Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нафиг, коплю на Ланд Крузер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
А нафиг, коплю на Ланд Крузер
темы закрывают про недостатки, представителю завода задавать вопросы одного порядка: " почему" потребителя оставляют один на один с явными конструкторскими косяками- просто бесполезно. Частого секса с машиной не хочу, хотя все умею... буду тихо и скромно копить на Ланд Крузер, чем испытывать судьбу с новым, до сих пор совковым УАЗом, считаю что время метаний за косячными узлами типа сцеплений, трехрядных радиаторов, отадовских шкворней уже прошло....Всех мужиков здесь уважаю - на них держится страна.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитайте ЖЖ темы лебедева..
Про его ЛендРовер и Кукурузеры
на которых они поехали в свою Этнографическую Экспедицию (из Москвы в Москву через владивосток)
---
Нет я серьезно полистай почитай
tema.livejournal.com (там в глубине все найдеш)
про то как редуктор хер нашли в середине россии
да чего там... в москве не нашли, удалось им снять его
с какогото свеже-расхераченного крузака..
---
Про то что Темин мумусик(РейнджРовер) до сих пор стоит в улан-баторе ждет когда туда прилетят запчасти и инструменты из лондона (потомукак в Москве запчастей нет, а зачем? ленд ровер же не ломаеццо!)
Про его ЛендРовер и Кукурузеры
на которых они поехали в свою Этнографическую Экспедицию (из Москвы в Москву через владивосток)
---
Нет я серьезно полистай почитай
tema.livejournal.com (там в глубине все найдеш)
про то как редуктор хер нашли в середине россии
да чего там... в москве не нашли, удалось им снять его
с какогото свеже-расхераченного крузака..
---
Про то что Темин мумусик(РейнджРовер) до сих пор стоит в улан-баторе ждет когда туда прилетят запчасти и инструменты из лондона (потомукак в Москве запчастей нет, а зачем? ленд ровер же не ломаеццо!)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно.. у меня один товарищь после нивы сильно расстроился купив патрика, типа ТО дорого и поломочки всякие... Другой вообще поменял патрика по гарантии и новым как-то не особо доволен.. Но! У меня тоже были мысли, что меня на***ли с чудоавтомобилем, примерно после месяца/трех после покупки - из-за треска и хруста, но поняв, что это не просто косяк, а косяк который не исправить я как-то смирился и... уже почти год, а автомобиль мне нравится больше и больше.
Может пока сервис нормальный, может достался нормальный вариант... х.з. Ну поскрипывает что-то где-то, ну и что? Я всю жизнь проездил на б/у иномарках... не во всех, но в последних не только скрипело...
п.с. Не буду кривить душой - от крузака не отказался бы, но ЖЫП хочу, а денег много нету...
Да простят меня люди с экспедиционниками и прочими атрибутами джиперов, но я в говна не езжу, по этому и не откажусь от хорошей иномарки на больших колесах, т.к. снега иногда много выпадает
Может пока сервис нормальный, может достался нормальный вариант... х.з. Ну поскрипывает что-то где-то, ну и что? Я всю жизнь проездил на б/у иномарках... не во всех, но в последних не только скрипело...
п.с. Не буду кривить душой - от крузака не отказался бы, но ЖЫП хочу, а денег много нету...
Да простят меня люди с экспедиционниками и прочими атрибутами джиперов, но я в говна не езжу, по этому и не откажусь от хорошей иномарки на больших колесах, т.к. снега иногда много выпадает
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А нафиг, коплю на Ланд Крузер
Каждый выбирает по себе....pikus писал(а):буду тихо и скромно копить на Ланд Крузер, чем испытывать судьбу с новым, до сих пор совковым УАЗом
Вот еще -1, ну чего там, манагеры УАЗовские, никто седня чаек на штанишки не пролил? Ведь все косяки из-за ВАС!! Не из-за конструкторов, им скажи, что "С ТАКИМ УЗЛОМ МАШИНА ПРОДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!" и все, сделают как надо, у нас люди смышленые. Кто там у вас принимает решения? Поздравляю, ваша зарплата ищет другого кандидата :)
Я теперя козловод...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
классическая ошибка советского человека- ихнеее хорошо- наше-почти какашка...
