Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот на вторичном рынке

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на вторичном рынке

Сообщение tagan » Пн дек 10, 2007 11:43

Долгое время следил за вторичным рынком УАЗов. Заметил такую тенденцию - старых 3151 и 469 продают единицы. Патриоты, которых всего 3 года делают аж 60 шт (1 декабря 2007 cars.auto.ru). Причем большая часть 2006-2007 года, которые еще на гарантии и практически "нулевые". Хотел бы услышать мнение владельцев - почему люди избавляются от свежекупленных авто, теряя кучу денег в разнице стоимости, в то время как владельцы старых "козлов" их не продают?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн дек 10, 2007 11:47

60 шт. за три года выпуска...
Разве это - тенденция?....

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение aut » Пн дек 10, 2007 14:11

tagan писал(а):Долгое время следил за вторичным рынком УАЗов. Заметил такую тенденцию - старых 3151 и 469 продают единицы. Патриоты, которых всего 3 года делают аж 60 шт (1 декабря 2007 cars.auto.ru). Причем большая часть 2006-2007 года, которые еще на гарантии и практически "нулевые". Хотел бы услышать мнение владельцев - почему люди избавляются от свежекупленных авто, теряя кучу денег в разнице стоимости, в то время как владельцы старых "козлов" их не продают?
Потому что козлов больше не выпускают, те кому нужен именно козел теперь его не продаст, ибо замену ему уже не купить. Я вот покупаю себе козла, не поверите, на колхозах с волговским 402 мотором. Для души тасазать... Потом уже будет не купить.... А патриотов продают люди, которые устали от качества сервиса наших любимых дилеров, ибо машина не обслуживается и начинает компостировать моск....
А еще многие берут типа жип, а как заправят пару раз, так ох...ют от количества бензина и от того, что на нем, млин "не погоняцца"....
Осознанный выбор подразумевает, что вы изучаете предмет покупки перед оной, а просто схватитиь из-за понтов и понять, что это НЕ ДЛЯ НИХ все еще есть желающие...

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Пн дек 10, 2007 16:04

а я вот зашел в другой раздел - продажа хаммеров бу
даже H3 которому без году неделя - 19 штук
H2 вообще 250 штук
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн дек 10, 2007 17:11

Кагдиллаг писал(а):даже H3 которому без году неделя - 19 штук
:shock:
Не исключаю, шта уже успели устать :P

Аватара пользователя
fale
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fale » Пн дек 10, 2007 22:10

kom писал(а):
Кагдиллаг писал(а):даже H3 которому без году неделя - 19 штук
:shock:
Не исключаю, шта уже успели устать :P
Говны на хамере не помесить, тяжел,увы факт..грунт у нас не для хамеров..особенно если дороги раскисшие и глинистые.А утопить его будет жалко.На сухом каменистом грунте -тут он рулит.
Хаммер лучше всего он подходит для распугивания малолитражек в городе, и здесь он вне конкуренции! :D И еще он один из немногих внедорожников для управления которыми нужны права категории C.

Аватара пользователя
fale
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fale » Пн дек 10, 2007 22:13

А это папа Хамеров :D

Изображение[/img]

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

LIEBHERR T282B

Сообщение massimo9 » Вс дек 16, 2007 21:55

Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B. Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.
Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.
Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.
Фактически Liebherr — это транснациональная группа, насчитывающая более 80 фирм, расположенных на всех континентах, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — базируется в Швейцарии.
Модель называется T 282 B. Это не экспериментальный образец, а серийная машина, которая появилась нынешней весной.
Её создатели рассчитывают продавать десятки таких гигантов ежегодно. Потенциальный рынок, по их расчётам — 75 штук в год.
Угольные, медные, железные и золотые рудники и карьеры в США, Чили, ЮАР и Австралии ждут эту технику с нетерпением. Ведь самый большой в мире грузовик поднимает (номинально) 363 тонны породы.
Полный вес машины составляет 592 тонны. Длина машины — 14,5 метров, ширина — 8,8 метра, а высота — 7,4 метра.
Несмотря на столь внушительные параметры, он может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.
Тут пора нам заглянуть внутрь многотонного зверя. Разумеется, как давно принято для сверхтяжёлых карьерных самосвалов, трансмиссия здесь электрическая.
То есть огромный дизель приводит электрогенератор, который питает тяговые электромоторы (их два, по одному на каждое заднее колесо).
Однако в отличие от сопоставимых по размерам машин конкурентов здесь применена электрическая система на переменном токе.
Пусть она более сложная и дорогая, но зато более экономичная, более лёгкая, намного более надёжная и почти не нуждающаяся в обслуживании, чем привод на токе постоянном.
T 282 B — самый большой в мире грузовик с электромоторами переменного тока.
Двигатели предложены разные на выбор — или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок — это 3650 "лошадок", "выращенных" совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU.
Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объём мотора — 90 литров.
Тут стоит добавить, что объём топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.
Впрочем, разогнать такую гору — это полдела. Куда интереснее, как её остановить.
Основное торможение происходит за счёт работы электромоторов в режиме генераторов. При этом они вместе развивают тормозную мощность в 6030 лошадиных сил.
Трудно представить аккумуляторы, способные впитать такой выброс энергии, потому, как ни грустно, вся она рассеивается в атмосфере на специальных реостатах.
Обычные, похожие на автомобильные, тормоза у машины тоже есть. Собственно, это — дань безопасности, да и удерживать монстра на стоянке — тоже как-то нужно.
Но вот в работу эти тормоза (дисковые, к слову, на всех колёсах) включаются лишь на скорости ниже 0,8 километра в час.
При этом тормозами управляет компьютер, мягко останавливая машину, замедленную электрической системой, и удерживая её на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза.
Заметим, небольшой уклон ведь можно и не заметить. Представьте, что было бы, если бы машина начала бы потихоньку разгоняться, после того, как водитель покинул её?
Кстати, и управлять машиной на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно — в состав системы управления входит "круиз-контроль", не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме.
Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика подаёт больше тяги на внешнее заднее колесо и ограничивает тягу колеса внутреннего по отношению к повороту, облегчая манёвр монстра.
Не меньших усилий потребовало от инженеров создание рамы, поддерживающей кузов с породой (общая его масса, вместе с "железом", превышает 400 тонн).
Тут есть ряд оригинальных вещей. Например, сложная схема подвески кузова, включающая скручивающиеся трубы, сглаживающие напряжения деформации, которые возникают при загрузке машины и её поездке.
К этому нужно добавить продуманное сочетание литых и прокатных деталей из высокопрочной стали и ещё — 100-процентный ультразвуковой контроль сварки.
После этого уже не приходится удивляться гарантии на раму в 60 тысяч часов.
Из других особенностей машины нужно отметить второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами "классические" приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой.
Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали ещё одну полезную во многих случаях фишку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.
На фоне таких приятных мелочей настоящей загадкой является факт, что высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер предлагаются опционально. И это на машине, которая стоит $3 миллиона. Не понять нам немецкого подхода к экономии.
http://www.interdalnoboy.com/2007/06/11 ... _mire.html

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс дек 16, 2007 22:22

Такая штуковина , когда переезжает легковушку -не замечает этого.
:?

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Ср дек 19, 2007 11:56

Кагдиллаг писал(а):а я вот зашел в другой раздел - продажа хаммеров бу
даже H3 которому без году неделя - 19 штук
H2 вообще 250 штук
С этими как раз все понятно- "пепельница заполнилась..." ;)

Аватара пользователя
Mih
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mih » Ср дек 19, 2007 13:50

доброго времени суток.
если вернуться к теме...
покупая машину за N-ую сумму интересно заранее знать за сколько сможешь продать ее скажем через 3 года... N минус сколько?
не грозит ли Патру такая же ситуация как у китайцев - а именно с постоянным "улучшением" качества сборки и "доработки" машины производителем в 2010 г Патр модели 2007 года никто покупать не станет? :?

Аватара пользователя
fale
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fale » Ср дек 19, 2007 15:36

на обмен в зачет стоимости старого авто(вне зависимости от марки) вот такие расценки у одного у диллеров..это так сказать ценовое ДНО

Первый год эксплуатации
(стоимость в 2006 году) -10%
Второй год эксплуатации
(стоимость в 2007 году) -19%
Третий год эксплуатации
(стоимость в 2008 году) -29%
Четвертый год эксплуатации
(стоимость в 2009 году) -34%

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Ср янв 16, 2008 22:10

Прошу совета бывалых. На новую машину не добираю денег. Имеет ли смысл взять годовалый Патриот 2006-2007 годов после проведения диагностики или копить на новяк?
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср янв 16, 2008 22:33

Смотри состояние я тоже за БУ но все же 07 года. Салон новый мне больше нравится, но опять же это только мое мнение.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт янв 18, 2008 00:19

а вот я свой 05 год ни зачто не поменяю на 7 или 8... ибо нравится больше, а косяки все уже устранены и тюнинг ужо хороший))) да и противник я всяких там абс...

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Пт янв 18, 2008 17:58

Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 18, 2008 20:24

tagan писал(а):Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
я думаюю от 360 до 400 тык.
Если-бы я свой продавал то за такую сумму.
Если хочешь ухоженную машинку, ищи хозяина который сам обслуживал ее и может рассказать, что он конкретно сделал для улучшения и устранения заводских косяков....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт янв 18, 2008 20:32

Happy_P писал(а):
tagan писал(а):Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
я думаюю от 360 до 400 тык.
Если-бы я свой продавал то за такую сумму.
Если хочешь ухоженную машинку, ищи хозяина который сам обслуживал ее и может рассказать, что он конкретно сделал для улучшения и устранения заводских косяков....

я бы свою тоже продавал 400-420 не менее.

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пт янв 18, 2008 20:51

На самом деле, для машины главное не возраст (в разумных пределах), а техническое состояние. Хорошую машину никогда дешево продавать никто не будет. Например, у меня сейчас девятка. Покупал поддержанную уже с шестизначным пробегом. На данный момент машине уже почти семь лет, но зато она в идеальном техническом состоянии. В свое время многое довел до ума и тьфу тьфу тьфу ни разу она меня не подвела.... Причем ездил и по городу и на природу... Когда наступит время продавать, то попрошу за нее не менее 100000
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Пн янв 21, 2008 19:17

И еще разок помучаю вопросами :) Пересмотрев 7 автомобилей оказалось что у всех семи было 2 или более :!: хозяев. Учитывая что самой старой нету 2 лет наводит на странные мысли о том что люди берут Патрики и избавляются от них сразу по какимто причинам. Как я понимаю скорее всего причина тому сам авто. Причем машины явно в неплохом состоянии, большинство не требуют серьезных вложений. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу частой смены хозяев, тк семь случаев видится мне закономерностью.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 21, 2008 20:52

Вот моё мнение.
После иномарок (в т.ч. и джипы, но старые) сильно не понравилось рычание раздатки, хруст (возможно только у меня) синхронизаторов при переключении и догоняющий лязгающий стук шестеренок раздатки, опять же при переключении (первая-вторая) в момент выжима сцепления.
Именно к этому, насколько я понял, нужно привыкнуть... из-за несовершенства нашего узла (РК). Если не привыкнуть и вспоминать иноджипы и легковушки с их бесшумным переключением, то это будет сильно напрягать и давить...Что, в свою очередь, может привести к смене автомобиля. Но на что его менять?! Опять БУ?! Нет уж... всё остальное в автомобиле нормально.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 28, 2008 10:21

Патр как дитя, любит постоянное внимание!
На нём не получается просто сесть и ездить без оглядки десятки тысяч.
Зато на дороге (на направлении вместо дороги) пашет как трактор.

Аватара пользователя
Anzer
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Патриот на вторичном рынке

Сообщение Anzer » Пн янв 28, 2008 12:37

Ответ я думаю прост - берут из-за внешности (типа жип), а продают из-за расхода топлива (все хотят ездить на жипах, а топлива чтобы жрал как обычная машина). Ну и не нужно забывать, про разные неприятные мелочи типа поскрипывающего салона и поющей раздатки, далеко не идеального управления, которые при ежедневной эксплуатации могут доставать. У меня машина 2008 м.г. - вот салон больше всего бесит, остальное не достает (даже раздатка), управляется нормально. Я например Патр взял в качестве второй машины, для активного отдыха, а для города у меня малолитражка есть :) Ежедневно в городе эксплуатировать слишком накладно, хотя и можно.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Пн янв 28, 2008 16:53

Да уж, думаю верно расход топлива многих испугал. К подруливанию я лично на третий день привык, сейчас этого даже не замечаю, но в начале конечно был шок. Честно, если бы в салоне был бы нормальный тест драйв, то многим удалось бы сэкономить на продаже машин в дальнейшем. Машина получается как мустанг не объезженный. Удастся усидеть на нём некоторое время- будет твоим до конца.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 28, 2008 17:01

Так на зависимой подвеске совсем другие ощущения чем на зависимой,многие это не понимают и приписывают это к недостаткам машины.Эсли нет опыта езды о чем можно тогда рассуждать
Последний раз редактировалось NATOvec Вт янв 29, 2008 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 28, 2008 19:49

NATOvec писал(а):Так на зависимой подвеске совсем другие ожужения чем на зависимой...
:shock: :shock:

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср янв 30, 2008 14:37

tagan писал(а):Прошу совета бывалых. На новую машину не добираю денег. Имеет ли смысл взять годовалый Патриот 2006-2007 годов после проведения диагностики или копить на новяк?
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???

Год назад ответил бы однозначно - б/у - и от хозяина все косяки узнаешь, и по деньгам - неплохая экономия получается.
Но вот уже с пол года хочу новье. ПАТРИК...
С такими же мыслями живу каждый день, и сплю каждую ночь.
Визуализировал себе патрика и дома и на работе (всмысле фотки в рамках - развесил)
И теперь, все таки склоняюсь к новому патрику...
1. Убрали много недостатков сравнительно с 2007 годом.
2. Экономия хоть и есть, но стоит ли экономить, когда все допы(музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену) -я смогу поставить именно те -которые сам захочу.
3. ГЛАВНОЕ - у меня будет НОВЫЙ ПАТРИК :D
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср янв 30, 2008 15:17

Согласен с коллегой. Патриот за последние два года претерпел такое развитие и прогресс во всех отношениях, что поняв в общем и целом, какой это отличный автомобиль и прикипев к нему душой, автомобилист хочет все тоже самое, но уже лучшего качества и без всех тех болячек, что были на автомобилях первых выпусков. Если так дальше пойдет, то я тоже скоро подумаю о смене моего Патриота на более свежий. Хотя 409 с Евро 3 я не хочу, потому как, на мой взгляд, двигатель задушат.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Чт янв 31, 2008 08:58

Между 2006 и 2007 важность различий я понимаю, особенно тормоза как безопасность. Но между 2007 и 2008 я их в обсуждениях владельцев не нашел, кроме невнятных домыслов что вроде бы раздатка тише. Евро 3 не в счет, это как достоинство, так и недостаток.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт янв 31, 2008 09:33

tagan писал(а):Между 2006 и 2007 важность различий я понимаю, особенно тормоза как безопасность. Но между 2007 и 2008 я их в обсуждениях владельцев не нашел, кроме невнятных домыслов что вроде бы раздатка тише. Евро 3 не в счет, это как достоинство, так и недостаток.

различия есть и много. Особенно в подкапотном пространстве. По салону изменений нет. Много косяков доделано и переделано. Тот же кондей, которого так нехватает на 07

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт янв 31, 2008 10:20

Интересно, для Патриота ЕВРО 3 уже есть бортовые(маршрутные) компьютеры?Там же теперь Бош.А БК больно полезная вещь.

Аватара пользователя
chuk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:25
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chuk » Пт фев 01, 2008 21:30

Я до этого брал машины новыми но с патриком поступил иначе; посидев месяц в интернете я смог найти именно от что хотел
1 один хозяин
2 значительная разница в цене (взял 2006г за 350тр)
3 с реальным не большим пробегом
4 полностью укомплектован (музыка, тонировка, обработка кузова, гбо, маршрутный компьютер, сигнализация, правильные жидкости в движке и тд)
Новый за 500 я бы наверное не взял (для меня это дорого) а так получилось не дорого и сердито

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 04, 2008 10:25

Молодец!
Я об этом смекнул когда на тюнинг уже вложил 300 т.р.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

покупочка

Сообщение paflight » Ср май 21, 2008 12:40

Покупка и цена подержанного Патриота, очень интересующий меня вопрос, но все доброжелательные ответы касаются только одной стороны: "Если бы продавал, то ...". А если бы покупал, то сколько бы заплатил? :wink: :oops:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: покупочка

Сообщение aut » Вт июн 10, 2008 18:43

paflight писал(а):Покупка и цена подержанного Патриота, очень интересующий меня вопрос, но все доброжелательные ответы касаются только одной стороны: "Если бы продавал, то ...". А если бы покупал, то сколько бы заплатил? :wink: :oops:
Заплатил бы до 350 т.р.
Свой купил за 300 т.р. с пробегом 28000. Полет нормальный. Считаю 300-350 тыр справедливой ценой за данное авто, пусть немного подержанное. Но 450 я не потянул бы :(
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср июн 11, 2008 15:32

Согласен с AUTом, потому что так и произошло (!), я купил автомобиль UAZ Patriot, 26 тыков, Авантюрин, за 300 тыр, хотя и просили 350. Приеду из командировки (гор. Саратов, где много диких ... patriot-ов). Стоит в Москве, и ждет меня, "моя прелесть!" :lol:

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт июн 12, 2008 20:48

paflight писал(а):Согласен с AUTом, потому что так и произошло (!), я купил автомобиль UAZ Patriot, 26 тыков, Авантюрин, за 300 тыр, хотя и просили 350. Приеду из командировки (гор. Саратов, где много диких ... patriot-ов). Стоит в Москве, и ждет меня, "моя прелесть!" :lol:
Какого года, если не секрет?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

покупка

Сообщение paflight » Пт июн 13, 2008 15:14

-Какого года, если не секрет?- Patrivod-у
2006, но состояние хорошее, ухоженное, беру у старого знакомого, вся история автомобиля на моих глазах: битвы по гарантии, дальние поездки, авария :( , ремонты и т.д...

Аватара пользователя
Sensei92
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 03:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение Sensei92 » Пн мар 21, 2016 21:21

Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение Качок » Пн мар 21, 2016 21:47

Ничего не потеряешь, хотя некоторые ничтяки при продаже оставить придется себе или подарить, пока динамика цен такова, что за скрлько взял, за столько и отдашь, при условии человеческогго отношения к авто.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение Влад » Пн мар 21, 2016 22:31

Sensei92 писал(а):Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
Да что бы ты ни взял за эти деньги - чере три года всё равно потеряешь :D
выехал с салона и уже потерял от 50 до 100 штук.... что о трех годах калякать... :lol:
во люди блин купить горшок за рубь продать за треху..... да еще и погадить успеть не раз.... :clap: :lol: :lol: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение ARIES » Вт мар 22, 2016 04:13

Влад писал(а):Да что бы ты ни взял за эти деньги - чере три года всё равно потеряешь :D
выехал с салона и уже потерял от 50 до 100 штук.... что о трех годах калякать... :lol:
во люди блин купить горшок за рубь продать за треху..... да еще и погадить успеть не раз.... :clap: :lol: :lol: :lol:
+100500
Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение ARIES » Вт мар 22, 2016 04:21

Sensei92 писал(а):Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
Вот одного не понял. Про три года. Это типа как "у меня правило: покупаю новую машину, езжу 3 года, продаю, покупаю новую"? Тогда не понятна сама суть вопроса. Как выше заметили, ЛЮБАЯ машина потеряет через 3 года. Ну и так, для праздного интереса: а какая машина была до этого и это чего там за доработочки на 300 тыщ? Ну без издевок, просто интересно.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение Volodya » Вт мар 22, 2016 07:33

у меня товарищ продаёт трёхлетние машины, сам над собой смеётся, но такое правило у него... причём пробег у этих машин в год 3-5ткм, Патриота продавал только ТО-1 прошёл, состояние нового было, в трейд-ине забрали с удовольствием :) но он туда и не вкладывает ничего, вообще ничего кроме ТО не делает...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение akinva » Вт мар 22, 2016 07:46

В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение ARIES » Вт мар 22, 2016 08:14

akinva писал(а):В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
Думаю, не выйдет :lol: Но время покажет
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение 38 рег. » Вт мар 22, 2016 09:00

Volodya писал(а):у меня товарищ продаёт трёхлетние машины, сам над собой смеётся, но такое правило у него... причём пробег у этих машин в год 3-5ткм, Патриота продавал только ТО-1 прошёл, состояние нового было, в трейд-ине забрали с удовольствием :) но он туда и не вкладывает ничего, вообще ничего кроме ТО не делает...
Нафиг ее вообще покупать с такими пробегами . Такси дешевле - так там еще и водитель в комплекте :D . Моему чуть больше полтора года - пробег 52000 . И это при том что прошлую зиму всю почти ( месяца четыре ) в гараже простоял ( на другом авто ездил ) .

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение mudriy27 » Вт мар 22, 2016 09:19

akinva писал(а):В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
а то, что 200т.р. в 2010г. и 200т.р. в 2016г. абсолютно разные по потребительскому значению суммы не смущает?
вернете за 900 а стоить будет уже 2.
Sensei92 писал(а):выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?
естественно. только амортизация с инфляцией как минимум половину стоимости схавают. а тюнинг это вообще отдельная тема. он для себя делается, а не для продажи. при покупке автомобиля на вторичке ваш тюнинг никого интересовать не будет. там смотрят на пробег и состояние, а не на то что навешано. что то с навешанного удастся выручить только если продать отдельно от машины.
но так же будет с любым новым автомобилем.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение Volodya » Вт мар 22, 2016 09:25

ну у каждого свои принципы, кто-то раз в три года обязательно меняет машину, всё в поиске каком-то, я свой вариант нашёл, езжу 9-й год пошёл, менять не собираюсь, не вижу необходимости, в этом году 200ткм отмечать буду :obscene-drinkingdrunk:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот на вторичном рынке

Сообщение akinva » Вт мар 22, 2016 12:11

Лимитед с завода был 930, сейчас 960. К осени после выборов уйдет за 1 млн. В ближайшие годы при условии понижения ставки потенциал роста до 1,4. В абсолютных величинах нынешний покупатель новой машины практически ничего не теряет. Лично у меня зарплата не растет, тем более такими темпами ...

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности