Страница 1 из 1

Нива и Патриот

Добавлено: Пт сен 05, 2008 20:23
Андрей док
Создание темы навеяно внезапно вспыхнувшим риторическим спором в соседней ветке.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 20:34
pincet
Вот и правильно. Бокс господа.. :lol:

Добавлено: Пт сен 05, 2008 20:43
Андрей док
Maks писал(а):так... давайте меня править тогда... нет в ниве блогировки принудительной дифа... раздача 50\50 идет в обход дифа, практически его минуя... так? а если по вашему там пинудилово - то извольте обьяснить как он блокируется... объянения - ручечкой - не катят...

да, моя машина кул - а остальное говно...

на пересеченке на хорошей скорости уж больно шниву трясет и переставляет... страшновато...
1. Давай править, раз сам об этом просишь. Муфта блокировки межосевого дифференциала расположена на шлицевой части корпуса самого дифа. При блокировке дифференциала она соединяет вал привода переднего моста (для зацепления он имеет зубчатый венец) с корпусом дифференциала, что приводит к выключению дифференциала (или блокировке - как тебе больше нравится).

2. Это личное право каждого, оспаривать не буду.

3. Не смеши... А УАЗ на пересеченке не трясет? Он не переставляется? Полностью зависимая подвеска добавляет тебе комфорта и управляемости? :) Как владелец двух этих автомобилей могу сказать, что движение по пересеченной местности на Шниве НАМНОГО комфортнее, чем на Патриоте.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 22:04
Aleksandr_89
Так вы Патра с Нивой тут сравниваете, или с Шнивой? :wink:

С Шнивой уже вроде сравнивали?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:07
TRUCKER
А за каким вообще сравнивать разные машины??? :twisted:

Добавлено: Пн сен 08, 2008 01:22
Александр72
Надо чат к форуму подвесить. Меньше однотипных тем станет в разы. А по хорошему, типа сравнительных таблиц еще сделать, с картинками...а мусор поудалять. Возник вопрос - посмотрел и...успокоился. :)

Добавлено: Пн сен 08, 2008 07:41
Demetrius
Сравнение, это не благодарное занятие и безцельное!!! На вкус и цвет как говорится... Все открывается на практике а не в теории!!! А насчет сравнения, то эти машины действительно для разных целей созданы!!! Давайте еще Патрик тогда с Тигром сравним, я думаю сомнений не у кого нет кто выиграет спор на пересеченке а кто в повседневной езде!!!

Добавлено: Пн сен 08, 2008 09:11
Лентяй
Ну вот блин! Не дали бокс посмотреть! Пусть спорят, вот в таких вот спорах пролетает масса технической информации. А это лучше чем читать о том, что кому то жена свернула салонное зеркало заднего вида.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:47
pincet
А я за бокс. В спорах рождается истина.... :lol:

Добавлено: Вс сен 14, 2008 23:15
Андрей док
pincet писал(а):А я за бокс. В спорах рождается истина.... :lol:
Ну я по просьбе отписался, ответив на заданные вопросы :D . Оппонента не видно Изображение

Добавлено: Пн сен 15, 2008 07:04
Demetrius
Эксперементальным путем все проверять нужно!!! Причем за рулем обоих машин должен сидеть один человек, причем не заинтересованный!!! Вот только тогда и родится истана!!!! Кто дальше уедет, тот и победил!!! ))) А спорить лучше на деньги, чтобы потом выигранные потратить на эвакуатор!!!

Добавлено: Пн сен 15, 2008 08:31
pincet
Андрей док писал(а):
pincet писал(а):А я за бокс. В спорах рождается истина.... :lol:
Ну я по просьбе отписался, ответив на заданные вопросы :D . Оппонента не видно Изображение

Наверное мат часть учит :lol:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 13:23
KirGin
А чего сравнивать то- Нива коротыш и Патр две хорошие машины для бездорожья. Характер только разный, на Ниве и Патре нужно в одинаковых засадных ситуациях применять несколько разные приемы вождения - масса разная, ширина, подверженность к боковому сносу и тд. Но в целом итоговую задачу обе машины отрабатывают одинаково, имхо.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 14:24
Бульдозеренок
Андрей док писал(а):оппонента не видно
Гхм.. меня б наверное, тоже не видно было бы.. поостереглась бы сурово спорить с большим 2-х метровым дяденькой.. :lol:
Как ты в шниву умещаешься - ума не приложу..
(извините за флуд :wink:)