Страница 1 из 1

Не много ли косяков у подержанного патриота?

Добавлено: Пн июн 02, 2008 23:09
Winnie
Уважаемые одноклубники!

Купил Патрика 2006 б/у, 60 тыс пробега. Долго регистрировал и проходил ТО, проехал я всего 4000 км.
Правильно ли, что у моей машины столько всего отвалилось за те полгода, что машинка у меня? Похоже, мне просто повезло.
Ниже список.

Исправлены косяки:
Залип ручник в первый же день после покупки - исправили в Техреале, правда, теперь руник только в верхней позиции держит
Заменил 2 болта ступицы (на разных колесах), еще 1 испортился недавно
Заменил сцепление в Техреале
Заменил шкворни и наконечники рулевых тяг в Техреале (уже испортилось и то и другое, шкворни перебрал)
Заменил прокладку ГБЦ в Техреале
Заменил задние тормозные лампы
Сделал кое-что по техобслуживанию, но это не косяк.

Осталось:
Патрик перестал заводиться с первого раза от автозапуска, ключ надо держать дольше
От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно.
Через неделю после прокачки тормозов педаль упала, выкачал из заднего левого барабана много воздуха, все нормально пока.
Появилась течь тосола из короткого шланга
Выпал болт-ограничитель поворота
Перестала работать регулировка зеркал
Сломалась ручка двери

ХЗ косяк ли:
Звук двигателя стал громче, хз к чему это, может, просто глушитель
Появился дребезг высокой частоты, противный, от чего-то в районе коробки-раздатки
В жаркую погоду греется до 90+ на низких оборотах.
Выбивает раздатку (это, вроде, у всех)

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:06
Steuermann
Не расстраивайся, у нового после 4000 тоже много косяков,масштабы правда поменьше. Может это хоть как то утешит.....

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:20
ostrenЫч
Этот список не слишком велик. Похоже машину перед продажей не обслужили, а продали какой есть. То что ты написал, на таком пробеге пора менять, кроме болтов)). Так что не расстраивайся. Я уверен, обслужить ее и можно ездить.

Re: Не много ли косяков у патриота за 4000 пробега?

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:30
Adik
Winnie писал(а):Патрик перестал заводиться с первого раза от автозапуска, ключ надо держать дольше
заезжаешь к установщикам сигнализаций, и они тебе программируют автозапуск так, чтоб дольше стартер крутил... нивапрос короч...

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:31
KirGin
Лишнее пдтверждение- патриот нужно брать новым и ездить на нем пока окончательно не развалится, продавать через два-три года за копейки смысла нет, а покупать б/у тем более! Думаю ухоженные машинки вряд ли кто будет продадавать. Патр при должном воспитании с младенчества - достойная и надежная машинка для любящего хозяина.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:42
ostrenЫч
KirGin писал(а):Лишнее пдтверждение- патриот нужно брать новым и ездить на нем пока окончательно не развалится, продавать через два-три года за копейки смысла нет, а покупать б/у тем более! Думаю ухоженные машинки вряд ли кто будет продадавать. Патр при должном воспитании с младенчества - достойная и надежная машинка для любящего хозяина.
Поддерживаю

Добавлено: Вт июн 03, 2008 16:47
Podvox2007
Мдя.. шкворня через 4 тысячи- это не косяк , это .. даже незнаю какую бяку подобрать. Не ну посудите сами что такое 4 т. кило.
На моем поменяли в Техреале через 25т. и я ещё удивился что так быстро кончились . Для сравнения на Хантере я отъездил 78т. и не знал что такое шкворня, машину продал , хозяин помоему до сих пор ездит .Оговорюсь там они шприцуются и я их добросовестно мазал пять-шесть раз в году. Было это полтора года назад. Какое же говно на заводах должны ставить , чтоб мы так выёживались потом с нашими конями. Может действительно выход ставить старые их хоть прошприцевать можно.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:29
ostrenЫч
Podvox2007 писал(а):Мдя.. шкворня через 4 тысячи- это не косяк , это .. даже незнаю какую бяку подобрать. Не ну посудите сами что такое 4 т. кило.
На моем поменяли в Техреале через 25т. и я ещё удивился что так быстро кончились . Для сравнения на Хантере я отъездил 78т. и не знал что такое шкворня, машину продал , хозяин помоему до сих пор ездит .Оговорюсь там они шприцуются и я их добросовестно мазал пять-шесть раз в году. Было это полтора года назад. Какое же говно на заводах должны ставить , чтоб мы так выёживались потом с нашими конями. Может действительно выход ставить старые их хоть прошприцевать можно.
4 тыщи он проехал, а до него сколько шкворни ездили эти - неизвестно

Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:49
Winnie
Steuermann, я и не расстраиваюсь, хочу просто узнать, это я такой привередливый или Патрик сыпется.

ostrenich Получается, это нормально, столько времени и денег на обслуживание? У меня записаны все доработки и их стоимость.

adik116, перепрограммировать автозапуск, конечно, можно, но меня беспокоит, что машина раньше заводилась лучше. И замена свечей не помогла. Значит, Патрик может перестать заводиться, если условия станут хуже - аккумулятор разрядится, или если Патрик зимой денек постоит.

Склоняюсь к мнению KirGin.

Podvox2007, не знаю, сколько эти шкворни до меня пробежали. Техреальские пробежали всего тысячи 3.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:52
kom
Вообще-то название темы РЕАЛЬНО вводит в заблуждение.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 18:06
Рыжая Бестия
Винни, ну что могу тебе сказать)))) ты же брал машину не с новья? ну а чего ты хотел???? преждний хозяин убил тачку и теперь ты за косяки платишь))))
а вот на счет "От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно." - то это... в общем я своего Урзика конечно разгоняла до 160 км/ч. (Мазду делала), но это не рекомендуется делать... да и не машина это для скоростных гонок... она больше по бездорожбю специализируется :lol: :lol: :lol: Особенно после лифта, установки лебеды и силового бампера))))) (что стоит кстати совсем не дешево)

Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:02
Winnie
Рыжая Бестия писал(а):Винни, ну что могу тебе сказать)))) ты же брал машину не с новья? ну а чего ты хотел???? преждний хозяин убил тачку и теперь ты за косяки платишь))))

а вот на счет "От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно." - то это... в общем я своего Урзика конечно разгоняла до 160 км/ч. (Мазду делала), но это не рекомендуется делать...
Пп тачки не с новья я уже понял:) Но вроде прежний хозяин был неплохим товарищем, с УАЗбуки, делал что-то. Правда, я тут недавно нашел его сообщение, где его косяки достали :(

Опросив знакомых автомобилистов на предмет поломок, я понял, что некоторые автомобили сыпятся, а некоторые нет. Вопрос удачи.

Пп 120 - так ведь до 130 не очень получается. 160 мне без памперсов пока нельзя:)

kom, исправил

Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:50
ostrenЫч
Первый раз разогнал своего до 160 (только в целях эксперимента) Спокойно и устойчиво. Главное, чтоб ветра сильного не было. Конечно не как митсубиши на 200 но я ожидал худшего. Правда после эксперимента тосол сразу дырку нашел)))

Добавлено: Вт июн 03, 2008 20:56
Kaban
Всё прочёл нихрена не понял... У меня 30000 ничего из вышеописанного не наблюдаю... Наверно меня плющит... :lol:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:46
TRUCKER
Я в аухе :?
Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф :shock: :shock: :shock:
Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина :wink: :wink:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:57
Winnie
TRUCKER писал(а):Я в аухе :?
Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф :shock: :shock: :shock:
Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина :wink: :wink:
Сколько эмоций:)
Но твое мнение, тем не менее, понятно.

Вывод получается такой - это нормально для б/у автомобиля.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 14:55
aut
Если бы то, что перечислено, было бы на новой машине - это повод для беспокойства, а для б/у - нормально. Человек ездил на ней пол года и знал что будет продавать, ну нафига ему следить за машиной? В результате продал и доволен, что не вложил в него денег, но вкладывать теперь придется тебе.
После устранения неисправностей первого хозяина жисть покажется тебе гораздо луше и интересней :)
Я тоже почти год доделывал за предыдущим владельцем а потом и за заводом... Теперь вродь нормально....

Добавлено: Ср июн 04, 2008 14:55
Андрей28
TRUCKER писал(а):Я в аухе :?
Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф :shock: :shock: :shock:
Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина :wink: :wink:
Трак, ты - чего, весь кайф поломал.
Я читал и наслаждался "тонким юмором", пока ты не пришел :D
Мне - всегда нравились проблемы, которые инженер Winnie ставил :D

Добавлено: Ср июн 04, 2008 16:16
TRUCKER
Winnie писал(а):
TRUCKER писал(а):Я в аухе :?
Сколько эмоций:)
Но твое мнение, тем не менее, понятно.

Вывод получается такой - это нормально для б/у автомобиля.
Нет привычки обижать кого-то,надеюсь ты правильно всё понял и желаю тебе довести машину до ума,как АУТ и не разочароваться.