Страница 1 из 5
Патриот и Лэнровер фрилэндер.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:52
Alex777
Покатался по оврагам с товарищем на Лэндровере. Там выезд градусов 60 наверно, почти вертикальная стена, когда по ней спускаешься, думаешь , что точно в землю бампером воткнёшься, а поднимаешься соответственно прямо в небо.
Мой патриот достойно справился с задачей. На лендровере (фрилэндер) было попроще, т.к. он ниже и лучше видно дорогу, а главное у него дизель с 400 НМ на 2000.
Мне пришлось понижайку врубать, получается такой же момент.
Вывод: учитывая разницу в стоимости в 2 раза - Патриот очень удачный выбор.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:25
kom
Примерно на таком же склоне на ДРП катались. На ДВД есть.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 14:49
ostrenЫч
Я когда только задумывался о Патрике - ездил на тестдрайв. :D Вывезли меня в грязюку в черте города (на Полюстровском, там рядом Мототрек) А там еще и Фрилэндеры тестируют. КатаемсЯ, значит катаемся. Короче засадили они Фрилэндер)) Мы его патром выытащили . А потом пару раз по тому месту, откуда вытаскивали - на заднем приводе без проблем проехали))) :D
Горд.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 02:27
andreyrud
ostrenЫч писал(а):Короче засадили они Фрилэндер)) Мы его патром выытащили . А потом пару раз по тому месту, откуда вытаскивали - на заднем приводе без проблем проехали.
И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 06:32
Aleksandr_89
:D Ну вот!!! Щас опять будут мерятся, у кого толще и длиннее!!! :P
Добавлено: Чт фев 12, 2009 07:33
Hakim1
andreyrud писал(а):ostrenЫч писал(а):Короче засадили они Фрилэндер)) Мы его патром выытащили . А потом пару раз по тому месту, откуда вытаскивали - на заднем приводе без проблем проехали.
И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
хмм..звиняйте...периодически таких вижу окооло трассы-с девками не доехали до ближайшего леса....
Как сказал один знакомый, устав ездить и тягать таких "внедорожников" на буханке- у этих ребят деньги есть и машины нормальные...тока мозг свой не включают(причины неизвестны)-надеются на мозги в автомобиле... поэтому и ломятся, нажав на 3-4 кнопки в самые каки, а потом думают как авто доставать...
Добавлено: Чт фев 12, 2009 08:13
Егор329
Анекдот:
Он. Дорогая перестань, а то начнется!
Она (истерично) Ну что начнется??? ЧТО начнется!!!
Он. Ну вот уже началось!
Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:32
Denkiller
Главное в машине прокладка между рулём и сиденьем. смекалка и опыт! + запас в багажнике инструмента нужного! В противном случае , марш бросок за трактором! :D
Re: Патриот и Лэнровер фрилэндер.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:42
voodoomax
Alex777 писал(а):Вывод: учитывая разницу в стоимости в 2 раза - Патриот очень удачный выбор.
Вот в этом то все оно и дело, в стоимости... :twisted:
Добавлено: Чт фев 12, 2009 14:09
Лентяй
andreyrud писал(а):
Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя.
А если этой самой электроннке надоест исправлять ошибки водителя? Сам же и отвечу. Сначала придется сбегать к трактористу за механической электроникой, потом ехать в сервис чтоб там заставили эту самую электронику, которая рулит, работать.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 20:07
Егор329
У нас у одного товарища случай был, когда он поехал в лес на КИА Соренто он встал под высоковольтку. Не знай чего уж там произошло но вся электроника нафиг повылетала
Добавлено: Чт фев 12, 2009 20:19
Bigman
Народ, ну Вы даете.....Фрил и Патрик сравнивать!!!!!
Фрил - это же "кроссовок", а Вы хоть раз в кроссовках в Говна лазили???
P.S. Вы еще сравните "козла" и "маму" :)
to Alex777
Вы хоть корректно марку пишите!!!
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:18
Patrivod
Bigman писал(а):Народ, ну Вы даете.....Фрил и Патрик сравнивать!!!!!
Фрил - это же "кроссовок", а Вы хоть раз в кроссовках в Говна лазили???
P.S. Вы еще сравните "козла" и "маму" :)
Тем более, что кроссовок еще и индийский.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:29
Bigman
to Patrivod
Хозяева то может и индусы, но вот производство до сих пор в Англии....и между прочим качество марки LR намного выше нежели несколько лет назад.
P.S. Пословица "Если видешь Ленд Ровер то значит он едет или из Сервиса, или в Сервис" уже не канает :)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:43
Patrivod
Bigman писал(а):to Patrivod
Хозяева то может и индусы, но вот производство до сих пор в Англии....и между прочим качество марки LR намного выше нежели несколько лет назад.
P.S. Пословица "Если видешь Ленд Ровер то значит он едет или из Сервиса, или в Сервис" уже не канает :)
Да, я немного в курсе. БМВ в свое время изрядно над качеством поработало. Ну и фордовский движок, то что от прежнего хозяина остался, неплохой. Кстати я тут слышал Индусы хотят с 2010 года производство Дефа прикрыть. Так что будут лепить одни "кроссовки".
А и еще в тему, слышал тут по телеку, что Hummer китайцы собираются купить. Так что альтернатив Патриоту становиться все меньше и меньше.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:50
Bigman
Так что будут лепить одни "кроссовки".
в Мусе Моторс регулярно появляется заряженный по самую крышу Диско Третий....вот это агрегат!!! так что при определенном подходе и из Кросовка можно конфетку слепить.......Хотя реально жалко такие деньги в Говно топить :)
P.S. Ну как говориться у богатых свои причуды.....
P.S.S. Хотя штатный Диско на пневмоподвеске прошлым летом себя показал достаточно достойно.........эх ему бы той ночью резину другую..............не узнал бы я что такое трактор Белорусь :)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:57
Patrivod
Bigman писал(а): Так что будут лепить одни "кроссовки".
в Мусе Моторс регулярно появляется заряженный по самую крышу Диско Третий....вот это агрегат!!! так что при определенном подходе и из Кросовка можно конфетку слепить.......Хотя реально жалко такие деньги в Говно топить :)
P.S. Ну как говориться у богатых свои причуды.....
P.S.S. Хотя штатный Диско на пневмоподвеске прошлым летом себя показал достаточно достойно.........эх ему бы той ночью резину другую..............не узнал бы я что такое трактор Белорусь :)
Чего же в нем хорошего, полностью независимая подвеска, более 3-х тонн весу... Да и пневмоподвеска запрещена ТТ РАФ.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:32
Bigman
Да и пневмоподвеска запрещена ТТ РАФ.
а это что??? Стесняюсь спросить.......
Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:51
Patrivod
Bigman писал(а):Да и пневмоподвеска запрещена ТТ РАФ.
а это что??? Стесняюсь спросить.......
техтребования
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:00
andreyrud
Лентяй писал(а):А если этой самой электроннке надоест исправлять ошибки водителя?
А с чего надоест? Она ведь железная. Надоесть может водителю. Ну в этом случае на фриландере2 ее можно отключить, взяв всю ответственность на себя. Но это "пока"... АБС на многих машинах уже давно неотключаема. Придет время и электронного привода...
Помоему это дает возможность водителю сосредоточиться на том _где_ проехать, а не на игре газом и сцеплением. Ну и конечно резину никто не отменял.
А поповоду что седят - ну седят. С такой резиной и головами Патрик/Деф/ТЛК тоже сядут.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:09
Bigman
Patrivod писал(а):....... техтребования
Все таки как мне кажется все что Выше Дефа 90 покупается для асфальта и мелкого бездорожья.........убивать в грязитакие машины - это по крайней мере не разумно!!!
