Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Хочуха" затмила разум

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

"Хочуха" затмила разум

Сообщение Почтальон » Вс май 04, 2008 10:22

Привет всем патриотам!!!
Вот щас у меня нива - считаю самый нормальный авто для наших направлений (дорог нету). Но вот увидел патрик, и теперь все мысли только о нём. Причём разумом понимаю, что жрать он будет в 2 раза больше, на него надо будет оформлять КАСКу ( хотя бы от угона), м ещё придтся кредит брать чтобы добить 30% от стоимости. Да и "автобус" не нужна пока- ездим вдвоём как правило. Но балин сходл в салон подошёл к этому монстру и как клин в голову вбили. Уже даже подал объяву о продаже нивки.
Может вы попробуете отговорить пока не поздно . А? :?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: "Хочуха" затмила разум

Сообщение kom » Вс май 04, 2008 10:26

Почтальон писал(а): Может вы попробуете отговорить пока не поздно . А? :?
К терапевту (Трофимычу) :P

Аватара пользователя
Viorteia
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viorteia » Вс май 04, 2008 10:34

зачем от таикх идей отговаривать???? если уж патрик в душу закрался- это все. не лечитсья..... проще смириться и приобрести :) а потом радоваться
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 14:11

2 Почтальон

Расслабься... Пойди посмотри современных конкурентов и подумай что ты в нём нашёл? Сравнительно дешовый по цене, и сравнительно дорогой в обслуживании полноприводный микроавтобус очень скромной комплектации, к тому же нестабильного качества. В общем с технической стороны нет ничё особенного...

Теперь психологическая сторона. Я тоже болел этой машиной как внедорожником, пока был теоретиком. Теперь я спокоен и рассматриваю его только как полноприводный микроавтобус и не более того, потому что для серьёзного бездора он слабо подходит. После трёх лет увлечения этой машиной, общения с людьми, размышлениями, на вопрос: "Чем же цепляет эта машина", именно ЦЕПЛЯЕТ, у меня один ответ. Она позволяет человеку компенсировать его комплексы. Например кто-то маленький сам по себе, а в патриоте хочет казаться крупным, кто-то добрый в душе и надеется в джипе иметь грозный вид, кто-то хочет стать большим начальником, но не может, поэтому ему приятно хотя бы ездить выше других с ощущением солидности... Если вам это важно и на большее денег не хватает, то тут пожалуй патриот вне кокуренции.

Вот такое вот заключение терапевта :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс май 04, 2008 14:14

trоfimich писал(а): Например кто-то маленький сам по себе, а в патриоте хочет казаться крупным, кто-то добрый в душе и надеется в джипе иметь грозный вид, кто-то хочет стать большим начальником, но не может, поэтому ему приятно хотя бы ездить выше других с ощущением солидности... Если вам это важно и на большее денег не хватает, то тут пожалуй патриот вне кокуренции.

Вот такое вот заключение терапевта :D
По этой логике ВСЕМ владельцам Хаммеров нуна срочно как минимум к психоаналитику... :P

Аватара пользователя
Viorteia
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viorteia » Вс май 04, 2008 14:45

trоfimich писал(а):После трёх лет увлечения этой машиной, общения с людьми, размышлениями, на вопрос: "Чем же цепляет эта машина", именно ЦЕПЛЯЕТ, у меня один ответ. Она позволяет человеку компенсировать его комплексы. Например кто-то маленький сам по себе, а в патриоте хочет казаться крупным, кто-то добрый в душе и надеется в джипе иметь грозный вид, кто-то хочет стать большим начальником, но не может, поэтому ему приятно хотя бы ездить выше других с ощущением солидности... Если вам это важно и на большее денег не хватает, то тут пожалуй патриот вне кокуренции.

Вот такое вот заключение терапевта :D
а у меня вопрос на засыпку- а патриотомания она вообще лечиться???? или это хроника с сезонными обострениями?
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 15:03

Ком, а комплексы у всех есть. Что в этом такого? Нормальный способ бороться с ними.
А хаммеры... Ну там же вопрос больших денег ещё замешан, а значит и престижа. А с технической точки зрения гражданские хаммеры не интересны, насколько мне известно. Ходовая слабенькая...

2 Viorteia
Лечится. У меня как дело дошло до того чтобы кровные выложить, так и прошло всё... Правда на смену другая мания пришла. Но у меня особый клинический случай...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс май 04, 2008 15:07

trоfimich писал(а):Ком, а комплексы у всех есть. Что в этом такого? Нормальный способ бороться с ними.
.
Таки тогда - зачем с ними бороться? :P
Наоборот, холить и лелеять нуна...
В том числе и покупкой того, чего хочется :wink:
А тебе, на самом деле, другого хотелось. Без обид. Нашел же, чем себя потешить?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 15:21

trоfimich писал(а):Например кто-то маленький сам по себе, а в патриоте хочет казаться крупным, кто-то добрый в душе и надеется в джипе иметь грозный вид, кто-то хочет стать большим начальником, но не может, поэтому ему приятно хотя бы ездить выше других с ощущением солидности...
:)
Тут вы неправы, батенька... Тем, кому все вышеперечисленное важно - купят потрепанный прадо или эл икс 300, ну или хе 5, наконец, и будут гнуть пальцы передо мной в пробке :). А вот кому ниче доказывать не надо, тот возьмет непрестижный и доступный по цене, но вполне себе честный УАЗ. Вот таки дела :)
Ну вот, например, как вы сможете казаться крупным рядом или в таком автобусе?
Иметь грозный вид можно не только в джипе.
Кто хочет стать начальником, будет подражать своему на кайене.
А еще выше других мона ездить в троллейбусе. :)

ЗЫ Лечение назначенное врачем привело к осложнениям у пациента....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 15:27

Viorteia писал(а): а у меня вопрос на засыпку- а патриотомания она вообще лечиться???? или это хроника с сезонными обострениями?
Это хроника... особенно интересен переход (но только у некоторых) от состояния эйфории в состояние разочарования и стресса... :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 15:52

2 aut:

Я про гнуть пальцы не говорил, потому что патриот - машина абсолютно не престижная и гнуть пальцы - это другой случай. Мы тут говорим о маньяках патриота, которые сначала подсознательно выбирают машину, а потом ищут обоснования правильности своего выбора...


2 kom:

Ну как сказать другого хотелось. Мне хотелось и рыбку съесть и ... ну ты знаешь. И всё это в рамках скромного бюджета. Но не получилось. Сказать что я в восторге от своего корейца - нет. Тоже свои задрочки есть. Хочу вторую машину для трофи. Пока не знаю какую. Вроде бы козлик самый оптимальный вариант...

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Вс май 04, 2008 15:53

trоfimich писал(а): Пойди посмотри современных конкурентов и подумай что ты в нём нашёл? Сравнительно дешовый по цене, и сравнительно дорогой в обслуживании полноприводный микроавтобус очень скромной комплектации, к тому же нестабильного качества. В общем с технической стороны нет ничё особенного...
Ну ты ведь правильно написал- дешевизна. Я посмотрел за 500тыр. можно купить 10 летний крузак. Но это будет:
1 машина-загадка;
2 врядли будет обслуживание дешевле.
trоfimich писал(а): Если вам это важно и на большее денег не хватает, то тут пожалуй патриот вне кокуренции.
Это важно не особо , но и денег на большее нет. Да даж если были, что значит "большее" ? Меня интерсует главная функция полноприводника - проходимость.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 16:07

Почтальон писал(а): Это важно не особо , но и денег на большее нет. Да даж если были, что значит "большее" ? Меня интерсует главная функция полноприводника - проходимость.
Проходимость нормальная, для большинства задач достаточная. Для болота тяжеловат, но если вы на нем в болото полезете, то вам в палату напротив.....
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс май 04, 2008 16:16

aut писал(а): то вам в палату напротив.....
В эту (номер 62)?

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5819

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 16:18

"Большее" - это из ближайших например Mitsubishi L200, Toyota Fortuner, GreatWall Hover, SsangYong Kyron. А по проходимости лучше и дешевле хантер...

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Вс май 04, 2008 16:30

trоfimich писал(а):"Большее" - это из ближайших например Mitsubishi L200, Toyota Fortuner, GreatWall Hover, SsangYong Kyron.
Всё это стоит в 2-3 раза дороже базового патрика. Приобретать их для леса мне не позволит жаба - она придушит ещё в момент появления мысли о съезде с асфальта на одном из этих красавчике.

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 16:35

Так хантер. Супер-вариант.
Я на своём по следам трофи рейда проехался вчера. Ну тоже душила, а чё делать - ехать то хочется :P

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс май 04, 2008 16:40

Оооо Трофимычььь.... Как тут без тебя скучно... Ну я по порядку:

Теперь я спокоен и рассматриваю его только как полноприводный микроавтобус и не более того, потому что для серьёзного бездора он слабо подходит. После трёх лет увлечения этой машиной, общения с людьми, размышлениями, на вопрос: "Чем же цепляет эта машина", именно ЦЕПЛЯЕТ, у меня один ответ. Она позволяет человеку компенсировать его комплексы.


После годовалого использования по серьёзному и не очень бездору - скажу тебе как владелец теоретику, ты гонишь, голова, джек, и опыт - позволяют залезать на нём туда где макар телят не пас... И междку нами с тобой разница как между мной и Андрюхой28 - ым, который вообще болен говнами, и лазит на своём танке там где и уралы пасуют...




Она позволяет человеку компенсировать его комплексы. Например кто-то маленький сам по себе, а в патриоте хочет казаться крупным, кто-то добрый в душе и надеется в джипе иметь грозный вид, кто-то хочет стать большим начальником, но не может, поэтому ему приятно хотя бы ездить выше других с ощущением солидности... Если вам это важно и на большее денег не хватает, то тут пожалуй патриот вне кокуренции.

Ты меня конечно прости, но я немаленький, недобрый, достаточно большой начальник (выше меня - только я), так что то что ты тут накропал, с намёками на психоаналитику - полнейший бред, извини, это даже не стоит серьёзного ответа, к тому же к твоему сведению - патриот - не самая престижная и большая машина, и уж тем более не для амбиций...
А хаммеры... Ну там же вопрос больших денег ещё замешан, а значит и престижа. А с технической точки зрения гражданские хаммеры не интересны, насколько мне известно. Ходовая слабенькая...

Тут ты вообще сморозил что то... Я видел этии машины в деле, ходовая там - пренадёжнейшая, но стоит всё это мама не горюй...
Я про гнуть пальцы не говорил, потому что патриот - машина абсолютно не престижная и гнуть пальцы - это другой случай. Мы тут говорим о маньяках патриота, которые сначала подсознательно выбирают машину, а потом ищут обоснования правильности своего выбора...
Интересно... Это где это ты тут видел маньяков патриота, да ещё ищущих обоснования правильности своего выбора? Ты чего Трофимыч, с пионэрами общаешься? Вроде здесь нормальные взрослые мужики собрались, или ты хочешь сказать что мы все купили патриота в бессознательном состоянии коматоза? Так ты не туда попал опять, Трофимыч, или попутал чего, как всегда...


Ну как сказать другого хотелось. Мне хотелось и рыбку съесть и ... ну ты знаешь. И всё это в рамках скромного бюджета. Но не получилось. Сказать что я в восторге от своего корейца - нет.


Вот тут как раз и открылись истинные причины ТВОИХ личных комплексов, хотелось и скромненько и... чтобы владельцы хаммеров завидовали... Не вышло...
Тоже свои задрочки есть. Хочу вторую машину для трофи. Пока не знаю какую. Вроде бы козлик самый оптимальный вариант...
Трофимычь, таких машин как тебе надо - для трофи невыпускают... Или шашечки - или ехать, так что козлик тебя точно разочарует, отсутствием автоматики, подушек, систем подруливания, самовытаскивания, и абсолютной надёжности...

Без обид дружище, но ты прежде чем диагнозы ставить владельцам патра - сам бы лучше избавился от своих комплексов, время идёт - а они у тебя всё на том же месте...

Проходимость любого джипа - зависит от уровня его подготовки, т.е. наворотов, а соответственно - от запросов владельца и его возможностей. Патриот в стандарте - позволяет иногда, при некотором умении, проехать достаточно засадные участки, более правильно построенный (подготовленный) под бездорожье патриот - позволит во много раз больше, но думать что вас в стандартной комплектации провезёт по болотам гордое имя УАЗ-ПАТРИОТ - излишне самонадеянно. Как и полагать что всё что сделано в япономатери - ездит по болотам само :wink: .

Автору топика:

Нива - отличный и лёгкий внедорожник, ест меньше бензика, легка в обслуживании, но если вам как мне нужна дача на колёсах, которую можно поставить на день два в местах отдалённых от мирской суеты и жить в ней - патриот - вне конкуренции, при небольших затратах - ночевать на рыбалке например - можно прямо в машине, а сколько туда влазит всякого шмурдяка.... А какой там сзади диванище... Мне как то раз удалось вывезти на природу 7 человек плюс всякий хавчик и причиндалы для пикника, и никто из них за час с лишним пути - не испытал неудобств (у меня доп сидухи в багажнике), и когда мы не непрягаясь доехали до места назначения, преодолевая достаточно крутые подъёмы, ямы, поля, восторгу пассажиров небыло предела, и это так сказать реальный отзыв реаьного владельца, а не того кто "хочет" и пишет, пишет... :wink:
Последний раз редактировалось Kaban Вс май 04, 2008 21:10, всего редактировалось 3 раза.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс май 04, 2008 16:44

trоfimich писал(а):Так хантер. Супер-вариант.
Я на своём по следам трофи рейда проехался вчера. Ну тоже душила, а чё делать - ехать то хочется :P

Трофимычь, хунтер в стандарте - ничуть не проходимее патриота, ну ни на грамм... перестань гнать :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 16:51

2 Kaban

Кабан, ты извини, но мне сегодня влом с тобой спорить.


2 Почтальон

Тебе мнения разные высказали - вот и думай... Можешь сходить на нейтральную к марке автомобиля джиперскую тусовку, спросить что там думают о патриоте и о других машинах...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс май 04, 2008 17:03

trоfimich писал(а):2 Kaban

Кабан, ты извини, но мне сегодня влом с тобой спорить.
...
Трофимыч, ты конечно извини, но спорить я мог бы с владельцем патриота, понимаешь, с ВЛАДЕЛЬЦЕМ, реальным владельцем, подчёркиваю :wink:

А мнение виртуалов типа тебя, меня как то по жизни - не интересует, ты уж извини, просто достало то, что ты с лёгкостью рассуждаешь с видом профи о том в чём не рубишь нифига, и тем самым вводишь в заблуждение читателей нашего форума, снова и снова, и всё уверенней и уверенней, а со стороны, извини конечно, это очень смахивает на уроки секса на природе от убеждённого виртуала, и так же смешно, как если бы я, никогда не умевший танцевать даже вальс, стал бы рассуждать с видом знатока о па Волочковой или Цискаридзе, так что я с тобой и не спорю, Трофимыч, если ты не понял:)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 17:22

Кабан, есть законы физики, которые работают для всех одинаково и не обязательно что-то пробовать чтобы что-то утверждать, если оно и так очевидно.
Ну вот ты говоришь что стандартный хантер ничуть не проходимее патриота. Патриот ведь тяжелее почти на пол тонны, и длиннее, но это по твоему ничего не значит. А если ещё пол тонны к нему добавить и метр длины он такой же проходимый останется? Где ж граница когда остаётся ещё "такой же", и становится "хуже"?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 18:14

trоfimich писал(а):"Большее" - это из ближайших например Mitsubishi L200, Toyota Fortuner, GreatWall Hover, SsangYong Kyron. А по проходимости лучше и дешевле хантер...
Из всего перечисленного можно посмотреть на L200, но дизигн у них сейчас на любителя.
А про проходимость и цену согласен про хантер. Тока есть у него пара минусов против патриота для меня, например. Это меньший размер, и хреновый ГУР, а еще кузов со всеми болячками 469, но из хренового железа. Жене не понравился внешний вид, так что семейный совет постановил, патриот адназначна...
Будет мало денег - возьму хантерюгу...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вс май 04, 2008 18:16

Kaban писал(а): Трофимычь, хунтер в стандарте - ничуть не проходимее патриота, ну ни на грамм... перестань гнать :)
Проходимее на болотистых грунтах за счет меньшей массы. Это проверено. Спроси SEMa...
Я теперя козловод...

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс май 04, 2008 18:42

трофимычу:
да г-но полное твой янг экшн
денег стоит, нет в нем нихрена, форма какая-то для очень большого любителя, места мало, руль прибитый, панель тормозная, багажник для дамсокй сумочки, по проходимости фонарь полный, тоннель кардана через салон прет
по форуму ёнгов полазь-там твой экшн ругают так, что пижама заворачивается

и если идти по твоей классификации, то я должен быть закомплексованным?
т.к. я не маленький, являюсь начальнегом, внушаю страх даже ментам?
так у меня нет комплексов
и патриот мне нравится
потомучто у меня руки не растут из предкопчикового пространства, и мне не впадлу залезть и сделать что-нибудь своими руками!
я тебе уже писал-разница между патриотом и твоим ёнгом ок. 5 тыс долл
для джипа (ориентированного на проходимость) это ощутимая сумма
такчто безапелляционно хвали свое болото на форумессанг-янга
а здесь выкладывай свои аргументы, причем факты, а не догадки!
и потом-ты видел на рейдах среди участников автомобили ссанг-енг?
я нет. я виде мерины, тлк, сузуки, уазы и т.п.
но ссанг-енгов я не видел ниразу!
кабану отдельный респект!
почтальону-что тебе сказать, если ты им заболел-то лучше не лечить
а усугубить
договорись с кем-нибудь о тест-драйве
покатайся
выедь на мероприятие
а потом делай выводы

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Вс май 04, 2008 19:00

aut писал(а):
Kaban писал(а): Трофимычь, хунтер в стандарте - ничуть не проходимее патриота, ну ни на грамм... перестань гнать :)
Проходимее на болотистых грунтах за счет меньшей массы. Это проверено. Спроси SEMa...
А у Сэма хунтер? Давно? Ну спрошу как нибудь ;)

Кабан, есть законы физики, которые работают для всех одинаково и не обязательно что-то пробовать чтобы что-то утверждать, если оно и так очевидно.
Типичное заблуждение виртуального человечка, плохо разбирающегося в сути вопроса и разговаривающего с опонентами по типу " Аз есьм царь" и ниипёт... Не те времена Трофимыч. Не канает увы... Потому как то что тебе очевидно - для многих тут - невероятно и наоборот. Есть такое выражение "виртуальный джипер", так вот ты - типичный пример этого определения, и потому спорить как ты выражаешься, с тобой - неинтересно, извини...
Ну вот ты говоришь что стандартный хантер ничуть не проходимее патриота. Патриот ведь тяжелее почти на пол тонны, и длиннее, но это по твоему ничего не значит. А если ещё пол тонны к нему добавить и метр длины он такой же проходимый останется? Где ж граница когда остаётся ещё "такой же", и становится "хуже"?
Милый мой завсегдатай нашего форума, и любитель писать вилами на воде Трофимыч....

Я ещё раз повторю, спорить, я возможно и буду, НО!!! только с владельцами данных авто, спорить с теоретиками от физики - дело неблагодарное и неинтересное.

2 Вам Обоим, и тебе Лёх, и тебе Трофимыч, хотя тебе Трофимыч - бесполезняк, тыт тут просто тусишь, и тупишь нипадецки, поэтому больше тебе Лёха ;):

Нива - легче патриота, что не делает её более проходимой, КаМАз 4310 - намного тяжелее патриота, и немного длиннее, но, суко, проходимее настолько... Что я и сравнивать не буду, так что ребят, длинна базы в болотах - ну никакой роли не играет, а вес... Я не думаю что кто то из вас, заметит разницу в поведении машины при загрузке с разницей +-= 500КГ, но даже если вы её ощутите - никакой роли в преодолении болот вес - не играет, играет роль и немаловажную - прокладка между рулём и сидением, и то что у этой прокладки в голове, и именно это, и в немалой степени уровень подготовки пилота говномеса - решающий фактор в преодолении говен и болот в частности, и это тебе не только Сем скажет ;)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 19:24

2 muvic

Какая муха тебя укусила? Я актион свой не хвалил и не советовал.
И класификацию свою я писал для фанатиков, которые выбирают не машину по критериям, а критерии подстраивают под машину и ничего другого слышать и видить не хотят.

Я уж лучше заткнусь. Мы ведь с тобой одноклубники по юниону. Попробую вобще свою учётную запись отсюда удалить... Так что всем пока на всякий случай ;-)

Аватара пользователя
trоfimich_dup1
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
Откуда: Харьков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trоfimich_dup1 » Вс май 04, 2008 19:28

Эээ, да тут самого себя не удалишь.

Админов официально прошу: Удалите меня чтобы искушения не возникало писать.

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Вс май 04, 2008 19:42

Понесло.... :lol: :lol: :lol:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс май 04, 2008 19:42

trоfimich писал(а):2 muvic

Какая муха тебя укусила?
да не кусала меня никакая муха!
ты аргументированно обоснуй свое мнение
на основе ЛИЧНЫХ впечатлений!

а так, типа АТС (адна тетка сказала), ну неправильно это!

давай устроим типа междусобойчик по поводу "какой стоковый автомобиль проходимее"?
вед джип покупается не для поездок по городу, а для поездок как по городу, так и по бездорогам?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс май 04, 2008 19:47

trоfimich писал(а):Эээ, да тут самого себя не удалишь.

Админов официально прошу: Удалите меня чтобы искушения не возникало писать.
Подвергнуть эвтаназии, чтоль...

Эта... Трофимыч... А сам бросить не можешь? :P

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс май 04, 2008 19:51

это как курить бросить, наверное!
сила воли нужна!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн май 05, 2008 07:36

Kaban писал(а): Нива - легче патриота, что не делает её более проходимой, КаМАз 4310 - намного тяжелее патриота, и немного длиннее, но, суко, проходимее настолько... Что я и сравнивать не буду, так что ребят, длинна базы в болотах - ну никакой роли не играет, а вес...
Не, нифига, при прочих равных 500 кг очень влияют. А у камаза какого размер а колесики? Его длина компенсируется высотой до редукторов. Нива машина проходимая, ее возможности знаю, у меня брат на ниве рассекал 5 лет. Отличный проходимец, едет почти как козел, тока вот недолго, подвесон у нее сыпется от внедорог.
Общая проходимость патриота ниже хантера за счет массы и длины. К тому-же на наш килограмм приходится меньше лошадей, чем у хантера. НО!!! Ездить в хантере по трассе намного менее приятно, чем в патриоте. А поскольку трасса для нас - суровая необходимость. То и машину бум брать исходя из необходимости.
Патриот - весьма проходимая машина, особенно на твердом основании (типа гор), обладает неплохой артикуляцией, на прямом участке с хантером - один фиг, а вот на пригорочке, там где хантер просто цепанет, патриот имеет все шансы упереться по полной. Но такую ситуацию и специально не придумаешь. На практике разница есть, но она в большинстве случаев практически незаметна.
Так что теоретически - разница большая, практически небольшая, пофигистически - никакой :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Пн май 05, 2008 08:46

Даа Мужики, ну и раздули вы тут, пока я спал. Чуть не передрались :lol:
Трофимыч, дак у тебя правда нет патрика ? Хм... Извени но как же тогда прислушиваться к твоему мнению?


Вообщем почитал, я впринципе ничо страшного, за исключением расхода бензы. В мануале везде пишут что типа город/трасса -14/10
На этом форуме владельцы утверждают что 20ка это норма. Где правда ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 08:49

Почтальон писал(а): На этом форуме владельцы утверждают что 20ка это норма.
Покажи, где это утверждалось :P

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Пн май 05, 2008 09:21

kom писал(а):
Почтальон писал(а): На этом форуме владельцы утверждают что 20ка это норма.
Покажи, где это утверждалось :P
вот блин. гдето прочитал , а щас найти не могу. Помню типа такой фразы " а за двацатничек не хочешь, по городу ".
Так всё таки какой расход на практике ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 09:37

Дак это я и писал. Только не "по городу", а "по московским пробкам" :P

Короче.

1. Сядь ммм..., скажем в Оку. Зимой. При -20.
2. Прогрейся до рабочей температуры. Салон тоже не забудь.
3. Проедь, скажем, 7 км, не менее, чем за 40 минут. Лучше за час. С обязательными остановками через 2-3 метра.
4. Найди место для парковки. Но не для Оки, а чтоб у Патра открывались двери.
5. Припаркуйся.
6. Сообщи о расходе.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 09:54

Эксперимент можешь продолжить.

1. Найди участок с абсолютно ровным асфальтом, свободный от машин, протяженностью, скажем, километров в 30. Лучше в 50.
2. Сядь в полностью прогретый Патр. Лучше летом.
3. Не забудь выключить всех лишних потребителей. В том числе кондишен.
4. Проедь этот участок на пятой передаче со скоростью 80-90 км/ч (строго!).
5. Сообщи о расходе.

Я берусь утверждать, что расход у тебя уйдет ниже десятки.

Аватара пользователя
Docent
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Docent » Пн май 05, 2008 10:13

kom писал(а):Эксперимент можешь продолжить.
......
Я берусь утверждать, что расход у тебя уйдет ниже десятки.
Мой отчет о второй части эхсперимента.
1. Берём конец апреля, ночь в середине недели.
2. Немного проезжаем для разогрева и заполнения правого бака.
3. Едем на проверенную АЗС имени Лукойла возле МКАД. Заливаем левый бак под завязку.
4. Выезжаем на МКАД и споконенько пилим в третьем ряду на пятой выдерживая 100 кмч (для меня это оптимальная крейсерская скорость, 80-90 некомфортно).
5. Сделав круг по МКАД заправляемся на той-же АЗС. Влезло ровно 20 литров в левый бак. По одометру пробег 118 км.
Итого расход при идеальных условиях составил 17л на сотню.

P.S. Уточнения по эксперименту: хабы отключены, патрик 2008 года, еще на обкатке, суммарный пробег на тот момент 700 км.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 10:23

Дождись тыщ полутора хотя бы. А то лучше 2,5. Сам все увидишь.
700 км - это вообще еще на месте стоял.
Я где-то на полутора (на четвертой при 70) до 10,5-10,6 уходил.
Куда все делось? :P Блин, давно так ездить перестал... :wink:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн май 05, 2008 10:25

Docent писал(а):суммарный пробег на тот момент 700 км.
700 км всего? Это не пробег для паники по "прожорливости" Патриота. Сами писали - машина на обкатке. Следовательно идёт притирка/прикатка ВСЕГО организма автомобиля. Мы же не требуем от грудного младенца , чтобы он через месяц после рождения ел ту же пищу, что и мы и ходил ножками :wink:
Такие проверки на "аппетит" желательно проводить ПОСЛЕ, хотя бы ТО-0 или пробега 2500 - 3000 км, после смены обкаточной дряни, что льют на заводе

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 10:29

Мне тоже кажется, что для начала обкатки нормально. На сотке вообще литров 12 должно быть навскидку...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 05, 2008 10:32

Проводил аналогичный эксперимент. В городе расход 13,5 на трассе 9 (100ь км\ч) Пробег машины 500 км.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн май 05, 2008 10:33

aut
Не, нифига, при прочих равных 500 кг очень влияют. А у камаза какого размер а колесики? Его длина компенсируется высотой до редукторов.
То есть клиренсом, так? А у хунтера и патра - клиренс одинаков, а длинна Лёш, она являеться определяющей при триале, а никак не при преодолении болот.
Нива машина проходимая, ее возможности знаю, у меня брат на ниве рассекал 5 лет. Отличный проходимец, едет почти как козел, тока вот недолго, подвесон у нее сыпется от внедорог.
Я работал почти год на 21213 по моему, называлась "Тайга", так вот из подвесона рассыпался только один шрус, боле никаких проблем я с ней не испытывал. Причём лазили мы на ней с хозяином вдоль ЛЭП, а там мало где есть то что называеться дорогой.
Общая проходимость патриота ниже хантера за счет массы и длины. К тому-же на наш килограмм приходится меньше лошадей, чем у хантера.
Я тебе уже говорил и повторю, в стандарте - они абсолютно одинаковы, сейчас на хунтер ставят те же 409 с электронным приводом дросселя как и на патры, и ни длинна ни масса - не играют решающей роли на бездорожье, ты сам сказал что играет роль, это клиренс, резина и свесы, я добавлю к этому - голову прокладки между рулём и сиденьем, я не знаю часто ли ты присутствовал на соревнованиях, не болотоходных, а типа джип спринт и т.д. вы которых присутствуют и элементы бездорожья и триала и ралли, так вот патриот - ни в чём хунтеру не уступает, НИ В ЧЁМ... Это показывают результаты соревнований. Далее... Ни один нормальный человек в трезвом уме и без дури в голове - не попрёться в болота на стандарте, хоть самоблоки и резину - но поставит, хоть чуть, но лифтанёт, хоть передний бампер - но сменит на что то более внедорожное, в результате - получаем то о чём ты ведёшь речь, то есть изменение и улучшение внедорожных качеств машины, и на эти изменения владельцы хантеров идут охотнее, но и патры строят некоторые увлечённые люди - мама не горюй, а мы с тобой - видим уже результат их трудов, но бороздят болота они уже не на стандарте отнюдь, хоть самоблоки - но стоят, внешне это не видно, а результат - особенно в болоте - ой как заметен, и резинка почти у всех - мудовочка, так что незначительно они отличаються, Лёш, настолько незначительно что и говорить об этом не стоит :) У меня есть знакомец, он уделает любого стандартного хантера на стандартном патриоте влёгкую, и именно благодаря опыту вождения, мастерство - его блин не пропьёшь :)
НО!!! Ездить в хантере по трассе намного менее приятно, чем в патриоте. А поскольку трасса для нас - суровая необходимость. То и машину бум брать исходя из необходимости.
Абсолютно с тобой согласен :)
Патриот - весьма проходимая машина, особенно на твердом основании (типа гор), обладает неплохой артикуляцией, на прямом участке с хантером - один фиг, а вот на пригорочке, там где хантер просто цепанет, патриот имеет все шансы упереться по полной. Но такую ситуацию и специально не придумаешь. На практике разница есть, но она в большинстве случаев практически незаметна.
Так что теоретически - разница большая, практически небольшая, пофигистически - никакой :)
И тут подпишусь под каждым словом, ибо одинкаово подготовленные машины, с одним и тем же водилой - с вероятностью 90%, преодолеют одни и те же преграды с одинаковым успехом. :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 05, 2008 10:38

Длиннобазны автомобиль шоссейную дорогу лучше держит, а для говнов никакой разницы, кроме если радиуса преодолеваемого холма.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн май 05, 2008 11:00

ostrenich писал(а):Длиннобазны автомобиль шоссейную дорогу лучше держит, а для говнов никакой разницы, кроме если радиуса преодолеваемого холма.
Согласен с тобой полностью, ибо длинна базы играет важную роль в преодолении препятсвий типа триальных, таких как крутые и высокие кочки, рвы... А болото - оно цуко ровное, и тут уж всё от клиренса и пятна контакта зависит... :wink:

про расход...

У меня он почему то разный :wink:

Если давить 120 -140км\ч - выходит около 20 на сотку, если не давить 90 - 100 км\ч, 10 -15 литров, в городе - это от количества тырпыров зависит, но около 15 ти в среднем получаеться.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Граф Куракин
Владелец
Владелец
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Граф Куракин » Пн май 05, 2008 11:40

Почтальон, если сделаешь вот так - Изображение - и даже после этого тебе не перестанет хотеться - то покупай!!! 8)
... на случай ядерной войны...

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн май 05, 2008 12:02

у меня расход получился ок. 10 литров
ехал по трассе, почти всегда с постоянной скоростью 80-90,
но до этого еще выезжал по городу ок. 15 км
замерял по заправкам до отстрела
проехав 150 км, заправил 14,5 литров

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн май 05, 2008 15:03

Docent писал(а):
kom писал(а):Эксперимент можешь продолжить.
......
Я берусь утверждать, что расход у тебя уйдет ниже десятки.
Мой отчет о второй части эхсперимента.
1. Берём конец апреля, ночь в середине недели.
2. Немного проезжаем для разогрева и заполнения правого бака.
3. Едем на проверенную АЗС имени Лукойла возле МКАД. Заливаем левый бак под завязку.
4. Выезжаем на МКАД и споконенько пилим в третьем ряду на пятой выдерживая 100 кмч (для меня это оптимальная крейсерская скорость, 80-90 некомфортно).
5. Сделав круг по МКАД заправляемся на той-же АЗС. Влезло ровно 20 литров в левый бак. По одометру пробег 118 км.
Итого расход при идеальных условиях составил 17л на сотню.

P.S. Уточнения по эксперименту: хабы отключены, патрик 2008 года, еще на обкатке, суммарный пробег на тот момент 700 км.
Привет!У тебя на 2008-м ещё хабы стоят?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 15:08

И еще.
Имхо, МКАД - не самые идеальные условия.
Неужели можно сделать полный оборот на 100 км/ч НИ РАЗУ не приторомозив и не подразогнавшись?
Да и колеи свое черное дело делают...

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности