Страница 1 из 2
Машина ужасно тупит на прогретом движке
Добавлено: Сб окт 04, 2008 18:41
Nash
Привет уважаемым жителям форума !
Давно не заходил я к Вам... Но, время пришло :( Проблема у меня небольшая с машиной, может кто подскажет.
Дело в том, что у машины резко пропадает тяга на прогретом движке. То есть, после длительной стоянки первые 5 минут машина очень и очень резво разгоняется (даже на подъеме), но потом до 65-70 км/ч разгон с места идет секунд 15. Если нажать педаль газа больше половины, то машина практически никак не реагирует, а уж если в пол, то вообще как будто движка нет... Но, после 70 км/ч вроде оживает...
При разгоне на первой как-будто кто-то держит зад, после 4000 оборотов выстреливает...
Поменял все масла по кругу, свечи, ВВ-провода, топливный и воздушный фильтры. Не фига не помогло...
Добавлено: Пн окт 06, 2008 14:15
NoNamed
Компрессию замерь на холодном и горячем.
Патриота то брать будешь ?
Добавлено: Пн окт 06, 2008 14:17
Hakim1
а не мозги ли это? или датчик какой?
Добавлено: Пн окт 06, 2008 17:11
Nash
NoNamed писал(а):Компрессию замерь на холодном и горячем.
Так машина новая... Только пять тысяч откатал...
NoNamed писал(а):
Патриота то брать будешь ?
Неа... :wise:
Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:04
Adik
Nash писал(а):
Так машина новая... Только пять тысяч откатал...
а что взял то в итоге?
а то все ведь тебе про плимут твой подсказку ищут... смотри в подпись
а гарантии нет чтоль? при пяти то тыщах???
Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:24
Dudarev
мои знания позволяют предположить что засрался воздушный фильтр. и мой опыт позволяет посоветовать не мыть паралонку тамошнюю а поменять.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:59
Nash
Adik писал(а):а что взял то в итоге?
а то все ведь тебе про плимут твой подсказку ищут... смотри в подпись
Great Wall Hover 2.4 :lol:
За 6000 км тьфу-тьфу-тьфу ни одной поломки и визита к официальным дилерам. Машиной очень и очень доволен. Комплектация шикарная:P В деревню съездил пару раз туда и обратно по 1000 км, и по разбитым дорогам проехался в Брянской области. Машина не разу не подвела. :good: Сейчас правда немного затупила... То ли какой датчик, то ли еще что-то.

Но, особо не напрягает, так как с места не рву... :wise:
Adik писал(а):
а гарантии нет чтоль? при пяти то тыщах???
Гарантия: 2 года или 50000 км
К официальным дилерам пока ехать не хочу, так как боюсь развода на деньги. У знакомых уже есть печальный опыт.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:00
Nash
Dudarev писал(а):мои знания позволяют предположить что засрался воздушный фильтр. и мой опыт позволяет посоветовать не мыть паралонку тамошнюю а поменять.
Я же написал выше, что все фильтры поменял уже

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:16
Adik
я б этот вопрос задал на форуме ховероводов, ну или почитал об основных траблах...
а вообще интересно, как ведет себя машинка, какие плюсы... минусы, скока жрет, почем брал???
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:27
Nash
Adik писал(а):а вообще интересно, как ведет себя машинка, какие плюсы... минусы, скока жрет, почем брал???
Все расскажу в подробностях чуть позже...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:53
NoNamed
Ну поздравляю! Люк есть ? :)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:45
Nash
Спасибо за поздравления ! Приобрел сей аппарат в середине мая в комплектации без люка и кожаного салона. Цвет -- серебристый металлик, черный салон. Стоимость машины 600000 рублей. Из допов только сигнализация, антикор и коврики. Остальное все есть.
Климат-контроль, встроенная аудио-система с CD-чейнджером на шесть дисков, многофункциональный дисплей, 2 подушки безопасности, ABS + EBD, дисковые тормоза на всех колесах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, резина GoodYear всесезонка, парктроник, противотуманные фары, обогрев передних сидений, центральный замок ну и конечно полный привод.
Двигатель Mitsubishi 2,4 литра бензиновый мощность 128 л.с. Расход по пробкам не больше 15 литров, но у некоторых и 13.
Вообщем, еще раз скажу, что машиной очень доволен. Если что интересно спрашивайте, отвечу с удовольствием
:friends:

