Страница 1 из 2

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:43
tagan
Долгое время следил за вторичным рынком УАЗов. Заметил такую тенденцию - старых 3151 и 469 продают единицы. Патриоты, которых всего 3 года делают аж 60 шт (1 декабря 2007 cars.auto.ru). Причем большая часть 2006-2007 года, которые еще на гарантии и практически "нулевые". Хотел бы услышать мнение владельцев - почему люди избавляются от свежекупленных авто, теряя кучу денег в разнице стоимости, в то время как владельцы старых "козлов" их не продают?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:47
Андрей28
60 шт. за три года выпуска...
Разве это - тенденция?....

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:11
aut
tagan писал(а):Долгое время следил за вторичным рынком УАЗов. Заметил такую тенденцию - старых 3151 и 469 продают единицы. Патриоты, которых всего 3 года делают аж 60 шт (1 декабря 2007 cars.auto.ru). Причем большая часть 2006-2007 года, которые еще на гарантии и практически "нулевые". Хотел бы услышать мнение владельцев - почему люди избавляются от свежекупленных авто, теряя кучу денег в разнице стоимости, в то время как владельцы старых "козлов" их не продают?
Потому что козлов больше не выпускают, те кому нужен именно козел теперь его не продаст, ибо замену ему уже не купить. Я вот покупаю себе козла, не поверите, на колхозах с волговским 402 мотором. Для души тасазать... Потом уже будет не купить.... А патриотов продают люди, которые устали от качества сервиса наших любимых дилеров, ибо машина не обслуживается и начинает компостировать моск....
А еще многие берут типа жип, а как заправят пару раз, так ох...ют от количества бензина и от того, что на нем, млин "не погоняцца"....
Осознанный выбор подразумевает, что вы изучаете предмет покупки перед оной, а просто схватитиь из-за понтов и понять, что это НЕ ДЛЯ НИХ все еще есть желающие...

Добавлено: Пн дек 10, 2007 16:04
Кагдиллаг
а я вот зашел в другой раздел - продажа хаммеров бу
даже H3 которому без году неделя - 19 штук
H2 вообще 250 штук

Добавлено: Пн дек 10, 2007 17:11
kom
Кагдиллаг писал(а):даже H3 которому без году неделя - 19 штук
:shock:
Не исключаю, шта уже успели устать :P

Добавлено: Пн дек 10, 2007 22:10
fale
kom писал(а):
Кагдиллаг писал(а):даже H3 которому без году неделя - 19 штук
:shock:
Не исключаю, шта уже успели устать :P
Говны на хамере не помесить, тяжел,увы факт..грунт у нас не для хамеров..особенно если дороги раскисшие и глинистые.А утопить его будет жалко.На сухом каменистом грунте -тут он рулит.
Хаммер лучше всего он подходит для распугивания малолитражек в городе, и здесь он вне конкуренции! :D И еще он один из немногих внедорожников для управления которыми нужны права категории C.

Добавлено: Пн дек 10, 2007 22:13
fale
А это папа Хамеров :D

Изображение[/img]

LIEBHERR T282B

Добавлено: Вс дек 16, 2007 21:55
massimo9
Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B. Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.
Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.
Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.
Фактически Liebherr — это транснациональная группа, насчитывающая более 80 фирм, расположенных на всех континентах, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — базируется в Швейцарии.
Модель называется T 282 B. Это не экспериментальный образец, а серийная машина, которая появилась нынешней весной.
Её создатели рассчитывают продавать десятки таких гигантов ежегодно. Потенциальный рынок, по их расчётам — 75 штук в год.
Угольные, медные, железные и золотые рудники и карьеры в США, Чили, ЮАР и Австралии ждут эту технику с нетерпением. Ведь самый большой в мире грузовик поднимает (номинально) 363 тонны породы.
Полный вес машины составляет 592 тонны. Длина машины — 14,5 метров, ширина — 8,8 метра, а высота — 7,4 метра.
Несмотря на столь внушительные параметры, он может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.
Тут пора нам заглянуть внутрь многотонного зверя. Разумеется, как давно принято для сверхтяжёлых карьерных самосвалов, трансмиссия здесь электрическая.
То есть огромный дизель приводит электрогенератор, который питает тяговые электромоторы (их два, по одному на каждое заднее колесо).
Однако в отличие от сопоставимых по размерам машин конкурентов здесь применена электрическая система на переменном токе.
Пусть она более сложная и дорогая, но зато более экономичная, более лёгкая, намного более надёжная и почти не нуждающаяся в обслуживании, чем привод на токе постоянном.
T 282 B — самый большой в мире грузовик с электромоторами переменного тока.
Двигатели предложены разные на выбор — или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок — это 3650 "лошадок", "выращенных" совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU.
Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объём мотора — 90 литров.
Тут стоит добавить, что объём топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.
Впрочем, разогнать такую гору — это полдела. Куда интереснее, как её остановить.
Основное торможение происходит за счёт работы электромоторов в режиме генераторов. При этом они вместе развивают тормозную мощность в 6030 лошадиных сил.
Трудно представить аккумуляторы, способные впитать такой выброс энергии, потому, как ни грустно, вся она рассеивается в атмосфере на специальных реостатах.
Обычные, похожие на автомобильные, тормоза у машины тоже есть. Собственно, это — дань безопасности, да и удерживать монстра на стоянке — тоже как-то нужно.
Но вот в работу эти тормоза (дисковые, к слову, на всех колёсах) включаются лишь на скорости ниже 0,8 километра в час.
При этом тормозами управляет компьютер, мягко останавливая машину, замедленную электрической системой, и удерживая её на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза.
Заметим, небольшой уклон ведь можно и не заметить. Представьте, что было бы, если бы машина начала бы потихоньку разгоняться, после того, как водитель покинул её?
Кстати, и управлять машиной на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно — в состав системы управления входит "круиз-контроль", не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме.
Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика подаёт больше тяги на внешнее заднее колесо и ограничивает тягу колеса внутреннего по отношению к повороту, облегчая манёвр монстра.
Не меньших усилий потребовало от инженеров создание рамы, поддерживающей кузов с породой (общая его масса, вместе с "железом", превышает 400 тонн).
Тут есть ряд оригинальных вещей. Например, сложная схема подвески кузова, включающая скручивающиеся трубы, сглаживающие напряжения деформации, которые возникают при загрузке машины и её поездке.
К этому нужно добавить продуманное сочетание литых и прокатных деталей из высокопрочной стали и ещё — 100-процентный ультразвуковой контроль сварки.
После этого уже не приходится удивляться гарантии на раму в 60 тысяч часов.
Из других особенностей машины нужно отметить второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами "классические" приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой.
Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали ещё одну полезную во многих случаях фишку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.
На фоне таких приятных мелочей настоящей загадкой является факт, что высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер предлагаются опционально. И это на машине, которая стоит $3 миллиона. Не понять нам немецкого подхода к экономии.
http://www.interdalnoboy.com/2007/06/11 ... _mire.html

Добавлено: Вс дек 16, 2007 22:22
Steuermann
Такая штуковина , когда переезжает легковушку -не замечает этого.
:?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:56
Paul Baumer
Кагдиллаг писал(а):а я вот зашел в другой раздел - продажа хаммеров бу
даже H3 которому без году неделя - 19 штук
H2 вообще 250 штук
С этими как раз все понятно- "пепельница заполнилась..." ;)

Добавлено: Ср дек 19, 2007 13:50
Mih
доброго времени суток.
если вернуться к теме...
покупая машину за N-ую сумму интересно заранее знать за сколько сможешь продать ее скажем через 3 года... N минус сколько?
не грозит ли Патру такая же ситуация как у китайцев - а именно с постоянным "улучшением" качества сборки и "доработки" машины производителем в 2010 г Патр модели 2007 года никто покупать не станет? :?

Добавлено: Ср дек 19, 2007 15:36
fale
на обмен в зачет стоимости старого авто(вне зависимости от марки) вот такие расценки у одного у диллеров..это так сказать ценовое ДНО

Первый год эксплуатации
(стоимость в 2006 году) -10%
Второй год эксплуатации
(стоимость в 2007 году) -19%
Третий год эксплуатации
(стоимость в 2008 году) -29%
Четвертый год эксплуатации
(стоимость в 2009 году) -34%

Добавлено: Ср янв 16, 2008 22:10
tagan
Прошу совета бывалых. На новую машину не добираю денег. Имеет ли смысл взять годовалый Патриот 2006-2007 годов после проведения диагностики или копить на новяк?
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???

Добавлено: Ср янв 16, 2008 22:33
pincet
Смотри состояние я тоже за БУ но все же 07 года. Салон новый мне больше нравится, но опять же это только мое мнение.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 00:19
Maks
а вот я свой 05 год ни зачто не поменяю на 7 или 8... ибо нравится больше, а косяки все уже устранены и тюнинг ужо хороший))) да и противник я всяких там абс...

Добавлено: Пт янв 18, 2008 17:58
tagan
Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 20:24
Happy_P
tagan писал(а):Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
я думаюю от 360 до 400 тык.
Если-бы я свой продавал то за такую сумму.
Если хочешь ухоженную машинку, ищи хозяина который сам обслуживал ее и может рассказать, что он конкретно сделал для улучшения и устранения заводских косяков....

Добавлено: Пт янв 18, 2008 20:32
pincet
Happy_P писал(а):
tagan писал(а):Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
я думаюю от 360 до 400 тык.
Если-бы я свой продавал то за такую сумму.
Если хочешь ухоженную машинку, ищи хозяина который сам обслуживал ее и может рассказать, что он конкретно сделал для улучшения и устранения заводских косяков....

я бы свою тоже продавал 400-420 не менее.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 20:51
Nash
На самом деле, для машины главное не возраст (в разумных пределах), а техническое состояние. Хорошую машину никогда дешево продавать никто не будет. Например, у меня сейчас девятка. Покупал поддержанную уже с шестизначным пробегом. На данный момент машине уже почти семь лет, но зато она в идеальном техническом состоянии. В свое время многое довел до ума и тьфу тьфу тьфу ни разу она меня не подвела.... Причем ездил и по городу и на природу... Когда наступит время продавать, то попрошу за нее не менее 100000

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:17
tagan
И еще разок помучаю вопросами :) Пересмотрев 7 автомобилей оказалось что у всех семи было 2 или более :!: хозяев. Учитывая что самой старой нету 2 лет наводит на странные мысли о том что люди берут Патрики и избавляются от них сразу по какимто причинам. Как я понимаю скорее всего причина тому сам авто. Причем машины явно в неплохом состоянии, большинство не требуют серьезных вложений. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу частой смены хозяев, тк семь случаев видится мне закономерностью.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 20:52
Александр72
Вот моё мнение.
После иномарок (в т.ч. и джипы, но старые) сильно не понравилось рычание раздатки, хруст (возможно только у меня) синхронизаторов при переключении и догоняющий лязгающий стук шестеренок раздатки, опять же при переключении (первая-вторая) в момент выжима сцепления.
Именно к этому, насколько я понял, нужно привыкнуть... из-за несовершенства нашего узла (РК). Если не привыкнуть и вспоминать иноджипы и легковушки с их бесшумным переключением, то это будет сильно напрягать и давить...Что, в свою очередь, может привести к смене автомобиля. Но на что его менять?! Опять БУ?! Нет уж... всё остальное в автомобиле нормально.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 10:21
21112
Патр как дитя, любит постоянное внимание!
На нём не получается просто сесть и ездить без оглядки десятки тысяч.
Зато на дороге (на направлении вместо дороги) пашет как трактор.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пн янв 28, 2008 12:37
Anzer
Ответ я думаю прост - берут из-за внешности (типа жип), а продают из-за расхода топлива (все хотят ездить на жипах, а топлива чтобы жрал как обычная машина). Ну и не нужно забывать, про разные неприятные мелочи типа поскрипывающего салона и поющей раздатки, далеко не идеального управления, которые при ежедневной эксплуатации могут доставать. У меня машина 2008 м.г. - вот салон больше всего бесит, остальное не достает (даже раздатка), управляется нормально. Я например Патр взял в качестве второй машины, для активного отдыха, а для города у меня малолитражка есть :) Ежедневно в городе эксплуатировать слишком накладно, хотя и можно.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 16:53
Макс1976
Да уж, думаю верно расход топлива многих испугал. К подруливанию я лично на третий день привык, сейчас этого даже не замечаю, но в начале конечно был шок. Честно, если бы в салоне был бы нормальный тест драйв, то многим удалось бы сэкономить на продаже машин в дальнейшем. Машина получается как мустанг не объезженный. Удастся усидеть на нём некоторое время- будет твоим до конца.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 17:01
NATOvec
Так на зависимой подвеске совсем другие ощущения чем на зависимой,многие это не понимают и приписывают это к недостаткам машины.Эсли нет опыта езды о чем можно тогда рассуждать

Добавлено: Пн янв 28, 2008 19:49
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):Так на зависимой подвеске совсем другие ожужения чем на зависимой...
:shock: :shock:

Добавлено: Ср янв 30, 2008 14:37
Adik
tagan писал(а):Прошу совета бывалых. На новую машину не добираю денег. Имеет ли смысл взять годовалый Патриот 2006-2007 годов после проведения диагностики или копить на новяк?
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???

Год назад ответил бы однозначно - б/у - и от хозяина все косяки узнаешь, и по деньгам - неплохая экономия получается.
Но вот уже с пол года хочу новье. ПАТРИК...
С такими же мыслями живу каждый день, и сплю каждую ночь.
Визуализировал себе патрика и дома и на работе (всмысле фотки в рамках - развесил)
И теперь, все таки склоняюсь к новому патрику...
1. Убрали много недостатков сравнительно с 2007 годом.
2. Экономия хоть и есть, но стоит ли экономить, когда все допы(музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену) -я смогу поставить именно те -которые сам захочу.
3. ГЛАВНОЕ - у меня будет НОВЫЙ ПАТРИК :D

Добавлено: Ср янв 30, 2008 15:17
Patrivod
Согласен с коллегой. Патриот за последние два года претерпел такое развитие и прогресс во всех отношениях, что поняв в общем и целом, какой это отличный автомобиль и прикипев к нему душой, автомобилист хочет все тоже самое, но уже лучшего качества и без всех тех болячек, что были на автомобилях первых выпусков. Если так дальше пойдет, то я тоже скоро подумаю о смене моего Патриота на более свежий. Хотя 409 с Евро 3 я не хочу, потому как, на мой взгляд, двигатель задушат.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 08:58
tagan
Между 2006 и 2007 важность различий я понимаю, особенно тормоза как безопасность. Но между 2007 и 2008 я их в обсуждениях владельцев не нашел, кроме невнятных домыслов что вроде бы раздатка тише. Евро 3 не в счет, это как достоинство, так и недостаток.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 09:33
pincet
tagan писал(а):Между 2006 и 2007 важность различий я понимаю, особенно тормоза как безопасность. Но между 2007 и 2008 я их в обсуждениях владельцев не нашел, кроме невнятных домыслов что вроде бы раздатка тише. Евро 3 не в счет, это как достоинство, так и недостаток.

различия есть и много. Особенно в подкапотном пространстве. По салону изменений нет. Много косяков доделано и переделано. Тот же кондей, которого так нехватает на 07

Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:20
NoNamed
Интересно, для Патриота ЕВРО 3 уже есть бортовые(маршрутные) компьютеры?Там же теперь Бош.А БК больно полезная вещь.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 21:30
chuk
Я до этого брал машины новыми но с патриком поступил иначе; посидев месяц в интернете я смог найти именно от что хотел
1 один хозяин
2 значительная разница в цене (взял 2006г за 350тр)
3 с реальным не большим пробегом
4 полностью укомплектован (музыка, тонировка, обработка кузова, гбо, маршрутный компьютер, сигнализация, правильные жидкости в движке и тд)
Новый за 500 я бы наверное не взял (для меня это дорого) а так получилось не дорого и сердито

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:25
21112
Молодец!
Я об этом смекнул когда на тюнинг уже вложил 300 т.р.

покупочка

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:40
paflight
Покупка и цена подержанного Патриота, очень интересующий меня вопрос, но все доброжелательные ответы касаются только одной стороны: "Если бы продавал, то ...". А если бы покупал, то сколько бы заплатил? :wink: :oops:

Re: покупочка

Добавлено: Вт июн 10, 2008 18:43
aut
paflight писал(а):Покупка и цена подержанного Патриота, очень интересующий меня вопрос, но все доброжелательные ответы касаются только одной стороны: "Если бы продавал, то ...". А если бы покупал, то сколько бы заплатил? :wink: :oops:
Заплатил бы до 350 т.р.
Свой купил за 300 т.р. с пробегом 28000. Полет нормальный. Считаю 300-350 тыр справедливой ценой за данное авто, пусть немного подержанное. Но 450 я не потянул бы :(

Добавлено: Ср июн 11, 2008 15:32
paflight
Согласен с AUTом, потому что так и произошло (!), я купил автомобиль UAZ Patriot, 26 тыков, Авантюрин, за 300 тыр, хотя и просили 350. Приеду из командировки (гор. Саратов, где много диких ... patriot-ов). Стоит в Москве, и ждет меня, "моя прелесть!" :lol:

Добавлено: Чт июн 12, 2008 20:48
Patrivod
paflight писал(а):Согласен с AUTом, потому что так и произошло (!), я купил автомобиль UAZ Patriot, 26 тыков, Авантюрин, за 300 тыр, хотя и просили 350. Приеду из командировки (гор. Саратов, где много диких ... patriot-ов). Стоит в Москве, и ждет меня, "моя прелесть!" :lol:
Какого года, если не секрет?

покупка

Добавлено: Пт июн 13, 2008 15:14
paflight
-Какого года, если не секрет?- Patrivod-у
2006, но состояние хорошее, ухоженное, беру у старого знакомого, вся история автомобиля на моих глазах: битвы по гарантии, дальние поездки, авария :( , ремонты и т.д...

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пн мар 21, 2016 21:21
Sensei92
Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пн мар 21, 2016 21:47
Качок
Ничего не потеряешь, хотя некоторые ничтяки при продаже оставить придется себе или подарить, пока динамика цен такова, что за скрлько взял, за столько и отдашь, при условии человеческогго отношения к авто.

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пн мар 21, 2016 22:31
Влад
Sensei92 писал(а):Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
Да что бы ты ни взял за эти деньги - чере три года всё равно потеряешь :D
выехал с салона и уже потерял от 50 до 100 штук.... что о трех годах калякать... :lol:
во люди блин купить горшок за рубь продать за треху..... да еще и погадить успеть не раз.... :clap: :lol: :lol: :lol:

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 04:13
ARIES
Влад писал(а):Да что бы ты ни взял за эти деньги - чере три года всё равно потеряешь :D
выехал с салона и уже потерял от 50 до 100 штук.... что о трех годах калякать... :lol:
во люди блин купить горшок за рубь продать за треху..... да еще и погадить успеть не раз.... :clap: :lol: :lol: :lol:
+100500

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 04:21
ARIES
Sensei92 писал(а):Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
Вот одного не понял. Про три года. Это типа как "у меня правило: покупаю новую машину, езжу 3 года, продаю, покупаю новую"? Тогда не понятна сама суть вопроса. Как выше заметили, ЛЮБАЯ машина потеряет через 3 года. Ну и так, для праздного интереса: а какая машина была до этого и это чего там за доработочки на 300 тыщ? Ну без издевок, просто интересно.

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 07:33
Volodya
у меня товарищ продаёт трёхлетние машины, сам над собой смеётся, но такое правило у него... причём пробег у этих машин в год 3-5ткм, Патриота продавал только ТО-1 прошёл, состояние нового было, в трейд-ине забрали с удовольствием :) но он туда и не вкладывает ничего, вообще ничего кроме ТО не делает...

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 07:46
akinva
В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 08:14
ARIES
akinva писал(а):В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
Думаю, не выйдет :lol: Но время покажет

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 09:00
38 рег.
Volodya писал(а):у меня товарищ продаёт трёхлетние машины, сам над собой смеётся, но такое правило у него... причём пробег у этих машин в год 3-5ткм, Патриота продавал только ТО-1 прошёл, состояние нового было, в трейд-ине забрали с удовольствием :) но он туда и не вкладывает ничего, вообще ничего кроме ТО не делает...
Нафиг ее вообще покупать с такими пробегами . Такси дешевле - так там еще и водитель в комплекте :D . Моему чуть больше полтора года - пробег 52000 . И это при том что прошлую зиму всю почти ( месяца четыре ) в гараже простоял ( на другом авто ездил ) .

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 09:19
mudriy27
akinva писал(а):В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
а то, что 200т.р. в 2010г. и 200т.р. в 2016г. абсолютно разные по потребительскому значению суммы не смущает?
вернете за 900 а стоить будет уже 2.
Sensei92 писал(а):выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?
естественно. только амортизация с инфляцией как минимум половину стоимости схавают. а тюнинг это вообще отдельная тема. он для себя делается, а не для продажи. при покупке автомобиля на вторичке ваш тюнинг никого интересовать не будет. там смотрят на пробег и состояние, а не на то что навешано. что то с навешанного удастся выручить только если продать отдельно от машины.
но так же будет с любым новым автомобилем.

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 09:25
Volodya
ну у каждого свои принципы, кто-то раз в три года обязательно меняет машину, всё в поиске каком-то, я свой вариант нашёл, езжу 9-й год пошёл, менять не собираюсь, не вижу необходимости, в этом году 200ткм отмечать буду :obscene-drinkingdrunk:

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 12:11
akinva
Лимитед с завода был 930, сейчас 960. К осени после выборов уйдет за 1 млн. В ближайшие годы при условии понижения ставки потенциал роста до 1,4. В абсолютных величинах нынешний покупатель новой машины практически ничего не теряет. Лично у меня зарплата не растет, тем более такими темпами ...