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:11
andreyrud
Bigman писал(а):Народ, ну Вы даете.....Фрил и Патрик сравнивать!!!!!
Фрил - это же "кроссовок", а Вы хоть раз в кроссовках в Говна лазили???
А кто побогаче - лазиют и успешно. Видео с Ренж Ровер клуб в США впечатляют. И в даккаре уже давно гоняют не Дефы/Патрули, а Х5 да Туареги.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:30
Bigman
Не забывайте Уважаемый что Даккар это Соревнование Технологий, Фирм, Конструкторов и Денег, а не отдельно взятых пилотов!!!
а кто побогаче может разбить крузака за пару часов и глазом не моргнуть...думаю такие персонажи тут не обсуждаются!!!
А что Х5 и таурег - это внедорожники??? :lol:
А Ха 6 вообще покоритель Болот!!!! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:54
andreyrud
Bigman писал(а):Не забывайте Уважаемый что Даккар это Соревнование Технологий, Фирм, Конструкторов и Денег, а не отдельно взятых пилотов!!!
Именно. Имели бы шансы выиграть на старом проверенном парт-тайме - зарядили бы парт-тайм. Именно так выла опущена в свое время Паджера несколько лет назад.
Bigman писал(а):А что Х5 и таурег - это внедорожники???
А почему не? У туарега как и у фрила2 фул-тайм, блокировки (электронные), клиренс 20, малые свесы и дизель. Чего еще надо? Багажника только во фриле2 можно считать нет.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 00:18
ostrenЫч
andreyrud писал(а):И в даккаре уже давно гоняют не Дефы/Патрули, а Х5 да Туареги.
Да если по уму ехать то весь дакар на 9-ке проехать можно.
Ты же из Питера, давай устроим покатушку, сраним твою и мою машины? Кстати сам то на чем ездишь? Познания в говнолазной теории мы твои оценили. Теперь давай на практике проверим?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 08:33
Bigman
А почему не? У туарега как и у фрила2 фул-тайм, блокировки (электронные), клиренс 20, малые свесы и дизель. Чего еще надо? Багажника только во фриле2 можно считать нет.
Постоянный полный привод с распределением усилий, блокировки электронные (которые только имитируют полный привод).........это только придает эйфории, которая обычно заканчивается в глубокой колее и выдачей самому себе обещания "теперь только асфальт", или покупкой более подходящего агрегата. А то что мАнагеры на Тест Драйве гоняют всякие там Аутлендеры, Фрилы в Говна - это только показывает их недалекость и тупое желание просто впарить, а расплачиваться потом Вам.
Хорошо что еще СХ-7 в Говна не суют :)
Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:38
technik5
andreyrud писал(а):И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
1) мне вот пока не хочется чтобы за меня решал мозг машины, куда и как жать. я пока сам не имбицил, и вроде сам пока могу управлять машиной. я не понимаю, что за мода такая - все перекладывать на комп. может и всю жизнь на компы вместо нас взвалить(в том числе размножение:) ) ? тогда и ошибок не будет на которых учиться надо вообщето и развивать свой мозг и личность. но видимо многим уже слабо самостоятельно жить, тестостерона не хватает на отвественность за свои поступки.
2) конкретно по фрилу - может в единичной ситуации он проедет по условному бездорожью лучше дефа/уаза/тлк. но вот только раз. при постоянной езде даже просто по плохим лесным дорожкам он потребует ремонта неслабого,если не эвакуации - конструкция то хлипкая, в отличие о тройки выше.
3) очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых. но с другой стороны есть и плюс - всех этих личностей в кросовках не встертишь пока в тихих местах, куда они просто не проедут :)
Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:46
Кипиш
technik5 писал(а):andreyrud писал(а):И что? Вы себе его резину поставьте и все что есть включите и еще там проедьтесь... На youtube есть ролик где фриландер2 делает дефендер и так и сяк. Время примитывных парт-таймов прошло. Теперь рулит электроника и ездят на таких машинах подругому - газу поболее и вперед. Трансмиссия крутит все колеса, перебрасывая момент, электроника душит двигатель, который еще и великолепно тянет на низах. Того все 4 колеса идут всегда внатяг, исправляя ошибки водителя. там же на youtube есть ролик как дискавери3 на штатных колесах делает буханку.