Добавлено: Вт окт 07, 2008 14:39
NoNamed
.... люка нет... Хреновая машина !!! :D Шутка.
А по трассе на сотне какой расход?
Добавлено: Вт окт 07, 2008 15:17
Nash
По трассе где-то 11 литров при скорости 100 км/ч
Добавлено: Вт окт 07, 2008 15:23
TRUCKER
Так-так-таааааак

А в гости на Ручей чё не пишемсо? :smoke: Там и порасскажешь 8)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 15:39
Nash
TRUCKER писал(а):Так-так-таааааак

А в гости на Ручей чё не пишемсо? :smoke: Там и порасскажешь 8)
Эх, поздновато я объявился... Выходные заняты уже :( Может в следующий раз

Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:42
Инженер
Nash, а что повлияло на выбор: Ховер вместо Патриота. Только обилие негатива по ходовой Патра или просто возможности Патра в большинстве своем оказались бы невостребованными? Ховер тоже не без кучи проблем. Поделитесь "муками выбора".
Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:52
Nash
Ну, во-первых я читал этот форум достаточно давно и было понятно, что после покупки Патриота однозначно пришлось бы гнать его в сервис для доделки. На этом не было не времени, ни возможности и тем более желания. Раздатка ревет, бензин течет, лязг КПП, тяга планара отрывается, ГУР гудит, АБС трещит, топливо не перекачивается и т.п. Никого не хочу обидеть, но эта машина не для меня. Я не могу отдать 500000 рублей за голую машину и потом еще все устранять. Это все не для меня.
Во-вторых, Патриот, даже в комплектации Лимитед, просто пустой по сравнению с Ховером. И, конечно, качество исполнения. Например, двери закрываются мягко как в седане бизнес-класса.
В третьих, на мой взгляд Ховер внешне смотрится дороже и престижнее Патриота. В Патриоте мне не нравилась дверь которая открывается как калитка и запаска на двери. В моих тесных дворах я даже не смогу открыть дверь. Да и в гараж Патриот не поместился бы.
Не знаю про какую кучу проблем вы говорите, но я на машине проехал почти 6000 км и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не было ни одной поломки. Ничего не течет, не греется, не гремит. Передачи переключаются мягко, рычаг раздатки переключается чуть-чуть тяжелее рычага КПП. На обгонах ведет себя великолепно. По грязи прет просто превосходно. Не думаю, что у него проходимость хуже Патриота.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:04
Инженер
Nash писал(а):Не знаю про какую кучу проблем вы говорите, но я на машине проехал почти 6000 км и ни разу тьфу-тьфу-тьфу не было ни одной поломки.
Я тоже не первый день читаю и этот форум и "красный" и чинакар. Заявленная Вами проблема с двигателем - это раз. "Электрические" муки - это два. Радость некоторых владельцев Ховеров, что после мойки высокого давления у них не лопнуло заднее стекло - это три. Не буду перечислять все болячки. Вы их читали и знаете не хуже меня. Просто у Патра и Ховера они разные. Даже не хочу говорить что больше выматывает нервы, а что меньше. Просто сам был недавно в процессе аналогичного выбора. Поэтому и интересуюсь. Поздравляю с покупкой и рад, что Вы довольны выбором. Это самое главное. Остальное лирика.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:06
Nash
Спасибо за поздравления
Действительно очень доволен машинкой :P
Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:17
Инженер
По теме Вашего вопроса. Очень похожая ситуация была у моего коллеги на фокусе. Оказалось, что при включенном кондее горячий воздух от него выбрасывался в зону воздухозаборника двигателя. В итоге "мозги" двигателя считали, что машина с Сахаре и давили тягу. Может и у Вас нечто похожее :( Похожее в том плане, что дурь какого-либо температурного датчика заставляем "мозги" давить двигатель.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:25
Adik
Инженер писал(а): Просто сам был недавно в процессе аналогичного выбора.
и что взял?
Нэш - полностью согласен с каждым из твоих доводов... :!: но
при одной и той же проблемме (например замена головки блока)
для Патра - ее на рынке купил и поставил - 2 дня... ну три...
а на ховер - пока закажут, пока приедет, ставить могут только в спец.центре - втридорога...
в итоге владелец ховера становится пешеходом на неопределенный срок...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 18:17
Nash
Везде есть свои плюсы и минусы...

