Митряй писал(а):1. Военная приемка патриота, его надежность как военной машины, отличается ли "предпродажка"?.
да, отличается.
так называемая "военная приемка" гораздо херовее, чем стандартная проверка автомобилей после сборки
и заключается обычно в большом банкете для генералов из ГАБТУ (раз в год) и в бутылке водки приезжающим за машинами прапорщикам (под каждую поставку).
именно поэтому и булавы у нас не летают, и подлодки тонут.
кстати, непосредственно про "приемку"
надеюсь всем понятно, что никаких контрольных инструментов и оборудования для таких "приемок" НЕТ В ПРИНЦИПЕ
то есть имеющиеся стенды проверки углов установки колес, дождевальные камеры, тормозные барабаны и так далее - с лихвой перекрывают все инструкции по "военной приемке", да она (приемка) через все эти хитровывернутые инструметы и не проходит.
хватит идеализировать армию - это самая отвратительная отсталая неуважающая себя коррумпированная неподотчетная инерционная структура.
все плохое что есть в уазах оно только благодаря армии.
Митряй писал(а):2. Сейчас армия переходит на эксплуатацию только дизелей(единое топливо для всех видов машин, меньшая взврывоопасность),
блажен кто верует
во-первых, половина закупаемой армией автотехники не имеет дизельных вариантов вообще
те же козлы 3151 в принципе не могут существовать с дизелем - там рессорная подвеска и узкая рама, почти ничего кроме древнего унылого говна типа умз-417 (-418, -419) туда не влезает
во-вторых, у нашей самой коррумпированной армии банально нет бабла на дизелизацию. это хорошо если дизель изначально прописан на автомобиле (смотрим камаз) - там другого и нет. а вот если есть бензиновая версия автомобиля (например урал), то она ощутимо (процентов на 10-15) дешевле дизельного варианта. прибавьте к этому повышенную частоту и стоимость обслуживания дизла, а так же цену солярки превышающую цену 92 бензина и получите очевидное решение каждого зампотеха послать эту чертову доктрину с ее единым топливом, тем более в прошлом годе послали, в позапрошлом годе послали, ну и в этом однозначно тоже пошлем.
в-третьих, страна у нас не египет и не иран, широта москвы куда как выше широты вашингтона, девять месяцев в году зима и две трети пространств большую часть времени имеют минусовые температуры. "чудо-добавки" и предпусковые вебасты с эберспехерами вы найдете на дизельных бмв, но не в армии - в армии вы найдете цистерну с замерзшей солярой, которую срочники нарезают лопатами и на кострах в ведрах растапливают, чтобы просто в бак залить. понятно что такой процесс повышает нашу боеготовность, вот только в войсках он опять же как-то не приветствуется, а потому поддержки военных в вопросах дизелизации армии не наблюдается.
Митряй писал(а):есстественно российского производства (наверняка не common rail),
с какого фига-то?
Митряй писал(а):слышал ли кто об использовании российского дизеля для УАЗ Патриот?
слышал и видел
змз-514 с мехнасосом
это ужас
просто ужас
_оно_ не жилец
как говорится "сон разума рождает чудовищ"
это именно про патриот с отечественным дизелем - разум там спал, зато чудовище получилось абсолютно феерическое
уверен что дальше испытаний это убожество не проживет
поясню в двух словах
змз-514 по сравнению с ивеко ф1а
-на 15% слабее по мощности
-на 35% менее моментный
-на 10% больше жрет топлива
-в ахренительное число раз шумнее и вибратее
-в неизвестное число раз менее надежный
-и при всех при этих радостях он еще и на 20% _до_ро_же_
идеальный двигатель для армии конечно, тут соглашусь.
Митряй писал(а):Если и есть, то точно не iveco f1a, чтобы не зависеть от натовского поставщика.
"не зависеть от натовского поставщика" должна только техника идущая на вооружение
но на вооружение патриот никогда не встанет ибо для этого не предназначен и не соответствует самым минимальным требованиям военных (взять ту же возможность бронирования или светомаскировку - попробуйте на патриотовские фары эти пластиковые круглые чехлы натянуть, ага)
а в качестве техники не стоящей на вооружении военные могут приобретать что угодно (что собственно и делают)
вот в этом году министерство обороны купило несколько штук ленд крузеров 200.
наверняка в войска, чтобы бедные солдатики в нормальных машинах катались, а не убивались в этом ужасе разработки времен поеды над японией.
но никаких конфликтов с иностранным производителем нет
форд так вообще нынче практически "официальный поставщик его императорского двора" - новый министр очень форды уважает и вместо трех патриотов точно лучше возьмет один форд
Митряй писал(а):Предлагаю обсудить.
ну обсудили.
легче стало?