Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в армии
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в армии
Вчера в новостях (РТР имхо) показали открытие новой "образцовой" погранзаставы, в кадре мелькнул патриот с военными (на черном фоне) номерами.
Это вызывает любопытство по двум вопросам:
1. Военная приемка патриота, его надежность как военной машины, отличается ли "предпродажка"?.
2. Сейчас армия переходит на эксплуатацию только дизелей(единое топливо для всех видов машин, меньшая взврывоопасность), есстественно российского производства (наверняка не common rail), слышал ли кто об использовании российского дизеля для УАЗ Патриот?
Предлагаю обсудить.
Это вызывает любопытство по двум вопросам:
1. Военная приемка патриота, его надежность как военной машины, отличается ли "предпродажка"?.
2. Сейчас армия переходит на эксплуатацию только дизелей(единое топливо для всех видов машин, меньшая взврывоопасность), есстественно российского производства (наверняка не common rail), слышал ли кто об использовании российского дизеля для УАЗ Патриот?
Предлагаю обсудить.
- Patriot088
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
- Откуда: Да, с Казахстана Я.
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал мимо Илийского военного гарнизона Алматинской области проезжал около десяти таких гнали, из них два грузового типа. После узнал у ребят из Бипэка спец-заказ был с декабря 2007 г. Мин. обороны РК тендер организовал. Про дизель не спросил, время в обрез было. Правда в салоне стоит грузовик точно такой же, но бензиновый точно.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот в армии
1. Средство передвижения для младшего офицерского состава - поэтому "предпродажка" будет стандартная, генералов на них возить не будут. :DМитряй писал(а):1. Военная приемка патриота, его надежность как военной машины, отличается ли "предпродажка"?.
2. Сейчас армия переходит на эксплуатацию только дизелей.
2. В северных регионах нашей необъятной родины в первую же зиму армия в полной мере ощутит на себе всю прелесть холодного пуска и эксплуатации отечественных дизельных моторов :D
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот в армии
1. младший офицерский состав никто возить вообще не будет, а есть ещё и Хантеры :)Андрей док писал(а):1. Средство передвижения для младшего офицерского состава - поэтому "предпродажка" будет стандартная, генералов на них возить не будут. :D
2. В северных регионах нашей необъятной родины в первую же зиму армия в полной мере ощутит на себе всю прелесть холодного пуска и эксплуатации отечественных дизельных моторов :D
2. А сейчас там дизелей нет чтоле? :)
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот в армии
Если и есть, то точно не iveco f1a, чтобы не зависеть от натовского поставщика.Volodya писал(а):Андрей док писал(а): 2. А сейчас там дизелей нет чтоле? :)
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот в армии
Позволю не согласиться.Андрей док писал(а):1. Средство передвижения для младшего офицерского состава - поэтому "предпродажка" будет стандартная, генералов на них возить не будут. :DМитряй писал(а):1. Военная приемка патриота, его надежность как военной машины, отличается ли "предпродажка"?.
2. Сейчас армия переходит на эксплуатацию только дизелей.
Лично видел на Российском т/п Маштаково, на трассе Самара-Уральск-Шымкент Генерал-майора привозили на Патре (по внешнему виду "Classic") с чёрными номерами.
В прошлом году ещё одного с чёрными номерами видел на т/п по трассе Астрахань-Атырау, тоже "Classic". Но там похоже для нужд самой таможни машинка или погранцов.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в армии будут Патриоты - все брошу и пойду туда водилой служить :lol: Шутка!
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
Re: Патриот в армии
да, отличается.Митряй писал(а):1. Военная приемка патриота, его надежность как военной машины, отличается ли "предпродажка"?.
так называемая "военная приемка" гораздо херовее, чем стандартная проверка автомобилей после сборки
и заключается обычно в большом банкете для генералов из ГАБТУ (раз в год) и в бутылке водки приезжающим за машинами прапорщикам (под каждую поставку).
именно поэтому и булавы у нас не летают, и подлодки тонут.
кстати, непосредственно про "приемку"
надеюсь всем понятно, что никаких контрольных инструментов и оборудования для таких "приемок" НЕТ В ПРИНЦИПЕ
то есть имеющиеся стенды проверки углов установки колес, дождевальные камеры, тормозные барабаны и так далее - с лихвой перекрывают все инструкции по "военной приемке", да она (приемка) через все эти хитровывернутые инструметы и не проходит.
хватит идеализировать армию - это самая отвратительная отсталая неуважающая себя коррумпированная неподотчетная инерционная структура.
все плохое что есть в уазах оно только благодаря армии.
блажен кто веруетМитряй писал(а):2. Сейчас армия переходит на эксплуатацию только дизелей(единое топливо для всех видов машин, меньшая взврывоопасность),
во-первых, половина закупаемой армией автотехники не имеет дизельных вариантов вообще
те же козлы 3151 в принципе не могут существовать с дизелем - там рессорная подвеска и узкая рама, почти ничего кроме древнего унылого говна типа умз-417 (-418, -419) туда не влезает
во-вторых, у нашей самой коррумпированной армии банально нет бабла на дизелизацию. это хорошо если дизель изначально прописан на автомобиле (смотрим камаз) - там другого и нет. а вот если есть бензиновая версия автомобиля (например урал), то она ощутимо (процентов на 10-15) дешевле дизельного варианта. прибавьте к этому повышенную частоту и стоимость обслуживания дизла, а так же цену солярки превышающую цену 92 бензина и получите очевидное решение каждого зампотеха послать эту чертову доктрину с ее единым топливом, тем более в прошлом годе послали, в позапрошлом годе послали, ну и в этом однозначно тоже пошлем.
в-третьих, страна у нас не египет и не иран, широта москвы куда как выше широты вашингтона, девять месяцев в году зима и две трети пространств большую часть времени имеют минусовые температуры. "чудо-добавки" и предпусковые вебасты с эберспехерами вы найдете на дизельных бмв, но не в армии - в армии вы найдете цистерну с замерзшей солярой, которую срочники нарезают лопатами и на кострах в ведрах растапливают, чтобы просто в бак залить. понятно что такой процесс повышает нашу боеготовность, вот только в войсках он опять же как-то не приветствуется, а потому поддержки военных в вопросах дизелизации армии не наблюдается.
с какого фига-то?Митряй писал(а):есстественно российского производства (наверняка не common rail),
слышал и виделМитряй писал(а):слышал ли кто об использовании российского дизеля для УАЗ Патриот?
змз-514 с мехнасосом
это ужас
просто ужас
_оно_ не жилец
как говорится "сон разума рождает чудовищ"
это именно про патриот с отечественным дизелем - разум там спал, зато чудовище получилось абсолютно феерическое
уверен что дальше испытаний это убожество не проживет
поясню в двух словах
змз-514 по сравнению с ивеко ф1а
-на 15% слабее по мощности
-на 35% менее моментный
-на 10% больше жрет топлива
-в ахренительное число раз шумнее и вибратее
-в неизвестное число раз менее надежный
-и при всех при этих радостях он еще и на 20% _до_ро_же_
идеальный двигатель для армии конечно, тут соглашусь.
"не зависеть от натовского поставщика" должна только техника идущая на вооружениеМитряй писал(а):Если и есть, то точно не iveco f1a, чтобы не зависеть от натовского поставщика.
но на вооружение патриот никогда не встанет ибо для этого не предназначен и не соответствует самым минимальным требованиям военных (взять ту же возможность бронирования или светомаскировку - попробуйте на патриотовские фары эти пластиковые круглые чехлы натянуть, ага)
а в качестве техники не стоящей на вооружении военные могут приобретать что угодно (что собственно и делают)
вот в этом году министерство обороны купило несколько штук ленд крузеров 200.
наверняка в войска, чтобы бедные солдатики в нормальных машинах катались, а не убивались в этом ужасе разработки времен поеды над японией.
но никаких конфликтов с иностранным производителем нет
форд так вообще нынче практически "официальный поставщик его императорского двора" - новый министр очень форды уважает и вместо трех патриотов точно лучше возьмет один форд
ну обсудили.Митряй писал(а):Предлагаю обсудить.
легче стало?