Здравствуйте уважаемые владельцы УАЗов. Зашел вчера на ваш форум и наткнулся на вашу тему: " Что лучше Тагаз или Уаз?". Сразу скажу, что название темы я считаю некорректным, т.к. "Тагаз" - это завод. А он выпускает немало автомобилей разных классов от легковушек до грузовичков.
Если же речь идет о Тагер/Р.П. в сравнении с Патриотом, то это другое дело.
Прочитал ваши посты на счет Тагазовских внедорожников и честно сказать очень удивился с каким явно выраженным пренебрежением вы относитесь к этим внедорожникам.
Кто то их называет "китайцами", кто то паркетниками, хорошо что еще без мата :)
Хочу внести небольшую ясность в частности про Тагер, которым я владею. Пробежал на нем почти за два года 62000 км. и доволен как слон.
Но давай те по-порядку. КПП - не разваливаются, дело в том, что Тагаз решил съэкономить и поставил синхронизаторы не пойми от чего. Из-за этого при переключении приходилось ловить момент чтобы не ударить по зубьям. Хорошо что завод это признал и по гарантии меняют на другой тип за один день. С новыми синхронами прошел уже 50000 и тьфу тьфу... с КПП вопрос закрыт.
При - 10 не заводиться :) Это я здесь прочитал. Вот раздули... В чем фишка. С этим мотором будущи еще Корандо, движок выдавал 140 Л.С. Наши же путем чипования, т.е. настройки мозгов решили поднять до 150 л.с. ( руки им оторвать), и после их вмешательства при температуре от 0 до -5 гр. машина заводилась с 3 его 5 раза (была обедненная смесь). Завод разрюхал этот трабл, препрошили мозги за 10 минут практически сразу после покупки... и ВСЕ, проблемм больше нет.
Езжу от Т.О до Т.О. ничего не делая вообще. Ничего не гремит, ничего не стучит, хотя эксплоатирую его я по страшному. Практически каждые выходные на рыбалку, по трассе хожу 140 - 160 (знаю, знаю что машина не спорт кар, скорее проблемма во мне).
По проходимости Тагер не очень, потому как клиренс маловат, особенно непонятно слишком заниженная морда. Пришлось накрутить торсионы(кстате очень удобно, покрутил гайку, морда поднимается) и задние пружины поменять на ваши Уазовские от Патриота (те котрые ваши передние) + соболевские проставки. Теперь клиренс от траверсы составляет 280 мм., против 200 в с токе. Теперь да! Теперь можно прыгать :)
Теперь попробую трезво сравнить Тагер и Патриот, если конечно это возможно...
Вот, вы задаете вопрос что лучше?
Давай те попробуем ответить:
1.Дизайн.... ничего говорить не буду, т.к. этот вопрос оставить лучше для слабого пола, одно могу сказать, что у Патриота, что у Тагера внешность оригинальна, т.е. ни на кого не похожи.
2.Кузов - вместимость, тут конечно же трижды Патриот.
На свой Тагер постоянно цепляю багажник если далеко на рыбалку иначе никак.
3. Проходимость - тоже считаю что Патриот, т.к. клиренс в стоке (а мы говорим про стоковые версии) гораздо больше. Единственный плюс Тагера, то что задний дифф. у него ЛСД, т.е при диагоналке может дать фору.
4. Комфорт, тут я отдаю место Тагеру, действительно просто оффигительная шумка + кожанный салон+мощный кондей+ подогревы, зеркала и т.д. и все это в минимальной комплектации.
5. Надежность, - тут Тагер, если бы не заводские косяки с мозгами и КПП, вопросов вообще бы не было. Часто смотрю когда еду за Патриками на задний мост, редко кога сухие. Только не подумайте, что я засаживаю Патриот, но ... был у меня Уаз, у родного дяди Патриот с Ивеко... Просто все у нас через жопу в стране, если бы делали нормальные комплектующие, то ему цены бы не было...
6. Экономичность. Тагер в версии 2.3 ест в городе 12-14 литров, по трассе 9-11. Патриот конечно больше, он сравним по расходу с Тагером 3.2 на АКПП., но там 220 л.с!!!
7.Безопасность - думаю что Тагер, хотя бы у него в базе 2 падушки безопасности.
Итак, что имеем? Имеем мы абсолютно два разный автомобиля и по сути объединяет их только рама и полный привод (паркт-тайм).
Тагер - машина для молодых без больших детей, любители выеда на природу и т.д.
Патриот- большой, семейный автомобиль способный посадить всех, загрузить все и отвезти куда захочешь, единственный вопрос о надежности.
С уважением, mayor77 с
www.tager-club.ru