Страница 1 из 1

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пн фев 20, 2017 14:04
Павел Сергеевич
Доброго всем!
Прошу совета. Собираюсь купить УАЗ Патриот Пикап для работы, так же использовать в личных целях, на охоту и выезды на природу. Сейчас владею Шевинивой (выставил на продажу) с УАЗами пока не знаком.
Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Планирую:
1. Лифт подвески.
2. Колеса М/Т 30-31
3. Силовой бампер

Заранее спасибо!

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пн фев 20, 2017 15:22
aleks58
Думаю так,если брать хотите с полным набором опций(противобук,противозанос,имитация блокировок и т.д.) плюс подушки безопасности то 2017 так как в 16 их просто нет даже за доплату,если пустой то 2016 он и дешевле будет.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пн фев 20, 2017 17:58
nik333
Павел Сергеевич писал(а): Доброго всем!
Прошу совета. Собираюсь купить УАЗ Патриот Пикап для работы, так же использовать в личных целях, на охоту и выезды на природу. Сейчас владею Шевинивой (выставил на продажу) с
Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Планирую:
1. Лифт подвески.
2. Колеса М/Т 30-31
3. Силовой бампер

Заранее спасибо!
Если пикап хочешь,то конечно 16-го года.Зачем деньги тратить на переделку баков?Тем более указано предназначение. Ездил на Шниве уедешь и на Патриоте. Тем более предполагается лифт и прочее....Понты в виде ЕСП тебе точно не пригодятся-это для детей 20-30-го возраста а у родителей которых закончились деньги на дорогие машины...

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пн фев 20, 2017 20:23
Павел Сергеевич
Принял к сведению, спасибо! Видел ещё - 2017г сложнее вроде как подается тюнигу, есть у кого опыт лифта модели 2017 ? Галочку поставить для себя.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вт фев 21, 2017 04:44
Иван Шмит
под колеса 30-31 и лифт никакой не нужен.
А вообще в плане лифта подвески ничего не изменилось.
Преимущество 17 года это ЕСП, оно только в максимальных комплектациях. Еще руль хороший. У бака 17 минус только объем.
А в целом они одинаковые полуфабрикаты, но с разницей в начальной цене. Некоторые скрытые минусы 17 года появились уже в 16.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вт фев 21, 2017 08:58
mudriy27
если именно для работы и выездов в бездор то однозначно 2016 модельный год в комплектации комфорт подойдет лучше.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вт фев 21, 2017 10:24
Alex[BY]
Павел Сергеевич писал(а):...Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Учитывая, что есть опыт шнивы.....Для работы брать 2016.
Зачем платить лишнее?
А если уж очень надо, то потом блокировку и вкинуть можно.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вс фев 26, 2017 22:51
sergey40
После Нивы лучше брать машину с ESP. Нива имеет полный привод и поэтому позволяет иногда хулиганить на скользкой дороге. До Патриота более десяти лет ездил на Ниве, в первую зиму несколько раз срывал машину в занос, повезло что не убился. УАЗ большой и тяжёлый заднепиводник ему нужен ESP. Вопрос конечно в надёжности всей этой электроники.Берите с ESP, ставте хорушую резину и лебёдку и если не будите участвовать в соревнованиях и рвать машину, ESP вам будет хорошим помощником вместо блокировок.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пн мар 06, 2017 21:48
Olegan-TLT
ЕСП это хороший шаг вперед. Без нее такой автомобиль по скользкому - он гораздо опаснее может быть. Все же заднепривод. Все автомобили с таким типа привода с ЕСП (Амароки, Хайлюксы и тд). Есть у Патриота - и нормально. Не было бы - покупали бы без нее.

Самый стандартный Патр - автомобиль с колоссальным дорожным просветом и отличной проходимостью. Я откатал уже свыше 8.5 тыщ км, я езжу сейчас по жесть-ямам-дорогам раскисшим. Так вот даже на 18-х колесах можно и прыгать и ездить не напрягаясь. При этом понятно, что порвать такую шину можно проще, нежели 16-й толстый бублик. Но тем не менее- пойдет, вполне пойдет и на 18-х (только сзади сильно трясет говорят на кочках, но я то сзади не езжу). Езжу по городу, езжу по трассе, езжу по злачным местам с совсем разбитыми дорогами - везде норм едет. То, что мне нужно - везет (и по дому и по работе). И в среднем Патр 17 ловчее и удобнее Патра 16 для среднего обычного пользователя.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вс мар 12, 2017 12:28
Арт
Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вс мар 12, 2017 13:51
Blondi13
 ! Сообщение из:
Тема почищена!
Если дальше будет флуд - тема будет закрыта за ненадобностью.
Так что пишем либо только по теме, либо просто читаем, если нечего написать.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вс мар 12, 2017 19:51
barkozych
Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
Ховеров вроде больше не продают? Остался только Патриот)) в цене 1млн +-, все остальное дорого.
16 год сейчас можно взять со скидками. А так Патриот будет хуже по комфорту чем Ховер, но лучше на бездорожье и гораздо просторнее в салоне.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вс мар 12, 2017 19:57
A.N.Onym
Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
Я сам владелец Ховера 2008 года выпуска. Загорелся приобрести к Ховеру П17 Стиль. Съездил на тест-драйв (и Вам очень советую). Мой отзыв здесь: viewtopic.php?t=38440&start=4650

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пн мар 13, 2017 19:25
Сергей 35
Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
Тут столько всего понаписано и путевого и не путевого , что читать устанешь. :) А по существу, пока сам не попробуешь, не поймешь.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Вт апр 04, 2017 17:38
Арт
Спасибо, что отозвались. Съездил покатался, еще больше загорелся. Забронировал, жду, надеюсь в ближайшее время стану счастливым обладателем Патриота ("Стиль").

Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
A.N.Onym писал(а):
Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
Я сам владелец Ховера 2008 года выпуска. Загорелся приобрести к Ховеру П17 Стиль. Съездил на тест-драйв (и Вам очень советую). Мой отзыв здесь: viewtopic.php?t=38440&start=4650
После второго тест -драйва переключение передач не показалось таким уж не удобным.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Чт апр 13, 2017 13:27
Гость с Чукотки
Мы тоже думали что брать в ноябре модель или 16-го или новую 17-го. Разница была в 100 000 и ждать еще месяц.. Вроде не смертельно, но уж оч хотелось машинку. прям свербило. Взяли 16-го Экспедишн - лебедка, рация, корзина, усиленная защита везде. Все хорошо. Но откатав зиму - все стало понятно, что надо было брать 17-го с ЕСП, потому как в занос машина уходила постоянно. Чувство адреналина за рулем не покидало. Я сейчас оч жалею, что поспешили. Вот сижу и думаю, что не поменять ли мне к осени 16-ю модель на 17-ю, только уж хочется такую же Экспедишн, с кожаным салоном. Уж оч вкусно запах в салоне даже без вонючек

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Чт апр 13, 2017 19:26
Иван Шмит
Гость с Чукотки писал(а):Мы тоже думали что брать в ноябре модель или 16-го или новую 17-го. Разница была в 100 000 и ждать еще месяц.. Вроде не смертельно, но уж оч хотелось машинку. прям свербило. Взяли 16-го Экспедишн - лебедка, рация, корзина, усиленная защита везде. Все хорошо. Но откатав зиму - все стало понятно, что надо было брать 17-го с ЕСП, потому как в занос машина уходила постоянно. Чувство адреналина за рулем не покидало. Я сейчас оч жалею, что поспешили. Вот сижу и думаю, что не поменять ли мне к осени 16-ю модель на 17-ю, только уж хочется такую же Экспедишн, с кожаным салоном. Уж оч вкусно запах в салоне даже без вонючек
так на штатной резине с салона и ездили?

ЗЫ это яркий представитель целевой аудитории покупателей уаза, которым из набора лебедка-багажник-защита-салон, наиболее важен салон и его запах.
С уважением, но все эти комплектации на вроде экспедишен, такой жесткий развод...

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Чт апр 13, 2017 21:00
nik333
Гость с Чукотки писал(а): Мы тоже думали что брать в ноябре модель или 16-го или новую 17-го. Разница была в 100 000 и ждать еще месяц.. Вроде не смертельно, но уж оч хотелось машинку. прям свербило. Взяли 16-го Экспедишн - лебедка, рация, корзина, усиленная защита везде. Все хорошо. Но откатав зиму - все стало понятно, что надо было брать 17-го с ЕСП, потому как в занос машина уходила постоянно. Чувство адреналина за рулем не покидало. Я сейчас оч жалею, что поспешили. Вот сижу и думаю, что не поменять ли мне к осени 16-ю модель на 17-ю, только уж хочется такую же Экспедишн, с кожаным салоном. Уж оч вкусно запах в салоне даже без вонючек
А не лучше из купленной машины самому сделать экспедишин? Заводской экспедишин-это насмешка или точнее издевательство над названием..Хотя,хозяин барин...в супермаркет и на заводском экспедишине можно..

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пт апр 14, 2017 11:57
Гость с Чукотки
Ну если честно совсем сказать, то просто впарили. И так услужливо все это сделали... Ладно, взяли и взяли. Резина была летняя, поэтому привезли свою Нордиан.

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Машинка бралась пробно. Больше для дачи и легкого бездорожья. Опыта бездорожья нет вообще. С чего-то я взяла что Патриот будет хорошей заменой обычной легковушке с ее клиренсом и багажником. И собака влазит 25 килограммая и куча скарба. Но зима показала что техника вождения должна быть абсолютно совсем другая. Вот уж открытие для меня было. В общем, как с неба свалилась. Я знаю как ездить с есп и теперь знаю, что значит когда машину постоянно надо держать в тонусе. Да и себя тоже. Поэтому, думаю, что либо надо кардинально решать проблему (на мой взгляд оч серьезную) менять на 17-ый модельный ряд либо пытаться с Патриотом подружиться, брать летние уроки бездорожья, а потом уже и зимние. В общем, пока оч оч сильно в раздумьях.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пт апр 14, 2017 13:12
nik333
Гость с Чукотки писал(а): Ну если честно совсем сказать, то просто впарили. И так услужливо все это сделали... Ладно, взяли и взяли. Резина была летняя, поэтому привезли свою Нордиан.

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Машинка бралась пробно. Больше для дачи и легкого бездорожья. Опыта бездорожья нет вообще. С чего-то я взяла что Патриот будет хорошей заменой обычной легковушке с ее клиренсом и багажником. И собака влазит 25 килограммая и куча скарба. Но зима показала что техника вождения должна быть абсолютно совсем другая. Вот уж открытие для меня было. В общем, как с неба свалилась. Я знаю как ездить с есп и теперь знаю, что значит когда машину постоянно надо держать в тонусе. Да и себя тоже. Поэтому, думаю, что либо надо кардинально решать проблему (на мой взгляд оч серьезную) менять на 17-ый модельный ряд либо пытаться с Патриотом подружиться, брать летние уроки бездорожья, а потом уже и зимние. В общем, пока оч оч сильно в раздумьях.
Начните с уроков,а затем с хорошей зимней резины...

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пт апр 14, 2017 13:26
mudriy27
есп, не есп, а себя в тонусе нужно держать зимой абсолютно всегда за рулем. пофик какая машина. расслабление несет ошибки, а ошибки иногда фатальны. полагаться полностью на электронику нельзя. скайнет не дремлет :-D

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Чт май 25, 2017 13:26
engineer2010
На ледовых колеях и заснеженной дороге включайте полный привод. Машина стоит тогда мертво. И рулем дергать поменьше. Хотя я пробовал на пустой дороге специально болтать рулем из стороны в сторону. Получил очень стабильное поведение. Конечно, думаю, что если перестараться, то уйдет в неконтролируемый занос, но мне надо ровно идти по трассе, а не в шашки играть. В городе если асфальт, то там уже на заднем и аккуратно со скоростью. И сам будешь целее и никого не задавишь, будь то человек или маленькая смешная легковушка.

2016 или 2017 модельный ряд?

Добавлено: Пт май 26, 2017 09:18
Alex[BY]
engineer2010 писал(а): И рулем дергать поменьше.
Золотые слова.
Но надо еще добавить "и газ резко не бросать и не добавлять"
На полном приводе, в скользкой колее..... дать газу .... одновременно дернуть рулём и бросить газ..... и вы уже поперек колеи :)

PS
Но это можно использовать и в правильных целях, когда из колеи в лесу выскочить надо.