Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот на вторичном рынке
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Патриот на вторичном рынке
Долгое время следил за вторичным рынком УАЗов. Заметил такую тенденцию - старых 3151 и 469 продают единицы. Патриоты, которых всего 3 года делают аж 60 шт (1 декабря 2007 cars.auto.ru). Причем большая часть 2006-2007 года, которые еще на гарантии и практически "нулевые". Хотел бы услышать мнение владельцев - почему люди избавляются от свежекупленных авто, теряя кучу денег в разнице стоимости, в то время как владельцы старых "козлов" их не продают?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Потому что козлов больше не выпускают, те кому нужен именно козел теперь его не продаст, ибо замену ему уже не купить. Я вот покупаю себе козла, не поверите, на колхозах с волговским 402 мотором. Для души тасазать... Потом уже будет не купить.... А патриотов продают люди, которые устали от качества сервиса наших любимых дилеров, ибо машина не обслуживается и начинает компостировать моск....tagan писал(а):Долгое время следил за вторичным рынком УАЗов. Заметил такую тенденцию - старых 3151 и 469 продают единицы. Патриоты, которых всего 3 года делают аж 60 шт (1 декабря 2007 cars.auto.ru). Причем большая часть 2006-2007 года, которые еще на гарантии и практически "нулевые". Хотел бы услышать мнение владельцев - почему люди избавляются от свежекупленных авто, теряя кучу денег в разнице стоимости, в то время как владельцы старых "козлов" их не продают?
А еще многие берут типа жип, а как заправят пару раз, так ох...ют от количества бензина и от того, что на нем, млин "не погоняцца"....
Осознанный выбор подразумевает, что вы изучаете предмет покупки перед оной, а просто схватитиь из-за понтов и понять, что это НЕ ДЛЯ НИХ все еще есть желающие...
Говны на хамере не помесить, тяжел,увы факт..грунт у нас не для хамеров..особенно если дороги раскисшие и глинистые.А утопить его будет жалко.На сухом каменистом грунте -тут он рулит.kom писал(а):Кагдиллаг писал(а):даже H3 которому без году неделя - 19 штук
Не исключаю, шта уже успели устать :P
Хаммер лучше всего он подходит для распугивания малолитражек в городе, и здесь он вне конкуренции! :D И еще он один из немногих внедорожников для управления которыми нужны права категории C.
- massimo9
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
LIEBHERR T282B
Компания Liebherr на выставке BAUMA представила самый большой грузовик в мире — LIEBHERR T282B. Длинна гиганта 14,5 метров, ширина 9 и высота 7,4м. Общий вес грузовика составляет 592т. Учитывая все параметры монстра, его максимальная скорость внушительна — 64 км/ч. Максимальная полезная нагрузка Liebherr T282B составляет 363 тонн.
Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.
Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.
Фактически Liebherr — это транснациональная группа, насчитывающая более 80 фирм, расположенных на всех континентах, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — базируется в Швейцарии.
Модель называется T 282 B. Это не экспериментальный образец, а серийная машина, которая появилась нынешней весной.
Её создатели рассчитывают продавать десятки таких гигантов ежегодно. Потенциальный рынок, по их расчётам — 75 штук в год.
Угольные, медные, железные и золотые рудники и карьеры в США, Чили, ЮАР и Австралии ждут эту технику с нетерпением. Ведь самый большой в мире грузовик поднимает (номинально) 363 тонны породы.
Полный вес машины составляет 592 тонны. Длина машины — 14,5 метров, ширина — 8,8 метра, а высота — 7,4 метра.
Несмотря на столь внушительные параметры, он может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.
Тут пора нам заглянуть внутрь многотонного зверя. Разумеется, как давно принято для сверхтяжёлых карьерных самосвалов, трансмиссия здесь электрическая.
То есть огромный дизель приводит электрогенератор, который питает тяговые электромоторы (их два, по одному на каждое заднее колесо).
Однако в отличие от сопоставимых по размерам машин конкурентов здесь применена электрическая система на переменном токе.
Пусть она более сложная и дорогая, но зато более экономичная, более лёгкая, намного более надёжная и почти не нуждающаяся в обслуживании, чем привод на токе постоянном.
T 282 B — самый большой в мире грузовик с электромоторами переменного тока.
Двигатели предложены разные на выбор — или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок — это 3650 "лошадок", "выращенных" совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU.
Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объём мотора — 90 литров.
Тут стоит добавить, что объём топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.
Впрочем, разогнать такую гору — это полдела. Куда интереснее, как её остановить.
Основное торможение происходит за счёт работы электромоторов в режиме генераторов. При этом они вместе развивают тормозную мощность в 6030 лошадиных сил.
Трудно представить аккумуляторы, способные впитать такой выброс энергии, потому, как ни грустно, вся она рассеивается в атмосфере на специальных реостатах.
Обычные, похожие на автомобильные, тормоза у машины тоже есть. Собственно, это — дань безопасности, да и удерживать монстра на стоянке — тоже как-то нужно.
Но вот в работу эти тормоза (дисковые, к слову, на всех колёсах) включаются лишь на скорости ниже 0,8 километра в час.
При этом тормозами управляет компьютер, мягко останавливая машину, замедленную электрической системой, и удерживая её на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза.
Заметим, небольшой уклон ведь можно и не заметить. Представьте, что было бы, если бы машина начала бы потихоньку разгоняться, после того, как водитель покинул её?
Кстати, и управлять машиной на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно — в состав системы управления входит "круиз-контроль", не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме.
Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика подаёт больше тяги на внешнее заднее колесо и ограничивает тягу колеса внутреннего по отношению к повороту, облегчая манёвр монстра.
Не меньших усилий потребовало от инженеров создание рамы, поддерживающей кузов с породой (общая его масса, вместе с "железом", превышает 400 тонн).
Тут есть ряд оригинальных вещей. Например, сложная схема подвески кузова, включающая скручивающиеся трубы, сглаживающие напряжения деформации, которые возникают при загрузке машины и её поездке.
К этому нужно добавить продуманное сочетание литых и прокатных деталей из высокопрочной стали и ещё — 100-процентный ультразвуковой контроль сварки.
После этого уже не приходится удивляться гарантии на раму в 60 тысяч часов.
Из других особенностей машины нужно отметить второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами "классические" приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой.
Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали ещё одну полезную во многих случаях фишку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.
На фоне таких приятных мелочей настоящей загадкой является факт, что высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер предлагаются опционально. И это на машине, которая стоит $3 миллиона. Не понять нам немецкого подхода к экономии.
http://www.interdalnoboy.com/2007/06/11 ... _mire.html
Имея в своём распоряжении дизельно-электрическую автомобильную трансмиссию (Siemens/Liebherr AC Drive), модель оснащёна 20 цилиндровым двигателем DDC/MTU (Detroit Diesel) мощностью 3650 л.с. (2725к.в.), рабочим объемом 90л. Тормозная система стандартно оборудуется электродинамическим ретардером, передние тормоза — двухдисковые, задние дисковые, стояночный тормоз обеспечивает максимальный наклон 15%. На гиганте установлена низкопрофильная резина размером 55/80R63.
Немецкая компания доставила свою разработку частями. В этом мероприятии участвовало шесть стандартных транспортных контейнера, которые перевезли "чудо" из завода в Виржинии (США, где он был построен в январе) в Бремерххафен (порт Германии). Оттуда, на пяти специальных грузовиках, гигант отправился в Мюнхен непосредственно на выставку.
Фактически Liebherr — это транснациональная группа, насчитывающая более 80 фирм, расположенных на всех континентах, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — базируется в Швейцарии.
Модель называется T 282 B. Это не экспериментальный образец, а серийная машина, которая появилась нынешней весной.
Её создатели рассчитывают продавать десятки таких гигантов ежегодно. Потенциальный рынок, по их расчётам — 75 штук в год.
Угольные, медные, железные и золотые рудники и карьеры в США, Чили, ЮАР и Австралии ждут эту технику с нетерпением. Ведь самый большой в мире грузовик поднимает (номинально) 363 тонны породы.
Полный вес машины составляет 592 тонны. Длина машины — 14,5 метров, ширина — 8,8 метра, а высота — 7,4 метра.
Несмотря на столь внушительные параметры, он может разгоняться до 64,4 километров в час и вполне безопасно останавливаться.
Тут пора нам заглянуть внутрь многотонного зверя. Разумеется, как давно принято для сверхтяжёлых карьерных самосвалов, трансмиссия здесь электрическая.
То есть огромный дизель приводит электрогенератор, который питает тяговые электромоторы (их два, по одному на каждое заднее колесо).
Однако в отличие от сопоставимых по размерам машин конкурентов здесь применена электрическая система на переменном токе.
Пусть она более сложная и дорогая, но зато более экономичная, более лёгкая, намного более надёжная и почти не нуждающаяся в обслуживании, чем привод на токе постоянном.
T 282 B — самый большой в мире грузовик с электромоторами переменного тока.
Двигатели предложены разные на выбор — или помощнее, или подешевле. Самый мощный движок — это 3650 "лошадок", "выращенных" совместными усилиями американской Detroit Diesel и германской MTU.
Весит этот табун 10,5 тонн, цилиндров в двигателе 20, а рабочий объём мотора — 90 литров.
Тут стоит добавить, что объём топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров.
Впрочем, разогнать такую гору — это полдела. Куда интереснее, как её остановить.
Основное торможение происходит за счёт работы электромоторов в режиме генераторов. При этом они вместе развивают тормозную мощность в 6030 лошадиных сил.
Трудно представить аккумуляторы, способные впитать такой выброс энергии, потому, как ни грустно, вся она рассеивается в атмосфере на специальных реостатах.
Обычные, похожие на автомобильные, тормоза у машины тоже есть. Собственно, это — дань безопасности, да и удерживать монстра на стоянке — тоже как-то нужно.
Но вот в работу эти тормоза (дисковые, к слову, на всех колёсах) включаются лишь на скорости ниже 0,8 километра в час.
При этом тормозами управляет компьютер, мягко останавливая машину, замедленную электрической системой, и удерживая её на месте, даже если водитель отпустил педаль тормоза.
Заметим, небольшой уклон ведь можно и не заметить. Представьте, что было бы, если бы машина начала бы потихоньку разгоняться, после того, как водитель покинул её?
Кстати, и управлять машиной на склонах карьера благодаря электронике не так уж сложно — в состав системы управления входит "круиз-контроль", не позволяющий машине разгоняться под гору или напротив — автоматически добавляющий мощности на подъёме.
Чтобы закончить с управлением, добавим, что в повороте автоматика подаёт больше тяги на внешнее заднее колесо и ограничивает тягу колеса внутреннего по отношению к повороту, облегчая манёвр монстра.
Не меньших усилий потребовало от инженеров создание рамы, поддерживающей кузов с породой (общая его масса, вместе с "железом", превышает 400 тонн).
Тут есть ряд оригинальных вещей. Например, сложная схема подвески кузова, включающая скручивающиеся трубы, сглаживающие напряжения деформации, которые возникают при загрузке машины и её поездке.
К этому нужно добавить продуманное сочетание литых и прокатных деталей из высокопрочной стали и ещё — 100-процентный ультразвуковой контроль сварки.
После этого уже не приходится удивляться гарантии на раму в 60 тысяч часов.
Из других особенностей машины нужно отметить второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами "классические" приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой.
Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали ещё одну полезную во многих случаях фишку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.
На фоне таких приятных мелочей настоящей загадкой является факт, что высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер предлагаются опционально. И это на машине, которая стоит $3 миллиона. Не понять нам немецкого подхода к экономии.
http://www.interdalnoboy.com/2007/06/11 ... _mire.html
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
доброго времени суток.
если вернуться к теме...
покупая машину за N-ую сумму интересно заранее знать за сколько сможешь продать ее скажем через 3 года... N минус сколько?
не грозит ли Патру такая же ситуация как у китайцев - а именно с постоянным "улучшением" качества сборки и "доработки" машины производителем в 2010 г Патр модели 2007 года никто покупать не станет?
если вернуться к теме...
покупая машину за N-ую сумму интересно заранее знать за сколько сможешь продать ее скажем через 3 года... N минус сколько?
не грозит ли Патру такая же ситуация как у китайцев - а именно с постоянным "улучшением" качества сборки и "доработки" машины производителем в 2010 г Патр модели 2007 года никто покупать не станет?
на обмен в зачет стоимости старого авто(вне зависимости от марки) вот такие расценки у одного у диллеров..это так сказать ценовое ДНО
Первый год эксплуатации
(стоимость в 2006 году) -10%
Второй год эксплуатации
(стоимость в 2007 году) -19%
Третий год эксплуатации
(стоимость в 2008 году) -29%
Четвертый год эксплуатации
(стоимость в 2009 году) -34%
Первый год эксплуатации
(стоимость в 2006 году) -10%
Второй год эксплуатации
(стоимость в 2007 году) -19%
Третий год эксплуатации
(стоимость в 2008 году) -29%
Четвертый год эксплуатации
(стоимость в 2009 году) -34%
Прошу совета бывалых. На новую машину не добираю денег. Имеет ли смысл взять годовалый Патриот 2006-2007 годов после проведения диагностики или копить на новяк?
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???
-
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
я думаюю от 360 до 400 тык.tagan писал(а):Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
Если-бы я свой продавал то за такую сумму.
Если хочешь ухоженную машинку, ищи хозяина который сам обслуживал ее и может рассказать, что он конкретно сделал для улучшения и устранения заводских косяков....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Happy_P писал(а):я думаюю от 360 до 400 тык.tagan писал(а):Заехал седня в салон комиссионку, посмотрел комиссионный Патриот 2006 года за 300000р. Машина хуже чем нива 1986 года моего деда:) Сход-развал не делали никогда, резине пипец, пороги гнутые и битые, лобовой удар был, водительская дверь провисла до безобразия, машину много насиловали на бездорожье и ни хрена не делали. Самое большое удивление произвело обнаружение коррозии на капоте и дверях! И это на годовалой машине! Вобщем выводы печальны:( Теперь хочу поглядеть машинки подороже. Поэтому хотел уточнить, сколько на ваш взгляд должны стоить машины 2006 и 2007 годов в состоянии "ездил дедушка на дачу" комплектации комфорт?
Если-бы я свой продавал то за такую сумму.
Если хочешь ухоженную машинку, ищи хозяина который сам обслуживал ее и может рассказать, что он конкретно сделал для улучшения и устранения заводских косяков....
я бы свою тоже продавал 400-420 не менее.
На самом деле, для машины главное не возраст (в разумных пределах), а техническое состояние. Хорошую машину никогда дешево продавать никто не будет. Например, у меня сейчас девятка. Покупал поддержанную уже с шестизначным пробегом. На данный момент машине уже почти семь лет, но зато она в идеальном техническом состоянии. В свое время многое довел до ума и тьфу тьфу тьфу ни разу она меня не подвела.... Причем ездил и по городу и на природу... Когда наступит время продавать, то попрошу за нее не менее 100000
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
И еще разок помучаю вопросами :) Пересмотрев 7 автомобилей оказалось что у всех семи было 2 или более :!: хозяев. Учитывая что самой старой нету 2 лет наводит на странные мысли о том что люди берут Патрики и избавляются от них сразу по какимто причинам. Как я понимаю скорее всего причина тому сам авто. Причем машины явно в неплохом состоянии, большинство не требуют серьезных вложений. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу частой смены хозяев, тк семь случаев видится мне закономерностью.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот моё мнение.
После иномарок (в т.ч. и джипы, но старые) сильно не понравилось рычание раздатки, хруст (возможно только у меня) синхронизаторов при переключении и догоняющий лязгающий стук шестеренок раздатки, опять же при переключении (первая-вторая) в момент выжима сцепления.
Именно к этому, насколько я понял, нужно привыкнуть... из-за несовершенства нашего узла (РК). Если не привыкнуть и вспоминать иноджипы и легковушки с их бесшумным переключением, то это будет сильно напрягать и давить...Что, в свою очередь, может привести к смене автомобиля. Но на что его менять?! Опять БУ?! Нет уж... всё остальное в автомобиле нормально.
После иномарок (в т.ч. и джипы, но старые) сильно не понравилось рычание раздатки, хруст (возможно только у меня) синхронизаторов при переключении и догоняющий лязгающий стук шестеренок раздатки, опять же при переключении (первая-вторая) в момент выжима сцепления.
Именно к этому, насколько я понял, нужно привыкнуть... из-за несовершенства нашего узла (РК). Если не привыкнуть и вспоминать иноджипы и легковушки с их бесшумным переключением, то это будет сильно напрягать и давить...Что, в свою очередь, может привести к смене автомобиля. Но на что его менять?! Опять БУ?! Нет уж... всё остальное в автомобиле нормально.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Патриот на вторичном рынке
Ответ я думаю прост - берут из-за внешности (типа жип), а продают из-за расхода топлива (все хотят ездить на жипах, а топлива чтобы жрал как обычная машина). Ну и не нужно забывать, про разные неприятные мелочи типа поскрипывающего салона и поющей раздатки, далеко не идеального управления, которые при ежедневной эксплуатации могут доставать. У меня машина 2008 м.г. - вот салон больше всего бесит, остальное не достает (даже раздатка), управляется нормально. Я например Патр взял в качестве второй машины, для активного отдыха, а для города у меня малолитражка есть :) Ежедневно в городе эксплуатировать слишком накладно, хотя и можно.
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, думаю верно расход топлива многих испугал. К подруливанию я лично на третий день привык, сейчас этого даже не замечаю, но в начале конечно был шок. Честно, если бы в салоне был бы нормальный тест драйв, то многим удалось бы сэкономить на продаже машин в дальнейшем. Машина получается как мустанг не объезженный. Удастся усидеть на нём некоторое время- будет твоим до конца.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так на зависимой подвеске совсем другие ощущения чем на зависимой,многие это не понимают и приписывают это к недостаткам машины.Эсли нет опыта езды о чем можно тогда рассуждать
Последний раз редактировалось NATOvec Вт янв 29, 2008 01:28, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):Так на зависимой подвеске совсем другие ожужения чем на зависимой...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
tagan писал(а):Прошу совета бывалых. На новую машину не добираю денег. Имеет ли смысл взять годовалый Патриот 2006-2007 годов после проведения диагностики или копить на новяк?
За б/у:
1.Машины свежие, неукатанные.
2.Никакого геморроя с дилерами и связанной с этим мутотой
3.Кардинальных различий с 2008 годом вроде нет
4.Первый владелец полюбому устранил уже заводские косяки
5.Выгодная цена. Годовалый не сильно хуже, но сильно дешевле.
6.Первый владелец уже поставил допы (музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену)
За новый:
1.Запах свежего авто:)
2.Полная гарантия от криминала
3.???
Год назад ответил бы однозначно - б/у - и от хозяина все косяки узнаешь, и по деньгам - неплохая экономия получается.
Но вот уже с пол года хочу новье. ПАТРИК...
С такими же мыслями живу каждый день, и сплю каждую ночь.
Визуализировал себе патрика и дома и на работе (всмысле фотки в рамках - развесил)
И теперь, все таки склоняюсь к новому патрику...
1. Убрали много недостатков сравнительно с 2007 годом.
2. Экономия хоть и есть, но стоит ли экономить, когда все допы(музыку, резину итд которые не влияют как известно на цену) -я смогу поставить именно те -которые сам захочу.
3. ГЛАВНОЕ - у меня будет НОВЫЙ ПАТРИК :D
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с коллегой. Патриот за последние два года претерпел такое развитие и прогресс во всех отношениях, что поняв в общем и целом, какой это отличный автомобиль и прикипев к нему душой, автомобилист хочет все тоже самое, но уже лучшего качества и без всех тех болячек, что были на автомобилях первых выпусков. Если так дальше пойдет, то я тоже скоро подумаю о смене моего Патриота на более свежий. Хотя 409 с Евро 3 я не хочу, потому как, на мой взгляд, двигатель задушат.
иногда они возвращаются...
-
- Онлайн статус: Не в сети
tagan писал(а):Между 2006 и 2007 важность различий я понимаю, особенно тормоза как безопасность. Но между 2007 и 2008 я их в обсуждениях владельцев не нашел, кроме невнятных домыслов что вроде бы раздатка тише. Евро 3 не в счет, это как достоинство, так и недостаток.
различия есть и много. Особенно в подкапотном пространстве. По салону изменений нет. Много косяков доделано и переделано. Тот же кондей, которого так нехватает на 07
- chuk
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:25
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я до этого брал машины новыми но с патриком поступил иначе; посидев месяц в интернете я смог найти именно от что хотел
1 один хозяин
2 значительная разница в цене (взял 2006г за 350тр)
3 с реальным не большим пробегом
4 полностью укомплектован (музыка, тонировка, обработка кузова, гбо, маршрутный компьютер, сигнализация, правильные жидкости в движке и тд)
Новый за 500 я бы наверное не взял (для меня это дорого) а так получилось не дорого и сердито
1 один хозяин
2 значительная разница в цене (взял 2006г за 350тр)
3 с реальным не большим пробегом
4 полностью укомплектован (музыка, тонировка, обработка кузова, гбо, маршрутный компьютер, сигнализация, правильные жидкости в движке и тд)
Новый за 500 я бы наверное не взял (для меня это дорого) а так получилось не дорого и сердито
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
покупочка
Покупка и цена подержанного Патриота, очень интересующий меня вопрос, но все доброжелательные ответы касаются только одной стороны: "Если бы продавал, то ...". А если бы покупал, то сколько бы заплатил?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: покупочка
Заплатил бы до 350 т.р.paflight писал(а):Покупка и цена подержанного Патриота, очень интересующий меня вопрос, но все доброжелательные ответы касаются только одной стороны: "Если бы продавал, то ...". А если бы покупал, то сколько бы заплатил?
Свой купил за 300 т.р. с пробегом 28000. Полет нормальный. Считаю 300-350 тыр справедливой ценой за данное авто, пусть немного подержанное. Но 450 я не потянул бы :(
Я теперя козловод...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какого года, если не секрет?paflight писал(а):Согласен с AUTом, потому что так и произошло (!), я купил автомобиль UAZ Patriot, 26 тыков, Авантюрин, за 300 тыр, хотя и просили 350. Приеду из командировки (гор. Саратов, где много диких ... patriot-ов). Стоит в Москве, и ждет меня, "моя прелесть!" :lol:
иногда они возвращаются...
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
покупка
-Какого года, если не секрет?- Patrivod-у
2006, но состояние хорошее, ухоженное, беру у старого знакомого, вся история автомобиля на моих глазах: битвы по гарантии, дальние поездки, авария :( , ремонты и т.д...
2006, но состояние хорошее, ухоженное, беру у старого знакомого, вся история автомобиля на моих глазах: битвы по гарантии, дальние поездки, авария :( , ремонты и т.д...
- Sensei92
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 03:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Ничего не потеряешь, хотя некоторые ничтяки при продаже оставить придется себе или подарить, пока динамика цен такова, что за скрлько взял, за столько и отдашь, при условии человеческогго отношения к авто.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Да что бы ты ни взял за эти деньги - чере три года всё равно потеряешь :DSensei92 писал(а):Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
выехал с салона и уже потерял от 50 до 100 штук.... что о трех годах калякать... :lol:
во люди блин купить горшок за рубь продать за треху..... да еще и погадить успеть не раз.... :lol: :lol: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
+100500Влад писал(а):Да что бы ты ни взял за эти деньги - чере три года всё равно потеряешь :D
выехал с салона и уже потерял от 50 до 100 штук.... что о трех годах калякать... :lol:
во люди блин купить горшок за рубь продать за треху..... да еще и погадить успеть не раз.... :lol: :lol: :lol:
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Вот одного не понял. Про три года. Это типа как "у меня правило: покупаю новую машину, езжу 3 года, продаю, покупаю новую"? Тогда не понятна сама суть вопроса. Как выше заметили, ЛЮБАЯ машина потеряет через 3 года. Ну и так, для праздного интереса: а какая машина была до этого и это чего там за доработочки на 300 тыщ? Ну без издевок, просто интересно.Sensei92 писал(а):Народ, вопрос следующего характера. Думаю взять себе патрика в максималочке, + доработать(довести до ума) как внешне, так и конструктивно, выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?, как думаете стоит тогда вообще его брать, если без этих доработок нет желания, ибо они как я понимаю в небытие канут?. Заранее спасибо.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
у меня товарищ продаёт трёхлетние машины, сам над собой смеётся, но такое правило у него... причём пробег у этих машин в год 3-5ткм, Патриота продавал только ТО-1 прошёл, состояние нового было, в трейд-ине забрали с удовольствием :) но он туда и не вкладывает ничего, вообще ничего кроме ТО не делает...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Re: Патриот на вторичном рынке
В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Думаю, не выйдет :lol: Но время покажетakinva писал(а):В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
Нафиг ее вообще покупать с такими пробегами . Такси дешевле - так там еще и водитель в комплекте :D . Моему чуть больше полтора года - пробег 52000 . И это при том что прошлую зиму всю почти ( месяца четыре ) в гараже простоял ( на другом авто ездил ) .Volodya писал(а):у меня товарищ продаёт трёхлетние машины, сам над собой смеётся, но такое правило у него... причём пробег у этих машин в год 3-5ткм, Патриота продавал только ТО-1 прошёл, состояние нового было, в трейд-ине забрали с удовольствием :) но он туда и не вкладывает ничего, вообще ничего кроме ТО не делает...
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
а то, что 200т.р. в 2010г. и 200т.р. в 2016г. абсолютно разные по потребительскому значению суммы не смущает?akinva писал(а):В 2010м году купил ниву коротышь за 190000 рублей + автохлам в виде ржавой шестерки (старт программы утилизации). В ниву не вложил ни копейки. Стала ржаветь, подвеска требовать замены, помпа загудела, салон ушатался. В январе 2016го отдал ее дилеру за 200000. Доплатил 600000. Забрал патриота лимитед. Думаю в 2021м верну его дилеру за 900000 ....
вернете за 900 а стоить будет уже 2.
естественно. только амортизация с инфляцией как минимум половину стоимости схавают. а тюнинг это вообще отдельная тема. он для себя делается, а не для продажи. при покупке автомобиля на вторичке ваш тюнинг никого интересовать не будет. там смотрят на пробег и состояние, а не на то что навешано. что то с навешанного удастся выручить только если продать отдельно от машины.Sensei92 писал(а):выходит он мне в 1283000, брать думаю года на 3 не более, пздц наверное сколько на вторичке потеряю?
но так же будет с любым новым автомобилем.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот на вторичном рынке
ну у каждого свои принципы, кто-то раз в три года обязательно меняет машину, всё в поиске каком-то, я свой вариант нашёл, езжу 9-й год пошёл, менять не собираюсь, не вижу необходимости, в этом году 200ткм отмечать буду :obscene-drinkingdrunk:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Re: Патриот на вторичном рынке
Лимитед с завода был 930, сейчас 960. К осени после выборов уйдет за 1 млн. В ближайшие годы при условии понижения ставки потенциал роста до 1,4. В абсолютных величинах нынешний покупатель новой машины практически ничего не теряет. Лично у меня зарплата не растет, тем более такими темпами ...