Добавлено: Вт окт 07, 2008 18:52
valek
Adik писал(а):Инженер писал(а): Просто сам был недавно в процессе аналогичного выбора.
и что взял?
Нэш - полностью согласен с каждым из твоих доводов... :!: но
при одной и той же проблемме (например замена головки блока)
для Патра - ее на рынке купил и поставил - 2 дня... ну три...
а на ховер - пока закажут, пока приедет, ставить могут только в спец.центре - втридорога...
в итоге владелец ховера становится пешеходом на неопределенный срок...
+ ко всему на иномарках в цене теряют намного больше.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 21:18
Инженер
Adik, если бы не финансовый кризис - катался бы уже на Патриоте. А так пока на 105 Волге продолжаю ездить и откладываю деньжата на покупку.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:04
valek
Nash писал(а): По грязи прет просто превосходно. Не думаю, что у него проходимость хуже Патриота.
:lol: :lol: :lol: :P
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:18
Nash
valek писал(а):Nash писал(а): По грязи прет просто превосходно. Не думаю, что у него проходимость хуже Патриота.
:lol: :lol: :lol: :P
Ну и в чем разница то ? Конструкция полного привода одна и та же. Да и полегче он немного Патриота

Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:51
Виталя
Тоже когда то была проблема выбора. Да, китайцы конечно напичкали авто за такие бабки, но посмотрев краштесты авто, где даже подушки безопасности не помогают

