Страница 1 из 1
Давление масла...
Добавлено: Ср июл 16, 2008 19:59
Voffka
Народ помогите!автомобиль VW Passat 84 г.в.
Недавно началась такая фигня: после простоя небольшого, заводишь двигатель, давление не поднмается, горит лампа сигнальная и пальцы клапанов стучат. глушишь, приоткручиваешь масляный фильтр, заводишь на секунду, оттуда выходит воздух, затем масло... закручиваешь, заводишь - все нормально.
в чем проблема? не пойму, уже масляный насос поменял(поставил новый) не помогло.

:
Добавлено: Ср июл 16, 2008 20:24
Voffka
ссори... стучат наверное не пальцы, а распредвал
Добавлено: Чт июл 17, 2008 09:41
Voffka
неужели нет толковых мотористов? я уже не знаю че смотреть :( , поэтому высказывайте самые бредовые версии... :!:
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:29
Alex777
А может привод маслянного насоса сломан.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:01
paflight
А что, простите за не знание, у VW Passat 84 г.в. тоже движок ЗМЗ 409, как и у Патриота?

Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:28
Happy_P
Клапан наверное на фильтре полетел.
Re: Давление масла...
Добавлено: Чт июл 17, 2008 15:44
ostrenЫч
Voffka писал(а):Народ помогите!автомобиль VW Passat 84 г.в.
Недавно началась такая фигня: после простоя небольшого, заводишь двигатель, давление не поднмается, горит лампа сигнальная и пальцы клапанов стучат. глушишь, приоткручиваешь масляный фильтр, заводишь на секунду, оттуда выходит воздух, затем масло... закручиваешь, заводишь - все нормально.
в чем проблема? не пойму, уже масляный насос поменял(поставил новый) не помогло.

:
Во превых какие у клапанов пальца?

Во вторых попробуй поменять фильтр масляный. Он может быть забит и перепускной клапан не работать из-за воздушной пробки.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 19:19
Voffka
То что стучит, если залить в бак низкоактановый бензин при нажатии на педаль акселератора называется направляющими пальцами клапанов...
Фильтр менял на новый, не помогло, затем поменял на другого производителя тоже не помогло :( . Разобрал, снял насос - осмотр показал большие люфты, после замены на новый все осталось по прежнему...
привод насоса в порядке, он крутится от трамблера, если бы что то зажигание бы сбилось
двигатель не 409, поэтому и написал в этой теме(смотреть подпись под заголовком)
проблема не решена, пока ищю... :!:
Добавлено: Чт июл 17, 2008 22:50
Александр72
Замерь давление механическим манометром (или в сервисе или сделай сам переходник). Как вариант возможно залегание редукционного клапана, у меня когда-то на опеле было такое. Там что-то типа шарика с пружинкой должно быть. пружинка ослабевает, шарик раздалбывает посадочное гнездо и... Если это, то лечится установкой шарика с немного бОльшим диаметром и пружинку мощьнее.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:05
Voffka
Александр72 писал(а):Замерь давление механическим манометром (или в сервисе или сделай сам переходник). Как вариант возможно залегание редукционного клапана, у меня когда-то на опеле было такое. Там что-то типа шарика с пружинкой должно быть. пружинка ослабевает, шарик раздалбывает посадочное гнездо и... Если это, то лечится установкой шарика с немного бОльшим диаметром и пружинку мощьнее.
редукционный клапан - это тот, что должен открываться при избыточном давлении или тот ,что должен закрываться при отсуствии давления, предотвращая стекание масла? Если первое, то он находится на насосе, а насос новый, следовательно и клапан рабочий. А вот если второе, то его поискать нужно...
спаибо за версию, надо проверить
Добавлено: Пт июл 18, 2008 22:09
Александр72
Точно не помню, но кажись в насосе у моего был. Суть в том, что если он не перекрывается, то давления в системе нет. Так что проверь сначала выкрутив датчик давления и вкрутив манометр.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 16:24
Spirit
У меня была 5 лет назад бмв 735 90 г.в. Так вот, у нее сам фильтр масляный был в масляном стакане, и редукционный клапан находился не в фильтре, а непосредственно в самом стакане.
Стучит потому что масляное голодание. Ну не факт, что у фолькса в стакане, но где-то он есть, этот клапан, который не обеспечивает задержку масла.