Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
2016 или 2017 модельный ряд?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Павел Сергеевич
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 12:26
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Доброго всем!
Прошу совета. Собираюсь купить УАЗ Патриот Пикап для работы, так же использовать в личных целях, на охоту и выезды на природу. Сейчас владею Шевинивой (выставил на продажу) с УАЗами пока не знаком.
Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Планирую:
1. Лифт подвески.
2. Колеса М/Т 30-31
3. Силовой бампер
Заранее спасибо!
Прошу совета. Собираюсь купить УАЗ Патриот Пикап для работы, так же использовать в личных целях, на охоту и выезды на природу. Сейчас владею Шевинивой (выставил на продажу) с УАЗами пока не знаком.
Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Планирую:
1. Лифт подвески.
2. Колеса М/Т 30-31
3. Силовой бампер
Заранее спасибо!
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Думаю так,если брать хотите с полным набором опций(противобук,противозанос,имитация блокировок и т.д.) плюс подушки безопасности то 2017 так как в 16 их просто нет даже за доплату,если пустой то 2016 он и дешевле будет.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Если пикап хочешь,то конечно 16-го года.Зачем деньги тратить на переделку баков?Тем более указано предназначение. Ездил на Шниве уедешь и на Патриоте. Тем более предполагается лифт и прочее....Понты в виде ЕСП тебе точно не пригодятся-это для детей 20-30-го возраста а у родителей которых закончились деньги на дорогие машины...Павел Сергеевич писал(а): Доброго всем!
Прошу совета. Собираюсь купить УАЗ Патриот Пикап для работы, так же использовать в личных целях, на охоту и выезды на природу. Сейчас владею Шевинивой (выставил на продажу) с
Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Планирую:
1. Лифт подвески.
2. Колеса М/Т 30-31
3. Силовой бампер
Заранее спасибо!
- Павел Сергеевич
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 12:26
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Принял к сведению, спасибо! Видел ещё - 2017г сложнее вроде как подается тюнигу, есть у кого опыт лифта модели 2017 ? Галочку поставить для себя.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
под колеса 30-31 и лифт никакой не нужен.
А вообще в плане лифта подвески ничего не изменилось.
Преимущество 17 года это ЕСП, оно только в максимальных комплектациях. Еще руль хороший. У бака 17 минус только объем.
А в целом они одинаковые полуфабрикаты, но с разницей в начальной цене. Некоторые скрытые минусы 17 года появились уже в 16.
А вообще в плане лифта подвески ничего не изменилось.
Преимущество 17 года это ЕСП, оно только в максимальных комплектациях. Еще руль хороший. У бака 17 минус только объем.
А в целом они одинаковые полуфабрикаты, но с разницей в начальной цене. Некоторые скрытые минусы 17 года появились уже в 16.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
если именно для работы и выездов в бездор то однозначно 2016 модельный год в комплектации комфорт подойдет лучше.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Учитывая, что есть опыт шнивы.....Для работы брать 2016.Павел Сергеевич писал(а):...Сейчас есть возможность купить модельный ряд 2016 и 2017. Изучал форум, но общей картины нет. Какой лучше взять? 2016 или 2017 ?
Зачем платить лишнее?
А если уж очень надо, то потом блокировку и вкинуть можно.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
После Нивы лучше брать машину с ESP. Нива имеет полный привод и поэтому позволяет иногда хулиганить на скользкой дороге. До Патриота более десяти лет ездил на Ниве, в первую зиму несколько раз срывал машину в занос, повезло что не убился. УАЗ большой и тяжёлый заднепиводник ему нужен ESP. Вопрос конечно в надёжности всей этой электроники.Берите с ESP, ставте хорушую резину и лебёдку и если не будите участвовать в соревнованиях и рвать машину, ESP вам будет хорошим помощником вместо блокировок.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
ЕСП это хороший шаг вперед. Без нее такой автомобиль по скользкому - он гораздо опаснее может быть. Все же заднепривод. Все автомобили с таким типа привода с ЕСП (Амароки, Хайлюксы и тд). Есть у Патриота - и нормально. Не было бы - покупали бы без нее.
Самый стандартный Патр - автомобиль с колоссальным дорожным просветом и отличной проходимостью. Я откатал уже свыше 8.5 тыщ км, я езжу сейчас по жесть-ямам-дорогам раскисшим. Так вот даже на 18-х колесах можно и прыгать и ездить не напрягаясь. При этом понятно, что порвать такую шину можно проще, нежели 16-й толстый бублик. Но тем не менее- пойдет, вполне пойдет и на 18-х (только сзади сильно трясет говорят на кочках, но я то сзади не езжу). Езжу по городу, езжу по трассе, езжу по злачным местам с совсем разбитыми дорогами - везде норм едет. То, что мне нужно - везет (и по дому и по работе). И в среднем Патр 17 ловчее и удобнее Патра 16 для среднего обычного пользователя.
Самый стандартный Патр - автомобиль с колоссальным дорожным просветом и отличной проходимостью. Я откатал уже свыше 8.5 тыщ км, я езжу сейчас по жесть-ямам-дорогам раскисшим. Так вот даже на 18-х колесах можно и прыгать и ездить не напрягаясь. При этом понятно, что порвать такую шину можно проще, нежели 16-й толстый бублик. Но тем не менее- пойдет, вполне пойдет и на 18-х (только сзади сильно трясет говорят на кочках, но я то сзади не езжу). Езжу по городу, езжу по трассе, езжу по злачным местам с совсем разбитыми дорогами - везде норм едет. То, что мне нужно - везет (и по дому и по работе). И в среднем Патр 17 ловчее и удобнее Патра 16 для среднего обычного пользователя.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Арт
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 21:43
- Откуда: himke
- Машина: УАЗ патриот, 2017
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Ховеров вроде больше не продают? Остался только Патриот)) в цене 1млн +-, все остальное дорого.Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
16 год сейчас можно взять со скидками. А так Патриот будет хуже по комфорту чем Ховер, но лучше на бездорожье и гораздо просторнее в салоне.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Я сам владелец Ховера 2008 года выпуска. Загорелся приобрести к Ховеру П17 Стиль. Съездил на тест-драйв (и Вам очень советую). Мой отзыв здесь: viewtopic.php?t=38440&start=4650Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
Great Wall Hover H2.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Тут столько всего понаписано и путевого и не путевого , что читать устанешь. :) А по существу, пока сам не попробуешь, не поймешь.Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
- Арт
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 21:43
- Откуда: himke
- Машина: УАЗ патриот, 2017
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Спасибо, что отозвались. Съездил покатался, еще больше загорелся. Забронировал, жду, надеюсь в ближайшее время стану счастливым обладателем Патриота ("Стиль").
Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
После второго тест -драйва переключение передач не показалось таким уж не удобным.A.N.Onym писал(а):Я сам владелец Ховера 2008 года выпуска. Загорелся приобрести к Ховеру П17 Стиль. Съездил на тест-драйв (и Вам очень советую). Мой отзыв здесь: viewtopic.php?t=38440&start=4650Арт писал(а): Всем доброго дня!
Вот читаю и не пойму, тут ругаются или машины обсуждают. А я хочу совета спросить.. Потому что ни как не могу решить что купить. Сейчас на 5-м ховере катаюсь.
пора менять машину. Но никак не могу решить взять опять ховер или Патриот 2017-го. Пять лет назад у меня тот же вопрос стоял. Кто то что то путевое может сказать про Патриот, про + и -.
- Гость с Чукотки
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:49
- Откуда: Москва-Ясенево
- Машина: Патриот Экспедишн
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Мы тоже думали что брать в ноябре модель или 16-го или новую 17-го. Разница была в 100 000 и ждать еще месяц.. Вроде не смертельно, но уж оч хотелось машинку. прям свербило. Взяли 16-го Экспедишн - лебедка, рация, корзина, усиленная защита везде. Все хорошо. Но откатав зиму - все стало понятно, что надо было брать 17-го с ЕСП, потому как в занос машина уходила постоянно. Чувство адреналина за рулем не покидало. Я сейчас оч жалею, что поспешили. Вот сижу и думаю, что не поменять ли мне к осени 16-ю модель на 17-ю, только уж хочется такую же Экспедишн, с кожаным салоном. Уж оч вкусно запах в салоне даже без вонючек
УАЗ - сделано на глаз
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
так на штатной резине с салона и ездили?Гость с Чукотки писал(а):Мы тоже думали что брать в ноябре модель или 16-го или новую 17-го. Разница была в 100 000 и ждать еще месяц.. Вроде не смертельно, но уж оч хотелось машинку. прям свербило. Взяли 16-го Экспедишн - лебедка, рация, корзина, усиленная защита везде. Все хорошо. Но откатав зиму - все стало понятно, что надо было брать 17-го с ЕСП, потому как в занос машина уходила постоянно. Чувство адреналина за рулем не покидало. Я сейчас оч жалею, что поспешили. Вот сижу и думаю, что не поменять ли мне к осени 16-ю модель на 17-ю, только уж хочется такую же Экспедишн, с кожаным салоном. Уж оч вкусно запах в салоне даже без вонючек
ЗЫ это яркий представитель целевой аудитории покупателей уаза, которым из набора лебедка-багажник-защита-салон, наиболее важен салон и его запах.
С уважением, но все эти комплектации на вроде экспедишен, такой жесткий развод...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
А не лучше из купленной машины самому сделать экспедишин? Заводской экспедишин-это насмешка или точнее издевательство над названием..Хотя,хозяин барин...в супермаркет и на заводском экспедишине можно..Гость с Чукотки писал(а): Мы тоже думали что брать в ноябре модель или 16-го или новую 17-го. Разница была в 100 000 и ждать еще месяц.. Вроде не смертельно, но уж оч хотелось машинку. прям свербило. Взяли 16-го Экспедишн - лебедка, рация, корзина, усиленная защита везде. Все хорошо. Но откатав зиму - все стало понятно, что надо было брать 17-го с ЕСП, потому как в занос машина уходила постоянно. Чувство адреналина за рулем не покидало. Я сейчас оч жалею, что поспешили. Вот сижу и думаю, что не поменять ли мне к осени 16-ю модель на 17-ю, только уж хочется такую же Экспедишн, с кожаным салоном. Уж оч вкусно запах в салоне даже без вонючек
- Гость с Чукотки
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 11:49
- Откуда: Москва-Ясенево
- Машина: Патриот Экспедишн
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Ну если честно совсем сказать, то просто впарили. И так услужливо все это сделали... Ладно, взяли и взяли. Резина была летняя, поэтому привезли свою Нордиан.
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Машинка бралась пробно. Больше для дачи и легкого бездорожья. Опыта бездорожья нет вообще. С чего-то я взяла что Патриот будет хорошей заменой обычной легковушке с ее клиренсом и багажником. И собака влазит 25 килограммая и куча скарба. Но зима показала что техника вождения должна быть абсолютно совсем другая. Вот уж открытие для меня было. В общем, как с неба свалилась. Я знаю как ездить с есп и теперь знаю, что значит когда машину постоянно надо держать в тонусе. Да и себя тоже. Поэтому, думаю, что либо надо кардинально решать проблему (на мой взгляд оч серьезную) менять на 17-ый модельный ряд либо пытаться с Патриотом подружиться, брать летние уроки бездорожья, а потом уже и зимние. В общем, пока оч оч сильно в раздумьях.
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Машинка бралась пробно. Больше для дачи и легкого бездорожья. Опыта бездорожья нет вообще. С чего-то я взяла что Патриот будет хорошей заменой обычной легковушке с ее клиренсом и багажником. И собака влазит 25 килограммая и куча скарба. Но зима показала что техника вождения должна быть абсолютно совсем другая. Вот уж открытие для меня было. В общем, как с неба свалилась. Я знаю как ездить с есп и теперь знаю, что значит когда машину постоянно надо держать в тонусе. Да и себя тоже. Поэтому, думаю, что либо надо кардинально решать проблему (на мой взгляд оч серьезную) менять на 17-ый модельный ряд либо пытаться с Патриотом подружиться, брать летние уроки бездорожья, а потом уже и зимние. В общем, пока оч оч сильно в раздумьях.
УАЗ - сделано на глаз
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Начните с уроков,а затем с хорошей зимней резины...Гость с Чукотки писал(а): Ну если честно совсем сказать, то просто впарили. И так услужливо все это сделали... Ладно, взяли и взяли. Резина была летняя, поэтому привезли свою Нордиан.
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Машинка бралась пробно. Больше для дачи и легкого бездорожья. Опыта бездорожья нет вообще. С чего-то я взяла что Патриот будет хорошей заменой обычной легковушке с ее клиренсом и багажником. И собака влазит 25 килограммая и куча скарба. Но зима показала что техника вождения должна быть абсолютно совсем другая. Вот уж открытие для меня было. В общем, как с неба свалилась. Я знаю как ездить с есп и теперь знаю, что значит когда машину постоянно надо держать в тонусе. Да и себя тоже. Поэтому, думаю, что либо надо кардинально решать проблему (на мой взгляд оч серьезную) менять на 17-ый модельный ряд либо пытаться с Патриотом подружиться, брать летние уроки бездорожья, а потом уже и зимние. В общем, пока оч оч сильно в раздумьях.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
есп, не есп, а себя в тонусе нужно держать зимой абсолютно всегда за рулем. пофик какая машина. расслабление несет ошибки, а ошибки иногда фатальны. полагаться полностью на электронику нельзя. скайнет не дремлет
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
На ледовых колеях и заснеженной дороге включайте полный привод. Машина стоит тогда мертво. И рулем дергать поменьше. Хотя я пробовал на пустой дороге специально болтать рулем из стороны в сторону. Получил очень стабильное поведение. Конечно, думаю, что если перестараться, то уйдет в неконтролируемый занос, но мне надо ровно идти по трассе, а не в шашки играть. В городе если асфальт, то там уже на заднем и аккуратно со скоростью. И сам будешь целее и никого не задавишь, будь то человек или маленькая смешная легковушка.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2016 или 2017 модельный ряд?
Золотые слова.
Но надо еще добавить "и газ резко не бросать и не добавлять"
На полном приводе, в скользкой колее..... дать газу .... одновременно дернуть рулём и бросить газ..... и вы уже поперек колеи :)
PS
Но это можно использовать и в правильных целях, когда из колеи в лесу выскочить надо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.