. Вопрос сам собой отпал (не дай бог конечно). Машину эксплуатирую каждый день, назависимо от погодных условий (хоть за +40, хоть за -60), да и с запчастями проблем не очень много. Без обид, это чисто мое высказывание. Как говорится на вкус и цвет.............. :)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:56
Maks
Уважаемый НЭШ, во первых я ненавижу этого актера на ВАШЕЙ аватаре, во вторых я за время наблюдения на форуме начинаю поражаться ВАМ.
На Патриоте не отрывает тягу пЛанара... ее там нет... ТАМ есть тяга Панара... мужик такой умный был..., так что ваши познания в устройстве авто в целом ничтожны, а потому делать выводы о "ломается" не вам... ГУР гудит??? хде??? гур - даже не китайский как у ВАС, а НЕМЕЦКИЙ... так что покричите, что немецкий автопром - говно... АБС трещит ??? ага, а еще в педаль бьет... учитесь тормозить...
Закрывается Ховер говорите как бизнес-класс??? :lol: :lol: :lol: мда... так этож он и есть... Вся элита на Ховерах ездит... Да и выглядит презентабельнее, богаче... тока моя двух летняя племянница отличает дешевую китайскую поделку от машины... так что не получится ее закадрить :lol: :lol: :lol:
Ну соглашусь с вами - большая машина - говно... не удобно, да и не помещается... куплю себе матиз... да и иномарка :o
А пр проходимость конечно ВЫ отожгли... я понимаю, что Вы проехали целых 6 тыс по грязи на штатной шоссейной резине и покорили немало рек и болот... И это дает ВАМ Право ДУМАТЬ, что кЕтайский паркетник не хуже... А вы под машину смотрели??? а, нет, забыл, это бизнесс-класс, под него не презентабельно смотреть...
Висящие агрегаты плугообразных форм, висящие провода с коробки... именно они помогают вам преодолевать тяжелое бездорожье. а также незаменимый помощник в этом - система полного привода спроектированная уменйшими инженерами из провинции Ляо Цзинь... а как он прекрасно ведет себя на обгонах... песня... Не течет, не греется , не гремит??? а заводить пробовали?
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:03
Maks
простите - не удержался. цитата из клуба ховероводов (по поводу неработающего полного привода), без комментариев:
"Смотри картер переднего моста (штуковина откуда выходят полуоси), возможно всё это закрыто балкой моста или защитой, но других проводов там нет, не ошибёшся.
Может быт, просто нет контакта, там или где то ещё в этой цепи. Посмотри схему."
штуковина откуда выходят полуоси... ппц...
и еще:
"Всё гораздо проще. Полный привод может не включиться с первого раза. Нужно попробовать раза 3-4. Причём немного проехав."
можно еще??? :
"Вчера катался по грязи,на лесных дорогах после дождей остались хорошие лужи и прилично грязи,и попал в очень серьезную яму полную воды и грязи,начал буксовать на полном приводе и пару раз самопроизвольно выбивало передний мост,очень паршивый звук,громкий хруст! Еле выехал.Никак не могу решить эту проблему! Проверяли моторчик подключения переднего моста,все нормально включает,муфта зацепляет,а потом может самопроизвольно обратно отключиться,че за фигня такая,то есть то нет задолбала уже эта плавающая неисправность,жду советов и подсказок,если кто через это уже прошел!"
а чего там у ваз за моторчик подключения переднего моста??? :lol: :lol: :lol: :lol: выбивало мост... я в ужасе...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:06
valek
Maks писал(а):Уважаемый НЭШ, во первых я ненавижу этого актера на ВАШЕЙ аватаре, во вторых я за время наблюдения на форуме начинаю поражаться ВАМ.
На Патриоте не отрывает тягу пЛанара... ее там нет... ТАМ есть тяга Панара... мужик такой умный был..., так что ваши познания в устройстве авто в целом ничтожны, а потому делать выводы о "ломается" не вам... ГУР гудит??? хде??? гур - даже не китайский как у ВАС, а НЕМЕЦКИЙ... так что покричите, что немецкий автопром - говно... АБС трещит ??? ага, а еще в педаль бьет... учитесь тормозить...
Закрывается Ховер говорите как бизнес-класс??? :lol: :lol: :lol: мда... так этож он и есть... Вся элита на Ховерах ездит... Да и выглядит презентабельнее, богаче... тока моя двух летняя племянница отличает дешевую китайскую поделку от машины... так что не получится ее закадрить :lol: :lol: :lol:
Ну соглашусь с вами - большая машина - говно... не удобно, да и не помещается... куплю себе матиз... да и иномарка :o
А пр проходимость конечно ВЫ отожгли... я понимаю, что Вы проехали целых 6 тыс по грязи на штатной шоссейной резине и покорили немало рек и болот... И это дает ВАМ Право ДУМАТЬ, что кЕтайский паркетник не хуже... А вы под машину смотрели??? а, нет, забыл, это бизнесс-класс, под него не презентабельно смотреть...
Висящие агрегаты плугообразных форм, висящие провода с коробки... именно они помогают вам преодолевать тяжелое бездорожье. а также незаменимый помощник в этом - система полного привода спроектированная уменйшими инженерами из провинции Ляо Цзинь... а как он прекрасно ведет себя на обгонах... песня... Не течет, не греется , не гремит??? а заводить пробовали?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:28
valek
Друг рассказывал: Приехал к товарищу в сервис,а тот говорит хош мля прикол????? Короче подводит его к сэйФУУУ засовывает в его раму ЛОМ и гнет её как фольгу :lol: :lol: :lol: (эт реально из жизни :lol: )
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:57
Nash
Maks писал(а):простите - не удержался.
Ну и флаг Вам в руки. Катайтесь где хотите и делайте что хотите. Вы довольны своей машиной, я доволен своей. Я купил ее чтобы ездить с комфортом, а не чтобы постоянно что-то дорабатывать и улучшать для улучшения проходимости. В дальнейший в спор вступать не собираюсь. Хотите можете еще поговорить о том, какой я дурак, и какой умный Вы. Флаг Вам в руки еще раз и удачи. :too cool:
Добавлено: Ср окт 08, 2008 01:53
NATOvec
Неш это тебе к трофимычу он тоже китайца взял и что то после этого мы его больше не видели, наверное китайскую камасутру по ремонту читает :D . Ты кстати не обижайся, просто такие как ты Патра не имеют а судят по статистике поломок, а про свой ховер только хорошее и ни какой статистики. И не надо говорить что он надеждый. По телевизору все подробно показали какое он г...о и чувак год движок ждет и т.п. Так что поднимай из архива тему трофимыча и заполняй ее для сравнения так и быть чесного. :P
Добавлено: Пн окт 13, 2008 20:43
Kiset
Nash писал(а):
В дальнейший в спор вступать не собираюсь. Хотите можете еще поговорить о том, какой я дурак, и какой умный Вы. :too cool:
Нэш!
Ты, безусловно, мудрейший из наимудрейших, умудренных мудростью мудрых. Но позволь мне, недостойному, узнать, а что ты делаешь ТУТ? На форуме патриотоводов? Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
Все же играть в кукушку и петуха лучше среди (для тебя) ховероводов. Не порть себе нервы.
Впрочем, если ты привык играть роль клоуна, оставайся тут, и услади наши страждущие увеселения души.
PS
Конечно же, просить у тебя, выказывать уважение к другим грамотным русским, языком верх неуважения, поэтому я и не буду.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 09:02
NoNamed
...эту ветку форума надо переименовать "Восхвалим Патриот". А то вроде демократично "Обсудим авто", а на деле - место слива г-на в сторону владельцев непатриотов....
Добавлено: Вт окт 14, 2008 09:07
Hakim1
чёт тут отдельные товарищи простой вопрос про ТУПИТ ДВИГАТЕЛЬ превратили в нечто...а-ля авария ассенизаторной машины..
ВОт господа- учитесь..ВО как надо
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2969
Склонение патриота по падежам...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 09:32
aut
Nash писал(а):Maks писал(а):простите - не удержался.
Ну и флаг Вам в руки. Катайтесь где хотите и делайте что хотите. Вы довольны своей машиной, я доволен своей. Я купил ее чтобы ездить с комфортом, а не чтобы постоянно что-то дорабатывать и улучшать для улучшения проходимости. В дальнейший в спор вступать не собираюсь. Хотите можете еще поговорить о том, какой я дурак, и какой умный Вы. Флаг Вам в руки еще раз и удачи. :too cool:
Не обижайся, но это что-то вроде того, как зайти в вагон со студентами африканцами и сказать, "фу, как тут воняет неграми". Боюсь, реакция будет еще более жесткой :)
Ты ж сам сказал, что патриот - не тот выбор, а вот китаесь :P .
Как вот, например я, сделав выбор, сравнив и китайцев и японцев и американцев с европейцами, выбрав патриота, и даже не разочаровавшись, буду воспринимать твой выбор? Ну ты ошибся слегка :) Сознательно не лез в эту тему, теперь вот подытожил.
Спасибо за пожелание удачи. будем ездить где хотим и как хотим. Тебе-же я тоже, совершенно искренне пожелаю, чтобы разочарование не постигло тебя, и дальше ты так-же радовался приобретению. Интересно, что бы я услышал на форуме китаемобилистов обо мне и моей машине, если бы влез туда с патриотом

