Страница 1 из 2

Как вам Road Partner

Добавлено: Вс авг 10, 2008 12:16
Лecoвик-Затейник_dup2
С недавнего времени это чудо появилось в автосалонах. Если продавцы не врут, то расходится моментально как только появляется.

Что удивляет, встретился с тем, что менеджеры противопоставляют этот Тагер Патриоту, ставя Тагер классом выше и говоря, что Патриот по сравнению с ним отстой полный :-D

Изображение

Посидел я внутри. Если честно, то после Патриота сидеть в нем вообще не хочется. Ряд задних сидений ужасен :-D

Хотя сперва внешне машинка ничего смотрится...

Добавлено: Вс авг 10, 2008 21:48
pincet
Это менеджеры полный отстой и этот Тагер. А буквально вчера наши парни просто в пух и прах порвали Хаммеров. Они сами были в шоке и кто отстой?

Добавлено: Пн авг 11, 2008 14:04
valek
pincet писал(а):А буквально вчера наши парни просто в пух и прах порвали Хаммеры. Они сами были в шоке и кто отстой?
:lol: Хотим глянуть..........фото,видео есть????????

Добавлено: Пн авг 11, 2008 22:47
Андрей док
pincet писал(а):А буквально вчера наши парни просто в пух и прах порвали Хаммеров.
Слайды! Слайды! :D

Добавлено: Вт авг 12, 2008 19:28
Граф Куракин
Скажем так, порвать не порвали, но повторили практически все трюки Хаммероводов :wink: :roll: 8)
За исключением въезда задом на крутую горку (даже не пытались), по горам и болотам Патриот проехал достойно!!! :D

Добавлено: Ср авг 13, 2008 09:06
Adik
Граф Куракин писал(а):Скажем так, порвать не порвали, но повторили практически все трюки Хаммероводов :wink: :roll: 8)
За исключением въезда задом на крутую горку (даже не пытались), по горам и болотам Патриот проехал достойно!!! :D
Слайды! Слайды! :D

Добавлено: Ср авг 13, 2008 14:07
Граф Куракин

Добавлено: Ср авг 13, 2008 14:57
Adik
спасибо!!!

Добавлено: Ср авг 13, 2008 16:50
aut
Граф Куракин писал(а):Скажем так, порвать не порвали, но повторили практически все трюки Хаммероводов :wink: :roll: 8)
За исключением въезда задом на крутую горку (даже не пытались), по горам и болотам Патриот проехал достойно!!! :D
Крута... Порвать не порвали но почти догнали :)))))
Что равнозначно, еле удрали, зато мы их последние на юх послали.. :D

Добавлено: Ср авг 13, 2008 17:01
Граф Куракин
Например, Хаммеры тоже даже не пытались на заднем приводу горку штурмовать - так что 1:1 честное, у каждой машинки - свои трюки :wink:

Добавлено: Вс авг 17, 2008 22:35
pincet
Граф Куракин писал(а):Например, Хаммеры тоже даже не пытались на заднем приводу горку штурмовать - так что 1:1 честное, у каждой машинки - свои трюки :wink:

Согласен

Добавлено: Чт янв 14, 2010 13:40
Optimist
Вчера зашел в автосалон, стоит свободно.
Цены и комплектации: (взяты из из прайс-листа от 11 января 2010 г. в автоцентре "СУПЕР" Ростов-на-Дону)
ROAD PARTNER 2,3 MT (R1) 514 900 руб. Двигатель: бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/150 л.с. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая.й, с понижающей передачей.
ROAD PARTNER 3,2 aT DLX (R3) 554 900 руб. Двигатель: бензиновый 6-цил. рядный 3,2 л/220 л.с. Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая.
Изображение

Особым спросом не пользуется в отличии от его собрата ТАГЕРа.

Фотообзор "ROAD PARTNER" (1 мб.)

Добавлено: Чт янв 14, 2010 13:44
Hakim1
двигатель слабоват..для нынешних налогов..поэтому не шибко раскупают..плюс-дизай ссангенг муссо окончательно огрубили

Добавлено: Чт янв 14, 2010 14:11
pincet
Optimist писал(а):Вчера зашел в автосалон, стоит свободно.
Цены и комплектации: (взяты из из прайс-листа от 11 января 2010 г. в автоцентре "СУПЕР" Ростов-на-Дону)
ROAD PARTNER 2,3 MT (R1) 514 900 руб. Двигатель: бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/150 л.с. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая.й, с понижающей передачей.
ROAD PARTNER 3,2 aT DLX (R3) 554 900 руб. Двигатель: бензиновый 6-цил. рядный 3,2 л/220 л.с. Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая.
Изображение

Особым спросом не пользуется в отличии от его собрата ТАГЕРа.

Фотообзор "ROAD PARTNER" (1 мб.)
Дизайнер походу год без женщин был :lol:

Добавлено: Чт янв 14, 2010 14:20
Patrivod
pincet писал(а):
Optimist писал(а):Вчера зашел в автосалон, стоит свободно.
Цены и комплектации: (взяты из из прайс-листа от 11 января 2010 г. в автоцентре "СУПЕР" Ростов-на-Дону)
ROAD PARTNER 2,3 MT (R1) 514 900 руб. Двигатель: бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/150 л.с. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая.й, с понижающей передачей.
ROAD PARTNER 3,2 aT DLX (R3) 554 900 руб. Двигатель: бензиновый 6-цил. рядный 3,2 л/220 л.с. Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая.
Изображение

Особым спросом не пользуется в отличии от его собрата ТАГЕРа.

Фотообзор "ROAD PARTNER" (1 мб.)
Дизайнер походу год без женщин был :lol:
+1 :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт янв 14, 2010 14:21
Bassya
Это же снятая с производства модель Ssang Yong - Musson.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 14:41
Макс79
Ага.. я еще когда маленьким был его первый раз в деревне увидел :-))

Добавлено: Пт янв 15, 2010 08:21
leo13
У нас их почти нет - видел один раз. По габаритам сильно напоминает 2104 таз. Дизайн, на мой вкус, вообще никакой. Какой внутри - х.з.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:06
UZIK
Приветствую всех!
Кстати рестайлинговый ТАгаз чем то на Прадо похож.
Сам после продажи хантера выбирал между ПАТРИОТОМ и Роад Партнером-в пользу второго была более низкая цена в полном фарше(двиг.2,3-150лс.,механика,литье, 245 резина,кондиционер, электропакет,музыка и всего лишь за 479т.р.),но выбрал всетаки ПАТРИОТ.
Вот пара ссылок:
http://www.autonavigator.ru/guides/TagA ... ner/#fotos
http://all.auto.ru/cars/new/sale/1167883.html
[/u]

Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:51
oeo
Рестайлинговый уже более-менее нормально выглядит. Исходная версия была ИМХО вызывающе уродливой

Добавлено: Сб янв 16, 2010 02:45
J.Bond
oeo писал(а):Рестайлинговый уже более-менее нормально выглядит. Исходная версия была ИМХО вызывающе уродливой
Один хрен-уродец. Что в нутри, что с наружи. ИМХО.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 09:04
николай
А для меня.Он, вроде ничего.Знакомый купил/покатался/
Не плохая и подлиннее Тайгера.Косяков не заметил.Лицензионный меринский двигунJ.
J.Bond
Патриот то же красотой не блещет

Добавлено: Сб янв 16, 2010 14:11
J.Bond
николай писал(а):Патриот то же красотой не блещет
Опять же смотря с какой машиной сравнивать. Но RP... бедный он какой то, куцый..

Добавлено: Сб янв 16, 2010 15:48
николай
J.Bond
Душа человека отдельно от тела.И машину выбираем для себя душой и машина сама скажет я ТВОЯ.Салон не плохой.Передок кнопкой включается.Лишнего нету.
Надо смотреть эту машину в деле.
Скоро корейские и китайские,нашей сборки засунут уаз в
жопу.Уазик ещё цену поднял,а качество?и где в мостах и в раздатке,то что нужно нам?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 21:10
J.Bond
николай писал(а): Салон не плохой.
Смотря что под этим понимать. Мне не нравится сам дизайн торпедо. :bad: А сидеть удобно.
Передок кнопкой включается.
Не надёжно. Да и если что-ремонт дороже механики.
Лишнего нету.
На мой взгляд даже через чур-уж очень аскетично!
Надо смотреть эту машину в деле.
А что её смотреть? Передняя подвеска не зависимая, ПП обычный Part-time. В общем обычный, ни чем не примечательный кроссовер. Не более.
А то, что двигатель и трансмиссия лицензия MB...
На китайских ДВС то же Mitsubishi написано. И в суд за движки на них никто не подаёт. Но кто даст гарантию, что движок лицензионный?
И потом. контрольный пакет акций SY до недавнего времени принадлежал китайскому автоконцерну. Можно быть уверенным, что все комплектующие SY делаются в Китае-так дешевле. Всё ИМХО. :)
Скоро корейские и китайские,нашей сборки засунут уаз в жопу.
Так и будет. И не только УАЗ, но и япов и немцев, не говоря уже про пиндосов.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:40
crayzi

Добавлено: Вс янв 17, 2010 00:49
J.Bond
crayzi писал(а):http://korandovod.ru/forums/index.php?/ ... %BE%D0%BC/
не допривод .
Вот именно поэтому PT не вариант. Ближайшие, на мой взгляд, аналоги- SY Action и GW Hover или GW Safe. И тот и другой поинтересней и по погаче внутри.Да и снаружи тоже. :)

Добавлено: Вс янв 17, 2010 18:03
crayzi
[/quote]
Вот именно поэтому PT не вариант. Ближайшие, на мой взгляд, аналоги- SY Action и GW Hover или GW Safe. И тот и другой поинтересней и по погаче внутри.Да и снаружи тоже. :)[/quote]
первый вариант под вопросом а другие два отпадают по причине не надежности .

Добавлено: Пн янв 18, 2010 15:44
J.Bond
crayzi писал(а): первый вариант под вопросом а другие два отпадают по причине не надежности .
Практика показывает, что это очень спорное утверждение. Опять же забываете, что SY это тот же китаец, но с наклейкой "маде ин Корея".

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:57
L-proc
J.Bond писал(а):
crayzi писал(а): первый вариант под вопросом а другие два отпадают по причине не надежности .
Практика показывает, что это очень спорное утверждение. Опять же забываете, что SY это тот же китаец, но с наклейкой "маде ин Корея".
?? Так корейцы сами не делают авто ?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:23
J.Bond
L-proc писал(а): ?? Так корейцы сами не делают авто ?
Кто ж его знает. Повторюсь, до недавнего времени контрольный пакет акций SY, принадлежал крупному КИТАЙСКОМУ автоконцерну. Обо всём остальном можно только догадываться. :wink:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 14:22
ivanchester
Народ!
А кто-нибудь может обоснованно ответить, почему из двух автомобилей, имеющих одинаковые габариты, дешевле стоит тот, у которого есть АКП, более мощный двигатель, подушки безопасности и т.п.? :?:

Ссылки на то, что у Патриота выше проходимость не считаю убедительными по той причине, что для грязелазанья можно и Хантер приобрести - это будет значительно дешевле (и при покупке и при ремонте) и ничуть не хуже.