1. Уверен, что на форумах тойот итд не всегда и не все в состоянии описать проблемы машин ввиду объективнх причин..Поэтому сразу- вперёд на drom.ru... там веселее... и народ откровенне.. тк кроме праворуких мало чего видят..
2.Здесь народ не скрывая выкатывает ВСЁ что не понравилось.. и обсуждает это...
3. Пришёл к выводу, после покупки Патра, что ТЛС не стал бы брать,даже если бы были деньги- тк не потянул бы фирменное ТО по ценам... и не вижу сильной разницы под мои задачи..
ЗЫ Удачи
1. Уверен, что на форумах тойот итд не всегда и не все в состоянии описать проблемы машин ввиду объективнх причин..Поэтому сразу- вперёд на drom.ru... там веселее... и народ откровенне.. тк кроме праворуких мало чего видят..
2.Здесь народ не скрывая выкатывает ВСЁ что не понравилось.. и обсуждает это...
3. Пришёл к выводу, после покупки Патра, что ТЛС не стал бы брать,даже если бы были деньги- тк не потянул бы фирменное ТО по ценам... и не вижу сильной разницы под мои задачи..
ЗЫ Удачи
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и говорю, под себя....Hakim1 писал(а):Пришёл к выводу, после покупки Патра, что ТЛС не стал бы брать,даже если бы были деньги- тк не потянул бы фирменное ТО по ценам... и не вижу сильной разницы под мои задачи..
ЗЫ Удачи
У меня тоже теперь одна мысль, моего неплохо бы поменять, но на дизельный патриот :) Мож к лету соберусь, ежели все не рухнет к чертям....
Я теперя козловод...
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не буду говорить какую машиу лучше брать просто маленький пример. У меня Патрик 2008 г. у моего друга Мицубиши паджеро-4 2008г, так вот как к девчонкам ехать мы на его машину садимся, а как в говена залезть за грибочками, на рыбалку или просто с друзьями оравой большой выехать на природу то на моем слонике едем. Конечно ИХ джип на порядок лучше, удобнее, и может быть проходимее, однако мысль о том что в лесу всякими веточками машину можно поцарапать приводит моего друга в ужас, а посмотрели сколько стоят всякие прибамбасики на его джипик типа лебедку поставить или бампер усиленный, да чего там, фирменные коврики и то такие дорогие что нафиг они нужны... проще самому вырезать... так что вот так... Купили мы машины практически одновременно и вообщем то пришли к выводу что разница в классах машин не стоит той разницы по денгам..
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:Егор329 писал(а): Конечно ИХ джип на порядок лучше, удобнее, и может быть проходимее
Конечно лучше, девченки, они нынче придирчивые...
Тока по секрету говоря, к девченкам лучше ездить на микроавтобусе купе люкс со столиком, диванчиком, баром и кондеем :) или на такси..
А на жипе все-ж за грибочками.... Ежели на жипе за грибочками ездить низя, нуегонафинг такой жип.... :o
Я теперя козловод...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
В иделе это когда есть УАЗ и TLC можно их по очереди ругать. Одного за то что часто ломается, другого за то что если сломается так минимум на 5см денег.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А нафиг, коплю на Ланд Крузер
pikus писал(а):темы закрывают про недостатки, представителю завода задавать вопросы одного порядка: " почему" потребителя оставляют один на один с явными конструкторскими косяками- просто бесполезно. Частого секса с машиной не хочу, хотя все умею... буду тихо и скромно копить на Ланд Крузер, чем испытывать судьбу с новым, до сих пор совковым УАЗом, считаю что время метаний за косячными узлами типа сцеплений, трехрядных радиаторов, отадовских шкворней уже прошло....Всех мужиков здесь уважаю - на них держится страна.
Пост мужественный. Молоток. Мы всех уважаем . И выбор у каждого свой. Вот только вопрос. Где вы нашли на самом демократичном сайте про УАЗ ПАТРИОТ, закрытую тему про недостатки. Балаболов по сравнению автомобилей не в тех темах и откровенных врунах или тех кто первый раз увидел руль.????? Ну, товарищ, не смешите. Читайте, читайте, читайте и наслаждайтесь. И советую прочитать нашу главную страницу где четко сказано, для чего мы созданы и что пропагандируем. И после этого таких постов просто не будет. Удачи в копилке на ЛК. :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь. 80 ку сейчас вообще не найдеш в хорошем состоянии. Может и в хорошемпо кузову, но не по подвески. Проходили, знаем. 8)Андрей док писал(а):Или 80-ку или сотку (б/у конечно), причем как зажигалку так и дизель, в очень хорошем состоянии.Итого 800-850 тыков. Какой ЛК вы поимеете за такие бабки. Хочеться увидеть.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ндя, мы тож проходили... 80 -ку надо ждать, вдруг подвернется и бабло на нее должно лежать в кармане. У меня знакомый продавал бензинку за 25 килобаксов, так у него тут-же сосед купил. До объявы даже не дошло. Думаю, с хорошей машиной так будет всегда. Я же отчаявшись найти хоть какой 4Х4 импортного производства во вменяемом состоянии, обратил свой взор на росавтопром, пробег уже 110 тык, и до сих пор о выборе не жалею ни капли.pincet писал(а): Сомневаюсь. 80 ку сейчас вообще не найдеш в хорошем состоянии. Может и в хорошемпо кузову, но не по подвески. Проходили, знаем. 8)
Я теперя козловод...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть деньги на новый кукурузер, то я всецело с Вами! Если Вы копите деньги на бу кукурузер, то я вам сочувствую! Меньше под такой машиной лежать вы не будете, да и денег подкопить побольше придется на запчасти... Новый уаз хоть и по-прежднему глючный, но и болячки его всем известны. Да, 8 год по некоторым запчастям сопоставим с иноджипом, но и гарантию никто не отменял... Конечно, есть проблемы с нашим автопромом, иной раз и руки опускаются, но новую машину такого класса вездеходности за такие деньги Вы не найдете, аналоги в 3-4 раза дороже, да и убитые бу подчас стоят поболе нового патра... А крик души понятен, все мы тут такие эпизодически...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Я лишь добавлю,что "ругая" машину мы икренне хотим, чтобы она была лучше(пусть даже не у нас :) )
Думаю что таких большинство на форуме. Да,мы готовы закрывать глаза на пластик,скрипы, торчащие винты,
НО : машина должна быть надежной! Как будто бы она сделана для войны,которая неизвестно когда будет.А может и вообще никогда воевать не придется. Именно поэтому надо ставить военпреда на выходе ОТК.
Можно даже кампанию потом развернуть,скажем:
Доступная комплектация для среднего класса,ничего лишнего, зато мы надежные и не ломаемся . Но над этим надо работать и работать!!!
Думаю что таких большинство на форуме. Да,мы готовы закрывать глаза на пластик,скрипы, торчащие винты,
НО : машина должна быть надежной! Как будто бы она сделана для войны,которая неизвестно когда будет.А может и вообще никогда воевать не придется. Именно поэтому надо ставить военпреда на выходе ОТК.
Можно даже кампанию потом развернуть,скажем:
Доступная комплектация для среднего класса,ничего лишнего, зато мы надежные и не ломаемся . Но над этим надо работать и работать!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
+10000000000000000000000000000000000000 :DSteuermann писал(а):+1. Я лишь добавлю,что "ругая" машину мы икренне хотим, чтобы она была лучше(пусть даже не у нас :) )
Думаю что таких большинство на форуме. Да,мы готовы закрывать глаза на пластик,скрипы, торчащие винты,
НО : машина должна быть надежной! Как будто бы она сделана для войны,которая неизвестно когда будет.А может и вообще никогда воевать не придется. Именно поэтому надо ставить военпреда на выходе ОТК.
Можно даже кампанию потом развернуть,скажем:
Доступная комплектация для среднего класса,ничего лишнего, зато мы надежные и не ломаемся . Но над этим надо работать и работать!!!
- vdl
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реплика... А кто тебе сказал что секса с крузером у тебя не будет?
Если каждые 10 000 ТО в сервисе делать будешь за огромные деньги тоже не факт что все будет замечательно.
Тебя ожидеют проблемы с вискомуфтой - раз, коррозией хрома - два, список можно продолжать.
Жрет он воще хорошо... Несколько человек из моих знакомых от него избавились. Если честно сейчас воще нечего покупать, все гавно. Я имею ввиду все новое.
Твой выбор - оставить Патрика, либо Пасфайндер, либо Паджеро 4, либо Паждеро Спорт или L200.
Если каждые 10 000 ТО в сервисе делать будешь за огромные деньги тоже не факт что все будет замечательно.
Тебя ожидеют проблемы с вискомуфтой - раз, коррозией хрома - два, список можно продолжать.
Жрет он воще хорошо... Несколько человек из моих знакомых от него избавились. Если честно сейчас воще нечего покупать, все гавно. Я имею ввиду все новое.
Твой выбор - оставить Патрика, либо Пасфайндер, либо Паджеро 4, либо Паждеро Спорт или L200.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шото таки у меня есть сомнения что 10летняя пусть даже и иномарка, может быть ну в очень хорошем состоянии. :twisted:Андрей док писал(а):Или 80-ку или сотку (б/у конечно), причем как зажигалку так и дизель, в очень хорошем состоянии.Итого 800-850 тыков. Какой ЛК вы поимеете за такие бабки. Хочеться увидеть.
За разницу в цене, можно пожизненно нанять джамшута(кстати ничего не имею против братского народа), чтобы он каждую ночь патрика обслуживал, протягивал везде, мало доливал, мыл полировал :P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon
есть такие тачи, тока хде ты их купишь, вернее кто их продаст за цену нового патриота... Они по знакомым -друзьям обычно разлетаютяс на раз-два... Очень редко такие тачи мелькают(по недоприводам знаю) когда чел впирается во что нить и резко скидывает авто... Там условия обычно - в течение 4-х часов мне например 300-800 тр.. и забирай авто.(:-) и тут же можешь выставлять её в ИРР или на рынок +100 тр и уйдёт...) Налик под рукой- великая вещь!
Такие тачи перекупы любят.. навар жирный...
есть такие тачи, тока хде ты их купишь, вернее кто их продаст за цену нового патриота... Они по знакомым -друзьям обычно разлетаютяс на раз-два... Очень редко такие тачи мелькают(по недоприводам знаю) когда чел впирается во что нить и резко скидывает авто... Там условия обычно - в течение 4-х часов мне например 300-800 тр.. и забирай авто.(:-) и тут же можешь выставлять её в ИРР или на рынок +100 тр и уйдёт...) Налик под рукой- великая вещь!
Такие тачи перекупы любят.. навар жирный...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И тормозные диски хорошим маслом смазывал. Чтобы не ржавели. :)CodeDaemon писал(а): За разницу в цене, можно пожизненно нанять джамшута(кстати ничего не имею против братского народа), чтобы он каждую ночь патрика обслуживал, протягивал везде, мало доливал, мыл полировал :P
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
видать бывает..pikus писал(а):Спасибо , друзья, просто уже 2 года два товарища моих юзают LC-100 2001 года дизеля,да еще и с блокировками, а под машиной только я...они даже продавать то не собираются говорят менять то не на что...только на новые - в 2,5 раза дороже...спасибо за совет еще почитаю ваши ссылки.
под машиной не лежу и как то вообще мне странно слышать что под патриотом лежать приходится..
прокатил 60 тык и только юзал - на дольняках и по буеракам..
огрехи были - раз силовой перетерся.. нижний патрубок как расходник.. от печки шланг потек..
но милион переплачивать за пару шлангов и еще кое какой мелкой лябуды не согласен - деньги все еще не рисую..
следующей машиной наверняка будет концепт..
а вот рулевое в патриоте и по решению и по качеству мне действительно не нравится..
ну и чуть побольше бы он был - коротковат..
уже не внедорожник и еще не совсем экспедиционник..
многие хотят экспидиционник..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне очень хочется чтобы патриот во многом был похож на тлс прадо (личная такая хотелка)..
но в томже корпусе (чуть шире и чуть длинее с мотором сил на 25 больше).. и главное с тем же качеством (чтобы стояла межосевая блокировка и не страшно было бояться полуоси сорвать..
у меня была шальная мысль взять прадо - но трезво прикинув - при моей не детской езде на ремонте прадо я бы очень скоро остался в одних подштанниках.. - зато блин на прадо..
это во первых..
во-вторых по цене патриот лучше выглядит тлс..
хотя если патриот довести до ума - это еще порядка 250 тыр..
судите сам..
1. сразу поставить машину на максимальный размер нормальной резины 33 дюйма с минусовым вылетом резины (боремся с центром тяжести).. - это бабки..
2. замена аммов пружин и рессор.. - это бабки..
3. шумка.. - опять бабки..
4. чтобы не калечиться - силовые бампера.. - мани мани..
5. замена главных пар.. копейки но тоже звенят..
6. ну и по мелочи - хорошая батарейка с мощным пусковым током..генератор на 120 а..расширители арок..замена противотуманок..сцепления бмв..лебедка для счастья (из-за сыромятины полуосей и доп нагрузки новых колес межосевые блоки только во вред)..
на новой машине при наличие всего в гаражных условиях за 3-4 дня это делается..
машина ессно по стоимости становится порядка 750-800 тыр..
при такой цене обычный обыватель скорей всего начнет смотреть в сторону типа л200 или гранд-витары.. но это бабские джипы..
и поэтому на мой взгляд лучше юзать навороченный патриот чем японца в 2 раза дороже у которого всех этих наворотов нет - потому что за 1.5 млн он будет пустой и нежный для поездок..
ну и в третьих..меня порадовала надежность патриота..
от многих слышал - ну вот он он пройдет 20..40 тык потом посмотрим..
этот засранец откатал уже 60-т и зимой мы опять собираемся на дольняк..(порядка 20 тык)..
был мелкий легкий ремонт - на 50 тык вкладыши в шкворнях поменял и рулевую тягу..
могу одно сказать - железка она и в африке железка - имеет свойство ломаться..
ремонт патриота мне обошелся существенно дешевле чем если бы пришлось лезть в подвеску тлс - а туда бы пришлось лезть..
наши вон ребята в тлс частенько лазят - хотя ездят куда аккуратней - а уж о триалах и трофи и говорить нечего..
я пока деньги не рисую - и на тлс копить не вижу смысла..
хотя зарплата 60 тыр с копейками и в не напряжный кредит взять бы кукурузник смог..
но в томже корпусе (чуть шире и чуть длинее с мотором сил на 25 больше).. и главное с тем же качеством (чтобы стояла межосевая блокировка и не страшно было бояться полуоси сорвать..
у меня была шальная мысль взять прадо - но трезво прикинув - при моей не детской езде на ремонте прадо я бы очень скоро остался в одних подштанниках.. - зато блин на прадо..
это во первых..
во-вторых по цене патриот лучше выглядит тлс..
хотя если патриот довести до ума - это еще порядка 250 тыр..
судите сам..
1. сразу поставить машину на максимальный размер нормальной резины 33 дюйма с минусовым вылетом резины (боремся с центром тяжести).. - это бабки..
2. замена аммов пружин и рессор.. - это бабки..
3. шумка.. - опять бабки..
4. чтобы не калечиться - силовые бампера.. - мани мани..
5. замена главных пар.. копейки но тоже звенят..
6. ну и по мелочи - хорошая батарейка с мощным пусковым током..генератор на 120 а..расширители арок..замена противотуманок..сцепления бмв..лебедка для счастья (из-за сыромятины полуосей и доп нагрузки новых колес межосевые блоки только во вред)..
на новой машине при наличие всего в гаражных условиях за 3-4 дня это делается..
машина ессно по стоимости становится порядка 750-800 тыр..
при такой цене обычный обыватель скорей всего начнет смотреть в сторону типа л200 или гранд-витары.. но это бабские джипы..
и поэтому на мой взгляд лучше юзать навороченный патриот чем японца в 2 раза дороже у которого всех этих наворотов нет - потому что за 1.5 млн он будет пустой и нежный для поездок..
ну и в третьих..меня порадовала надежность патриота..
от многих слышал - ну вот он он пройдет 20..40 тык потом посмотрим..
этот засранец откатал уже 60-т и зимой мы опять собираемся на дольняк..(порядка 20 тык)..
был мелкий легкий ремонт - на 50 тык вкладыши в шкворнях поменял и рулевую тягу..
могу одно сказать - железка она и в африке железка - имеет свойство ломаться..
ремонт патриота мне обошелся существенно дешевле чем если бы пришлось лезть в подвеску тлс - а туда бы пришлось лезть..
наши вон ребята в тлс частенько лазят - хотя ездят куда аккуратней - а уж о триалах и трофи и говорить нечего..
я пока деньги не рисую - и на тлс копить не вижу смысла..
хотя зарплата 60 тыр с копейками и в не напряжный кредит взять бы кукурузник смог..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
Использую патриот вот уже 3 месяца (более 13000 км.) в качестве единственной машины. До этого была буханка. Всё делаю сам (по мере возможностей).
Так вот имею сказать, что от буханки 97 года в плане надёжности патриот 2008 мало чем отличается. По правде сказать с буханкой возни даже поменьше было из-за отсутствия пластика :D в принципе. Здесь же то бампер открутится, то решётка радиатора, то антифриз потечёт, дворники перестанут работать...
А сервис-гарантия.. До него мне ехать 130 км. и целый день гулять (а то и ночь), после чего можно обнаружить, что на рулевом гайки не затянуты=) В общем, ездить туда раз в неделю "по гарантии" когда в очередной раз что-то отваливается не вариант.
Жалею, что не купили л200 или мазду B. Его ведь ещё продать невозможно....
Так вот имею сказать, что от буханки 97 года в плане надёжности патриот 2008 мало чем отличается. По правде сказать с буханкой возни даже поменьше было из-за отсутствия пластика :D в принципе. Здесь же то бампер открутится, то решётка радиатора, то антифриз потечёт, дворники перестанут работать...
А сервис-гарантия.. До него мне ехать 130 км. и целый день гулять (а то и ночь), после чего можно обнаружить, что на рулевом гайки не затянуты=) В общем, ездить туда раз в неделю "по гарантии" когда в очередной раз что-то отваливается не вариант.
Жалею, что не купили л200 или мазду B. Его ведь ещё продать невозможно....
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
: :o o уже почти 22 ткм антифриз не течёт, дворники работают, бампер... ну бампер кривоват уже, не силовой ниразу :unknown: но не откручивается... Читая периодически подобные вещи, задумываюсь, может эт я чо напутал? Купил крузер па ашипке... :help:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
попробую подитожить(повторю то что мне написал в своё время паттривод вроде)- если готовы к мелким и несуразным проблемкам-поломкам иногда(и то необязон) тоды патриот, не готовы- тоды крузер и надежда на надёжность японских авто собраных в турции(само собой быть готовым на попадалово с ремонтом чего нить, что сдохнет за пределами гар. срока)
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Уже полтора года у меня TLK 105VX TD,МКПП.При покупке стоил он помоему 64$.Наездил пока 25000. Т.О стоит около 10тыр.Дорогое т.о. помоему на 60000км,но такими темпами я еще не скоро до него доеду. Hakim1 с чего вы взяли что LK собирают в Турции? В Японии его собирают,это не авенсис. vovus TLK 105TD,МКПП сейчас тоже не продать.
Насчет надежности:я на предыдущеи TLK100VX проехал 82000км.за 3 года однажды перегорел блок ксенонона на одной фаре.Я понимаю что если на нем грязь месить постоянно,он обязательно сломается,а если просто использовать как авто на каждый день,то сносу ему не будет.Перед покупкой 105го ходил в салон,смотрел PATRIOT,нравиться он мне,так вот:на тот момент не было дизеля,не было пикапа,а узнал я обо всем этом со слов продавца,который соизволил подойти через 45 минут моего стояния возле закрытой машины.PATRIOT
классная машина за свои деньги :evil:
Насчет надежности:я на предыдущеи TLK100VX проехал 82000км.за 3 года однажды перегорел блок ксенонона на одной фаре.Я понимаю что если на нем грязь месить постоянно,он обязательно сломается,а если просто использовать как авто на каждый день,то сносу ему не будет.Перед покупкой 105го ходил в салон,смотрел PATRIOT,нравиться он мне,так вот:на тот момент не было дизеля,не было пикапа,а узнал я обо всем этом со слов продавца,который соизволил подойти через 45 минут моего стояния возле закрытой машины.PATRIOT
классная машина за свои деньги :evil:
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дима4321
В своё время(года 3 назад) хорошо знал одного из дилеров ... они таскали-продавали именно крузеры(с его слов :( ) турецкие тк разница выливалась примерно в 5-10 туе... Возможно что то изменилось..
Зы. а на счёт надёжности- ну слов нет, с учётом запаса по прочности-поюзайте УАЗ в режиме 2106 в городе- я думаю он вам тоже немного проблем доставит(уточню-тлс надёжнее но не беспредельно)...тока тоды нафига мне, пардон, уаз(или пускай крузер=3 патриота), если я всегда на нём буду ездить как на 2106?? шниву или просто седан любой-универсал за эти деньги взять.. да тот же форд фьюжн...(ровно такой выбор был у меня )
ЗЫ Не вижу я крузаков изгаженых донельзя после покатушек(да походу и за грибами на них мало кто ездит), тк жалеют их- тут и секрет определённой надёжности(работает-пока не ломают...).. Ну понт- 200 кмч на шоссейной резине и на здоровенной машине-ну да круто.. тока в начале 90-х было... чистое нынешнее применение большей части крузаков.. а-ля современный \\\газ 3102// для чинуш...
Ну а тема- копить на крузак- ну флаг в руки, если можете себе позволить( это как с кар аудио- находятся ещё люди, которые считают что кар аудио это пионер и алпайн...остальное- китай....ну вот примерно так и с патриотами , китайцами и крузаками-паджерами).. Отношение цена-качество позволяет за цену крузака взять 3 патриота плюс останутся деньги на тюнинг, один отдать в пожизненную эксплуатацию знакомому слесарю-спецу(который каждую неделю будет досматривать авто ваше), на втором ездить, третий- горячий резерв на замену второму(ну а поддержание тех состочния- головняк а-ля слесаря)... и при этом кататься по говнам и грибам-охотам-- те то для чего авто и бралось...
Если нужен комфортный понтовый внедорожник без ограничения финасового- крузак конечно.али хаммер. ограничения- ну усё.. выбираем-подрезаем..
кстати цены на допы (кенгурин-обвес итд)крузера приближаются к половине цены ВАЗ2114 за каждый..
ЗЫ А нафиг, коплю на Ланд Крузер название темы..а почему не Лэнд крузер?? или я чёт непонимаю??
В своё время(года 3 назад) хорошо знал одного из дилеров ... они таскали-продавали именно крузеры(с его слов :( ) турецкие тк разница выливалась примерно в 5-10 туе... Возможно что то изменилось..
Зы. а на счёт надёжности- ну слов нет, с учётом запаса по прочности-поюзайте УАЗ в режиме 2106 в городе- я думаю он вам тоже немного проблем доставит(уточню-тлс надёжнее но не беспредельно)...тока тоды нафига мне, пардон, уаз(или пускай крузер=3 патриота), если я всегда на нём буду ездить как на 2106?? шниву или просто седан любой-универсал за эти деньги взять.. да тот же форд фьюжн...(ровно такой выбор был у меня )
ЗЫ Не вижу я крузаков изгаженых донельзя после покатушек(да походу и за грибами на них мало кто ездит), тк жалеют их- тут и секрет определённой надёжности(работает-пока не ломают...).. Ну понт- 200 кмч на шоссейной резине и на здоровенной машине-ну да круто.. тока в начале 90-х было... чистое нынешнее применение большей части крузаков.. а-ля современный \\\газ 3102// для чинуш...
Ну а тема- копить на крузак- ну флаг в руки, если можете себе позволить( это как с кар аудио- находятся ещё люди, которые считают что кар аудио это пионер и алпайн...остальное- китай....ну вот примерно так и с патриотами , китайцами и крузаками-паджерами).. Отношение цена-качество позволяет за цену крузака взять 3 патриота плюс останутся деньги на тюнинг, один отдать в пожизненную эксплуатацию знакомому слесарю-спецу(который каждую неделю будет досматривать авто ваше), на втором ездить, третий- горячий резерв на замену второму(ну а поддержание тех состочния- головняк а-ля слесаря)... и при этом кататься по говнам и грибам-охотам-- те то для чего авто и бралось...
Если нужен комфортный понтовый внедорожник без ограничения финасового- крузак конечно.али хаммер. ограничения- ну усё.. выбираем-подрезаем..
кстати цены на допы (кенгурин-обвес итд)крузера приближаются к половине цены ВАЗ2114 за каждый..
ЗЫ А нафиг, коплю на Ланд Крузер название темы..а почему не Лэнд крузер?? или я чёт непонимаю??
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно вернулся, ездил выдёргивать Прадо из болота, с ним был крендель на Сурфе, не вытащил, потому что тросов нормальных не было (что было - порвали), но, главное, он за своего Сурфа боялся, типа он новый и рывки на пользу не пойдут... Ну и нах такой внедорожник?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Каждому по средствам 8)
Я знаком с человеком у которого 105-й под экспедиции,
Хантер для говен и Вольво s60 для города 8)
У человека есть деньги ,поэтому может себе позволить.
И кто тут интересно при наличии средств откажется от такого (или похожего) варианта? 8)
Чё нет таких? То-то.
У человека всегда уровень потребности чего либо чуть выше уровня дохода.
Повышается доход,начинаешь смотреть в сторону более дорогих вещей.
Доход упал, свихнулся... :D
Я знаком с человеком у которого 105-й под экспедиции,
Хантер для говен и Вольво s60 для города 8)
У человека есть деньги ,поэтому может себе позволить.
И кто тут интересно при наличии средств откажется от такого (или похожего) варианта? 8)
Чё нет таких? То-то.
У человека всегда уровень потребности чего либо чуть выше уровня дохода.
Повышается доход,начинаешь смотреть в сторону более дорогих вещей.
Доход упал, свихнулся... :D