Страница 1 из 1
Lenta.ru решила сравнить Патрика c двумя иноджипами
Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:20
Ariano987
Кто круче? УАЗ Патриотович, Land Rover Defender или Ford Defender?
Пока лентовцы укатывают эти машинки по топям и полям, предлагается посмотреть забавный видеоролик:
http://auto.lenta.ru/blog/2008/07/08/offroad/
Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:31
kom
Шесть баллов по пятибальной!
Добавлено: Сб июл 12, 2008 09:03
ostrenЫч
Интересно, кого обгадят в статье?
Добавлено: Пн июл 14, 2008 16:49
Ariano987
ostrenЫч писал(а):Интересно, кого обгадят в статье?
Думаю, всем достанется. Мне кажется, УАЗик если и обругают, то аргументированно.
Так вот же продолжение
Добавлено: Пн июл 14, 2008 17:31
Alex777
Добавлено: Пн июл 14, 2008 17:46
Alex777
Опять теоретики - дилетанты пишут :
" UAZ Patriot обладает самой простой конструкцией полного привода: жестко подключаемый передний мост с ручными муфтами в ступицах передних колес. Сейчас Ульяновский автозавод уже наладил выпуск "Патриотов", у которых муфты блокируются при помощи электроники, однако нам достался еще "дорестайлинговый" автомобиль. Межколесных блокировок у "Уазика" нет. "
Добавлено: Пн июл 14, 2008 17:53
ostrenЫч
Тоже хотел поругаться на эту фразу. Сами не знают о чем пишут.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 22:38
Ariano987
Мужики, профессионалы!
Когда статью пишет дилетант, она приобретает, в некотором, смысле - девственность, гарантию некой непредвзятости.
Считаю статью нормальной и заслуживающей похвалы.
А пару ляпов по части некомпетентного "всезнайства" - лично я им прощаю.
Единственное, что хочется добавить. Если бы они взяли Нижегородского Тигра-2, хваленый Дэф отошел бы на второй план.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 00:05
Александр72
Не знаю, о чем они там пишут, но знакомый, которому я показал свойео "снежка", недавно почитал "за рублем".... теперь его пугает рыскание по трассе.... :)
Добавлено: Вт июл 15, 2008 00:41
DIV
Удивительно. Чес говоря думал будет хуже о Патре.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 07:21
kom
DIV писал(а):Удивительно. Чес говоря думал будет хуже о Патре.
Нормальная статья.
К примеру, "Патриот" - он оказался совсем не таким "ужасным", как думалось еще месяц назад. Конечно, у него много недостатков, есть некоторые проблемы с качеством и так далее. Но не стоит забывать, что этот "Уазик" стоит почти в два раза дешевле "Дэфендера", и при этом почти не уступает ему по проходимости.
А вообще-то, Хантера надо было брать для сравнения

Добавлено: Вт июл 15, 2008 07:45
aut
kom писал(а):
А вообще-то, Хантера надо было брать для сравнения

Ну да, он полегче и геометрия у него получше :) Боюсь, порвал бы он дефа :)
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:47
Почтальон
Нектороые косвенные признаки указывают что за статью скорее всего заплатил Рэндж Ровер.
ПО поводу резюме о патре:
выскакивающий на каждой кочке подстаканник
Я уже ни одит тест такой читаю и везде предьявы к этому подстаканнику. Хочется сказать "Люди, вырвите его нафиг , если вы считатете что подстаканник очень влиятельня вещь для джипа!" Хотя у меня он ещё ни разу самостоятельно не выскакивал.
Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных.
Да конечно прыгать до потолка в Дэфе куда приятнее!!
пластиковый обвес - не позволяет зацепиться "хайджеком" за металлические детали кузова,
Доо, купить и присобачить стандартный железный бампер это же мегапроблема. Какой бальной вообще поедет в настоящее бездорожье с пластиковым обвесом ?
kom писал(а):
А вообще-то, Хантера надо было брать для сравнения
вот именно!!!
А стандартоно Патра логично было бы сравнивать тогда уж например с RR Sport . Хотя тот наверное даже бы и до говен настоящих бы не доехал
Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:27
Alex777
да вообще не понятно зачем за кузов хайджеком цепляться,
тогда уж за раму.
Но в целом статья интересная.
Форда, как девочку сопровождали с двух сторон, не дай бог куда-нибудь не провалился бы. :D
Добавлено: Вт июл 15, 2008 16:41
jek-ks
Отличная статья. Никакой предвзятости. Были проблемы о них говорили и говорили обо всех а не об одном. У каждого что то лучше что то хуже.
Если посмотреть в целом на результаты экспедиции, то вывод напрашивается сам - более универсального автомобиля да еще с таким соотношением цена/качество/возможности кроме Патриота просто нет.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 16:36
CruelCat
Чтобы подстаканник не выскакивал его нужно залить чем-нибудь сладким и липким :)
Добавлено: Чт июл 17, 2008 23:46
BrandStorm
Кхмм... Очень интересная статья, если интересуешься российской глубинкой. По остальному... слабовато, а слобо именно предвзятостью. За статьей прослеживается часто "Если деф не прошёл", "Деф самый проходимый" и т.п. Что не есть правильно, т.к. обзор должен был открыть внедорожные качества, а не возгласы о танке тракторе с "лебёдкой".
Добавлено: Вт июл 22, 2008 15:28
грибовец
CruelCat писал(а):Чтобы подстаканник не выскакивал его нужно залить чем-нибудь сладким и липким :)
а чтобы подстаканник не выскакивал, им надо было брать версию 2008, там все победили, и проблем в бездорожье не возникло бы, с новым подстаканником о-очень проходимый, просто прет :lol:
Только не смог понять где спрятана электроника в муфтах переднего моста, на вид обычная ступичная крышка со шлиуами, а-а наверное в ступичных болтах :lol:
Добавлено: Вт июл 22, 2008 16:42
alex177
Почтальон писал(а): ...выскакивающий на каждой кочке подстаканник
Я уже ни одит тест такой читаю и везде предьявы к этому подстаканнику. Хочется сказать "Люди, вырвите его нафиг , если вы считатете что подстаканник очень влиятельня вещь для джипа!" Хотя у меня он ещё ни разу самостоятельно не выскакивал.....
Э! Для наездников подстаканник - это основной показатель крутизны автомобиля! И если подстаканник перестает работать, автомобиль в их глазах автоматически скатывается на класс ниже! :D :D :D
Для справки:
Наездник - это водитель, умеющий только крутить баранку.
Ездун – это плохой наездник.
Ездюк - это водитель–ездун.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:16
VeraSr
Насчет подстаканника-это просто плагиат,это взяли из статьи про езду на Алтай.
Глупо сравнивать разные машины,"всяк кулик свое болото хвалит".
Если уж американские Шатлы ломаются,то почему просто машины не имеют на это права?Надо просто помнить,что все может сломаться,это жизнь.
Я пришла к выводу,что Патриот-хорошая машина,сейчас полгода,как он у меня.У нас на лобовом стекле стоит-2008 год,пришел в конце февраля.По-моему,принципиальных отличий нет от предыдущих.
К сведению-подстаканник ни разу не выскочил,даже когда я попала колесом в канализационный люк.А вот машина из него спокойно выехала,даже без остановки.Может,правда ,люк узкий был...
Я честно говоря,не понимаю,зачем там нужен подстаканник,на ходу чаи гонять?Но если уж речь о нем... :lol:
Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:46
Александр72
VeraSr писал(а):
Я честно говоря,не понимаю,зачем там нужен подстаканник,на ходу чаи гонять?Но если уж речь о нем... :lol:
Он должен был быть и он стал. :) Чай в него ставить и при остановке не желательно, т.к. при опрокидывании (плстикового) стаканчика, жидкость непременно польется внутрь.. на магнитофон и т.д.
но на машинах с конца прошлого года и на многих выпуском ранее уже нет этой болячки. Просто нужно было к чему-то придраться, вот он и попал в список.. :)
Добавлено: Ср июл 23, 2008 04:36
Volodya
VeraSr писал(а):.. Я честно говоря,не понимаю,зачем там нужен подстаканник,на ходу чаи гонять?.. :lol:
в него прекрасно ставится баночка пива, иначе трудно рулить и переключаться, единственный минус - панель заливает :)
самопроизвольно ниразу не выскакивал... :)
Добавлено: Ср июл 23, 2008 08:20
Kolovrat
Ролик смотрел. Статью читать не стал.......
Жаль, меня там не было. Я б им угробил этого Дефа в пять секунд.....
Добавлено: Ср июл 23, 2008 08:34
VeraSr
Баночка пива,да...круто.А у дефа как,не выскакивает?А куда лучше поллитровка подходит.Едешь так-две пепельницы,подстаканник,
используешь вовсю-и после этого и выскакивают все эти косяки,о которых в статье написано.В этих буераках гаишников то нет. :P :P
Шучу,конечно.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:32
Adik
заметьте, в ролике по всем гряземесам Патр первый идет, а Деф последний.
Обычно вперед посылают самую сильную машину, и замыкающим идет предпоследний по силе, в качестве страховки, отсюда вывод, по проходимости:
1. Патр
2. Деф
3. Форд
ИМХО...