:)
Добавлено: Вт окт 14, 2008 09:42
kom
Проблема в том, что Нэш изначально, сознательно или подсознательно, искал только негатив.
Собрал его в кучу.
И, потом, для оправдания своего выбора, его весь и выплеснул.
На самом деле, психологическая проблема продолжается, поскольку, если бы он был УВЕРЕН в выборе, ничего оправдывать и оправдываться не надо было бы.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 17:44
pincet
Ну , что вы опять затеваете спор про китайцев и Патриот. Ну не надоело.? Ну есть же темы соответствующие. Даже называется ПАТРИОТ VS ХОВЕР.
По статистике китайцы бьют отечественный автопром. Но этот же автопром сам виноват. Столько лет и ничего нового. Но вот УАЗ пытается разрушить этот стереотип. И как можно в чем то сравнивать реальный паркетник и вездеход. Разве , что в ценовой политике. Я уже много говорил о том что Патриот не городская машина, а машина для хобби (рыбалка, охота, банальная болезнь к грязи и т.д.) Ховер - городская пежонская машина. И если вы не болеете хобби , Патриот не для вас. Что касается НЭШа. Я уважаю ваш выбор, но не заводите людей такими словами (что у Ховера проходимость не хуже Патриота). Бред, бред и еще раз бред. Хотите могу доказать это физически.
Комфорт в Патриоте да, никакой, а какой он должен быть? Не забывайте, что Патриот изначально создан для армии. Машина военная и комфорта там ровно столько, сколько нужно для армии( или для наших банальных хобби). Посему не вижу смысла бодаться и дуться..
Но для города взял бы конечно паркетник посолидней. Китаю не доверяю изначально и не надо разводить про компьютеры и прочие вещи собирающиеся в Китае. Они там собираются и не более того, а вот их машины на половину придуманы, на половину украдены и сделаны там, где с металлом беда. Нагляделся в сервисе где делают аварийные Ховеры. Машина фольга и приклеена по швам соплями. Как то вот так. И у наших машинок есть недостатки. Но у них хоть метал, нормальная рама. Да че тут распинаться.
Нэша поздравляю с покупкой и советую по чаще читать сайт по Ховерам. И дай бог , что бы ваш автомобиль вас никогда не разочаровал. Удачи в жизни и на дорогах. Ну а владельцам Патриотов хотел сказать - Парни будте сдержанние ибо умный человек никогда не будет сравнивать Патриот с Ховером и наоборот. Это совершенно разные машины как по классу, так и по использованию по назначению. Ну не полезет Ховер туда где ходит Патрик. Посему прекращайте спорить, ну не о чем. И сами глупо выглядите и человека обижаете. :D
Я не Патриот отечественного автопрома, просто не вижу аналога Патриоту, что бы заниматься своим хобби.....
Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:53
Лентяй
Похоже на то, что эта тема НЭШа на китайском форуме.
http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... php?t=5560 если сравнить его первый пост тут, и первые два там то очень похоже.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:08
valek
Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:21
kom
Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:27
Patrivod
Забавно. valek молодец! Нашел. А машина у Nash, видать и прям хорошая. Только не едет совсем. Но главное, что он доволен покупкой. :lol:
Добавлено: Ср окт 15, 2008 13:30
kom
Весь день зачитываюсь этим Фортом Баярд.
К тридцатой странице начала кристаллизоваться истина.
Провода-сеточка (или безонасос, вощем давление)-ДТОЖ (точнее, его коммутация).
99% всех наших проблем в этом. Ан, и у Ховера тож...
Тока у нас это все давно решено, а они все экспериментируют...
Добавлено: Ср окт 15, 2008 13:33
Hakim1
kom
и всё бы нормально.. еслиб я в личке нэшу не рисовал в одном из 3-х вариантов именно это.. вято было с дрома..
Упрямы они.. эти ховерводы..
Добавлено: Ср окт 15, 2008 13:45
Биолекс
Эх какая эпопея... Я плакать, я просто плакать.

:bojan:
Добавлено: Ср окт 15, 2008 13:46
kom
Да не, ну флаг в руки. Пусть учат матчасть... Глядишь, и Патриот пугать не будет :P ваще иномаркой покажется...
А они думали - кроссовер млин купили...

Добавлено: Ср окт 15, 2008 14:00
NoNamed
Некий Максимко там меня сильно зарадовал со своей подписью :
"Если японский автопром не нуждается в моей поддержке, а российский её не достоен, то я пожалуй поддержу китайский автопром, он в моей поддержке и нуждается и достоен её....."
Апломбу выше крыши........
Эх... регистриться там влом, задал бы этому менеджеру пару вопросов...
Добавлено: Ср окт 15, 2008 14:17
kom
Нунафик. Не уподобляйся.