В общем, насмотрелся я видосов, как на джипах люди в Подмосковье и не только ездят, новые места видят, а не просто дома сидят под пиво... Захотелось и мне свой кругозор постепенно расширять.
Ведь по сути, покатушки - это, наверное, как маленький отпуск. Только в отпуск ты можешь летать раз в год, а кататься хоть каждые выходные))))
В связи с этим назрел вопрос покупки автомобиля.
Сразу скажу, живу я в Москве, снимаю квартиру, своего гаража или паркоместа нет. Да и денег много нет, может тысяч 300 наскребу...
Выбираю между двумя вариантами, причём довольно классическими:
1. Шевроле Нива. Маленькая, удобная по городу, вроде даже не особо уступает Патриоту на бездорожье. И самое главное, при прочих равных, значительно меньше гниёт.
2. УАЗ Патриот. Большой, брутальный, говорят, даже комфортный)))) Но проблема в гниении. Этого боюсь больше всего, как посмотрю на объявления. Это просто кошмар. Ну и рассказы про ремонт после каждой покатушки тоже не вдохновляют...
И да, машинка должна быть ещё в меру экономной (я не про бензин сейчас) и ликвидной, так как пока деньги у меня не особо водятся...
рассказы про ремонт после каждой покатушки тоже не вдохновляют...
Это касается любого авто, марка и модель здесь ни при чем. По ценникам, УАЗ не самый дорогой в обслуге, гораздо дороже обходится ремонт иноджипов. Да и что считать "покатушками" - все индивидуально?
живу я в Москве, снимаю квартиру, своего гаража или паркоместа нет. Да и денег много нет, может тысяч 300 наскребу...
Кемпер купите . И на квартире экономия . и гараж с собой . и денег хватит . И ЭКСТРИМ НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ МОСКВЫ .
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Чт янв 21, 2021 16:55
Globalseolab
Спасибо за дельные советы)
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Чт янв 21, 2021 20:10
Аркадий62
Не знаю цен на Шнивы, но б\у Патриот за триста это уже старенький, начинающий загнивать и требующий вложений.
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Пт янв 22, 2021 16:42
Globalseolab
Вот старенький- это такое относительное понятие. У меня форд фокус второй был раньше, тоже вроде старая машина, 2006 года, но была абсолютно свежая по кузову (без рыжиков) и не тянула денег, кроме как на расходники...
Сравнивать надо не с фордом, а с другим Патриотом, так будет правильно. А то можно и с самолетом сравнить которые по 20 лет, а ещё не то что ездят, а даже летают.
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Сб янв 23, 2021 12:06
magnat.86
я за 300 в мае продал шниву, 2012 г.в. 120 тыс пробега. в целом состояние машинки отличное. ездит теперь мой друг. Так что думаю шнивка в эти деньги будет норм. за патрика не уверен. после шнивы купил патра 2016 г.в. (17 м.г.) и уже имела место сквозная коррозия на двери задка
Только в отпуск ты можешь летать раз в год, а кататься хоть каждые выходные))))
Смена любой офисной работы на труд автомеханика тоже своего рода отдых, но загар под машиной весьма специфический и может не понравиться.
Автомобиль это как собственный дом который построить можно, а достроить пока не получилось ни у кого.
я за 300 в мае продал шниву, 2012 г.в. 120 тыс пробега. в целом состояние машинки отличное. ездит теперь мой друг. Так что думаю шнивка в эти деньги будет норм. за патрика не уверен. после шнивы купил патра 2016 г.в. (17 м.г.) и уже имела место сквозная коррозия на двери задка
Вот странное дело. Почему патриоты гниют так сильно... И кстати, как Патриот по сравнению со шнивой по ощущениям? Для бездорожья и вообще просто для активного отдыха после работы на выходных?
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Вс янв 24, 2021 18:53
User_internet
шевик однозначно, по проходимости не уступает, в ремонте в разы меньше чем патриот, и сделать из него полноценный внедорожник со всеми блокировками дешевле чем патриот.
сделать из него полноценный внедорожник со всеми блокировками дешевле чем патриот.
Это совсем уж спорно . На уаз я просто вкидываю блокировки и резину позубастей ШТАТНОГО размера . Спокойно езжу мимо технадзора . Ниву надо до возможностей такого уаза перекроить полностью . И это совсем недешево И ... До первого гаиша . Потому как все нештатно будет . арки резаные . резина нештат и т.д .
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Пн янв 25, 2021 08:58
siffok
А что народ скажет про X-RAY? Не в качестве проходимца ессно, хотя вопрос проходимости тоже интересен - клиренс у Кросса не маленький заявлен кстати не очень понятно 195 или 205.
Пора жене машинку менять, по деньгам на данный аппарат с ЦВТ смотрим.
Кому как . Где уаз езжу на ниве я и не пытался даже . Уаз с леса в гараж до следующего раза . Нива в ремонт ( не каждый раз но регулярно ) .
клиренс нивы на 75 резине на 1см выше козлины, нива-шевик легче патриота на полтону и более. Покупая патриот за 300т вы берете ржавый конструктор в которого надо вложить еще рублей под 200. С нивой и шевиком все проще и дешевле, ну если только для покатушек то наверное желательно просто нива 3д.
Это совсем уж спорно . На уаз я просто вкидываю блокировки и резину позубастей ШТАТНОГО размера . Спокойно езжу мимо технадзора . Ниву надо до возможностей такого уаза перекроить полностью . И это совсем недешево И ... До первого гаиша . Потому как все нештатно будет . арки резаные . резина нештат и т.д .
а чего там кроить, самоблоки на ниву стоят дешевле чем на патриот. резины также выбор огромный. Доделанный патр быстрее в глаза бросается чем нива.
А что народ скажет про X-RAY? Не в качестве проходимца ессно, хотя вопрос проходимости тоже интересен - клиренс у Кросса не маленький заявлен кстати не очень понятно 195 или 205.
Пора жене машинку менять, по деньгам на данный аппарат с ЦВТ смотрим.
у меня коллега взял, но кроса. В принципе доволен. только бенза кросы жрут поболее чем обычные. Ездил на тест с вариком, хотел бежать менять свой годовалый, но брат его отговорил(работает начальником в автосалоне), сказал типо подожди, пока нет ясности с вариатором, на сколько его хватит.
пока нет ясности с вариатором, на сколько его хватит
Упс, он же вроде стандартный в связке с мотором от всех рено-ниссанов. Даже маркировку не меняли. Читал что этот ЦВТ более прогрессивный и соответственно ломучий по сравнению с предыдущим поколением. https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
Клиренс - не главный параметр в "проходимости". Что толку от клиренса, если остальная геометрия(в виде углов въезда/съезда) на уровне легковой машины. Плюс хода подвески сюда же, плюс много чего еще.
шевик однозначно, по проходимости не уступает, в ремонте в разы меньше чем патриот, и сделать из него полноценный внедорожник со всеми блокировками дешевле чем патриот.
Когда я после хантера сел в шниву разок съездить, я был в шоке, шнива не едет!
Тупо дохлый двигатель.
User_internet писал(а): ↑24 янв 2021 18:53
шевик однозначно, по проходимости не уступает, в ремонте в разы меньше чем патриот, и сделать из него полноценный внедорожник со всеми блокировками дешевле чем патриот.
Когда я после хантера сел в шниву разок съездить, я был в шоке, шнива не едет!
Тупо дохлый двигатель.
я на шевике откатал 140т(общий 160, брал бу), претензии к двигателю только при обгоне. Для размеренной езды хватает, на бездорожье пониженную. У отца шевик 2005г двиг евро2, вот тот едет, у меня был евро 4 едет но..., знакомый купил нового шевика или как она сейчас в общем евро 5, авто не едет и бензин жрет как верблюд воду из мультика про богатырей.
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Пн янв 25, 2021 13:20
38 рег.
User_internet,
Точно на нивах в лесу ездили ? Имеется - постоянно ездили . Я на пару с отцом пять штук укатал . Тоже ездил и гордо поглядывал на бедных уазистов . Потом выдали уазы . Через месяц нива как машина для меня перестала существовать .
Мне пофиг что показывает ваша рулетка . Там где нива висит на балке уазик чиркает редуктором и едет без напряга. Где нива сгребла и уперлась в снег у уаза он через мост переваливается и едет . ШТАТНЫЙ УАЗик . Безо всяких резин семисят пятых . Нива намного лучше при диагоналках .
Покупая патриот за 300т вы берете ржавый конструктор в которого надо вложить еще рублей под 200
Нива ( особенно шевик ) действительно ржавеет МНОГО меньше . Но если всеж заржавела ее считай нет - она кузовная . УАЗ ржаветь до нерабочего состояния очень долго будет . А вложить в них нужно будет одинаково в случае если нива только по городу ездила . Если в лесу - вы никогда ее не восстановите .
С нивой и шевиком все проще и дешевле, ну если только для покатушек то наверное желательно просто нива 3д
По факту дороже . Ремонт постоянный . Привода . карданы . ступицы . шаровые . сайлены . сальники . постоянно кпп сломана . УАЗ в этом намного надежней . И шнивы ездили почему то лучше чем коротышки . И самое непостижимое - УАЗ жрет меньше .
у нас поля, лесов можно сказать что нету(есть но шибко мелкие, по факту овраги заросшие, там только на 2х копытцах).
38 рег. у вас эксплуатация через чур экстремальная, если вы ездите по лесам, в грязи по самые дворники, и этими дворниками бревна откидываете то может быть да козлина лучше, а в средней полосе лучше нивку шнивку.
штатный козлина, такая хрень, он в солончаке своим весом зарывается так что его только трактором обратно. С нивками попроще.(п.с. солончак местечко с виду практически незаметное, но если попал то пиши пропало, будешь сидеть долго)
в грязи по самые дворники, и этими дворниками бревна откидываете то
Ближе к глине. Сильно глубоких луж не бывает ( редко ) . В основном не более чем с колесо . Но нива уже черпает . Бревна постоянно ( бензопила как правило всегда у всех есть ) .
он в солончаке своим весом зарывается так что его только трактором обратно.
А вот солончаков нету . Есть песочные ( как правильно не знаю ) ловушки . Песок мелкий мелкий . Кода сухо - пофиг на них . А вот когда после дождя или ручей рядом -пиз.... белая северная собака . Он даже не буксует . Сразу как в клей заезжает . Один раз в такую уаза всадил . До деляны пешком пока топал этот жип до фар почти забулькался . Трелевочником выдрали и просто поехали дальше .
Отправлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Топику . Выбирая между нивами - выберу Шниву . Между уаз патр и шнива - УАЗа .
Шнива и буханка с козлом - Если еще машина в доме есть то уаз ( любого) . Если авто один - то шниву .
Трехдверку не рассматриваю вообще никак .
Только в лес - БУХЛОБУСА . 409 мотор на дад . спайсеры . юбку режем . задний дифф завариваем . проставки под раму 5 см . лебеду за решетку . резину шашку .
17 не по трассе а в среднем. Авто новое, пробег там всего пару тысяч. Шевик у него 2ой,
После 20 тысяч упадет расход . Но все равно около 13 - 14 л будет ( если ехать как все и не более ) . На патриоте тоже где то так но без экономии . Если
немного попенсионерить -12 легко .
После 20 тысяч упадет расход . Но все равно около 13 - 14 л будет ( если ехать как все и не более ) . На патриоте тоже где то так но без экономии . Если
немного попенсионерить -12 легко .
я на своем шевике в свое время укладывался в 12л газа в среднем, правда стиль езды спокойный и по трассе не более 90. на патре сейчас 15л газа стиль езды также спокойный и по трассе не более 90-100
я на своем шевике в свое время укладывался в 12л газа в среднем, правда стиль езды спокойный и по трассе не более 90. на патре сейчас 15л
У нас газа нету . Ничего сказать не могу . По трассе на прямой при одинаковой скорости шнива и патр у меня ели ( патр и ест ) примерно одинаково между 10 и 11 л. Но на шниве сэкономить легче . Если горки уаз ест меньше . Патр запрыгивает на гору много легче почти всегда на пятой ( чуть внатяг но на пятой ) . Шнива падала до третьей иногда . ЕЙ хотябы 2 литра мотор и была бы совсем другая песня .
Когда холодно за 40 шнива экономичней ( немного но заметно ) . У патра трансмиссия сильно обдувается и мерзнет .
И кстати, как Патриот по сравнению со шнивой по ощущениям? Для бездорожья и вообще просто для активного отдыха после работы на выходных?
Как как, да отлично, обратно на шниву даже смотреть не хочется. Тут хоть понимаешь куда бензин тратится (к слову немногим более шнивы). Салон просторнейший (сделал спальник и уже пару ночевок в нем провел), движок хоть и не предел мечтаний но его мощность хоть ощущаешь, по комфорту, уже писал, жестче, перепрыгивание полицейских - то еще удовольствие скажу я вам. На бездоре уверенности гораздо больше на нем (хотя я думаю в каких то местах у шнивы лучше проходимость).
p.s. всегда с друзьями ездим с ночевкой в несколько машин, на шниве всегда тоскал за собой прицеп и если по дороге кто то застревал - то это был я))) сейчас же всё входит в багажник уазика и еще остается место!!! еслиб он еще не гнил то цены б ему не было))))
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Вт янв 26, 2021 13:59
Globalseolab
Короче, можно сделать вывод, что патриот- машина особенная, и самый главный её минус- это гниение. И кузовня.
Маленький . Багажника нет . Короткий . Лучше весту . Просвета ей хватает . места много . багажник есть . едет лучше ( комфортней )
Велика Веста - предлагал, к тому же она тяжелее и с 1.6 совсем никакая, плюс слабые комплектухи ЦВТ (как сообщает ЗР), а вазовский движок масло жрёт как бензин на высоких оборотах - со слов владельца, да и он на ручке.
Велика Веста - предлагал, к тому же она тяжелее и с 1.6 совсем никакая, плюс слабые комплектухи ЦВТ (как сообщает ЗР), а вазовский движок масло жрёт как бензин на высоких оборотах - со слов владельца, да и он на ручке
Вы походу ТРОЛЛЬ . Вы пишете даже не задумываясь что . ЗР я ничего подобного не читал ( правда не читал я его давно потому как ЗР ПРОДАЖНОЕ ИЗДАНИЕ . Мне хватило их сравнение уаз с дастером ПО ПРОХОДИМОСТИ . Может и за обсирание весты уже проплатили . ) В максимальной комплектации в весте есть ВСЕ что вы сможете вспомнить ( с поправкой на класс конечно .) В минималке на весте есть то что у иномар только В СРЕДНИХ появляется . Вазовский движок 1.6 масло не жрал никогда . Движок 1.8 последние 2 года тоже не жрет . Насчет слабого - короллу 1.6 он уделает без особого напряга . Бензин на высоких оборотах жрут все . НЕ скажу что веста жрет больше . Размер отличный не маленькая и не огромная - самое то .
( Я езжу на весте иногда - машина сестры . НА РОБОТЕ . Вижу как она ездит и почем . На сегодня ... Повторю НА СЕГОДНЯ !!! - Считаю что надо быть полным идиотом чтобы купить логана . соляриса . рио и им подобным настоящим иномаркам когда есть веста с ее ценой .размером . комплектацией . Возможно после 100 тыщ будет другое мнение но пока она наголову выше подавляющего большинства за похожие цены .)
Не знаю . Мало у нас китайцев . Можно оценить только ховеры и клоны рав 4 -эти есть немного . Ховеры говорят что нормально и запчасти есть . Мелких и седанов - совсем еденицы .
Теперь стало понятно Ваше мнение.
При сравнении с современными китайцами (у меня их было 3, один ещё пока есть), полный фарш авто из перечисленных (дешевый сегмент) смотрится просто убого. Как и базовые модели тех же корейцев. Взял бы ещё китаёзу, но во1 подорожали, во2 обслуживание наших дилеров ниже плинтуса.
Блин, как увидел в Иксрее подлокотник не позволяющий дотянуться до ручника - так тоскливо стало. Убогие крутилки, борода с нестыкующимися деталями - тоска. Салон Патриота просто красавчик.
Прошу не пинать и троллем не обзывать, но такого количества косяков как получил с новым УАЗом с китайцами не было. Сразу вспомнилась Ода, что была у меня до китайцев - нормальная машинка, но качество запчастей из которых собрана - постоянная замена всего и вся...
Это было не утверждение . Подозрительна была ваша запись о комплектации весты . Если бы она вас действительно интересовала Вы бы ее ( комплектации ) легко посмотрели бы не ссылаясь на продажный ЗР .
Веста в базе -- 1.6. Две подухи Крашеные бампера . передний стеклопакет . ЦЗ . Борткомп . ВСЕ !! вспомогательные системы ( антибукс антиюз антиоткат и тд. )
Ну а у нас все три у вас и были бы . Потому как ШИШ ВЫ ИХ ПРОДАДИТЕ ! у нас а достойные деньги . Только сбрасывать за копейки . Конечно я их ( китаймобили ) встречаю . заглядываю. Впечатление ( от посмотрел ) - Вполне достойно . Свежие модели особенно . Но сам попробовать пока не готов . ( в том числе а вернее в основном из за - куда ее потом деть .) С вестой и корейцами я практически точно знаю что получу . как будет ездить ( ресурс . запчасти . отказы ) . куда я ее потом дену ( читать - как быстро и почем продам ) .
Блин, как увидел в Иксрее подлокотник не позволяющий дотянуться до ручника - так тоскливо стало.
Он тесный и маленький - я сразу написал . Он только выглядит нормальным . а еще у него подлокотник ЕСТЬ . Без него наверно не тоскливо ....
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Пт янв 29, 2021 08:25
magnat.86
уж коли за весту спич зашел, я на выходных в салоне посидел в ней, в универсале.. сидушка мягкая как не знаю что, как в ней можно долго ездить я хз.. да и тесная она для меня (190см рост). Ищу в данный момент замену астре своей, сел в весту и вот прям ни каких эмоций, скукота. ИМХО
Еще и астра Н наверно .
После астры тяжело на что то другое сесть . У меня омега 2003 майская . В июне выпуск закончился . Пробег за 600 кило км . Не продам ни за что .
астра джейка, охренительная машина, со своими болячками конечно, но как она идет по трассе и как управляется я просто тащусь. Вот тока дети подрастают и за мною уже не помещаются, неспешно ищу чего поболее (зафиру турер или инсигнию). Кстати коли уж оффтопим, кто в курсе, кузова хэтч, седан, универсал по размерам салона различаются?? интересует пространство для ног..
тока дети подрастают и за мною уже не помещаются, неспешно ищу чего поболее (зафиру турер или инсигнию)
Ну в инсигнии точно намного больше не будет . Только если в зафире за счет более вертикальной посадке . А базы у всех примерно одинаковы .
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Пт янв 29, 2021 23:17
Blondi13
А то
Выбираю автомобиль, и вот задумался...
Добавлено: Пт июн 04, 2021 15:11
Ronald
А я задумывался взять новый двускат для работы. В 17ом году профи не особо впечатлил, а вот на новую модель обратил внимание.
Но после таких видео че-та передумал