своей якобы безопасностью, упрекают патр в отсутствии подушек. По - моему, лучше их совсем не иметь и знать это, чем быть уверенным в наличии того, что не сработает в нужный момент..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 15, 2009 16:29

CodeDaemon писал(а): Очень патрику нехватает первоначального раскладывающегося в спальник салона.

Имхо большой плюс это для путешествующих.
а 2006 год раскладывается получше тагера :) я спал так, и номано,а вещи в багажнике. только это если вдвоем

а вообще тагер не по деньгам сырой, я бы его щас не взял, почитайте их форум. вместо текущего тосола как на уазике, отказ тормозов, проблемы с пуском при - 10 и тд. короче тот же уаз, только меньший и с понтом иномарка. хотя если ездить в двоем-троем, и его доведут до ума, то вполне приличный жип. Но живучесть на бездоре явно хуже патрика - передняя независимая подвеска; расположение всякой ботвы под днищем. короче, ехать при одинаковой подготовке будет лучше - меньше вес и база, - но чаще ремонтироваться :) шрусы, и проч и проч. для туризма нормально, хватит мне кажется :)

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 15, 2009 19:52

А они еще хвалятся своей якобы безопасностью, упрекают патр в отсутствии подушек. По - моему, лучше их совсем не иметь и знать это, чем быть уверенным в наличии того, что не сработает в нужный момент..
ИМХО на рамных внедорожниках подушки безопасности не особо-то и нужны :D .К тому же при любви нашего народа ездить непристегнутыми эти подушки могут наоборот навредить.А что касается конкретно ВНЕдорожников,то на них по просту и не воставишь подушки безопасности.Элементарная и распространенная ситуация:в лесу на соревнованиях или просто покатушках передним бампером завалить пару елочек или березок при объезде припятствия.И тут же выстрел всех подушек по моськам? :D
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср дек 16, 2009 21:27

Давайте по существу,а то подушки.Вопрос Тигрёнок и Патриот.Я думаю надо встретится и сделать тест двух машин Российской сборки и было бы интересно сопоставить Тигрёнка и Патриота в течение года;обслуживание-расход бензина и запчасти-проходимость,ну и разные приблуды для вседорожников
А то всё звездим на форуме или читаем журналы про машины4х4.Сами могём сравнить машины на деле,если другие любители Джипов согласятся и пущай журналисты и пишут про машины на наших встречах.
И я думаю ,что не будет истерики на форумах,чья машина лучше

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт дек 17, 2009 00:22

А еще большие проблемы с коробкой передач. По просьбе знакомого изучал форум тагаза, а он все равно хочет купить и цена не смущает. Похоже, безнадежно!!!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 17, 2009 08:29

Ну сам-то приобрел Патриот, хоть на форумах такого мож-
но начитаться... Человеческое желание-великая сила. С ко-
робками сейчас лучше стало, а ежели автомат, да двигун
3,2л., проблем на много меньше.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Вт дек 22, 2009 12:13

По мне тагазовский Тигр выглядит стремно. Лучше уж на Джимнике ездить. Правда он мне в плечах жмет. :)
Партнер больше, приглядней. Но все равно Патра выбрал.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт дек 22, 2009 14:22

Сегодня на Каширке стоял на аварийке нульцевый Тагер,видать только из салона.
Не показатель конечно но... :?

Аватара пользователя
mayor77
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 07:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor77 » Чт июл 29, 2010 08:33

Здравствуйте уважаемые владельцы УАЗов. Зашел вчера на ваш форум и наткнулся на вашу тему: " Что лучше Тагаз или Уаз?". Сразу скажу, что название темы я считаю некорректным, т.к. "Тагаз" - это завод. А он выпускает немало автомобилей разных классов от легковушек до грузовичков.
Если же речь идет о Тагер/Р.П. в сравнении с Патриотом, то это другое дело.
Прочитал ваши посты на счет Тагазовских внедорожников и честно сказать очень удивился с каким явно выраженным пренебрежением вы относитесь к этим внедорожникам.
Кто то их называет "китайцами", кто то паркетниками, хорошо что еще без мата :)
Хочу внести небольшую ясность в частности про Тагер, которым я владею. Пробежал на нем почти за два года 62000 км. и доволен как слон.
Но давай те по-порядку. КПП - не разваливаются, дело в том, что Тагаз решил съэкономить и поставил синхронизаторы не пойми от чего. Из-за этого при переключении приходилось ловить момент чтобы не ударить по зубьям. Хорошо что завод это признал и по гарантии меняют на другой тип за один день. С новыми синхронами прошел уже 50000 и тьфу тьфу... с КПП вопрос закрыт.
При - 10 не заводиться :) Это я здесь прочитал. Вот раздули... В чем фишка. С этим мотором будущи еще Корандо, движок выдавал 140 Л.С. Наши же путем чипования, т.е. настройки мозгов решили поднять до 150 л.с. ( руки им оторвать), и после их вмешательства при температуре от 0 до -5 гр. машина заводилась с 3 его 5 раза (была обедненная смесь). Завод разрюхал этот трабл, препрошили мозги за 10 минут практически сразу после покупки... и ВСЕ, проблемм больше нет.
Езжу от Т.О до Т.О. ничего не делая вообще. Ничего не гремит, ничего не стучит, хотя эксплоатирую его я по страшному. Практически каждые выходные на рыбалку, по трассе хожу 140 - 160 (знаю, знаю что машина не спорт кар, скорее проблемма во мне).
По проходимости Тагер не очень, потому как клиренс маловат, особенно непонятно слишком заниженная морда. Пришлось накрутить торсионы(кстате очень удобно, покрутил гайку, морда поднимается) и задние пружины поменять на ваши Уазовские от Патриота (те котрые ваши передние) + соболевские проставки. Теперь клиренс от траверсы составляет 280 мм., против 200 в с токе. Теперь да! Теперь можно прыгать :)
Теперь попробую трезво сравнить Тагер и Патриот, если конечно это возможно...
Вот, вы задаете вопрос что лучше?
Давай те попробуем ответить:
1.Дизайн.... ничего говорить не буду, т.к. этот вопрос оставить лучше для слабого пола, одно могу сказать, что у Патриота, что у Тагера внешность оригинальна, т.е. ни на кого не похожи.
2.Кузов - вместимость, тут конечно же трижды Патриот.
На свой Тагер постоянно цепляю багажник если далеко на рыбалку иначе никак.
3. Проходимость - тоже считаю что Патриот, т.к. клиренс в стоке (а мы говорим про стоковые версии) гораздо больше. Единственный плюс Тагера, то что задний дифф. у него ЛСД, т.е при диагоналке может дать фору.
4. Комфорт, тут я отдаю место Тагеру, действительно просто оффигительная шумка + кожанный салон+мощный кондей+ подогревы, зеркала и т.д. и все это в минимальной комплектации.
5. Надежность, - тут Тагер, если бы не заводские косяки с мозгами и КПП, вопросов вообще бы не было. Часто смотрю когда еду за Патриками на задний мост, редко кога сухие. Только не подумайте, что я засаживаю Патриот, но ... был у меня Уаз, у родного дяди Патриот с Ивеко... Просто все у нас через жопу в стране, если бы делали нормальные комплектующие, то ему цены бы не было...
6. Экономичность. Тагер в версии 2.3 ест в городе 12-14 литров, по трассе 9-11. Патриот конечно больше, он сравним по расходу с Тагером 3.2 на АКПП., но там 220 л.с!!!
7.Безопасность - думаю что Тагер, хотя бы у него в базе 2 падушки безопасности.
Итак, что имеем? Имеем мы абсолютно два разный автомобиля и по сути объединяет их только рама и полный привод (паркт-тайм).
Тагер - машина для молодых без больших детей, любители выеда на природу и т.д.
Патриот- большой, семейный автомобиль способный посадить всех, загрузить все и отвезти куда захочешь, единственный вопрос о надежности.
С уважением, mayor77 с www.tager-club.ru
Последний раз редактировалось mayor77 Чт июл 29, 2010 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт июл 29, 2010 10:58

2 mayor77
про расход - на патриоте штатном с движком 2,7 расход по трассе около 10, летом по городу 14-15, зимой да, до 18 (пишу про свой конкретно) сейчас на литр полтора у меня вырос, но это из-за изменений неоторых. так что выходит, расход сопоставим с тагером 2,3, а не 3,2.
да, я так понял лифт 8 см только за счет торсионов и пружин ? мне кажется многовато, надежность может пострадать. тем более сзади просвет вообще не зависит от всех этих манипуляций - мост и его картер все равно ниже траверсы выходит :(

Аватара пользователя
mayor77
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 07:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor77 » Чт июл 29, 2010 11:23

Надежность пострадать может только касаясь штатных аммов, на другие узлы врядли что - то повлияет. Новые аммы уже в планах, естесственно другие.
После лифта мост конечно остался на том же уровне, но лифт естественно делался под соответствующие колеса, которые будут установленны вот вот., тогда и редуктор поднимится... вот!

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Чт июл 29, 2010 13:29

mayor77, не принимай близко к сердцу, "каждый кулик своё болото хвалит!" У моего товарища Тагаз, были траблы с коробкой и ещё с чем то. Раз его Патр из каки вытаскивал, другой раз он Патр тащил. И все довольны.
И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. И при его опыте, при прокатке и подготовки для соревнований трассы он проезжает там, где Патриоты потом садятся. Это к вопросу о проходимости. Мне Патр ближе, а собакина в багажнике вообще считает оный своей вотчиной. Гы, собаку кличут КлеоПатра! :D
А если бы был Тагаз, как собакину назвать? КлеоГазина? :D Не солидно для немецкой овчарки! :lol:
Последний раз редактировалось DIV Чт июл 29, 2010 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mayor77
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 07:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor77 » Чт июл 29, 2010 13:54

Вот как раз в своем посте, я не хвалю свою машину и не унижаю Патриот. Я сделал трезвое сравнение этих машин, без пафоса. Я искренне уважаю Патриот и очень доволен покупкой Тагера. Просто меня удивила та жестокость с которой ваши ребята относятся к Тагеру. По-идее, владельцы Патриотов как отечественного внедорожника наоборот должны как минимум нормально принять, что в России стали собирать еще одного Жипа по приемлемой цене. Одни услышали что-то про КПП и понеслось. Большинство из "ваших" ничего не знают про этот автомобиль, уверенны что это "китаец" и т.д. Некоторые даже не подозревают, что это бывший SS Korando.
Своим постом я ни в коем случае нихочу привысить Тагер над Патром, просто хотел внести ясность ребятам кого интересует этот автомобиль. Тему то создали не только для того что бы лишний раз похвалить свой Патриот .... или нет?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт июл 29, 2010 14:27

Tagaz Tager автомобиль, как минимум, интересный.. Достойный конкурент Шнивке. Вижу какими дикими темпами растет их количество в нашем городе...
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июл 29, 2010 14:37

Хвалить или хаить не буду.Тигрёнок после Патриота в колеи-сидит.Весной проверенно.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт июл 29, 2010 15:28

mayor77 писал(а):Здравствуйте уважаемые владельцы УАЗов. Зашел вчера на ваш форум и наткнулся на вашу тему: " Что лучше Тагаз или Уаз?".
О, знакомые все лица! :D
Могу, граждане, заверить в адекватности товарища, скрывающегося по ником mayor77 :D
Как там Миха 77 поживает, Кабан наш бывший? Не начал еще тагера охаивать? Рановато еще?
Последний раз редактировалось leo13 Пн авг 02, 2010 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ABB
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ABB » Вс авг 01, 2010 09:58

Напишу про РП. В мае взял РП 3,2 автомат за 575 тыс. По ездовым характеристикам разгону,комфортность подвески, управляемости очень похож на TLC Prado 120 (приходилось ездить на работе). Недавно сделал ТО1 отдал 6100руб. Пока ничего не ломалось,ничего не течет,не гремит. С автоматом очень удобно в городе, по трассе 140 крейсерская скорость, при этом обороты 3000. Двигатель с навесным стоит немецкий. Расход по трассе около 16 литров, думаю перейти на газ. Очень удобное кресло водителя с поясничным упором. Езда по грязи сравнима с нивой 5-ти дверной (была до РП). Для серьезного бездорожья надо готовить. Но вобще РП больше рассчитан на езду по асфальту. Перед покупкой РП долго смотрел на Патриот, но РП победил наличием АКПП.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс авг 01, 2010 17:47

мне нравится .тут видимо сработало то что .внещнее сходство с ренгом.наличие мошного мотора.простота машины
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср авг 18, 2010 13:40

mayor77 Зачётная статья! Я и мой товаришь купили одновременно : Я Патра ( пересел с Сценик-2, 2006 г.в), он Тагер 2,3 ( пересел с Тойота Корола 2008г.в.) Я Патра, т.к. двое детей , он Тагера, т.к. один.... Оба довольны и в шутку завидуем друг другу... Я тишине в салоне, кожаным сиденьям, лёгкому рулю... Он завидует моему клиренсу, ширине и обёму салона.... Оба пока наслаждаемся........ Обе машины хороши и сравнивать их вообще нет смысла!

Аватара пользователя
fktrctq
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fktrctq » Чт сен 15, 2011 14:42

Ежек писал(а):mayor77 Зачётная статья! Я и мой товаришь купили одновременно : Я Патра ( пересел с Сценик-2, 2006 г.в), он Тагер 2,3 ( пересел с Тойота Корола 2008г.в.) Я Патра, т.к. двое детей , он Тагера, т.к. один.... Оба довольны и в шутку завидуем друг другу... Я тишине в салоне, кожаным сиденьям, лёгкому рулю... Он завидует моему клиренсу, ширине и обёму салона.... Оба пока наслаждаемся........ Обе машины хороши и сравнивать их вообще нет смысла!
... прошел один год, что вы можете добавить к сказанному?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт сен 15, 2011 15:58

fktrctq писал(а): ... прошел один год, что вы можете добавить к сказанному?

Ежик продолжает возить семью на Патре, а друг продал Тагера, т.к. женился, завел ребенка и все хозяйство в него не помещается :P

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт сен 15, 2011 18:49

knv_230, правда? Или шутишь? ))))
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт сен 15, 2011 19:29

SleePy писал(а):knv_230, правда? Или шутишь? ))))
Предрекаю :)
Тагер, как и нива машина скорее холостяцкая, чем семейная.
А друг, если был неженат, то имел все шансы изменить ситуацию :lol:

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Сб сен 24, 2011 23:08

Всем привет. как то поехал я в лес по грибы и вот там этот тазик мне и попался.он бедолага в травке не разглядел старые следы от лесовозов и впоролся ,да так что колесо оторвал ну а я там прошел как у себя дома и его еще прихватил на трех колёсах

сенька
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сенька » Вт сен 27, 2011 21:11

DGera писал(а):
сенька писал(а): Эх, как то поехал я на Тагере зимой в лес, снега мнооого было, еду, гляжу, а вот он, Патриот сидит, я вокруг него по целине проехал, вытянул его и дальше поехал, а когда назад возвращался он опять сидит в снегу, пришлось опять тащить большенького, мне его жалко стало, решил проводить бедолажку до асфальта, так и ехали до деревни вместе, он впереди, а я сзади, а то вдруг опять застрянет.
:D :D :D :D
Поржал.
А тут на Тагере с его просветом и лыжей под брюхом... Может у того Патра чел забыл хабы включить?
Да и стиль сообщения как-то недружелюбный. Тролль с опытом?
Просвет под передним мостом 29,5 см, под задним 24,5см, достаточно? Лыжи у меня нету, на дизеле квадратный профиль гораздо меньше свисает от рамы, чем у бензинового, а стиль сообщения "недружелюбный" - есть ответ предыдущему "стилю". А вообще очень смешно смотреть на округляющиеся глаза Патроводов, когда видят, что я сижу в ровень с ними, а не ниже. Вы напрасно недооцениваете Тагер, в умелых руках эта машина на многое способна. Имея еще УАЗ469 я очень сильно удивился, сравнивая проходимость этих машин и могу уверенно говорить о том, что Тагер едет по крайней мере не хуже, естественно не на стоковой резине. Все, кого я катал на своем Тагере были приятно удивлены его проходимостью. Никоим образом не хочу создавать конфликтную ситуацию на форуме, но тогда непонятно зачем запостили эту тему, если я высказаться в защиту Тагера не могу, однобокое обсуждение машин получается. Или эта тема для самолюбования Патриота?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 27, 2011 22:09

сенька писал(а): Просвет под передним мостом 29,5 см, под задним 24,5см, достаточно?
Стесняюсь спросить.... :oops: А в каком месте у него заводские 195 мм. просвета???

сенька
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сенька » Вт сен 27, 2011 22:58

Aleks_andr писал(а):
сенька писал(а): Просвет под передним мостом 29,5 см, под задним 24,5см, достаточно?
Стесняюсь спросить.... :oops: А в каком месте у него заводские 195 мм. просвета???
Стесняться не стОит,спрашивайте, а я разъясню: 195 мм пишут под передним мостом, НО... это с завода все машины идут с повисшей мордой, я сразу в салоне попросил выровнять машину передними торсионами, затем выкинул стоковую резину и поставил свою бывшую УАЗовскую К 151(225/80R16), вот и получился такой просвет. Единственное, что было заменено - это задние пружины на 3160 с проставками от жигулей классики 3 см (цена вопроса полторы тыщи с работой), но это клиренса под задним редуктором естественно не прибавило . А вообще на Тагер с регулировкой торсионов и заменой задних пружин можно установить 235/85R16 или 265/75R16, если резина еще больше - то будет цеплять в передних арках, тогда только боди лифт. Но вообще уже многие ставят на Тагер 35-ю резину. На дизельном Тагере понижайка просто зверская и может крутить большие катки.Тут кто-то писАл, что подключение переднего моста на Тагере вакумное и как следствие не надежное, так вот я (при работающем вакуме) купил за 3 тыщи механические хабы и забыл об этой проблеме, хотя у меня её и не было.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт сен 27, 2011 23:22

уважаемемый сенька
нискольско не сомневаюсь,что любите свой автомобиль не менее, чем я свой
про тагеров могу тож много чего написать,
благо были с нами Тагеры на покатушках
мало того, у друзей офроудеров были Тагеры
не спорю, наверное хорошие автомобили...
вот только ТЫ получаешь еще одно предупреждение за неразумное поведение на ДРУЖЕСТВЕННОМ форуме
еще чуть чуть и ТВОЙ аккаунт переедет в бан, а оттуда даже на 35 катках с блокировкой обоих мостов не выехать...
надесь ясно разъяснил???
ДыгДа




Изображение

сенька
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сенька » Ср сен 28, 2011 02:19

Adik писал(а):уважаемемый сенька
нискольско не сомневаюсь,что любите свой автомобиль не менее, чем я свой
про тагеров могу тож много чего написать,
благо были с нами Тагеры на покатушках
мало того, у друзей офроудеров были Тагеры
не спорю, наверное хорошие автомобили...
вот только ТЫ получаешь еще одно предупреждение за неразумное поведение на ДРУЖЕСТВЕННОМ форуме
еще чуть чуть и ТВОЙ аккаунт переедет в бан, а оттуда даже на 35 катках с блокировкой обоих мостов не выехать...
надесь ясно разъяснил???
Совершенно не ясно, что есть "неразумное поведение на дружественном форуме"? Или я написАл, что Патриот плохая машина...? или оскорбил кого...? В бан меня можешь отправить, но смешным показаться не боишься, уважаемый Adik?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 05:31

От жеж непонятливый какой :)
Нет чтобы всю тему прочитать с начала, с мнениями ознакомиться..."разжёвано" же всё уже.

Ну что же, попробую объяснить ещё раз.

В этой теме обсуждается сравнение иномарки российской сборки и лучшего отечественного внедорожника.
Подразумевается, что сравниваются серийные машины с завода (в стандартной комплектации, которую может купить потенциальный покупатель, читающий эту тему).

Сравнение это - очень условное, потому что прямыми конкурентами рассматриваемые автомобили не являются: с одной стороны - маленький, дорогой, с относительно низким дорожным просветом, Тагер и с другой - огромный Патр, с наилучшей в своём классе (тяжёлые рамные мостовые внедорожники) ценой и с впечатляющими уже в базе внедорожными характеристиками.

Что касается проходимости, то серийный стандартный Тагер серьёзно уступает серийному стандартному Патру, это здесь очевидно всем - т.к. кроме очевидно худших характеристик по мануалу серийного Тагера (резина, просвет, геометрия и т.п.), у нашего Клуба часто бывают совместные покатушки с уважаемыми Тагероводами, и практика подтверждает превосходство Патра в грязи/снегу - геометрия и конструкция УАЗа на порядок лучше, знаешь ли :)

Понятно, что Тагер можно доработать - переделать подвеску, лифтануть, заменить резину на МУДовую и т.п.
Но тогда нужно сравнивать подготовленные машины между собой - для примера, подготовленный Патр без блокировок на спущенной до 1 атм МУДовой резине 31.6" едет в снегу по бампер Патру (!) совершенно свободно (даже подготовленный Тагер в таких условиях неизбежно "прилипнет" своими "лыжами" под днищем и встанет).
А ещё Патру можно добавить блокировки, поставить 33" резину, поменять главные пары или раздатку :wink:

Кроме того, на доработку стандартного Тагера до состояния, когда он по проходимости догонит стандартного Патра, потребуются дополнительные средства - что вкупе с изначальной дороговизной Тагера ставит под вопрос оправданность его выбора в случае, если от автомобиля требуется проходимость.

Принимая во внимание вышесказанное, твой провокационный пост о якобы превосходстве Тагера в снегу над Патром выше (за который получено заслуженное предупреждение) - настоящий "троллинг", сравнение несравнимого, "притягивание за уши".

Учитывая очевидные вещи, описанные мной выше и тот факт, что многие филиалы УАЗПатриот Клуба дружат с Клубами Тагероводов - провоцировать "Тагеросрач" на нашем форуме не будет позволено никому.

А так - Интернет большой, если что :wink:

P.S. Правильнее Тагер, кстати, сравнивать с Нивой, но ей он значительно проигрывает по цене и ремонтопригодности.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 28, 2011 06:50

Adik писал(а):а оттуда даже на 35 катках с блокировкой обоих мостов не выехать...
:lol: :lol: :lol: :good:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср сен 28, 2011 07:34

Мое ИМХО тема и вопрос, уже провокационные -
"УАЗ или ТаГаз??? Что же лучше???"
Это уже подстрекает на разжигание розни!
Я считаю совершенно не корректно сравнивать эти машины, а тем более задавать такой вопрос, может быть формулировку поменять?
Например, "что больше подойдет для меня, что выбрать?"
Если бы вопрос был бы поставлен так, то обсуждение было бы другое

з.ы. При постановке такого вопроса я даже голосовать не стал.
Последний раз редактировалось APL Ср сен 28, 2011 08:08, всего редактировалось 2 раза.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 07:42

Здравая идея, сейчас поправим.

сенька
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сенька » Ср сен 28, 2011 08:23

Партизанский писал(а):Здравая идея, сейчас поправим.
Вот это правильно, но вы сами спровоцировали такое сравнение.
Чуть более года назад выбирал как раз между Патриотом и Тагером, по цене почти одно и тоже(скажем так, разница не критична), но два УАЗа в семье - это перебор. Выбрал Тагер, объяснять почему долго, факт случился.Не жалею нисколько. Меня лично Тагер устраивает. А по поводу полученного мной предупреждения, повнимательнее прочитайте предыдущий перед моим пост и поймете, что откровенно провокационный пост написАл и спровоцировал tolstiy своим пренебрежительным отношением к Тагеру, может тот Тагер забыл передок включить или там лох за рулем сидел первый раз на лесной дороге, а тут получилось, что огульно все Тагеры занесли в недоприводы или паркетники.
И все же по дорожному просвету вы не совсем правы, давайте поставим на эти машины одинаковые колеса и у Тагера, как вам не больно, просвет будет больше.
Да, вот ссылка как я помогал Паджерику на охоте, а вообще я его четыре раза вытаскивал... и водителя его знаю как джипера со стажем, но снег очень плотный был. Тагер до лифтовки подвески. http://www.youtube.com/watch?v=-du5cj_XFpg

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср сен 28, 2011 08:28

:D Гы сам стоял перед таким же выбором, Дизельный Тагер 2,9 или Дизельный патриот.
Но потом Тагер отсеялся из-за специфики целей применения машины! Все индивидуально для каждого человека!
ИМХО - вообще куда автор темы делся? Это ему нужно было выдавать предупреждение еще в самом начале темы!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 09:13

сенька писал(а):...А по поводу полученного мной предупреждения, повнимательнее прочитайте предыдущий перед моим пост и поймете, что откровенно провокационный пост написАл и спровоцировал tolstiy своим пренебрежительным отношением к Тагеру, может тот Тагер забыл передок включить или там лох за рулем сидел первый раз на лесной дороге, а тут получилось, что огульно все Тагеры занесли в недоприводы или паркетники.
Это совсем не так.
tolstiy описывал случившийся лично с ним случай, когда водитель Тагера переоценил внедорожные способности своей машины, влез в лесовозную и оторвал колесо на своей машине.
Патриот в этой же дорожной обстановке без проблем проехал по лесовозной колее и тащил за собой сломанный Тагер.

Судя по опыту езды в тяжёлых условиях (по лесовозным колеям и т.п.) и опыту совместных покатушек наших товарищей с тагероводами, Патриот имеет явное превосходство по проходимости относительно Тагера, поэтому у нас нет оснований не верить товарищу tolstiy.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср сен 28, 2011 09:18

Ой вы тут так мило ссылочками кидаетесь... мне тоже захотелось...

вот
и вот

сенька
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сенька » Ср сен 28, 2011 09:31

Партизанский писал(а):...
Это совсем не так.
tolstiy описывал случившийся лично с ним случай, ...
Хорошо, пусть так, но я тоже описАл случай, произошедший со мной этой зимой, хотите верьте, а хотите нет. Резина стояла у меня шипованная Кумхо POWER GRIP 245/75R16, на Патре Какая-то К-??? 245/70R16. А кто заставлял Патра лезть в лес на откровенном стоке? Так что все эти типа "сравнения", как правило, на разной резине и реальной картины не отражают.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср сен 28, 2011 12:15

Опять начинается.Что лучше.Не много я расскажу.
В прошлом году, по весне поехали на охоту-Я на Петровиче друг на тигрёнке.Уже у базы я попал в траншею передком.Машина стоковая и естественно мне одному тяжело было выехать из траншеи.(передок лёг на землю).решаем тигрёнком дёрнуть не получается ,пробуем ручной лебёдкой.Патриот на месте,а тигрёнок к Патриоту двигается.Ладно иду к егерю просить помощи.Он на 469 спокойно мне помог.Всё выехал.Тут звонок от друзей,нужно помочь забрать их,так как они на микроавтобусе.Поехали на Патриоте и тигрёнке.Так мне пришлось таскать тигрёнка;так по колее уазика он брюхом садится.На обратном пути я на Патриоте тащил WV МИКРОАВТОБУС,а тигрёнок садился там,где Ока проходила.Другу было не приятно смотреть как ока, его тигрёнка......

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср сен 28, 2011 12:37

А вообще.Тайгер для молодёжи лучше подходит.Мне он то же симпатичен.Мне как 50 летнему по душе Патриот;Вольяжный как американец,быстроходный и уважение среди богатых людей на вседорожниках.
друзья заметьте,Дорогие иноджипы и Патриоты всегда друг-друга пропускают,а масинкие джипчики, иноджипы их не видят или не хотят видеть. иногда и я не хочу их видеть,когда с нарушениями правил и по понятиям нахально лезут.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 13:02

сенька писал(а):...Так что все эти типа "сравнения", как правило, на разной резине и реальной картины не отражают.
Так "сравнения" - они ведь для всех читающих, а не только для фанатов той или иной марки.

