Страница 1 из 7

хочу хочу - аж зубы сводит

Добавлено: Пт апр 07, 2006 20:24
alanshere
здравствуйте уважаемые!
привет из заполярья!

я вот тут уже неделю ползую по форуму ибо на 99% созрел на покупку патриота. честно говоря в наших краях на эту машину смотрят крайне скептически мотивируя это плохим качеством сборки доводки и ссылаясь на китайцев.по моим убеждениям китайцы сомнительны так как сразу настораживает вес их машин и как следствие прочность. заглядывал в gw3 - места на мой взгляд маловато - да и по ремонту будут думается проблемы. железка она и в африке железка - имеет свойство сыпаться. единственно впечатлил клиренс - 26 см - но не знаю как с таким клиренсом машина будет вести себя на скорости. 1% оставил на качество так как не знаю не видел не щупал не испытал. а для наших краев зимой это крайне важно - иногда на уровне жизни и смерти. и это не высокопарые слова. 1% оставил так как судя по на нашему атомному производству качество выполнения работ выросло на порядок. надеюсь это происходит не только у нас.

почему я клюю на патриот!

отъездив с 91-го года на 5-ке 4-ке 9-ке пассате и эксплуатируя сейчас ниву пришел к выводу - для поездок зимой не только на охоту да и так мне нужен вездеход побольше. да еще 2 раза в год надо в москву мотаться с 8-ю ездовыми собаками. нива для этого маловата. у меня короткая. да и козлит она на трассе - собаки выглядят как наркоманы. а на патриоте эту проблему можно решить - тяжелый все таки агрегат - да и по времени можно выиграть - все таки на 1800 км лишние 6 часов выиграша чувствительно - особенно с ушастыми.

машину буду брать в москве во время отпуска или в октябре или зимой а пока зондирую почву чтобы приехав в салон не выглядеть как чурбан.

будет просьба ответить здесь на возникаемые вопросы - кто что знает. и вообще - может в близжайшем будущем скооперироваться да и осуществить сафари - скажем по нашим местам. многого не обещаю но скучать не придется.

так вот вопросы:

- есть ли газовые амортизаторы под патриот?
- что там за проблемы с вытеканием масла из движка ( у волг вроде этого нет)?
- не понял - впереди и сзади стоит ли межколесный дифференциал? - то есть на одной оси колеса блокируются или нет? просто если нет блокировки то на акселератор можно кинуть кирпич и гнать на полном приводе.
- я правильно понял - на задние рессоры желательно всунуть по листу?
- какая разница между комфорт и лимиттед?
- лебедка есть в лимиттед или ставится на тюнинге?
- сиденья типа как в девятках?
- что там с кредитом - с моим строительством у меня наверно будет только полсуммы - требуют ли в банке поручителей или достаточно бумаг о доходах с работы? я с мурманской области - а у нас в банк требуют поручителей только из твоего города. весь вопрос в процентах по кредиту. у нас 19 годовых. а в салонах от 5 до 12. правда при этом они требуют страховать авто как я понял по 1 уе в год плюс будут сниматься проценты при общении банка в москве и нашим. здесь тоже надо все прикинуть что лучше. в общем разжуйте тему кто знает.
- как в москве сегодня с автоподставами? а то у меня был случай что на мкаде пришлось вытащить ружье и уложить ухорей на асфальт. а потом у ментов полсуток доказывал что я не индюк. - хотелось бы перегнать машину с транзитами без проишествий.

ну в общем дядьки - выручите советом.

тут я читал сообщения некоторых и между строчками некоторые показались пиаровцами. чтоб меня не причислили к таким оставляю адрес своего сайта www.alanshere.narod.ru

удачи всем

Добавлено: Пт апр 07, 2006 20:48
alanshere
и еще короткий вопрос:
коль машину буду брать в октябре - а это уже модельный ряд 2007 года - какие там планируются изменения добавления реконструкции - ну в общем что там в комплектации может поменяться? хочется все знать коль как говорил соображать в салоне как чурбан мне не по карману :idea:

Добавлено: Сб апр 08, 2006 00:35
Dr_Cancel
alanshere, вообще-то на большинство твоих вопросов на форуме есть ответы. надо лишь немного напрячься и поискать.

Про разницу в комплектациях все написано на сайте уаза.
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/integration/

Добавлено: Сб апр 08, 2006 01:27
DejaVu
Про китайцев - залезь на авто.ру Сколько продается китацев б/у? Около сотни. А Патриотов? Не найдешь. А продавать начали одновременно.

Re: хочу хочу - аж зубы сводит

Добавлено: Пн апр 10, 2006 10:53
Скрежет
alanshere писал(а):- есть ли газовые амортизаторы под патриот?
газовые аммы на "Патриоте" штатно стоят.
- что там за проблемы с вытеканием масла из движка?
Не сталкивался.
- не понял - впереди и сзади стоит ли межколесный дифференциал?
Межколесный дифференциал стоит и спереди и сзади. А вот блокировки дифференциала нет, но при желании её нетрудно установить.
http://www.kpk.nnov.ru/
- я правильно понял - на задние рессоры желательно всунуть по листу?
Не вижу такой надобности, машина станет жесткой, козлящей. Если только кирпичи возить постояннно.....
- какая разница между комфорт и лимиттед?
Вот тут всё подробненько написано
http://patriot.uaz.ru/
- лебедка есть в лимиттед или ставится на тюнинге?
В тюнинге.
- сиденья типа как в девятках?
Нет, сиденья поприличней. С регулируемыми поясничными упорами и трансформацией в спальные места. ИМХО из всего "совка" самые удобные сидухи.
тут я читал сообщения некоторых и между строчками некоторые показались пиаровцами.
Меня часто обзывают "пиарщиком", но я просто люблю УАЗики и к их продажам никакого отношения не имею. Мне даже дивидентов не платят. :) Сфера деятельности далека от автомобильной, а уж тем более от УАЗов...
Просто УАЗ для меня, многофункциональный автомобиль из которого я выжимаю всё. См. темы форума. Вот и в минувшие выходные с женой двое суток в автономном режиме лазали в дали от дома. Путешествия на вездеходе наша страсть....


Изображение
У нас еще снег, будь он неладен. В лесах сугробы выше колена... Наст такой толщины, что спокойно держит человека в 100 кг. весом....

Добавлено: Чт апр 13, 2006 18:51
alanshere
большое спасибо дятьке скрежету что просвятили нас темных.
так то вопросы возникнут думается при эксплуатации - хотя считай на форуме уже есть достаточно ответов хотя бы для того чтобы знать с чем придеться иметь дело.
меня тут все отговаривают - кукурузника предлогают - заметьте с запасным мотором. да я вот уперся - считай как козел - вот на новом козле и буду ездить - надеюсь его то уж мне продадут без двигателя в запас.
вот!
ну а если скрежет еще расскажет как ведет себя авто по трассе от 100 до 130 км в час - не расскачивает ли его как обычно большие машины - то приезжайте к нам на сопки в гости на охоту. - от нас до свердловска 4000 км.

Добавлено: Пт апр 14, 2006 12:46
El Chupacabra
На скорости до 115-120 машина в принципе предсказуема и понятна. Идет легко и как крейсер плавно. Но если еду быстрее, то Патрик начинает искать правду в соседних рядах. Приходится ловить его. Схождение отрегулировано верно, резину не жрет, в какую либо одну сторону не тянет. Наверно дело в штатных покрышках, не для скорости они. И в еще в том, что это все таки автомобиль с полностью зависимой подвеской. Да по большому счету, скорости до 110 км/ч приемлемы по экономичности. Я укладываюсь в 12 л на сотню в этом случае.

Добавлено: Чт апр 27, 2006 20:08
alanshere
я тут как чайник по уазам ни разу не ездевший в нем (ну если только на ментовском сзади пару раз :lol: ) и не знающий особенности обслуживания но намеренного взять данное авто (были б деньги на новое конечно взял бы какого-нибудь кукурузника или хаммера а может даже и патриота с ручной высокосервисной доводкой ибо сам ленивый и часто времени не хватает) ползал по инетовским сайтам про патриот ибо вырос из маленьких мыльниц. честно говоря много удовольствия получил от найденных высказываниях. правда сам ничего не писал - боялся заклюют - там идет война между б/у япономать китаезами и другими загадочными личностями.

вот например понравилось:

QUOTE(antero @ Aug 18 2005, 11:34 AM)
Братва!!!Все хрень!!!Мой кум купил 3 дня назад Limited за 470 с копейками кило. Зашел я к нему с утра... Матерится на чем свет стоит! Спрашиваю,чё случилось. Со слезами на глазах показал машиньку ...разбит перед.Дальше вы не поверите!!! Входя в поворот заклинило руль(да здравствует и ГУР тоже), а когда пытался затормозить перед столбом ,то тормоза сработали,но уже за 50 см до столба Не делайте глупостей!!!Не берите это дерьмо!!! И не слушайте провокаторов, которые расхваливают сию дрянь!!! Хотя дело ваше,конечно.И деньги Ваши.






"Закусывать надо"©

ответ замечательный.
и даже представляю как оно было.
у нас есть кадр - погоняло бомбель. купил машину и через полчаса ему бетонный кубик дорогу перебежал. - а еще он меня учил как надо ездить когда в 2002 из-за нехватки времени я 3 месяца на 9-ке без тормозов ездил - хотя какие то тормоза были - при 5 км в час через 2 м останавливался.

ладно я не про это.
у меня как у чайника действительно много вопросов (почву зондирую блин 8) ).
тут вот позавчера пообщался с двумя владельцами уазов - и у меня будет просьба это прокоментировать - особенно дядек у которых до этого были уазы. думаю это будет полезно всем кто в моей ситуации.

1.
распросил дятьку на буханке. рассказывает - ну вот видишь ездит - нам она нужна для езды по сопкам. эта нормальная. правда жрет 20-ку и с отключенным передним мостом на дороге как корова. но если ты про патриот говоришь - у него база длинная - его таскать не должно.
а вот что меня насторожила. говорит взяли сейчас новую буханку за 208 тыщ - вся сырая - пока гнали чуть не рассыпалась вся. херого блин.

2.
распросил дятьку у нас в зоне - он реактор разберает и соберает. у него уаз 514. сейчас собирается брать хантера с дизелем. разница с бензиновым в 100 тыщ.
так вот - он сразу задал вопрос - тебе машина нужна чтобы по колдобинам ездить или блядей возить! сказал что и в лес надо залезть коль ружье есть и в москву мотаться в отпуске чтобы не трясло меня с ушастыми. ну после и начал рассказывать.
говорит про уаз вообще - машина требует доводки - за 1.5 года детские болезни вылечешь и дальше будешь ездить без особых проблем.
про расход сказал что это у кого как - он укладывается на трассе в 9 л. но у него 98 сильный движок - если не ошибаюсь 402.
про двигатель - можно раскрутить до 4500 и там будет еще запас но он уже в херевой зоне. под крышкой разбирался - часть штанг была перетянута а часть не закручена. я тут все еще не знаю по качеству движков. вот он мне это сказал а у нас дядьки на волгах ездят и проблем с двигателем у них нет. максимум датчик заменят. 406 от 409 сильно отличаются? вроде почти одно и тоже.
про раздатку говорит что не вылетает - как я тут читал. и раздатка другая. у старой там чтото зубья срезало - а здесь бубльгум. единственно он вроде сказал что она тоже не российская - но точно не помню.
про мосты - передний мост можно подключать до 80 км в час. передний мост с межколесной блокировкой.
понравилось про самовключающуюся блокировку на заднем мосте. она до 20 км в час. там что то сходится и расходится в зависимости от скорости и блокирует. (во перлы выдаю - инженер аэс блин).
а еще сказал - видел он патриот в ленинграде и проехался - машина не по мне - слишком комфортно - да и в лес на такой лезть жалко.

конечно мне патриот шибко нравится - большой тяжелый эксклюзивный - и как раз то что надо в моем хозяйстве. если особо заморачиваться не придется - тогда он точен по цене - хотя на такое мне надо год работать и не кушать. :? кредитная политика на мой взгляд несколько грабительская. но коль сэкономить не получается (и куда только деньги уходят!) - надо брать кредит.
и еще мне очень понравилось как вы толпой выезжаете на патриотах. у нас тут вроде еще один дядька созрел на патриот. может типа того же получится.
удачи всем - и без поломок на колдоебинах

Добавлено: Вт май 02, 2006 06:58
Базаров Александр
Мне Падрэ нравится. Правда, у меня китаец :D . Но если до Падрэ на УАЗах не ездил, возникнет немало отрицательных эмоций. После обычного УАЗика Падрэ, конечно, король! Те же, кто плюётся сразу после покупки (ещё и попав в аварию!), просто невезунчики-ворчуны.

Добавлено: Вт май 02, 2006 08:58
DejaVu
Да не возникает никаких отрицательных эмоций. Мои авто до падрэ - 2 БМВ, Опель, Чероки, Волга и т.п. - отличные впечатления от машины

Добавлено: Вт май 02, 2006 09:28
Базаров Александр
Замечательно! Автомобиль- как одёжа. Один напялит, и идиотом выглядит. Другим к лицу..дело вкуса. "Главное- чтобы костюмчик сидел" (с) К\ф Чародеи

Добавлено: Вт май 02, 2006 15:21
alanshere
ну ворчат скорей всего из-за цены - был бы дешевле были б не так критичны.
а чтио ворчать и на иномарки кивать - у нас вон у дядек с иномарками тоже головной боли хватает - подкручивают меняют все на всех моделях.
железка она и в африке железка.
я вот лично до отпуска осенью дотяну и беру патриота

Добавлено: Вт май 02, 2006 23:30
alanshere
сегодня звонил в питомник хасок акулову гору - между делом сказал что беру патриот - а они мне - приезжал дядька на патриоте - нравится - доволен.
еще вопросы есть!

Добавлено: Чт май 04, 2006 07:38
alanshere
только что созванивался с отцом - он вчера в рязани ходил по моей просьбе в уаз-центр.
патриоты есть любой комплектации и любого цвета.
тест-драйва у них нет но машину отгоняют - дают посидеть посмотреть пощупать. большой комфортный сарай - громадный багажник - ну в общем бубльгум.
кредит у них 16%.
там еще есть какой то банк под 9% но они берут 0.8% от остатка и в конечном итоге выходит тажа сумма.

Добавлено: Чт май 04, 2006 19:50
MerZ@vec
Привет Всем!
Как и alanshere, уже 2 недели шарюсь по форумам о Патриоте. Очень настроен купить в начале лета. И все же есть некоторые сомнения. Например, никто не упоминал вроде, об етом салоне из "деревянной" пласмассы. Неужели все довольны??? Кто-то писал что пред. машины имел иномарки... У меня самого Audi 80 B4 2,8 V6. Хочу продать... но после нее салон Patriotа показался мне стремным... никто ниче не делал с ним? Там... кожей может обтянуть...? И после 2,8 литра боюсь разочароваться в динамике. Я все понимаю, что это не спортивный авто, но все-же многие писали, что не хватает мощей...

Добавлено: Чт май 04, 2006 20:54
alanshere
у меня еще 2 новости за сегодня.

1.
звонил знакомый с ленинграда - я его просил на тест-драйв патриота сходить и рассказать. говорит цены у них от 400 до 460 тыщ.
у одной машины дверь не открылась (как коментировать - не знаю - салон может такой что предпродажку не делают). туповата - но как потом разговорились - он мотор не крутил - соответственно результат.

2.
у нас на кольской аэс есть два 60-х уазика. с водилой на одном из них разговорился. дури хватает - чуть притопил и ее рвет вперед (кстати сам был тому свидетелем как то раз - уходит с места только влет - мы на груженной девятке не смогли догнать). раздадка не шумит - в салоне типа как в волге по шумности.
но что мне больше всего понравилось - на спидометре 74 тысячи и за все время только глушак поменяли - прогорел.
так эти 60-ки вижу каждый день - все ездят блин.
расход на 5-й при 110 в районе 14 л.

Добавлено: Вт май 09, 2006 00:21
серега_dup2
alanshere

Что ты своего знакомого на тест-драйв гонишь. Хочешь, пускай со смной свяжется, я его покатаю. Или пускай тогда в субботу в Автово подруливает в салон, у них по субботам тест-драйв с выездом на полигон.

Сегодня мотался на дачу. 80 км/час для патрика - это не скорость. Это издевательство над скакуном. По моим ощущениям - нормальная скорость на трассе 120. Идет без напряга даже по плохой дороге. Считаю, что это крейсерская скорость для него и для меня. На 80 у меня жена начинала ворчать что тащимся. Пробовал разгонять до 140. Правда дорога желательно чтобы была поровней. Идет нормально, ничего не водит, не кидает. Правда, чуствуется, что надо как следует балансировать колеса,начинает небольшое биение появляться. На 120 при приоткрытом люке и боковых стеклах в салоне освежает, но сквозняка нет, для курящих просто кайф. :lol:

Добавлено: Вт май 09, 2006 02:23
alanshere
люк - это хорошо - особенно для такого куряки как я.
буду лимитд брать

Добавлено: Вт май 09, 2006 09:54
серега_dup2
Думал сначала брать в самой простой комплектации, но жена уломала брать лимитед. Говорит, что все равно не соберусь потом все поставить. В Питере люк с установкой сказали будет стоит 15000 руб. Люк удобно, я тоже курю постоянно, в пробках из него как раз хорошо вытягивает, а то раньше весь салон в дыму был. Электрозеркала пригождаются, когда задом в ограниченном просторанстве сдаешь. Опускаю , чтоб задние колеса видить, и спокойно назад сдаю. Особо когда с эстакады съезжал помогло. Так что в принципе не жалею. Если в кредит брать, особой разницы в цене не чуствуется.

Добавлено: Ср май 17, 2006 17:20
alanshere
сегодня отец прислал смску про какой то китайский джип по западной лицензии за 200 тыщ нашими - это после того как я его попросил в рязани в уаз-центр сходить. патриот то ему понравился но смутила цена - ну что в нашей стране получает обычный российский профессор!. в общем после просьбы посмотреть под патриот кипятильник и электролебедку он пошел по моему старому следу - стал приглядываться к китайцам.
только мне стало смешно от его открытия - где он китайца за 200 тыщ нашел! - видимо не только без полного привода но и без крышы над головой - одна этажерка... и то еще что то на 100 тыщ снять надо :)

Добавлено: Сб май 20, 2006 10:02
alanshere
сегодня первый раз видел патриот на трассе.
блин здоровый сарай - и не догнать ведь блин.
на ниве не смог.
единственно у меня вопрос возник - у него наверно большое лобовое сопротивление - шибануло как от грузовой.
хотя может это от скорости - дядьки гнали нехило

Добавлено: Чт май 25, 2006 13:52
alanshere
опа!
машина подорожала на 30 тыщ.
сегодня заходил в наш салон:
лимитед 490 тыщ + 30 тыщ за доставку + обязательны сигнализация и каско + при внесении 20% от стоимости мне в течении 3-х лет надо будет выплачивать по 19800 в месяц.
во идиоты!!!
а мы пойдем на север...

Добавлено: Чт май 25, 2006 14:25
astap
Ничего себе!!! Чего-то у вас ценник ого-го влудили! Или это они везде на 30 т. подорожали? Если так, то мне крупно повезло :)

Добавлено: Чт май 25, 2006 15:36
alanshere
только что звонил в ленинград.
там старые цены (или это может наши выпендриваются - видать на юга собрались).
вообще то у нас сервис с большой натяжкой - сонные бабы и хамовитые пацаны типа менеджеры.
завтра на станции наверняка будет бумага из говд за разбитый нос.

Добавлено: Чт май 25, 2006 15:39
alanshere
я вот думаю - может подзаработать - научить менеджеров от ударов уклоняться и вы говорить! интересно сколько это стоит сегодня!

Добавлено: Чт май 25, 2006 15:46
alanshere
серега писал(а):alanshere

Что ты своего знакомого на тест-драйв гонишь. Хочешь, пускай со смной свяжется, я его покатаю. :lol:
блин серега - только сейчас заметил твое предложение.
слушай - может действительно свозишь дядьку - там парень не старый но спокойный и толковый - он из ленинграда - псявого у меня брал - отпиши мне сотовый и мы созвонимся.
он кстати тоже охотник

Добавлено: Чт май 25, 2006 16:11
ZanRus
alanshere
...при внесении 20% от стоимости мне в течении 3-х лет надо будет выплачивать по 19800 в месяц.
Не, это какое-то совершенно безбожное предложение.
Я взял в банке "Сосьете Женераль Восток" потребительский кредит (http://www.allcredits.spb.ru/credit/123/0/) в размере 300000 на 3 года по 18%. Заплатил сходу 5000 за обслуживание счёта и около 3000 за страховку жизни. В месяц требуется ваплачивать 11000 руб. Досрочное погашение возможно через 6 месяцев без штрафа. И что самое главное они не требуют привести с собой роту поручителей с доходом как у Била Гейтца, в отличии от наших банков. У них к стати проценты изменяются в зависимости от региона, в Москве например за то же самое будет 20%. И не надо никакое КАСКО оформлять если тебе это не нужно, а КАСКО требует кучу всякой хрени от угона поставить. Да и страховую компанию тебе навязывать не будут. В общем имеет смысл подумать.

Добавлено: Чт май 25, 2006 17:14
alanshere
я уж писал или писал на сапог - ситуация кто живет в москве и ленинграде - кредит божеский - регионы в тьму таракань по рулежу русстандарта - где то там договорились - как в свое время наши генералы - вот и не служу больше.
хер с ним - зато погода хороша - легкий грибной дождик - масть...

Добавлено: Пт июн 02, 2006 19:35
alanshere
самое лучшее что пока нашел - филиал московского дмд-банка где вносишь 100 тыщ каска включена и потом 3 года по 14 тыщ с копейками выплачиваешь.
хотя отпуск в октябре - к тому времени в кредитовании что то изменится в лучшую сторону - сам вв сказал сделать!

зы. кто знает - в москве и ленинграде кипятильники и лебедки от каких сум в рублях?

Добавлено: Пт июн 02, 2006 19:38
alanshere
ой! - забыл еще спросить - там с обдувом стекол действительно беда? надо будет делать нормальный поток для зимы?

Добавлено: Пт июн 02, 2006 19:48
ZanRus
alanshere

Лебёдка ComeUp 9000 Питере стоит примерно 24000 руб.

По Поводу обдува: сейчас запотевание с лобового и боковых передних стёкл сдувается. Что будет зимой не знаю, купил только в Мае. Но поток мне кажется недостаточным (по сравнению с пассатом его просто нет), как найду время очевидно буду пробовать менять эл. двигатель и крыльчатку. Попробую впихнуть от какой-нибудь иномарки.

Добавлено: Пт июн 02, 2006 19:51
Bee
alanshere писал(а):ой! - забыл еще спросить - там с обдувом стекол действительно беда? надо будет делать нормальный поток для зимы?
да, обязательно. потеет просто жуть зимой.

Добавлено: Пт июн 02, 2006 19:56
alanshere
там наверно надо подобрать ход винта - возможно сообразить сопло - и посмотреть - может просто сосать неоткуда

Добавлено: Пт июн 02, 2006 20:00
ZanRus
alanshere
там наверно надо подобрать ход винта - возможно сообразить сопло - и посмотреть - может просто сосать неоткуда
Почитай вот здесь:
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=923

Добавлено: Пт июн 02, 2006 20:04
Bee
alanshere писал(а):там наверно надо подобрать ход винта - возможно сообразить сопло - и посмотреть - может просто сосать неоткуда
на сколько я понял, когда разбирал всю систему обдува, там очень маленькое отверстие на входе в систему воздуховодов и относительно большое на входе вентилятора. Такое впечатление что там создается стоячая волна. и пропеллер не может протолкнуть воздушную пробку которую сам же и создает. Но я еще разок разберу все, когда наконец закончится эта зеленая зима и начнется зеленое лето.
Главное чтоб я в этот день был не на работе :D, а то как всегда пропущу лето :lol:

Добавлено: Пт июн 09, 2006 19:33
alanshere
ребят кто собирается брать патриот в кредит.
у меня такая новость.
в мурманске (сам с кольского) нашел филиал мдм-банка.
набор документов тот же: о доходах инн трудовая права паспорт и т.д.
у них только с каско - рассчитали на 3 года при стоимости 490 тыщ и 20% предоплаты - платить в месяц по 14300. через полгода возможно досрочное погашение.
буду еще искать до сентября - но пока это вроде лучше чем русстандарт в который отправляют диллеры иногородних.

Добавлено: Сб июн 10, 2006 21:13
alanshere
прощелкал все банки в нашем регионе по инету - и там по калькуляторам поделал расчеты - предпочтительным остается мдм-банк. при внесении 100000 р уже подумываю что без напрягу за 2 года смогу выплатить при 40000 в месяц доходу. переплата где-то 100-150 тыщ в зависимости от срока.
когда с оператором разговаривал она мне не сказала что там есть требование к ежемесячному доходу.
зы. кто знает мобильник zlx? он вроде собрался до мурманска по м18 - а трасса в 1 км от моей фазенды. подозреваю уже укатил коль говорил что 18-го уже вернется. дайте телефон друзья zlx по номеру +79212750180. хоть на патриот в живую посмотрю - да и они у меня отдохнут

Добавлено: Ср июн 21, 2006 09:52
alanshere
хм!..
оказывается в мурманске чуть ли не поштучно продают патриот.
цена на 28 тыщ больше чем в ленинграде.
как раз если двумя машинами 8 тыщ на дорогу - а 20 тыщ можно пропить...

Добавлено: Ср июн 21, 2006 10:25
CruelCat
я брал в кредит в МДМ-Банке, Русский Стандарт не рекомендую.

Добавлено: Чт июн 22, 2006 01:41
alanshere
CruelCat писал(а):я брал в кредит в МДМ-Банке, Русский Стандарт не рекомендую.
да я тоже пока лучше мдм-банка ничего лучше не вижу.
русстандарт давно потерял во мне клиента.
была мысль - до следующего лета подождать - и там бы никому должен не был. но передумал.
у мдм-банка хорошо - можно досрочно погошать.
а то у нас тут близжайшие мончебанк и баренцбанк - за досрочку они штрафы выписывают - и это при не хилом проценте.
во уроды!... :)

Добавлено: Пн июн 26, 2006 21:57
alanshere
серега - твою личку получил в тот момент когда здесь у нас случился казус:
был звонок в сей момент - сразу не ответил как увидел твое сообщение - и завтра мы едем спасать одного из моего спесивого хвостотого. буду все организовывать как делали в юнности - ты ж вроде в армии служил!..
скинул бы мне телефон для созваниться - вопросы есть - ибо патриота буду брать в питере. иль что б так позвонить.
мы вон с 406волгин потрещали - а вышел я на него как не странно не по поводу патриота - через питомник акулову гору когда узнал что к ним дядька приезжал на патриоте на мое замечание что сам собираюсь брать. - так и созвонились - шарик маленький.
мы с 406волгин на октябрь предварительно договорились об охоте - думай. ну если что помоги советом в октябре по иелефону когда мы с земляком на фиате какомто путо или пуно приедем.
однако меньше 100 дней осталось до пошалить...

Добавлено: Вт авг 08, 2006 22:34
alanshere
у меня подозрение коль уже были озвучены новшества в моделе 07-го года а выпуск задерживается то физические лица як я (100% клиенты) с покупкой патриота воздержатся..
лично у меня несколько планы из-за этого нарушены..
но не смертельно.
чечас клиентами похоже будут в основном ведомства..
единственно созванивался с нашими сервисами с месяц назад - говорили будет только легкий ресталинг.. а здесь на тебе!
буду завтра звонить в питерский автово - зондировать почву и искать истину..

Добавлено: Вт авг 08, 2006 23:23
alanshere
сейчас идут новости по гтрк мурман..
эпизод - врачи о своей автотехнтки:
у нас уазы и газели..
уазы ломаются часто а денег на запчасти нет..
газели понадежней но в них зимой холодно..

Добавлено: Ср авг 09, 2006 05:56
PARTNER
alanshere писал(а):у меня подозрение коль уже были озвучены новшества в моделе 07-го года а выпуск задерживается то физические лица як я (100% клиенты) с покупкой патриота воздержатся..
лично у меня несколько планы из-за этого нарушены..
но не смертельно.
чечас клиентами похоже будут в основном ведомства..
единственно созванивался с нашими сервисами с месяц назад - говорили будет только легкий ресталинг.. а здесь на тебе!
буду завтра звонить в питерский автово - зондировать почву и искать истину..
Привет хозяину Кольского п-ва!
Я вот сижу терпеливо жду дизеля, зубы не то,что сводит- сточил Все,
у меня уже родственники на Патриоте ездят. В начале 2006 года слухи были-что в августе выйдет, сейчас, что в начале 2007. Надежда умирает последней.
(Хочу двух друзей "Патриота" дизельного и лайку самоедскую белую)

Добавлено: Вт авг 15, 2006 20:26
Хоттабыч
Доброго времени суток, уважаемые! :D Не буду описывать всю гамму ощущений, переживаемых с момента первого (виртуального тогда еще) знакомства с Патриотом. Многие, вероятно, прошли и через часы сидения в Сети в поисках информации. После посещения салона и знакомства очного-симптомы "Патриотомании" стали видны окружающим :), А уж после сегодняшнего тест-драйва... Одним словом, если банк не усомниться в моей платежеспособности, в воскресенье выведу своего Патрика за ворота салона! Мысли по поводу подождать 7-го модельного года, конечно привносят в настроение ложку дегтя, но я такие мысли стараюсь не думать. А уж по поводу дизеля-преклоняюсь перед железной волей PARTNERa, да боюсь, просто не доживу! :D

Добавлено: Вт авг 15, 2006 21:09
PARTNER
Хоттабыч
А уж по поводу дизеля-преклоняюсь перед железной волей PARTNERa, да боюсь, просто не доживу! :D[/quote]

Спасибо за комплемент. У меня есть возможность Патра у знакомого взять покататься, поэтому на время "отпускает". Волю, конечно может пошатнуть 07 модель. Но надеюсь устоять. Отечественный дизельный внедорожник это уже на уровне подсознания, причем имеют значение не только технические характеристики, тяговитость и т.д., но и даже такие факторы, как запах выхлопа солярки. Это будет мой теплоход на суше.
(надеюсь, кто-нибудь меня поймет)

Добавлено: Вт авг 15, 2006 21:19
Хоттабыч
2PARTNR
Спаcибо за спасибо! :D Читал в какой-то ветке ответы представителя УАЗа. Так вот о перспективе и сроках выхода дизеля в России как-то уж совсем туманно он высказывался. Впрочем, может быть на Московском салоне в конце августа-начале сентября и представит УАЗ дизеля или модель-07?

Добавлено: Вт авг 15, 2006 23:35
PARTNER
Хоттабыч писал(а):2PARTNR
Спаcибо за спасибо! :D Читал в какой-то ветке ответы представителя УАЗа. Так вот о перспективе и сроках выхода дизеля в России как-то уж совсем туманно он высказывался. Впрочем, может быть на Московском салоне в конце августа-начале сентября и представит УАЗ дизеля или модель-07?
Кроме веток, по долгу службы, в личном общении с представителями производителя я не забываю спрашивать про свой интерес к дизелю,
предварительные сроки, которые назывались, сдвигаются. Прекрасно понимаю, сам по основной работе российский производитель в мебельной отрасли, тоже не всегда планы стыкуются с реальностью.
Поэтому отношусь с пониманием к происходящему.
Главное, объективно чувствуется, что у представителей СеверСтали нет равнодушного отношения к будущему Патриота и они прилагают усилия к совершенствованию этой модели.

Добавлено: Ср авг 16, 2006 08:30
Скрежет
Думаю, что реально желающих купить дизельную машину гораздо меньше чем мы себе представляем. И не потому, что дизель не популярен и в Сибири его боятся из-за суровго климата. Дело в том, что автомобиль с дизелем будет значительно дороже своего аналога с бензиновым двигателем. Кому-то сумма даже в 30 тыс. руб. покажется незначительной, но в общем контексте цен на аналогичные и конкурирующтие как старые так и новые внедорожники (последние как правило китайского производства) УАЗ-Патриот будет выглядеть весьма бледно. Как бы УАЗ не хаяли, но думаю, что маркетологи там сидят неплохие. А потому вваливать деньги сию минуту в заведомо неприбыльный проект конечно не торопятся. Ну быдут выпускать поштучно для маньяков "Патриоты" с дизелем, а о серийном производстве речь пойдет еще не скоро. Поэтому любое жужание по поводу подготовки УАЗ-Патриота к дизелизации не более чем МАРКЕТИНГОВЫЙ ход направленый на привлечение внимания к продукции Ульяновского автозавода.

Изображение

Добавлено: Ср авг 16, 2006 10:53
PARTNER
[quote="Скрежет"]Думаю, что реально желающих купить дизельную машину гораздо меньше чем мы себе представляем. И не потому, что дизель не популярен и в Сибири его боятся из-за суровго климата. Дело в том, что автомобиль с дизелем будет значительно дороже своего аналога с бензиновым двигателем. Кому-то сумма даже в 30 тыс. руб. покажется незначительной, но в общем контексте цен на аналогичные и конкурирующтие как старые так и новые внедорожники (последние как правило китайского производства) УАЗ-Патриот будет выглядеть весьма бледно. Как бы УАЗ не хаяли, но думаю, что маркетологи там сидят неплохие. А потому вваливать деньги сию минуту в заведомо неприбыльный проект конечно не торопятся. Ну быдут выпускать поштучно для маньяков "Патриоты" с дизелем, а о серийном производстве речь пойдет еще не скоро. Поэтому любое жужание по поводу подготовки УАЗ-Патриота к дизелизации не более чем МАРКЕТИНГОВЫЙ ход направленый на привлечение внимания к продукции Ульяновского автозавода.

Режешь по живому, потом сыпешь соль на рану
:D