1) мне вот пока не хочется чтобы за меня решал мозг машины, куда и как жать. я пока сам не имбицил, и вроде сам пока могу управлять машиной. я не понимаю, что за мода такая - все перекладывать на комп. может и всю жизнь на компы вместо нас взвалить(в том числе размножение:) ) ? тогда и ошибок не будет на которых учиться надо вообщето и развивать свой мозг и личность. но видимо многим уже слабо самостоятельно жить, тестостерона не хватает на отвественность за свои поступки.
2) конкретно по фрилу - может в единичной ситуации он проедет по условному бездорожью лучше дефа/уаза/тлк. но вот только раз. при постоянной езде даже просто по плохим лесным дорожкам он потребует ремонта неслабого,если не эвакуации - конструкция то хлипкая, в отличие о тройки выше.
3) очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых. но с другой стороны есть и плюс - всех этих личностей в кросовках не встертишь пока в тихих местах, куда они просто не проедут :)
+100 :P :P :P
Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:14
Егор329
[/quote]
3) очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых. но с другой стороны есть и плюс - всех этих личностей в кросовках не встертишь пока в тихих местах, куда они просто не проедут :)[/quote]
В наших краях естьместо куда мы за грибами ездим, так вот там можно встретить только УАЗы, потому что никакая доругая машина туда не проедет :) а там такие белые боровички!!!! Всегда еду когда все УАЗики приветствую
Добавлено: Сб фев 14, 2009 00:33
andreyrud
Bigman писал(а):
Постоянный полный привод с распределением усилий, блокировки электронные (которые только имитируют полный привод).........это только придает эйфории, которая обычно заканчивается в глубокой колее и выдачей самому себе обещания "теперь только асфальт", или покупкой более подходящего агрегата.
Фулл-тай он и есть фул-тайм. Если без всяких вискомуфт, то никакой имитации, все честно. Так что CX-7, CR-V, Кашкай и прочих братьев его давайте оставим за за скобками. Закончить в глубокой колее может каждый, но не каждый стремиться. Более подходящий вариант - еще более другие деньги. А оно вам нада? Вот через то болото?
мне вот пока не хочется чтобы за меня решал мозг машины, куда и как жать.
Согласен. Скучно, буднично, нет искорки. Не катит даже "вам шашечки или ехать..."
конкретно по фрилу - может в единичной ситуации он проедет по условному бездорожью лучше дефа/уаза/тлк. но вот только раз.
Конструкция нормальная. Но на убой в говнах в следствии цены и проблем с надежностью у фирмы Ленд Ровер вцелом машина не годиться. Он дороже среднего и в верхнем сегменте есть более достойные. Правда, я не очень верю в ремонт в луже чего-то современного вообще. Буть то 2110, Патрик или Деф.
очень жаль, что массовый потребитель выбирает "кросовки" тк снижается колво настоящих проходицев, в штате достатосно простых, выносливых и проходимых.
В моем понятии настоящих проходимец это не что-то простецкое как кувалда. У меня уже есть болотные сапоги... Я сознательно купил машину не ремонтируемую в гаражах "у Васи", тк не вижу в таком ремонте ничего хорошего. Мне надо доехать еще до пердей по шоссе и с комфортом. И машина, в конечном счете, должна доехать от А до Б и мне безразлично какими тех. средствами эта машина для этого оснащена. "Кросовки" позволяют снизить уровень подготовки водителя в пердях, но не до нуля.
В наших краях есть место куда мы за грибами ездим, так вот там можно встретить только УАЗы, потому что никакая доругая машина туда не проедет.
Это ничего не говорит и ничего не показывает. В округе может у всех УАЗы, другие и места этого не знают. Если посадить Вас во Фрил2, поставить ему патриотовскую нормальную резину, Вы гарантированно проедете дальше чем на своем Патриоте. Ну и заплатите за это "счастье" на очередном ТО гарантированно больше.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 00:38
ostrenЫч
andreyrudна мой пост ответить не забудь :)
Добавлено: Сб фев 14, 2009 01:00
andreyrud
ostrenЫч писал(а):Ты же из Питера, давай устроим покатушку, сраним твою и мою машины? Кстати сам то на чем ездишь? Познания в говнолазной теории мы твои оценили. Теперь давай на практике проверим?
У меня Great Wall Hover и он не ровня Фриландеру2 никак. Ну если только багажноком... Потому брат на фриле2 по дороге на рыбалки всячески и регулярно глумиться надо мной. Иногда изощренно, объезжая по более засадному месту.
На покатухи не поеду. Во-первых я не хочу ничего доказывать никому. Во-вторых мне машину жалко. В-третьих одноразовая покатуха ничего не доказывает - одна ошибка пилотирования и ты сидишь. И в-четвертых я уже нашел предел своего авто - он на аватаре. Дальше я не поехал(и не проехал бы), а брат на фриле2 проехал и меня сфоткал. С нами на рыбалку - пожалуйста - всегда рады.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 01:22
ostrenЫч
andreyrud писал(а): С нами на рыбалку - пожалуйста - всегда рады.
Во!!! Это уже разговор. Давай спланируем :)
Добавлено: Сб фев 14, 2009 01:28
ostrenЫч
Завтра ДЖИП-фестиваль в Разметелево. ПРиезжай поговорим. 9369189 буду до обеда там.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 16:48
technik5
andreyrud писал(а):
У меня Great Wall Hover и он не ровня Фриландеру2 никак. Ну если только багажноком... Потому брат на фриле2 по дороге на рыбалки всячески и регулярно глумиться надо мной. Иногда изощренно, объезжая по более засадному месту.
На покатухи не поеду. Во-первых я не хочу ничего доказывать никому. Во-вторых мне машину жалко. В-третьих одноразовая покатуха ничего не доказывает - одна ошибка пилотирования и ты сидишь. И в-четвертых я уже нашел предел своего авто - он на аватаре. Дальше я не поехал(и не проехал бы), а брат на фриле2 проехал и меня сфоткал. С нами на рыбалку - пожалуйста - всегда рады.
я, как человек частенько катающийся с китайцами, скажу - не знаете вы свою машину и ее предел. даже на шоссейке очень неплохо идет ховер, при умении, и по легкому оффу :) . в минус - якорь в виде запаски. но думаю человек, часто ездящий бездорог, все же дальше на ховере уедет, чем на фриле... особо если сзади цепи воткнуть, ну или мт все колеса
Добавлено: Вс фев 22, 2009 16:14
andreyrud
technik5 писал(а):
я, как человек частенько катающийся с китайцами, скажу - не знаете вы свою машину и ее предел.
даже на шоссейке очень неплохо идет ховер, при умении, и по легкому оффу :) . в минус - якорь в виде запаски. но думаю человек, часто ездящий бездорог, все же дальше на ховере уедет, чем на фриле... особо если сзади цепи воткнуть, ну или мт все колеса
Я как раз устанавливал предел не для машины а для себя. На что готов и чего жалко. У фрила брата предел несколько дальше. Фрил нифига не нежная машина, но цена и маленький багажник ставят его в разряд "на любителя". А для "все таки паркетника", он очень неплохо лазиет по говнам.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 17:50
technik5
andreyrud писал(а):
Я как раз устанавливал предел не для машины а для себя. На что готов и чего жалко. У фрила брата предел несколько дальше. Фрил нифига не нежная машина, но цена и маленький багажник ставят его в разряд "на любителя". А для "все таки паркетника", он очень неплохо лазиет по говнам.