Патриот же позиционируется заводом, как автомобиль, адресованный руководителям среднего звена. А среди них вряд ли найдется много желающих регулярно ездить по бездорожью. Зато, ИМХО, всем важен комфорт в повседневной эксплуатации и цена. А у Патриота, увы, эти показатели не вполне соответствуют друг другу :(

Добавлено: Ср янв 20, 2010 15:51
aut
ivanchester писал(а):Народ!
А кто-нибудь может обоснованно ответить, почему из двух автомобилей, имеющих одинаковые габариты, дешевле стоит тот, у которого есть АКП, более мощный двигатель, подушки безопасности и т.п.? :?:
Обосновываю:
Чтобы произвести автомобиль "у нас" нужно слишком многим дать на лапу, слишком многим хочется коттедж и мерс, и очень не хочется плятить рабочим, тратить бабло на современное оборудование, соблюдать технологию и проч. Отсюда цена, в которую включены все амбиции руководства, местных чиновников и проч, и низкое качество сборки немотивированным работником из бракованных частей... И даже при всем при этом уаз патриот весьма неубиваемый и надежный автомобиль, но в надежных руках...
Зы, про габариты я бы поспорил, патриот весьма отличается от дорожного партнера, а если сравнить, сколько шмурдяка они способны везти - тут партнер сливает. Как, впрочем, и в надежности передней подвески в условиях хреновой дороги...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:18
ivanchester
aut писал(а):Обосновываю:
Чтобы произвести автомобиль "у нас" нужно слишком многим дать на лапу, слишком многим хочется коттедж и мерс, и очень не хочется плятить рабочим, тратить бабло на современное оборудование, соблюдать технологию и проч. Отсюда цена, в которую включены все амбиции руководства, местных чиновников и проч, и низкое качество сборки немотивированным работником из бракованных частей... И даже при всем при этом уаз патриот весьма неубиваемый и надежный автомобиль, но в надежных руках...
Зы, про габариты я бы поспорил, патриот весьма отличается от дорожного партнера, а если сравнить, сколько шмурдяка они способны везти - тут партнер сливает. Как, впрочем, и в надежности передней подвески в условиях хреновой дороги...
Так ведь и Роад Партнер вроде тоже в Отечестве собирается. Мне кажется, что дело в элементарной безграмотности менеджеров УАЗа. Вместо того, чтобы оптимизировать производство автомобилей, сокращать издержки, ужесточать правила закупки комплектующих, т.е. всего того без чего невозможно увеличить спрос на Патриот, они лишь планомерно поднимают на него цену и то включают кожаный салон в перечень опций, то выключают. :evil:
Пример:
2,5 года назад мой автомобиль, собранный в России, стоил 581 тыс. рублей, сейчас такой же новый можно взять за 587. За то же время цена на УАЗ в комплектации Лимитед выросла с 510 до 590 тыр. На мой взгляд, слишком большая плата за установку магнитолы Урал и двух динамиков :)
Насчет передней подвески ничего сказать не могу. А объемы багажников в обоих авто - более, чем достойные. :roll:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:00
leo13
ivanchester писал(а):Народ!
А кто-нибудь может обоснованно ответить, почему из двух автомобилей, имеющих одинаковые габариты, дешевле стоит тот, у которого есть АКП, более мощный двигатель, подушки безопасности и т.п.? :?:
Коробка у них частенько накрывается, подушки не срабатывают. А габариты одинаковые :shock: :shock: :shock:
РП чуть больше ТАЗ2104. Мы с ним на разных вертикальных уровнях.. Да и страшненький он... А патр мне лично чрезвычайно симпотичен... Дай мне сейчас выбор -новый патр и новый "натянутый по цене до патра" РП - выбор будет однозначно в пользу тарахтящей коробки на 1800 оборотах...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 17:23
Volodya
ivanchester писал(а):Патриот же позиционируется заводом, как автомобиль, адресованный руководителям среднего звена. А среди них вряд ли найдется много желающих регулярно ездить по бездорожью. Зато, ИМХО, всем важен комфорт в повседневной эксплуатации и цена. А у Патриота, увы, эти показатели не вполне соответствуют друг другу :(
:shock: это кто так Патриот позиционирует? рамная машина на мостах с рессорной подвеской... для руководителей, для комфортной езды... я чего-то непонимаю... :)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 21:48
crayzi
J.Bond писал(а):
L-proc писал(а): ?? Так корейцы сами не делают авто ?
Кто ж его знает. Повторюсь, до недавнего времени контрольный пакет акций SY, принадлежал крупному КИТАЙСКОМУ автоконцерну. Обо всём остальном можно только догадываться. :wink:
хамер нынче тоже китайцы собирать будут ,потом появится аналог с названием которое хрен выговоришь .
:o

Добавлено: Чт янв 21, 2010 09:32
ivanchester
leo13 писал(а):А габариты одинаковые :shock: :shock: :shock:
РП чуть больше ТАЗ2104. Мы с ним на разных вертикальных уровнях..
http://www.uazpatriot.ru/content/view/53/104/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

Ширина без зеркал и длина - идентичны. Патриот выше на 15 см, частично из-за более высокого дорожного просвета. Так что, считаю, их габариты вполне сравнимы.
А внешность у Патриота безусловно симпатичнее :)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 09:41
ivanchester
Volodya писал(а): :shock: это кто так Патриот позиционирует? рамная машина на мостах с рессорной подвеской... для руководителей, для комфортной езды... я чего-то непонимаю... :)
Это почти цитата из первых рекламных проспектов Патриота. Иначе я не вполне понимаю, какую рыночную нишу должен занимать этот автомобиль :(
З.Ы. К примеру, у того же Ссанг Енга на одной и той же платформе построено три модели. При этом, Action позиционируется как спортивно-туристическая, а Rexton - вполне себе респектабельная.
Так что наличие рамы - это не препятствие для комфорта :)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:30
leo13
ivanchester писал(а): http://www.uazpatriot.ru/content/view/53/104/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

Ширина без зеркал и длина - идентичны. Патриот выше на 15 см, частично из-за более высокого дорожного просвета. Так что, считаю, их габариты вполне сравнимы.
А внешность у Патриота безусловно симпатичнее :)
патриот без рейлингов выше не на 15, а на 17,5 см, ширина на 20 см у нас больше, углы въезда/съезда у нас прилично больше, груза перевезти сможем кг на 200 более...
а насчет внешности не могу не согласится.. :wink:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:35
leo13
ivanchester писал(а): Это почти цитата из первых рекламных проспектов Патриота. Иначе я не вполне понимаю, какую рыночную нишу должен занимать этот автомобиль :(
З.Ы. К примеру, у того же Ссанг Енга на одной и той же платформе построено три модели. При этом, Action позиционируется как спортивно-туристическая, а Rexton - вполне себе респектабельная.
Так что наличие рамы - это не препятствие для комфорта :)
Не помню насчет цитат... Но там говорилось что-то о достатке.. Т.е. Машина для среднего класса. А ниша какая - понятно, мне кажется. туристическо-экспедиционно-дачно-повседневный авто. Кто покупает его в качестве кроссовера - жалуется потом на сайте здесь и пищит. Ему рекстон надо.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 13:03
technik5
ivanchester писал(а): Так что наличие рамы - это не препятствие для комфорта :)
наличие рамы у ссангйонговских рекстона, актиона,кайрона и иже с ними, возможно идет от того, что так проще смастерить кросовер. разработка прочного и безопасного кузова стоит денег,раму спроектировать гораздо проще. недаром многие авто раньше были рамными - так просто технологически не сложно и дешевле.
реально рама "на своем месте" пожалуй только как раз у РП и тагера. в остальных как наследие костукторской школы...ИМХО

Добавлено: Чт янв 21, 2010 18:15
valek
николай писал(а): Скоро корейские и китайские,нашей сборки засунут уаз в
жопу.
корейские да,а вот кто на китайские фантики повёлся не завидую :cry:

многие говорят про китайцев,что металл нормальный. БРЯХНЯ!!!!!!!!!!! :o :o :o
http://www.webpark.ru/comment/37673



Смотрим видео крашей.
http://www.youtube.com/watch?v=W7VSHCgjbt0
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TFzfPagVhY8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=3buMzDVT ... re=related

Добавлено: Чт янв 21, 2010 21:07
J.Bond
Следуя Вашей логике, Valek, Патриот тоже совсем не безопасен:
http://www.youtube.com/watch?v=phVHHR9lbVs
http://www.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE
http://www.youtube.com/watch?v=f9v24Yg7 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3 ... re=related

А в виду того, что оф.крашей на него нет вообще, то...
Для сравнения. SY Kyron:
http://www.youtube.com/watch?v=glIUgqa4_l8
SY Action:
http://www.youtube.com/watch?v=zzsPPnr_ ... re=related
BYD F3 - китаец:
http://www.youtube.com/watch?v=yAskckqd ... PL&index=3
GW Hover:
http://www.youtube.com/watch?v=7KY4Yi_NPHo

Ещё помню читал на одном из форумов результаты замеров салона владельцами Хувера и Патриота. Разница получилась в 6%! У Road Partner думаю результаты против Патра будут такими же. Кстати, у Патра задние сидения не складываются в ровный пол, что лично я считаю минусом-как возить длинномеры? Холодильник,например? Или шкаф?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 21:44
Volodya
за два года один раз переезжал, перевёз всё, холодильник, диван и ещё по мелочи перевёз на Газеле, отдал 300р, всё остальное влазило и так... зато меня он возит вполне нормально, и там где мне хочется :)

Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:17
J.Bond
valek писал(а):
николай писал(а): Скоро корейские и китайские,нашей сборки засунут уаз в
жопу.
корейские да,а вот кто на китайские фантики повёлся не завидую :cry:

многие говорят про китайцев,что металл нормальный. БРЯХНЯ!!!!!!!!!!! :o :o :o
http://www.webpark.ru/comment/37673
Ерунда. С любой нашей отечественной машиной тоже самое было бы. И потом не забываем разницу в цене (раза так в 4).

Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:33
valek
ну тут спорить можно до бесконечности.НО!!!!!! лично мне китайская машина(любая) даром не нужна :P И жаль мне тех кто на них передвигается.........

Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:37
valek
J.Bond писал(а): Кстати, у Патра задние сидения не складываются в ровный пол,
лично в моём раскладываются!!!!!!!!!! а вот выпускавшиеся с 07года.УВЫ! и места меньше там сзади чем в моем на порядок......

Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:30
J.Bond
А здесь спорить даже не о чем. Всё видно не вооружённым взглядом. Видели на Action переднее колесо при ударе даже не шелохнулось. А на Патре?:
Изображение
И вылетающее лобовое стекло недопустимо. Должно остаться, как минимум 75%.

Кореец в плане безопасности, при незначительной разнице в цене, заметно выигрывает. Я не стремлюсь об...ть Патриот, но закрывать глаза на очевидное тоже не хочу.
valek писал(а): лично мне китайская машина(любая) даром не нужна :P И жаль мне тех кто на них передвигается.........
Ну и славненько. :D
valek писал(а):лично в моём раскладываются!!!!!!!!!! а вот выпускавшиеся с 07года.УВЫ! и места меньше там сзади чем в моем на порядок......
Раньше и небо было голубее и солнышко ярче светило. :040:

Вообще, как мне кажется, самые удачные, толковые Патры это 07-08 года. ЕВРО-3 :lipsrsealed: Всё ИМХО,конечно же. :)

P.S. О качестве металла, мировой державы:
http://www.youtube.com/watch?v=gCIBOYxz ... playnext=1

Так что, у нас ещё всё хоккей! :acool:

Добавлено: Пт янв 22, 2010 00:08
Volodya
посмотрел фоты с черем против ауди... а разве подушки в чери не рекламируют? а то я там сработавших не увидел :unknown: