Страница 1 из 1
Patriot vs Gazel 4*4
Добавлено: Пн мар 31, 2008 07:31
Stas
6 Месяцев выбирал джип, чтобы и груз таскал и последние 600м до коттеджа доезжал. Сумма на покупку - до лимона. Сузуки, Паджеро отпали, так как не сильные проходимцы и жалко на краю поля оставлять на ночь, если не проехать. Стал думать о Патриоте, читал этот форум, и вдруг вспомнил - есть же Газели 4*4. В итоги - тот же гемор в обслуге, но возможностей в 2 раза поболе. Купил 27057, 7 мест, 405 движок Евро 3. Цена -390 000. На 30 штук купил полку-стол-спальник, сигналку с автозапуском, антикор, стеклоподъемники. Еще шумку и музыку хорошую поставлю. Проехал 1100 - вой раздатки стихает, но шума все равно много. Ездил по заледенелому насту в чистом поле 30-40см, прыгаешь -не проваливается, за 600 м один раз 5 мин подкапывал. Соседи узавидовались, гребет себе, обороты 1500, а цена-то! Так что тем кто колеблется рекомендую этот вариант. Патриот конечно быстрее, и наверное в салоне потише, получше на бездорожье, но , думаю ненамного. Так что может кому-то это сообщение поможет определится
Re: Patriot vs Gazel 4*4
Добавлено: Пн мар 31, 2008 10:34
valek
Stas писал(а):6 Месяцев выбирал джип, чтобы и груз таскал и последние 600м до коттеджа доезжал. Сумма на покупку - до лимона. Сузуки, Паджеро отпали, так как не сильные проходимцы и жалко на краю поля оставлять на ночь, если не проехать. Стал думать о Патриоте, читал этот форум, и вдруг вспомнил - есть же Газели 4*4. В итоги - тот же гемор в обслуге, но возможностей в 2 раза поболе. Купил 27057, 7 мест, 405 движок Евро 3. Цена -390 000. На 30 штук купил полку-стол-спальник, сигналку с автозапуском, антикор, стеклоподъемники. Еще шумку и музыку хорошую поставлю. Проехал 1100 - вой раздатки стихает, но шума все равно много. Ездил по заледенелому насту в чистом поле 30-40см, прыгаешь -не проваливается, за 600 м один раз 5 мин подкапывал. Соседи узавидовались, гребет себе, обороты 1500, а цена-то! Так что тем кто колеблется рекомендую этот вариант. Патриот конечно быстрее, и наверное в салоне потише, получше на бездорожье, но , думаю ненамного. Так что может кому-то это сообщение поможет определится
Какая там раздатка стоит? и...там всегда полный привод или как?
раздатка в газели 4*4
Добавлено: Пн мар 31, 2008 14:21
Stas
Полный привод все время - как в Шеви Нива. Ручаги раздатки и блокировки дребезжали, связал жгутом из аптечки - все нормально, тьепло будет сделаю нормально
Добавлено: Пн мар 31, 2008 16:30
Patrivod
Приезжай на покатушки, покажешь, что за зверь такой! Познакомимся.
Re: раздатка в газели 4*4
Добавлено: Пн мар 31, 2008 18:15
Ariano987
Stas писал(а):Полный привод все время - как в Шеви Нива. Ручаги раздатки и блокировки дребезжали, связал жгутом из аптечки - все нормально, тьепло будет сделаю нормально
Это точно Газель?

Может, соболь?
А понижайка на соболях полноприводных есть?
Добавлено: Вт апр 01, 2008 00:46
Грязюк
ФОТКИ ДАВАЙ !!! :D
Добавлено: Вт апр 01, 2008 04:00
Ariano987
фотки
Добавлено: Вт апр 01, 2008 06:52
Stas
Сброшу фотки получше позднее, а вот с телефона, ездил по насту. Понижайка включается как в Шниве, легко, блокировка похуже, ход буквально сантиметр, правда есть лампочка контрольная
Добавлено: Вт апр 01, 2008 06:54
Stas
блин куда-то кнопка пропала прикрепить фото! Подскажите
Добавлено: Вт апр 01, 2008 07:21
kom
Через теги адрес фотки вставляй.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 08:07
Kolovrat
Представил щас на мгновенье - Калужская область, ночь, дождь, лес, глиняный подъем, на нем стоят обездвиженные Патры, один разбортирован, второй на галстуке ваще мертвый, и тут полноприводная Газель идет на обгон

Жесть!!!!
Добавлено: Вт апр 01, 2008 08:09
kom
У тебя, Ром, с утра нездоровое воображение... :P
Добавлено: Вт апр 01, 2008 08:58
aut
Kolovrat писал(а):Представил щас на мгновенье - Калужская область, ночь, дождь, лес, глиняный подъем, на нем стоят обездвиженные Патры, один разбортирован, второй на галстуке ваще мертвый, и тут полноприводная Газель идет на обгон

Жесть!!!!
Это у него после выходных наверное и с недосыпу...
Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:11
Stas
Создал альбом Gazel 4*4 в галерее . И как оттуда фото засунуть?[/img]
Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:52
kom
Да.
А для этого у тебя есть Галерея.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:44
Pavlin
мда...
И где же там 7 мест? И что-то клиренс не похож на полноприводную.
Хотя в инете нашел, что и полноприводная и 7-местная есть.
ГАЗ-27057-410 ГАЗель, 4*4, комби, 7х-местный, цельнометаллический грузопассажирский фургон, двигатель ЗМЗ-40524, Евро-3, 2008 г.
Чо-то ничо не понял....
Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:49
Pavlin
А!! Понял!!
Спереди три, а сзади 4(!) места. Так? Жестоко!!
За-то ЗМЗ-405 и постоянный полный привод.
Но что-то мне в полноприводные соболя и Газели не очень вериться, может кто разубедит?
Добавлено: Вт апр 01, 2008 17:17
kom
Stas писал(а):Создал альбом Gazel 4*4 в галерее . И как оттуда фото засунуть?[/img]
1. Щелкни по маленькому изображению фотки. Она откроется "в натуральную величину".
2. По этой открывшейся фотке щелкни ПРАВОЙ кнопкой мыши. Откроется меню, где надо выбрать "Свойства" или "Properties" - в зависимости от браузера.
3. Теперь откроется окошко, где, в том числе, будет адрес фотки. Наподобие
http://www.uazpatriot.ru/c/Irkutsk0504.jpg - адрес баннера слева про Иркутск.
4. Этот адрес надо выделить и нажать Ctrl/C.
5. Теперь надо открыть свое сообщение, щелкнуть в нужном месте и нажать Ctrl/V. Адрес картинки вставится в сообщение.
6. Теперь адрес надо опять выделить и нажать кнопочку
Img (над окошком сообщения).
7. Все.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 17:22
Ariano987
Добавлено: Вт апр 01, 2008 18:57
Stas
Завтра вставлю фотки, сегодня некогда да и выпил. Короче совет - в ННовгороде в автосалонах разводят реально. Мне в результате торга на 13 000 снизили цену! Так что не скромничайте, ежели что(есть рекомендованные заводом цены, до них и надо торговаться). Я сначала хотел брать дизель, но он на 100 000 дороже, а газ 4 поколения всего 36 000. Так что бензин выиграл. ТО 0- в 900 км, сегодня прошел, цена 3500, по гарантии прокачали тормоза(душок был), заменили насос омывателя, отрегулировали капот, подрегулировали чтобы без нажатия на газ заводилась - все равно не заводится. А в инструкции написано НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛТ ГАЗА!
Сл. ТО в 2000 км далее через 10 000. На покатушки ездить буду тока как зритель, все-таки взади двускатная резина, по колее нормально а в дикой природе это минус. Да, евро 3 не очень, душит двигатель при обгонах, надо осторожнеее
Добавлено: Вт апр 01, 2008 19:38
Ariano987
Stas писал(а):Да, евро 3 не очень, душит двигатель при обгонах, надо осторожнеее
На газельке в любом случае нужно быть осторожнее. И без евро 3 не ферари, чай.

А в твоем случае, у тебя с системой управления двиглом проблемы.
Иначе бы без нажатия на педаль газа заводился бы, как и написано в инструкции. Совсем обнаглели заводы и дилеры - в таком состоянии машину продавать...
Кстати, ЗМЗ-движки просыпаются и начинают весело шелестеть только к 20 000 тыкам бережной эксплуатации в режиме обкатки (в среднем).
фото проба
Добавлено: Ср апр 02, 2008 06:48
Stas
проехал и развернулся. вездеходная резина с завода шла

Мост видно?

раздатка и блокировка
крестовина
Добавлено: Ср апр 02, 2008 11:29
Kolovrat
Для Газели - зачетный "тюнинг"

Добавлено: Чт апр 24, 2008 17:58
Stas
пробежал 2500, второе ТО 1500 руб - тока гайки подкрутили. Сегодня поставил ГБО Стефанелли, пока разницы в динамике никакой. Машина жрала бензина около 15 литровв смешанном режиме, но скорость держал 70 км не более. Посмотрим скока на газе. Шумы приутихли но все равно много, шумку буду делать сам, музыку тоже, так как хочу все настроить под себя. Хочу еще волговскую КПП воткнуть, у меня ж Газель вместо жипа, нагружать по полной буду крайне редко. Между ТО0 и ТО1 никаких проблем не было.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 16:38
кекс
Kolovrat писал(а):Для Газели - зачетный "тюнинг"

Кое что можно добавить ОТСЮДА:
http://autoshop.3dn.ru/. :)
Добавлено: Вт май 13, 2008 13:57
t0024
а можно я! а можно мне! а я! а мне! а у меня!
у меня и то и другое и третье, во!
короче
есть в пользовании (личном и корпоративном)
и патриоты (пока только 2005, 2006, 2007 модельных годов, ждем 2008) и газели полноприводные (змз-4063) и соболя полноприводные (змз-4063)
ну и поэтому приходится много апщацца и с газом и с уазом
ну и плюс вдобавок вместе работаем в мировой автозакулисе
потому общаемся тесно
рассказуваю
машины это ооочень разные
газель куда как более универсальна
больше народу тащит чем патриот
с большим комфортом (домашний полноприводный соболь обладает раскладным диваном, туалетом, кинотеатром и прочими благами цивилизации)
больше грузу грузит чем патриот (опять же есть опыт загрузки в домашний соболь европалет вильчатым автопогрузчиком - попробуй такое на патреоте)
дешевле (на круг еще дешевле чем даже просто при покупке)
но
грузовик - грузовиком
разгоняется невозможно медленно (если не сказать вообоще не разгоняется)
не тормозит
не рулится
грохочет и звенит все внутри и снаружи
габарит опять же соответствующий
проходимость повышенная (по сравнению с заднеприводными версиями) и вообще никакая по сравнению с патриотом
владельцы полноприводных газелов и соболев дикие люди
собираются здесь
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=51
патриот по сравнению с пп газом
настоящий современный легковой авто
на порядок лучше динамика разгон и максималка
на порядок лучше тормоза
на порядок лучше управляемость
на порядок лучше проходимость
на порядок меньше вместимость
вести семь человек и три куба груза не в состоянии в принципе, для газла же это обычная норма
очень тихо и приятно в салоне (в газах реально как в грузовике)
но...
тесное и душное помещение даже после соболя
отдельная тема - тип привода
поскольку это вопрос религии
отдаю предпочтение постоянному полному
потому считаю что газ тут впереди по очкам
но постоянный полный привод соседствует в газах с карданами вместо шрусов в переднем мосту
с соответствующими последствиями
кандовость конструкции у газа опять же куда как солиднее
посмотрите фотки переднего моста (были чуть выше) газзла и сравните с патром - у последнего нежные хрупкие палочки какие-то а не поворотные кулаки
все таки полноприводный газ он корнями из шишки - а патриот - из 469.
понятно что когда машину делают из грузовика в ней запас по прочности довольно большой
при этом кандовость конструкции выливается в колоссальные неподрессоренные массы (ууу как на передних рессорах проходить лежачих полицейских или просто грейдер - патриот тут сто очков, да два порядка вперед даст, настолько он легко и незаметно все "глотает")
короче - сравнить их ой как не просто
такое впечатление что взяли идеальный автомобиль
и порвали пополам
половину достоинств вложили в газ
а вторую половину - в патриота
то есть каждый из них обладает уникальными преимуществами
которых нет у другой машины
и при этом такими же уникальными недостатками
которых лишен другой
потому наверное пользую оба вида машин
ну типа в двух словах так
Добавлено: Вт май 13, 2008 14:08
5393
Тогда предлагаю ОБЪЕДИНИТЬ ГАЗ и УАЗ, чтобы выкинув "минусы" и оставив "плюсы", объединившиеся заводы выпустили ДОСТОЙНЫЙ автомобиль. А что? Неплохая идея...
"... осталось только уговорить Рокфеллера...." (из старого Одесского анекдота)
Добавлено: Чт июн 05, 2008 08:16
Stas
отъездил 6500 на газу из них 4000, проблем тьфу тьфу нет, до шумки и музыки руки так и не дошли. Бежать стала чуть веселее, 18 литров газа по 12 руб на 100 км. Масло вроде не ест. Забодался реально шкворни мазать, сделал даже эстакаду у коттеджа. В остальном ездит и ездит. Конечно в Патре комфортнее, думаю может приору докупить как разгонную.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 13:26
Егор329
Stas писал(а):отъездил 6500 на газу из них 4000, проблем тьфу тьфу нет, до шумки и музыки руки так и не дошли. Бежать стала чуть веселее, 18 литров газа по 12 руб на 100 км. Масло вроде не ест. Забодался реально шкворни мазать, сделал даже эстакаду у коттеджа. В остальном ездит и ездит. Конечно в Патре комфортнее, думаю может приору докупить как разгонную.
Возможно просто повезло с машиной... у меня у двоих знакомых такое чудо было... мучались страшно... сыпалось буквально все... в результате оба продали один купил Шниву другой УАЗ, хотя наверное можно и сказать что моим знакомым не повезло.. обоим... тенденция однако...