Страница 1 из 1
Еще статья по Патра
Добавлено: Чт дек 11, 2008 15:48
pbuh
Добавлено: Чт дек 11, 2008 16:26
Белый_dup1
Написано классно и с душой :D
Добавлено: Чт дек 11, 2008 16:32
Егор329
Черезчур пафосно помоему
Добавлено: Чт дек 11, 2008 17:20
Шпень
Вот до кучи подборка из "ЗР"(все заметки в одной www)
с отзывами,тестами и рекомедациями. Конечно это не 08год, но в основном может соответствовать:
http://uazka.info/3163-11.html
[/b]
Re: Еще статья по Патра
Добавлено: Чт дек 11, 2008 18:49
kom
Добавлено: Чт дек 11, 2008 21:35
Visor
Хорошая статья!
И совсем не пафосная, многие владельцы Патриков испытывают подобные чувства.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 05:01
Volodya
нет брутального вызова жителя среднерусской равнины, который по утрам ворочает гирю, а по вечерам пьет перцовку
:D
Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:33
kom
И про ГУР - все правда! :lol:
Добавлено: Пт дек 12, 2008 15:43
Adik
автор нашел симпатичные аллегории...
красиво)))
Добавлено: Ср дек 17, 2008 07:45
L-proc
Зачет. хорошо написано. даже красиво.
почаще бы так ..
Добавлено: Вс дек 21, 2008 23:33
voodoomax
"Посмотрите на BMW X5 или “Мерседес ML320”: их двигатели вдвое мощнее, чем двигатель УАЗа, но их сила не бросается в глаза. В них есть элегантность хорошо одетого европейского мужчины, подбирающего галстук в цвет сорочке, но нет брутального вызова жителя среднерусской равнины, который по утрам ворочает гирю, а по вечерам пьет перцовку. "
Гх, интересно конечно... Но на мой скромный взгляд некорректно в статье про УАЗ упоминать BMW X5 и Мерседес ML320! Давайте уж тогда УАЗ Patriot с Porche Cayene сравним. Автомобили абсолютно разного класса и для абсолютно разной целевой аудитории!
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:30
kegli
Мне очень понравилась,захотелось еще больше купить патриота

Добавлено: Ср май 13, 2009 12:30
Дмитриев Иван
Ребята, скажите, кто-нибудь из вас читал статью на сайте журнала "За рулем" об изменениях в Патрике

:
Вот ссылка на статью:
http://www.zr.ru/articles/58968
:arrow:
Добавлено: Ср май 13, 2009 21:47
Station_112
Я читал. Порадовало что продолжается модернизация, не смотря на кризис. Огорчает, что "очередной раз оттягивается внедрение катафорезного нанесения грунта" и "внедрение цинкрометалла". Не очень понял, что это такое, но думаю относится к коррозийной стойкости. Думаю брать летом, но не хочется чтоб Патр расцвёл быстро. Тут в журнале 4х4 тест пикапа Патриот был, так у него снизу уже всё в рже. Когда успел только её заработать. Судя по всему красят плохо. Это плохо.

Добавлено: Ср май 13, 2009 21:56
pincet
Где она продолжается то ? как сделали в июле 2008 так на том и все встало :evil:
Добавлено: Ср май 13, 2009 22:02
Station_112
Щас перечитал внимательнее, действительно говорится про модернизацию 2008 года. Странно что статья появилась сейчас. Раньше они об этом не знали что-ли.

Добавлено: Ср май 13, 2009 23:50
Denkiller
ну что тут сказать уаз наш за день не поймёш!
единственное отличие от иноджипов в том , что машина для рукастого хозяина, с бесконечной возможностью тбнинга и абгрейдов до состояния танка с салоном лимузина. хотя каждому свою! кто-то ищет бездорожный комфортный автомобиль, кто-то крутой джип за сравнительно небольшие деньги!
Хотя заводу есть ещё над чем поработатть!
особенно в мелочах!
Добавлено: Пт май 15, 2009 00:10
Виталя
Ржавеет рама, с кузовом все ок. Днище обработано антигравийным герметиком.
Добавлено: Сб май 23, 2009 00:40
Garu
:( Зачем это? Сколько бабла откатил Соллерс продажному журналюге? Или это политический заказ?
Добавлено: Сб май 23, 2009 09:11
aut
Не знаю, но как-то слащаво.
Прошло полгода...
Имеем:
Модернизация как-то тормознулась.
Качество вроде выросло.
Цены почти не изменились.
Запчасти купить теперь не проблема.
Патриот не попал в список "льготных кредитов"
Сервиса нормального пока не нашел.
Появилась куча статей и статеек гнусного и неадекватного содержания про машину.
ЗЫ от этого я не стану противником патриота.
ЗЫ ЗЫ Говнистых заказных статей гораздо больше. Все-же конкуренты начали оценивать противника... Китайцы уходят, остаются полноприводные маломерки, котрые из кожи вон лезут. Неясно, зачем, ведь классы-то разные, если у меня мало бабла и нужна большая машина - всякие туссаны и кашкаи по более высоким ценам не катят. А по цене у одноклассников патриота конкурентов уже нет... Только старье...
Добавлено: Сб май 23, 2009 09:22
ostrenЫч
А нафига мой пост удалили из этой темы?
Добавлено: Сб май 23, 2009 09:26
aut
ostrenЫч писал(а):А нафига мой пост удалили из этой темы?
Это не я

Добавлено: Сб май 23, 2009 11:20
L-proc
aut писал(а):Не знаю, но как-то слащаво.
Прошло полгода...
Имеем:
Модернизация как-то тормознулась.
Качество вроде выросло.
Цены почти не изменились.
Запчасти купить теперь не проблема.
Патриот не попал в список "льготных кредитов"
Сервиса нормального пока не нашел.
Появилась куча статей и статеек гнусного и неадекватного содержания про машину.
ЗЫ от этого я не стану противником патриота.
ЗЫ ЗЫ Говнистых заказных статей гораздо больше. Все-же конкуренты начали оценивать противника... Китайцы уходят, остаются полноприводные маломерки, котрые из кожи вон лезут. Неясно, зачем, ведь классы-то разные, если у меня мало бабла и нужна большая машина - всякие туссаны и кашкаи по более высоким ценам не катят. А по цене у одноклассников патриота конкурентов уже нет... Только старье...
+1
согласен полностью
Добавлено: Вт июл 07, 2009 22:50
Andrey_ka78
уже включили в программу поддержки