Страница 1 из 1

07й vs 08й модельный год

Добавлено: Ср дек 03, 2008 18:15
CodeDaemon
Приветствую...
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:

1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?

2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?

3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?

4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?

5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?

------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 00:34
valek
не купишь машину такую,чтоб всё бы устраивало(даже иномарк) :P
Я бы на твоём месте,взял чё подешевле и делал бы под себя..... 8) (эт тока моё мнение!)

Добавлено: Чт дек 04, 2008 01:04
Pursh
Конструктив 2008 считаю однозначно лучше! В первую очередь системой охлаждения и печкой - нареканий не было! АБС вменяемая (от только страшно с ней на скользкой дорожке :shock: , зато посуху - ляпота! ), но кнопочку отключения надо колхозить!

Ну высказаться могу только по кондиционеру, т.к. у меня 2008 год Евро2.

С ним лучше, чем без него! Но определяющей чертой в выборе автомобиля он точно не будет!!! :twisted:

По работе наверное так - его явно не хватает, что бы быстро остудить машину после стоянки на солнце, но после двадцати минут езды начинает подмораживать (на максимуме разумеется! :P )

Добавлено: Чт дек 04, 2008 01:59
Александр72
Согласен с постом выше. У меня декабрь 2007, модель вроде 2008 евро 2. Кнопку абс не делаю - не нужно мне, хотя один раз на гололеде чуть не обос***ся... :) Всё остальное дело вкуса и денег.

Re: 07й vs 08й модельный год

Добавлено: Чт дек 04, 2008 08:24
Hakim1
CodeDaemon писал(а):Приветствую...
Вот стою перед вопросом покупки б.у патра..
Думаю брать летом либо 07й либо 08й модельный год..
Но есть некоторые отличия, которые я объективно оценить не могу.
Вот пишу это в надежде получить объективную оценку следующим отличиям..
Очень интересует мнения людей которые непосредственно имели опыт общения как с 07 так и с 08.
итак, вот что меня беспокоит:

1. ABS - на 07м вроде как был найден эффект *отката*, когда под горку на скорости чуть больше 5кмч машина теряет тормоза и катится вниз.. Исправлено ли это в 08м?
И кто как справляется с этим на 07м?

2. Кастор 8гр - на сколько сильно рыскает по дороге 07й? или на сколько устойчивей ведет себя 08й? По ощущениям не возврат руля в ноль, доставляет какие либо неудобства?

3. Система отопления и вентиляции - насколько сильно проявляется эффект запотевания стекол? есть ли какие либо неудобства при вождении?

4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?

5. Кондиционер - нужен ли он на самом деле? т.е что я хочу сказать, вроде как есть отзывы что мощность его маловата для такого объема салона.. Справляется ли он с жарой за 30? т.е имеет ли смысл целенаправленно искать именно с кондеем и отказываться от хорошего экземпляра без?

------------
Для чего предполагается использовать машину..
1. Каждодневная поездка на работу
2. Пару раз в год отмотать 1400км из Москвы в Краснодар и обратно.
3. Участие в различных покатушках 4х4. и соответственно некоторая подготовка машины к ним.
4. Хочется все таки решиться и поехать куда нибудь в Карелию, или еще какие заповедные места нашей родины повидать.
---
Что вы думаете о выборе 07 vs 08 в целом?
и по каждому пункту в отдельности..
p.s.
вопросы затронутые в этой теме в основном технические.
Но поместил в основной форум потому что интересно мнение о ситуации в целом.
У меня кондей... взял тк была такая компектация.. кондей хуже(хуже-медленнее холодит) чем в иномарках, но уж лучше он хреновый чем совсем без него

АБС-х3 нет уменя.. не хотел изначально.. ногами привычнее

Запотевания итд- за 1 мин всё продувается штатными вентиляторами печки(зимнего пакета у меня нет)

Подруливание- х3.. немного приходится по сравнению с жигулями... Сравни с 469 и старыми хантерами- там ловить авто надо.. здесь- съедобно вполне... разница 7-8-х3.. не думаю что разительно рулёжка отличается... в 0 руль не возвращается до конца..

Добавлено: Чт дек 04, 2008 09:43
NoNamed
4. ЕВРО-3 в исполнении ЗМЗ - всеже это благо или зло?


...ваще-то Евро 3 в исполнении Bosch...
Да и вообще , если просто купить , чтоб как все, на Патриоте, то действительно - 07-й год, а если для себя - надо более современную модель. Ноэто чистое ИМХО.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 13:00
Hakim1
сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..

Добавлено: Чт дек 04, 2008 14:11
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
Вроде нет.. хотя вопрос интересный..
На тест драйвовом патре что был на ДРП2008 сидухи имели
кучу всяких регулировок, в том числе и две по высоте..
Я так понял это и есть те самые Рекстоновские..

Добавлено: Чт дек 04, 2008 14:29
Adik
от кого то слышал, что передние сиденья - удобней Рекстоновские
а вот задние - практичней старые...

Добавлено: Чт дек 04, 2008 14:51
Hakim1
Адик правильно.. тк рекстон в ровное поле не раскладывается

Добавлено: Чт дек 04, 2008 23:58
klock
Hakim1 писал(а):сиденья вроде отличаются или как?? у 07 вроде ещё старые..
В 2007 сидения новые, Рекстон, с кучей тонких регулировок. Водительское - не только вперед-назад и наклон спинки, но и отдельно высота передней и задней частей подушки, и регулируемый валик в спинке под поясницу.
Старые сидения шли до 2006 года.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 00:01
klock
...

Добавлено: Пт дек 05, 2008 00:01
klock
Adik писал(а):от кого то слышал, что передние сиденья - удобней Рекстоновские
а вот задние - практичней старые...
Задние Рекстоновские (новые, 2007-2008) сидения отличаются отсутствием подголовника на среднем месте, т.е. тем самым открывается обзор в центральное зеркало, которого при старых сидениях нет. Кроме того, в новых задних сидениях под ними есть куча отделений для мелочей, а сами они полностью складываются и прицепляются ремнями к передним, тем самым в багажнике можно хоть диван перевозить, хоть шкаф, хоть холодильники!

Добавлено: Пт дек 05, 2008 13:29
Adik
klock - в свое время я на Окушке (это такой автомобиль маленький - выкидыш КАМАЗа) перевозил в салоне и холодильник(свияга) и шкаф трехстворчатый и это все при всех закрытых дверях и с еще одним пасажиром. так что все зависит от фантазии владельца)))

Добавлено: Пт дек 05, 2008 15:19
Егор329
Adik писал(а):klock - так что все зависит от фантазии владельца)))
Представляешь сколько фантазии в патриот влезет!!!! :D

Добавлено: Пт дек 05, 2008 16:35
CodeDaemon
Егор329 писал(а):
Adik писал(а):klock - так что все зависит от фантазии владельца)))
Представляешь сколько фантазии в патриот влезет!!!! :D
Да я вот гдето видел фотку патра и шеви-нивы вместе
так и подумал тогда, что в патре можно шниву перевозить =)

Добавлено: Вс дек 07, 2008 17:17
Шпень
Если волнует подруливание, то от него не сложно изба-
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках= счастье в виде
возвращения руля в "0". А если еще и рулевой демпфер
пристроить, то управление совсем приличное будет.
08 год лучше двиглом и покраской, остальное можно
переделать, было бы желание.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 20:04
Андрей677
У меня 2008. Подруливать приходится немного в городе. на трассе управление отличное, чуть попустее руль, чем в шниве. У меня он возвращается, но не точно в 0. этого вообще не замечаешь. Но хотелось бы побольше реактивности! Вы тут про размеры говорите. так я стоял рядом с окушкой и прикинул, что если убрать задний диван и сместить кресла вперед, ее реально можно засунуть в багажник!!! Как не знаю!!! Просто прикинул

Добавлено: Чт дек 11, 2008 10:29
Белый_dup1
Я тут тоже читал, человек пишет о том , что когда едет на Патре и видит оку то думает, пропустить её между колес или все таки объехать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт дек 11, 2008 14:22
CodeDaemon
Шпень писал(а):Если волнует подруливание, то от него не сложно изба-
виться изменением костора. Поворотные кулаки в сборе
от 3160 + шкворня на подшипниках
А про это подробнее можно? чем симбировские кулаки от
патровских отличаются? кроме кастора..
И что тогда за кулаки стали ставить на 08й модельный год с якобы увеличенным кастором?

Добавлено: Чт дек 11, 2008 14:26
CodeDaemon
И может всетаки ктонибуть просветит про АБС?
исправлен ли в 08м эффект *отката* ?

Добавлено: Чт дек 11, 2008 17:11
Volodya
Брал машину в декабре 7-го, ничо про 'эффект отката' не знаю :)

Добавлено: Чт дек 11, 2008 17:20
CodeDaemon
Volodya писал(а):Брал машину в декабре 7-го, ничо про 'эффект отката' не знаю :)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/

Добавлено: Пт дек 12, 2008 04:58
Volodya
да нее, слышать то слышал, сам не ощущал ничего подобного :)

Добавлено: Сб дек 20, 2008 10:07
Шпень
Дык из-за кастора и ставились симбиревы кулаки. Что
на 8-годе не знаю,не разбирался. Знаю, возили их в
НАМИ на предмет шкворневого узла. Отзыв не лестный.
Да и вообще, что здесь заморачиваться? Существует
проверенная не на одной машине доработка, цена воп-
роса приемлимая. Нет предпосылок "ковыряться" в
этом кулаке, и так все просто и надежно переделано.
[/u]

Добавлено: Пт янв 30, 2009 18:15
Denkiller
Не знаю про " про откат" АБС держит как вкопаноя , на голом льду конечно сложнее, но хоть машину не носит, тормозит ровно! руль в обратку не отпускал, но походу сам чётко в "0" не встанет, хотя это пустяк.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 20:12
Ветеренар
CodeDaemon писал(а):И может всетаки ктонибуть просветит про АБС?
исправлен ли в 08м эффект *отката* ?
На Патриоте 2008-го года,резина всесезонка штатная.Езжу каждый день.АБС работает как надо,без откатов.

Добавлено: Сб янв 31, 2009 05:44
Кипиш
Отличий 07 от 08 много.80%этих отличий не видно в основном это мелочи (приятно за конструкторов).По поводу АБС откат как был так он и остался.А происходит это на бездорожье,в городе все как надо.С АБС на гололёде неконфортно но приятние чем без АБС.(УАЗ делоет машины длятех у кого есть руки.)Мои Малыш без АБС у брата с АБС дизель.На вкус и цвет друзеи нет.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:50
CodeDaemon
взял таки 07й ввиду кризиса финансов =)
Надо сказать что крайне удивлен необычно хорошей работе тормозов. По заверениям знакомых у некоторых легковушки сложней остановить :P

Добавлено: Чт фев 05, 2009 00:24
klock
CodeDaemon писал(а):взял таки 07й ввиду кризиса финансов =)
Надо сказать что крайне удивлен необычно хорошей работе тормозов. По заверениям знакомых у некоторых легковушки сложней остановить :P
Да, тормоза у нас правильные весьма. :) Там помимо АБС стоит еще умная система, называемая как-то типа ЕСБ или ЕСД, в общем суть в том, что она перераспределяет тормозное усилие отдельно на каждое колесо, анализируя трение дорожного покрытия под каждым из них, и если едешь двумя колесами по асфальту, а двумя - по песку или льду, то эта система позволяет нормально затормозить.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 01:02
Denkiller
Засчёт Этого машина и не рыскает по дороге , а остонавливаеться ровно . без неё сносило бы в сторону при разном коофециенте трения. как у всего остального нашего автопрома! :o
рад за УАЗ

Добавлено: Чт фев 05, 2009 18:11
Anton
Вот статья Журнала за рулем про отличие 2007 года и 2008 года.
http://www.zr.ru/articles/56350