Скатайтесь на покатушки в компании ховероводов(у них недавно был выезд новичков в питере) и вы измените мнение сами :) на форуме бесполезно спорить, пока ховера не увидите в деле. он не танк, и даже не уаз, ну уж точно не фрил 2 :)
Добавлено: Вс фев 22, 2009 23:19
aut
andreyrud писал(а):
Конструкция нормальная. Но на убой в говнах в следствии цены и проблем с надежностью у фирмы Ленд Ровер вцелом машина не годиться. Он дороже среднего и в верхнем сегменте есть более достойные. Правда, я не очень верю в ремонт в луже чего-то современного вообще. Буть то 2110, Патрик или Деф.
Вполне ремонтируется, но тут, конечно, смотря что накрылось
Сильно сомневаюсь насчет дальше и уж тем более сомневаюсь насчет дольше. Идеология таких машин совсем другая. Они не теряют лицо в случае кратковременной каки по дороге, но не более того. Откровенно говоря, для городского жителя более оптимальный вариант. А настоящий проходимец должен быть кондовым и простым как кувалда, именно таким. Небольшое количество электроники не помешает, но в случае ее отказа он должен превращаться во все тот-же кондовый проходимец.
А насчет игры газом-сцеплением... Опытный водитель не думает как нажать на педаль и в какое время, у него это доведено до автоматьзма, он думает как раз куда крутить руль. А чайник ни о чем не думает, и гарантированно застрянет на любой машине с любыми ТХ. В этом смысле немного помогут электронные мозги, но это не панацея, это просто причина, по которой вам чуть дальше топать за трактором...
Добавлено: Пн фев 23, 2009 08:50
ostrenЫч
Кстати оппонент куда то слился :)
Добавлено: Пн фев 23, 2009 14:41
monax
ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
Добавлено: Пн фев 23, 2009 15:14
Илья_007
monax писал(а):ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
Это невозможно )))
Добавлено: Пн фев 23, 2009 15:52
monax
Илья_007 писал(а):monax писал(а):ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
Это невозможно )))
а так хочется на это посмотреть
ostrenЫч, если надумают, ты уж кого-нибудь постандартней подбери, а то совсем не честно получится
Добавлено: Пн фев 23, 2009 17:36
Fantom80
Мне по долгу своей работы часто приходится мотаться по танкодромму. Да, да, - настоящему танкодромму, там где ходят настоящие проходимцы:), - ТАНКИ!!! Все мое начальство накупило себе Frееlander'ов и Tucson, и др., я остался верен Российскому автопрому, так вот на своем УАЗе я запросто проезжаю по танковой трассе и не мучаюсь, ну а остальные... в общем, могу сказать так, все иноджипы и недоджипы ездят там только осенью, когда подморозит землю, причем дорога до пункта назначения у них занимает 1.5 - 2 часа, я же проезжаю за 15 мин. причем в любое время года и почти по любой траектории:), а уж сколько оторванного платика я нахожу по дороге...
На Freele ездил и не раз (у моего друга есть такой аппарат)... нет, эта машине не для настоящей грязи, но если в лесок, да на пикничек... метров 150 от от трассы, тут он не конкуренции!
Добавлено: Пн фев 23, 2009 20:17
ostrenЫч
monax писал(а):а так хочется на это посмотреть
ostrenЫч, если надумают, ты уж кого-нибудь постандартней подбери, а то совсем не честно получится
ок

Только вряд ли надумают. Такие только говорить умеют.
Добавлено: Пн фев 23, 2009 23:02
Volodya
Только недавно вернулся с Горного Алтая, с нами был Патрол на 35х катках, я даже не пытался с ним соревноваться, также как не буду пытаться ставить 35е катки себе - вернуться своим ходом сцуко важно. Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
Добавлено: Вт фев 24, 2009 01:14
andreyrud
aut писал(а):Вполне ремонтируется, но тут, конечно, смотря что накрылось
Что именно ремонтируемо? Лампочки? Фильтра почистить? Патрубок заизалентить? Что из того без чего машина не едет? Лопнувший мост, раздатку, оторванную тягу, помпу, эелектронику управления двиглом в поле чинили? Есть массовые примеры на форуме? Если чинили, то все машины починябельны везде и до одинакового предела.
aut писал(а): А настоящий проходимец должен быть кондовым и простым как кувалда, именно таким.
А зачем 90% водителей на форуме "кондовая и простая как кувалда" машина? Ежедневно болота покорять? Для этого Pinzgauer подходит гораздо лучше и там далеко все не просто. Электроники правда мало, все больше гидро да пневмо. И привода не ремонтируемы впринципе. Может все же, нужен универсальный автомобиль, который и в пердях и на КАД не спасует?
aut писал(а):
А насчет игры газом-сцеплением... Опытный водитель не думает как нажать на педаль и в какое время, у него это доведено до автоматьзма, он думает как раз куда крутить руль.
Как это увязать с нетянущем на низах двиглом? Не додавил - заглох, передавил - закопался. А как приятно прыгать по старым шпалам на АКП и круиз-контроле или выбираться из глубокой колии под стрекот тракшн-контроля, вместо того чтобы лавировать боком... См видео в сосоднем топике про ТЛК. Ну и где там осталась кондовая нива? У нее не было шансов ни с каким водителем - только в объезд. Ну и еще пример кондовости и простоты:
http://www.youtube.com/watch?v=TqQbUaaJIiM
ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
А зачем и для чего? Мой брат, обладатель фрила2, не рассматривает русавто как авто вообще, а для рассматиривающих покупку Патриота фрил2 почти недосягаем по цене. Что по-вашему должно показать такое сравнение? Ведь никто поменять свою машину на другую уже не сможет.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 01:45
andreyrud
Volodya писал(а):Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
За раз? За месяц, год или 5 лет владения? Вы уже починили в болоте выскакивающую пониженную?
Добавлено: Вт фев 24, 2009 06:46
Volodya
выскакивающую пониженную я ещё не чинил вообще, тем более в болоте :), чинил сломанный пополам об кочку мост, два раза менял стабилизатор загнутый, приделывали оторванные шурушки по днищу (глушак и ещё хня всякая, даже не вникал чо там поотваливалось об пеньки), вылазка в Горный Алтай привела к деформации бампера, бампером подняло крыло и морду маленько... как-то так... :unknown: и даже не напрягаюсь всем этим, потому как стоит копейки...
Добавлено: Вт фев 24, 2009 07:58
monax
ну вот, опять все закончилось пустозвонством, ну хоть кто-нибудь докажет свое превосходство над Патром в реале, а не на словах
А зачем и для чего? Мой брат, обладатель фрила2, не рассматривает русавто как авто вообще, а для рассматиривающих покупку Патриота фрил2 почти недосягаем по цене. Что по-вашему должно показать такое сравнение? Ведь никто поменять свою машину на другую уже не сможет.[/quote]
а за тем, чтоб доказать на деле, а не на словах, что фрил2, круче в говнах чем патриот, как вы утверждаете.
а то все слова, да слова. унас тоже, один на шниве обещалщя нас порвать, а как до выходных дошло куда-то испарился. а так глядишь докажите. что фрил2 круче, может кто-то задумается
Добавлено: Вт фев 24, 2009 08:04
monax
andreyrud писал(а):Volodya писал(а):Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
За раз? За месяц, год или 5 лет владения? Вы уже починили в болоте выскакивающую пониженную?
не забывайте, уважаемый, что это УАЗ, а УАЗы они везде есть, тем более глуши, так что с запчастями полюбому проще.
P.S.почитайте в этом форуме сравнение УАЗа и Форестера