Сравнивать надо объективно - серийные с серийными, подготовленные с подготовленными, "котлеты" с "котлетами".

А иначе некрасиво получится, когда начитаются люди сказок о чудесной "сверх-проходимости" "паркетных" иномарок на профильных форумах, а потом "садятся" на новой серийной иномарке прямо на нечищенном от снега дворе автосалона, ибо в ней, как принято, клиренс низкий и штатная резина "пластмассовая и с асфальтовым рисунком" - о чём восторженные фанаты на своём профильном форуме скромно умолчали.

А позже выясняется, что всего лишь для достижения сопоставимой с серийным УАЗом проходимости в "паркетную" иномарку надо вкладывать довольно большие деньги (менять резину, лифтоваться, ставить блокировки и т.п.), к тому же теряя при этом гарантию от дилера.
А построение из относительно недорогой "паркетной" иномарки серьёзного внедорожника, по проходимости хотя-бы равного подготовленному Патру - вообще экономически неоправданно, т.к. дешевле и надёжнее купить более подходящую б/у машину класса Патра/Крузера/Патрола.

Применительно к Тагеру - он, конечно, ушёл от "чистого паркетника", но до Патра по проходимости ему далеко.

У нас в городе я видел несколько подготовленных Тагеров - на большой резине, с силовым обвесом от ARB и т.п.
Но лично я считаю вкладывание столь больших денег в доработку небольшой машины - бессмысленным занятием, т.к. проще купить более подходящую машину класса Крузера/Патрола (б/у, само собой) или за эти же деньги получить "сверх-нафаршированного" "экспедиционного" Патра (что лично мне, конечно, значительно ближе :) ).

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср сен 28, 2011 13:45

Почитал тему дальше. Понял, что т.Сенька наш товариСЧ, в смысле не тролль, как я предположил раньше. За что извиняюсь перед пользователем нашего форума. :beer:
Просто действительно, нуно полностью освещать ситуацию - кто на чем и почем.
А машинка мне нравится. Правда куплю для жены когда будут деньги. Жаль не завтра :o

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 29, 2011 14:48

Ну писец полный. :D
Замерьте клиренс от бамперов до земли, добавьте сантиметров 5-10 и получите снежную проходимость на одиннаковой резине двух разных внедорожников.
Патриот встает, когда снег доходит до номерного знака.
Паджеро - 2 был продан из-за постоянной посадки на брюхо и эффекта лыжи, т.е., отсутствия переднего моста и низкого клиренса до рамы. Ну замерьте клиренс до рам и порогов обеих машин, ради Бога...... Неужели элементарные вещи не понятны владельцам таких аппаратов? :( У Паджеро до порогов 300-315 мм, у моего Патра сейчас - 460 мм. С колесами 255/85, пружинами KYB RD5081, проставками от Соболя, 4-х листовыми рессорами и проставками рама-рессора 60 мм будет около 515 мм (если уж пошла речь о легком тюнинге, нештатных колесах и закручивании торсионов).
А то, что из Тагеров котлеты делают - ни для кого не секрет. Но всегда есть рыба больше:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 07, 2011 00:04, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс ноя 06, 2011 14:55

Ну вот, вчера под Старицей был реальный тест СТАНДАРТНОГО Тайгера среди Патриотов.
Увы, он банально садился на брюхо и требовал достаточных усилий от буксировщика во всех 3 относительно засадных местах, где проходили СТАНДАРТНЫЕ Патриоты на СТАНДАРТНОЙ резине.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс ноя 06, 2011 18:41

Курил одно время форум по тигренкам, коробка так и не доработана по 11 -му году теже проблемы, проходимость как у паркетника и самое главное проблема з/ч, по Москве по 3 месяца ждут (ремонт по гарантии), что говорить про нашу "деревню". Салон понравился оригинальный, багажника можно сказать нет.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности