Страница 1 из 3
Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:48
Лаваш
Коллеги в конце года планирую взять Патрик в комплектации Лимитед .
Сейчас катаюсь на Шнивке . но уже не хватает Пассажиро и Грузовместимости .
Изучив помоему все ресурсы про этого зверя накопилось несколько вопросов
как я понял основными проблемами у машин 2007 - 2008 года выпусков на данный момент это :
Раздадтка
Рысканье авто
Шкворня
Нагрев пола в районе передних сиденей
Протяжка авто
Резина штатная
Расход топлива ? если 15 литров в городе это нормуль
Честный автосервис
остальные глобальные проблемы завод вроде бы решил .
к тому же двигатель будет уже Евро 3 с импортными датчиками --- соответственно меньше проблем в эксплуатации :)
плиз прокомментируйте где ошибаюсь и что забыл .
Ребят если есть возможность устроить тест Драйв на выходных я бы с удовольствием подъехал . у диллеров с этим сложно ....
Re: Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:59
kom
lavvash писал(а):
Рысканье авто
Опять двадцать пять :twisted:
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:04
Лаваш
kom
не ругайси --- я не созла . как я понял эта проблема решается достаточно быстро . просто в этом списке я попробовал перечислить основные моменты с которыми скорее всего столкнусь :D :D :D :D
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:05
Patrivod
to lavvash
Приезжай в субботу в Черную грязь, прокатимся.
Re: Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:06
Kaban
lavvash писал(а):Коллеги в конце года планирую взять Патрик в комплектации Лимитед .
Сейчас катаюсь на Шнивке . но уже не хватает Пассажиро и Грузовместимости .
Изучив помоему все ресурсы про этого зверя накопилось несколько вопросов
как я понял основными проблемами у машин 2007 - 2008 года выпусков на данный момент это :
Раздадтка
Рысканье авто
Шкворня
Нагрев пола в районе передних сиденей
Протяжка авто
Резина штатная
Расход топлива ? если 15 литров в городе это нормуль
Честный автосервис
остальные глобальные проблемы завод вроде бы решил .
к тому же двигатель будет уже Евро 3 с импортными датчиками --- соответственно меньше проблем в эксплуатации :)
плиз прокомментируйте где ошибаюсь и что забыл .
Ребят если есть возможность устроить тест Драйв на выходных я бы с удовольствием подъехал . у диллеров с этим сложно ....
Раздатка после обкатки затыкаеться, жужжит но намного тише.
Авто - не рыскает при условии сделанного сход - развала, нормального давления в шинах и неразбитых шкворнях и рулевом, рыскает оно в основном следуя суетливому дёрганию руля водителем.
Шкворня, если смазать с новья - вообще не проблема.
Пол не грееться, если не открывать окна. То есть кондей спасёт 100%.
Резина га..о, по крайней мере кордиант 4х4, но с завода всегда ставят что то из дешёвых.
Расход топлива по городу в пробках - 20 минимум, и это НОРМА, потому что двигатель 2.7 л. и вес 2т..
Сервисы есть, просто они не там где предлагают дилеры.
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:18
Happy_P
И всеж, подруливать с непривычки приходится, потом то все это проходит особенно после смена аммов, но вот когда я сажусь за руль Ш-Нивы я ее начинаю отлавливать на трассе, потом быстро привыкаю конечно.... Просто рулевое у Патриота свое, и к нему привыкать нужно....
Не знаю, какие сейчас аммы ставят, но заводских на 06 явно не хватало для отработки неровностей на скоростях выше 90 км.ч., допусти вот 2 подряд стыка на асфальте…. Один проезжает норм на втором идет легкое перестроение, будто колесо с асфальтом связь потеряло, после замены амов все это прошло…..
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:33
azazell
плиз прокомментируйте где ошибаюсь и что забыл .
забыл ты основной косяк Патрика
РЦС
ГЦС
а брать я тоже буду 2008 с евро3 и электронной педалькой газа. думаю в июле возьму
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:38
Лаваш
РЦС и ГЦС в списке косяков нигде не встречал . можно по подробнее ?
Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:41
kom
lavvash писал(а):РЦС и ГЦС в списке косяков нигде не встречал . можно по подробнее ?
А! Это да...Текут, гады... У меня на 6 тыках, примерно, РЦС потек...
Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:00
Region63
kom писал(а):lavvash писал(а):РЦС и ГЦС в списке косяков нигде не встречал . можно по подробнее ?
А! Это да...Текут, гады... У меня на 6 тыках, примерно, РЦС потек...
У меня за 16000 два уже поменяны, третий вот в морозы потек, надо опять ехать на гарантию
Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:09
Лаваш
а какой нибудь импортной альтернативы нет ? для вечно текущих девайсов :D :D :D
Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:26
kom
Поройся по форуму на "Фенокс"
Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:52
Лаваш
Добавлено: Чт янв 31, 2008 13:04
Happy_P
В РЦС нужно ставить вторую манжету, будет вечным. Главный пока не потек 30 тык уж....
Добавлено: Чт янв 31, 2008 17:59
Anzer
У меня 2008 м.г., нифига подруливать не нужно, просто не нужно делать резких движений рулем на большой скорости - он этого не любит. Езжу и на импорном недоприводе и на Патре, после первых 500 км разницы (в плане подруливания) уже не вижу, хотя когда выезжал их салона был незначительный увод в сторону на скорости, приходилось немного корректировать движение. Правда я резину сразу не купер дискавери сменил, так как родной рапид ривер полное г.., только чуть педальку тормоза нажмешь - сразу абс срабатывает, т.к. рапид не тормозит нифига. В плане раздатки - ну не знаю, у меня тьфу-тьфу ничего не рычит, звучек только есть на второй передаче (что странно) в самом начале разгона, во всех остальных случаях ее вообще не слышно, больше слышно гайку в наболдашнике рычага переключения передач которая внутри трясется чем раздатку. Правда я со всей дуры на газ не жму, разгоняюсь плавно, но уверенно Вот салон скрипит - это да, достает ...
Добавлено: Чт янв 31, 2008 18:12
Андрей28
Да никому не надо подруливать, и не рыскает ни у кого, кто проехал несколько тысяч.
Я, так - вообще сейчас не понимаю, как мне удовалось рыскать.
Сейчас не понимаю.... После 20000. А по началу - тоже рыскал.
Хорошо, что летом...
Добавлено: Чт янв 31, 2008 19:29
Александр72
мои 5 копеек.. Как выражаются "рыскание" по-началу ощущается, но в моем случае до скорости 60-70км/ч, дальше нет и потуг...
ГЦС поменяли по гарантии после 200км пробега. Сейчас 2280км, полет нормальный. Дальше посмотрим... :)
Добавлено: Пт фев 01, 2008 11:44
WonderDog
У меня ГЦС и РЦС не текут и никогда не текли - 35 000 км уже.
Добавлено: Пт фев 01, 2008 15:13
Лаваш
ясно . спасибки
блин дизель бы него еще воткнуть сразу
или типа того что здесь сделали
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... atriot.htm
а за сколько можно продать родной двигатель ? никто не в курсе ?
Добавлено: Пт фев 01, 2008 17:24
Happy_P
Попробуй у диллеров узнать, возможно с ЗМЗ турбо можно заказать на заводе т.к. их там выпускают для нужд спец служб.....
Добавлено: Пт фев 01, 2008 17:35
Лаваш
нет заказать с таким двигателем --- ЗМЗ-4054.10 с завода низя ( где то видел подобный вопрос ) . только то что ставят ...
соответственно покупать самому и ставить .
стоит он около 130 000 рублей
с КПП агрегируется как родной
вопрос в том за сколько можно будет продать старый ?
Добавлено: Пт фев 01, 2008 19:32
Pursh
Вот только не сказали владельцу, что коробка и раздатка не переживут момента турбированного двигателя. При таком варианте они становятся расходниками :D
Добавлено: Пт фев 01, 2008 20:31
Лаваш
ну вроде в Галагрине не дураки сидят :)
если с моментом этого двигателя и существующей раздаткой действительно все так плохо --- это плохо
в любом случае спасибо
Добавлено: Пт фев 01, 2008 23:22
Ariano987
А чего все так болезнено реагируют на критику по поводу рысканья машины. Это поведение присуще любой мостовой машине.
У нас в фирме у троих Сузуки Джимни. Такая же на мостах и с подключаемым передком и понижайкой. Только масенькая. Все владельцы отмечают, что комфортно на ней до 90-100. На трассе приходится машину подлавливать. Козлит Джимни. Так что не так обидно УАЗоводам. Япошки тоже козлят. :P
Добавлено: Пт фев 01, 2008 23:54
Александр72
Это после перехода с легковой.
Я после легковой пересев на патруля тоже сначала "ловил" по дороге... :) А потом понял, что зря... Но и пересев на патриота ощущения другие, хотя обе мостовые. Автомобили разные, конструкция подвески в чем-то разная, но, как мне кажется, это всё от тугости поворотных кулаков (может на новом). Если кто ездил на иномарке (легковой) после реконструкции сухарей рулевой рейки - тот поймет что к чему... :) Все кажущиеся неудобства от невозврата руля...
Добавлено: Ср фев 06, 2008 12:05
Лаваш
Ребят а в какой сервис посоветуете сразу отогнать Патрика на протяжку и доводку ? что то не возбуждает меня предпродажка продовца
ЗЫ
Москва
Добавлено: Чт фев 07, 2008 20:28
muvic
у нашего дилера появились на сайте цены на патриот 2008-го модельного
ну и описания, соответственно
вопрос вот в чем: в 2008-м во всех моделях, кроме лимитеда, отсутствует задний отопитель
это правда?
Добавлено: Пт фев 08, 2008 19:29
t0024
muvic писал(а):вопрос вот в чем: в 2008-м во всех моделях, кроме лимитеда, отсутствует задний отопитель
это правда?
да.
они когда кондиционер ставили - меняли всю систему отопления и вентиляции салона - и вместо родной ставили итальянскую.
она как я понял более эффективная и справляется с прогревом салона без заднего отопителя (штатная изначальноне могла прогреть даже стекла, что уж там говорить про задних пассажиров).
так вот, судя по описаниям и нумерациям
они окончательно перешли на новую систему вентиляции на всем ряду, даже на машинах без кондиционера.
хотя конечно сволочи - опция очень уж прикольная
не от того они избавляются - лучше бы ковролин из багажника убрали - ему там нифига не место
Добавлено: Сб фев 09, 2008 00:58
muvic
зря они так
мне очень уж нравится печка дополнительная
руки хорошо греть
и сушить промокшие вещи
Добавлено: Сб фев 09, 2008 12:36
Ariano987
muvic писал(а):зря они так
мне очень уж нравится печка дополнительная
руки хорошо греть
и сушить промокшие вещи
В лимитед будет и доп. печка и обогрев сидений.
В других комплектациях - это опция.
Добавлено: Сб фев 09, 2008 20:00
Steuermann
Когда?
Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:31
Лаваш
Ездил в субботу смотреть Патрика всей семьей( 4 человека ) на Дубнинскую
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
Кстати обивка салона в Комфорте понравилавилась больше нежели в Лимитед ... такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))
Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:34
Demonik
lavvash писал(а):...всей семьей( 4 человека )... Ко мне вообще никто не подошел ...
Вчетверо-о-о-ом?!

Так все попрятались, наверное. Я бы тоже не вышел... Поостерёгся б. :lol:
Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:25
Alex_
lavvash писал(а):Ездил в субботу смотреть Патрика всей семьей( 4 человека ) на Дубнинскую
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
Кстати обивка салона в Комфорте понравилавилась больше нежели в Лимитед ... такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))
Так позвать надо, а так наобоот не кто по мозгам не ездеет.
А чтобвы больше суетились есть заветные слова "КАК БАБКИ ПЛАТИТЬ И ЧТО ПОДПИСАТЬ" потом начинают бегать в несколько раз быстрее
Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:40
Лаваш
когда брал Шниву и пришел первый раз в автосалон ко мне подошел менеджер и вежливо поинтересовался могу ли я чем нибудь помочь . я задал пару вопросов он ответил и больше меня не трогал пока я сам к нему не подошел .
все было не навязчиво и без впаривания
Добавлено: Ср фев 13, 2008 23:48
RKR
lavvash писал(а):Ездил в субботу смотреть Патрика всей семьей( 4 человека ) на Дубнинскую
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
Смею Вас уверить, менеджерам салона на потенциальных покупателей не нас#ать! У нас в салоне два продавца, возможно один был на обеде. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем салоне!
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:05
Лаваш
надеюсь что именно так
Добавлено: Чт фев 14, 2008 16:56
NoNamed
Звонил сегодня на Дубнинскую, договаривался о заказе нового Патриота. Разговаривал с менеджером , зовут Андрей. Весьма и весьма приятное впечатление осталось после предварительных договоренностей. Отношение , как мне показалось, очень внимательное к клиентам.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:51
Ramzes
Также был в субботу в этом салоне, мне понравилось именно то, что никто не кидался мне навстречу со словами "чем вам помочь???", а была возможность самому спокойно посидеть в машине, все посмотреть, подергать и т.д. Весьма приятное впечатление осталось от посещения
Добавлено: Пт фев 15, 2008 01:46
Александр72
lavvash писал(а): такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))
Не соглашусь.. хотя на вкус и цвет...

Мне велюр больше нравится, а на тряпке я могу у жены в калине посидеть для сравнения - на одном заводе шьют и ткань, что в калине, что в патриоте. Зимой велюр самое-то (хотя если бы была на момент покупки комплектация комфорта - забил бы на велюр!), сел и сразу теплышко... посмотрим, что будет летом. :)
Добавлено: Пт фев 15, 2008 04:09
muvic
Александр72 писал(а): сел и сразу теплышко... посмотрим, что будет летом. :)
будет "сел, и сразу теплышко" :D
Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:28
t0024
возник вопрос
Александр72 писал(а):на одном заводе шьют и ткань, что в калине, что в патриоте
это точно?
а на каком?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 13:24
Александр72
t0024 писал(а):возник вопрос
Александр72 писал(а):на одном заводе шьют и ткань, что в калине, что в патриоте
это точно?
а на каком?
Я не в курсе на каком, но ткань и ресунок один в один.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 16:21
NoNamed
... очень приличная ткань на сиденьях... Был сегодня в ЮС Импекс, сделал заказ на Limited-340+сиденья в багажник(как доп.опция). В базе лимитеда все как положено, все Бош, все электрическое, две лямбды,подогрев передних седулек, кондиционер, доп. печка пассажирам. Limited без допов(а допы это седла в багажник, люк) стоит 510000.
Не знаю, сегодня снова в Патриоте посидел, покрутил, пощупал, помацал.... кто там что говорит о неудобности седел.... Мне создалось ощущение, что сиденья как раз под мою ж... сделаны :D
Посмотрел там-же на Кайроны. Ниче так машинки, пикап так вообще ниче так выглядит, но не легла душа, честное слово. Модерновые, блестящие, да и денег бы нашел, но чето не то...
PS
Сам автосалон мне понравился, доброжелательные ребята менеджеры.
Но сразу хочу предупредить, выезжать с Дубнинской в сторону центра Москвы на Дмитровку в рабочие дни - это полный абзац.... Стоит все.... Думаю, что в выходные полегче.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 20:25
Лаваш
не знаю . мне не понравилась эта обивка
Добавлено: Вт фев 19, 2008 01:57
NATOvec
NoNamed писал(а): В базе лимитеда все как положено, все Бош, все электрическое, две лямбды,подогрев передних седулек, кондиционер, доп. печка пассажирам.
И где ты там увидел подогрев может в 2008 уже идет а

Добавлено: Вт фев 19, 2008 02:43
Александр72
Видно на наших съэкономили.. :) Хоть и модель 2008.. Грелки, наверное, будет ставить к лету..

на евро-3, а доп печка и так есть..
Добавлено: Вт фев 19, 2008 08:54
NoNamed
NATOvec писал(а):NoNamed писал(а): В базе лимитеда все как положено, все Бош, все электрическое, две лямбды,подогрев передних седулек, кондиционер, доп. печка пассажирам.
И где ты там увидел подогрев может в 2008 уже идет а

Мужики, зачем мне сочинять? Неверящим можно позвонить в салон и все узнать. Это все касается модели с Евро 3
Добавлено: Вт фев 19, 2008 08:59
NoNamed
Александр72 писал(а):Видно на наших съэкономили.. :) Хоть и модель 2008.. Грелки, наверное, будет ставить к лету..

на евро-3, а доп печка и так есть..
К лету, не к лету , не знаю :) А вот то , что уже очередь на покупку Патриота - это факт. И если заказывать сейчас , машина будет только в середине апреля. И еще . Допы в виде люков и седел ставят на заводе. Все прочее в салоне.
Кстати, у люка вполне качественное исполнение. жаль, что открывается не сильно широко. Собстно поэтому и не взял....
Добавлено: Вт фев 19, 2008 21:09
NATOvec
Ну как раз к ММГ2 поспеешь там и подивимся что там нового заодно и обновишь и обмоемс :lol: :lol: :lol: