Страница 1 из 2
Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
Добавлено: Сб дек 01, 2007 01:11
Heineliore
Дорогие патриотоводы!
Имею тайное желание поменять Шниву на Патр, но есть сомнения. По сему вопрос к тем, кто пересел (именно со Шнивы - Нива - другая песня). Желающих помочь прошу быть честными и объективными. То, что машина больше и мощнее - понятно, а вот помимо этого:
1. Чаще ли ломается? Если да, то что именно.
2. Каково на заднем приводе после полного по льду, снегу, грязи?
3. Можно ли ездить на полном приводе, когда, с какой скоростью, геморройно ли включать хабы?
4. Насколько больше радиус разворота?
5. Как ощущения от управляемости?
6. Намного ли резвее?
7. Намного ли больше жрет?
8. Намного ли дороже содержание?
9. Кто шумнее?
10. Еще какие-нибудь приятные или неприятные отличия
Надеюсь на помощь и прошу к поиску не посылать. Догадываюсь, что по крупицам ответы на эти вопросы там можно нарыть, но очень уж хочется все и сразу узнать. Заранее признателен
Добавлено: Сб дек 01, 2007 09:14
pincet
Была до Патра, Нивка. Небо и земля. Буду краток и не буду отвечать на твои вопросы, так как не стоит по таким критериям сравнивать машины. Патр это далеко от Нивы ,а о отличие по шумности и говорить нечего. Не скажу, что Нивка плоха, но Патр однозначно лучше по все параметрам. :lol:
Добавлено: Сб дек 01, 2007 12:31
bert
у меня сначала была нива, потом шнива, а теперь патрик)))
патром доволен вполне, проходимость не сравнить да объемы багажника. Шнива уменя откатала 100000км без единой крупной поломки))))у патрика какието мелочи вылезают, но это все мелочи. я выбираю патрик, т. к. он больше, проходимее и конфотрние.но на литров 5 будет больше кшать)))
Добавлено: Сб дек 01, 2007 15:18
Happy_P
У нас всемье 2 машины, Ш-Нива и Патрик. Ш-нива последней модификации, с двойными уплотнителями и прочей ерундой....
Патр, нравится больше:
1) Мотор гораздо мощнее, разгоняется по сравнению с Шнивой как пуля.
2) Проходимей
3) Больше
4) Комфорта в Патриоте больше
5) Акустический комфорт лучше
У Нивы:
1) Качество лучше, по мелочам.... Такие вещи как двойной уплотнитель, крышка мотора, дверки открываются приятнее...
У Патрика минус, только то что в начале владения могут повылазить мелочи такие как РЦС, и т.д... Но когда все это устраняется, то все отлично сразу становится...
На данный момент пробеги у авто одинаковые. По поломкам, ни кто не ломается, хотя повторюсь в начале владения, Патриот заставлял обратить на себя внимания и заменить такие вещи как, кардан, шкворня, портачить поршень РЦС под второй манжет.
По управляемости Ш-Нива лучше, всеж независимая подвеска спереди.....
Вообще, это абсолютно 2 разные машины, будь у Ш-Нивы двигатель мощнее, я бы ее выбрал для города а Патриот для грязи и путешествий...
Полный привод у Патриота включать можно на скользкой поверхности, когда снег лед и т.д.... На ш-Ниве зимой еще не ездил, т.к сейчас я в Москве а она в Сочи…. Но на Патрике откатал, всю прошлую зиму на дальнобой Москва-Ростов на всесезонке, заводской, управлять вполне можно и даже без напряжений….
Вообще вам нужно определиться, для чего покупается машина….
Кстати на счет расхода, все примерно одинаково. Ш нива по трассе 9 литров Патриот 10,5 летом. Скорость 100 км.ч.
Удачи в выборе…..
Добавлено: Сб дек 01, 2007 16:42
Heineliore
pincet писал(а):Была до Патра, Нивка. Небо и земля. Буду краток и не буду отвечать на твои вопросы, так как не стоит по таким критериям сравнивать машины. Патр это далеко от Нивы ,а о отличие по шумности и говорить нечего. Не скажу, что Нивка плоха, но Патр однозначно лучше по все параметрам. :lol:
Ну вот, а мне-то хотелось сравнить машины именно по этим параметрам, они для меня важны почему-то. Просто про размеры и солидность и так все понятно, а вот насчет мелочей - хотелось бы максимальной конкретики (включая и радиус разворота, про который еще никто не написал). Кроме того, Вы сравниваете, как я понял с обычной Нивой, которая и со Шнивой небо и земля тоже.
Вообще, респект всем, кто откликается, жду еще отзывов :D
Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:20
Charon
Heinelioret писал(а):радиус разворота, про который еще никто не написал
А самому трудно догадаться? Машина то больше чем нива

Добавлено: Сб дек 01, 2007 18:19
Happy_P
Heineliore писал(а):pincet писал(а):Была до Патра, Нивка. Небо и земля. Буду краток и не буду отвечать на твои вопросы, так как не стоит по таким критериям сравнивать машины. Патр это далеко от Нивы ,а о отличие по шумности и говорить нечего. Не скажу, что Нивка плоха, но Патр однозначно лучше по все параметрам. :lol:
Ну вот, а мне-то хотелось сравнить машины именно по этим параметрам, они для меня важны почему-то. Просто про размеры и солидность и так все понятно, а вот насчет мелочей - хотелось бы максимальной конкретики (включая и радиус разворота, про который еще никто не написал). Кроме того, Вы сравниваете, как я понял с обычной Нивой, которая и со Шнивой небо и земля тоже.
Вообще, респект всем, кто откликается, жду еще отзывов :D
Радиус понятно больше у Патра, но не критично....
Добавлено: Сб дек 01, 2007 18:57
pincet
Charon писал(а):Heineliore писал(а):
А самому трудно догадаться? Машина то больше чем нива

Алле не надо прелеплять мне цитаты которые я не писал. :evil:
Добавлено: Сб дек 01, 2007 19:55
Крохалёв
Про шниву не знаю, но вот что радиус у Патриота меньше, чем у Паджеро спорт - это мы проверили с хозяином Паджеро (модель 2006 года)
Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:01
Charon
pincet
какая разница? ошибся слегка, извени!

Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:04
kom
2Heineliore
А в инструкцию по эксплуатации лениво заглянуть, да?
На Шниву, небось, дома лежит, на Патриот - на
www.uaz.ru :D
На всякий случай сообщаю про Патр - 6,55/6,8 (колесо/бампер).
Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:05
pincet
Charon писал(а):pincet
какая разница? ошибся слегка, извени!

Извиняю, но разница и ............................. большая
Добавлено: Вс дек 02, 2007 01:26
Heineliore
kom писал(а):2Heineliore
А в инструкцию по эксплуатации лениво заглянуть, да?
На Шниву, небось, дома лежит, на Патриот - на
www.uaz.ru :D
На всякий случай сообщаю про Патр - 6,55/6,8 (колесо/бампер).
Ну ёпрст, уважаемые коллеги! совсем от темы отошли. Я ведь сформулировал 10 вопросов. В инструкции по эксплуатации на большинство из них ответа нет. Я вас умоляю, давайте не будем тему во флуд превращать. Тем, кто может помочь с ответами на 10 вопросов - огромное спасибо, кто не может - спасибо тоже...
Добавлено: Пн дек 03, 2007 09:10
Kolovrat
1. Шнива, как и Патриот грешит нестабильностью качества изготовления. У одного не ломается, а у другого сыпется. На моей за 50 тыщь меняли только помпу - это их частый кося. Щас надо менять задний кардан и всякие шаровые....... Патриот у меня в перманентной стадии ремонта. Вторую неделю не могут найти в Рязани и даже ЗАКАЗАТЬ в Ульяновске подшипник раздатки. Другие не жалуются. Так что тут - думай
2. Ясен пень - хуже
3. Хабы включил и забыл. Передок - только на скользких покрытиях. То есть, если едешь по асфальту, тормозишь вполсилы и срабатывает АБС, то можно воткнуть передок. Больше 80 на ПП не езжу.
4. Не знаю. Пофигу.
5. Шнива идет как влитая на фоне Патриота, но и к нему привыкаешь. У меня он рыскает в районе 80. До и после вроде нормально.
6. Есть немного.
7. Не сильно
8. Пока "да" и намного
9. Да одинаково. Хотя на скорости Патриот тише будет все таки
10 Шнива мелкая и беспонтовая. Патриот большой и выглядит как мужик. Вот и все
Re: Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:59
t0024
Heineliore писал(а):к тем, кто пересел (именно со Шнивы -
не пересел, в экпслуатации и те и другие машины
Heineliore писал(а):1. Чаще ли ломается? Если да, то что именно.
то на это
шнива субъективно чаще
но это упирается в условия эксплуатации - они жесткие достаточно
подвеска и рулевое у шнивы просто расходный материал
у патриота вообще можно не прикасаться к этим системам
а вот детали сцепления на шниве я даже не знаю где
а на патриоте гцс и рцс меняются с такой же частотой как на шниве шаровые опоры
Heineliore писал(а):2. Каково на заднем приводе после полного по льду, снегу, грязи?
на заднем плохо (чисто психологический дискомфорт), потому в указанных условиях катаемся на полном
но лично сам предпочитаю дифференциальную раздатку
Heineliore писал(а):3. Можно ли ездить на полном приводе, когда, с какой скоростью, геморройно ли включать хабы?
можно, на любых скоростях в условиях слабых грунтов
на сухом асфальте лучше передок отключать
хабы как включили так и не выключаются ни-ког-да
Heineliore писал(а):4. Насколько больше радиус разворота?
с рулеткой не мерил
субъективно по маневренности по сравнению со шнивой
за спиной чувствуется больший "хвост"
в принципе к патриоту нет нареканий по маневренности
Heineliore писал(а):5. Как ощущения от управляемости?
шнива рулит
особенно на разбитом асфальте, на колейном асфальте, на булыжниках и на грейдере
на грунтовках и полевых дорогах - патриот великолепен (понятно что подвеска все отрабатывает, ну так из-за этого и управляемость лучше)
в остальных условиях - одинаково
Heineliore писал(а):6. Намного ли резвее?
намного
после разгонов на патриоте шнива кажется сильно обделенной тяговооруженностью
Heineliore писал(а):7. Намного ли больше жрет?
в абсолюте - ощутимо (раза в полтора)
но поскольку размер баков во столько же раз больше
частота завправок примерно одинакова
Heineliore писал(а):8. Намного ли дороже содержание?
есть ощущение что дешевле
но бухгалтерию не веду
на шниву дешевле сервис, но чаще кушает запчасти
натриот наоборот
ну плюс бензин
точнее не скажу
Heineliore писал(а):9. Кто шумнее?
шнива
правда она в эксплуатации подольше
а потому поушатаннее
Heineliore писал(а):10. Еще какие-нибудь приятные или неприятные отличия
приятные
обзорность, тормоза, просто невероятная вместительность (просто места сильно больше, везде, везде-везде: под капотом, перед радиатором, сверху сзади сбоку - удобнее для чего бы то ни было), выше комфортная скорость передвижения (даже не смотря на огрехи в управляемости - на шниве 120 это максимум на обгоне, держать комфортно 100-110, дальше уши закладывает и запаса под педалью не остается. на патриоте 120 это крейсерская, а на обгонах и 140 бывает), значительно удобнее посадка за рулем
неприятные
интерьер более топорный и менее приятный на ощупь (это и пластик и обивки сидений)
колесо на запаску поменять - надо быть физически сильным человеком
на шниве колесо весит 31 кг, на патриоте классике - 55 кг (на лимитеде не взвешивал, ну 50, вряд ли меньше)
место для левой ноги в шниве удобнее
дверь багажника открывается удобнее
и сам звук (как тут уже правильно заметили) закрывания дверей на шниве скорее иномарочный, а на патре - как у грузовика газ-53
да!
руль - одинаковый :)
то есть вообще - на 100%
Heineliore писал(а):но очень уж хочется все и сразу узнать
все и сразу это даже после покупки не узнаешь
только когда накатаешь изрядно
а уж на словах - вообще не описать разницу между этими машинами
Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:44
fale
Charon писал(а):Heinelioret писал(а):радиус разворота, про который еще никто не написал
А самому трудно догадаться? Машина то больше чем нива

Нивы не имел но скажу, ездил на тест-драйв и пришлось разворачиваться на пяточке. Разворот порадовал-маневренность тоже. Лично мне понравилось.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 21:49
Slavets
Я недавно стал счастливым обладателем. Взял у приятеля 2-х годовалого. До этого ездил на Шниве. Что касается ломучести, то могу сказать, что Шнива всегда меня до дома довозила, а наездил я на ней 150 тыщ. А вот про уазик такого нескажу. У моего друга все дальние поездки заканчивались поломками. ТО он проходил как положено у офециальногог диллера. Первый раз у него топливный шланг перетёрся, когда он из Москвы в Астрахань поехал. Под Орлом однажды ночевать пришлось.. Открутился стопорный болт подшипника крыльчатки, в итоге радиатор пробило.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 01:58
Heineliore
Плохо. А то Шниву угнали какие-то добрые люди перед новым годом. Страховку дождусь и хошь-нехошь что-то брать придется. Глядя, как Шнивы подорожали мыслил как раз двухгодовалого Патриота взять. Но видно подумать сто раз придется.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:45
bert
Heineliore писал(а):Плохо. А то Шниву угнали какие-то добрые люди перед новым годом. Страховку дождусь и хошь-нехошь что-то брать придется. Глядя, как Шнивы подорожали мыслил как раз двухгодовалого Патриота взять. Но видно подумать сто раз придется.
а лучше тысячу раз. смотря сколька машина проехала и как она эксплуатировалась))надеюсь страховку выплатят вам. А вообще раньше гонял я на тайге, потом на шниве, а теперь на патрике. Больше всего мне нравилась тайга(она маленькая и очень проходимая). но патрик берет верх по удобству, по комфорту и по объему))))
Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:46
aut
Slavets писал(а):Я недавно стал счастливым обладателем. Взял у приятеля 2-х годовалого. До этого ездил на Шниве. Что касается ломучести, то могу сказать, что Шнива всегда меня до дома довозила, а наездил я на ней 150 тыщ. А вот про уазик такого нескажу. У моего друга все дальние поездки заканчивались поломками. ТО он проходил как положено у офециальногог диллера. Первый раз у него топливный шланг перетёрся, когда он из Москвы в Астрахань поехал. Под Орлом однажды ночевать пришлось.. Открутился стопорный болт подшипника крыльчатки, в итоге радиатор пробило.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
По-моему просто с машиной проблемы какие-то. С чего ее на мкаде кидать будет, если там асфальт ровный..
Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:48
Happy_P
aut писал(а):Slavets писал(а):Я недавно стал счастливым обладателем. Взял у приятеля 2-х годовалого. До этого ездил на Шниве. Что касается ломучести, то могу сказать, что Шнива всегда меня до дома довозила, а наездил я на ней 150 тыщ. А вот про уазик такого нескажу. У моего друга все дальние поездки заканчивались поломками. ТО он проходил как положено у офециальногог диллера. Первый раз у него топливный шланг перетёрся, когда он из Москвы в Астрахань поехал. Под Орлом однажды ночевать пришлось.. Открутился стопорный болт подшипника крыльчатки, в итоге радиатор пробило.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
По-моему просто с машиной проблемы какие-то. С чего ее на мкаде кидать будет, если там асфальт ровный..
+1
Шкворня возможно...
Добавлено: Чт янв 24, 2008 16:59
Казак
Да не пугайте вы его. Забыли, как сами первый раз сели за руль Патра? На каждой неровности подруливали и казалось, что вас кидает в сторону. А что сейчас? Привыкли и забыли или забили.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 20:22
Happy_P
Казак писал(а):Да не пугайте вы его. Забыли, как сами первый раз сели за руль Патра? На каждой неровности подруливали и казалось, что вас кидает в сторону. А что сейчас? Привыкли и забыли или забили.
На неровности машинка переставляется из-за амов, у меня это прошло после смены онных. А тут человек пишет, что на МКАД его кидает, там то ровно все.....
Добавлено: Чт янв 24, 2008 20:30
NATOvec
На Мкаде в левой полосе канавы хорошие есть и там кидает здорово.Пусть по подробнее раскажет где его там кидает
Добавлено: Пн янв 28, 2008 16:51
Slavets
Где это вы на МКАДе ровные участки нашли? Там коллея невооружённым глазом видна наверное на всём протяжении. Я на Ниве эту колею при перестроении не замечал. К Уазику я уже привык немного, но всё равно реально страшно больше сотни ехать. Очень неприятные ощущения. Предыдущий хозяин сказал, что по-началу небыло такого. Пробег у него 50 тыщ. Амортизаторы ещё не менялись.
Добавлено: Пн янв 28, 2008 16:59
NATOvec
При таком пробеге штатным амо уже наверное кирдык да рессоры смотри.Шкворня тоже родные или как
Добавлено: Пн янв 28, 2008 17:01
TRUCKER
На днях по МКАДу шёл 120.Не знаю у кого там чё болтает.
По колее вообще никогда не езжу,к тому же Патр в неё не попадает по определению.А перестраиваться надо не как на зубиле с зажатыми в усмерть стойками,а как на корабле,плавно :D
Резина штатка 235-я,шёл на заднем,хотя асфальт подмороженный был.
Добавлено: Пн янв 28, 2008 17:47
aut
Slavets писал(а):Где это вы на МКАДе ровные участки нашли? Там коллея невооружённым глазом видна наверное на всём протяжении.
Это не колея для этой машины, прекрасно рулится и перестраивается. Есть ощущение небольшого сноса из-за зависимой передней подвески.
Что-то с машиной, смотреть люфт шкворней, рулевого вала, рулевого редуктора... И как закреплен мост, целы ли резинки стабилизатора...
Добавлено: Вс фев 03, 2008 00:53
Dima_MS
Была Шнива 3 года. Проехал с нуля - 160 тыс. км. За все время проходил все ТО до конца. Между ТО сервис посещал. Ездил с Москвы в Чехов на обслуживание. Нормальные тогда там были ребята. Машиной был доволен, но были минусы:
- ОЧЕНЬ слыбый движок;
- маленький багажник (тем более, что стоял газовый балон).
В Патрике сразу понравилось - моща и высокая посадка, но до сих пор не могу привыкнуть к ручке водительской двери которая упирается в коленку. Управляемость отличается. Патрик - как грузовичек, а Нива больше к легковухе подходит.
Сначала смущало то, что надо мост подключать, но со временем понимаешь, что это даже лучше, особенно летом на сухом асфальте - позволяет немного горючку экономить. Хотя и в Патрик поставил ГБО с нуля. Газ - друг человека. :)
Добавлено: Вс фев 03, 2008 01:11
Ariano987
Какое поколение ГБО поставил и почем? Куда сосок заправки вывел?

Добавлено: Пн фев 04, 2008 20:38
Dima_MS
ГБО - Ловато, впрыск. Балон на 55 литров, встал посередине багажника, чтобы можно было раскладывать боковые сиденья (скамейки). Заправочное выведено под низ заднего бампера справа, задний брызговик защищает от грязи неплохо. В среднем расход по трассе- 12-13 литров, город – 14-16 в зависимости от стиля езды. Ну а так бензин – также. Ставил за 30000 руб. у АльфаАвтогаз (
www.propan.ru не реклама!) По самой установке – после установки ездил три раза на регулировку и в итоге отладили хорошо.
Добавлено: Вт фев 05, 2008 11:20
Лаваш
у нас на Шнивском форуме есть вот такая тема
10 тысяч миль за рулем Монтеры или личный взгляд на 3 жипа
Монтера - Патрик - Шнива
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Добавлено: Сб мар 08, 2008 20:16
Heineliore
Сходил на тест-драйв Патриота, после чего появились еще несколько новых моментов по сравнению со Шнивой.
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Re: Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
Добавлено: Пт мар 14, 2008 12:16
CruelCat
t0024 писал(а):
а на патриоте гцс и рцс меняются с такой же частотой как на шниве шаровые опоры
60 000 км. - не менял ни разу... тьфу-тьфу-тьфу.... :P
Добавлено: Ср июл 09, 2008 20:49
Slavets
Казак писал(а):Да не пугайте вы его. Забыли, как сами первый раз сели за руль Патра? На каждой неровности подруливали и казалось, что вас кидает в сторону. А что сейчас? Привыкли и забыли или забили.
Действительно привык :D . Но шкворни пришлось поменять, и колеса заодно. Там 285-е стояли, кузов на них и болтало.
Отъездил я на нем 25 тысяч, общий пробег около 80-ти. Со Шнивой небыло гимороев как с Патриотом. На ней за 150 тыщ не поменял ни одного датчика.
На Шниве поменял за 150 тысяч пробега:
1. Шаровые.
2. Помпа (2 раза)
3. Ремонтировал генератор.
4. Оба передних стеклоподъемника.
5. Сальники моста и раздатки.
6. Переборка КПП.
7. Моторчик печки (вытощить очень гиморно, второй через год загудел).
На Патриоте, что было у меня за 25 тысячь из общих 80ти:
1. 3 раза крыльчатка радиатор пробивала (за весь срок эксплуатации).
2. Глушитель.
3. Гимор с холостым ходом.
4. Стекло выскочило из металлической пластины, к которой стеклоподъемник крепится.
5. Текло лобовое стекло.
6. Шкворни.
7. Двери периодически не открываются.
8. Масло течет с ГУРа и с радиатора.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 04:24
Volodya
Slavets писал(а):...
8. Масло течет с ГУРа и с радиатора.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 08:34
Макс1976
Случилось так , что после угона Патриота , денег хватило взять сейчас только Шниву б/у, просто обещал сыну в свой отпуск путешествия по полям и лесам. Что могу сказать : Ест гораздо меньше, но по сравнению с Патриком разгоняется гораздо хуже. Держит дорогу несравненно лучше, но на Патре привыкаешь к управлению за пару дней. По трассе я на последних машинах больше 120 все рано не езжу, смысла нет. По ямам канавам мне Шнивка понравилась. Правда есть впечатление что у Нивы всяких брямс-трямс в подвеске гораздо больше чем у Патриота, раздатка и коробка, в Ниве, также не дает осебе забыть.Вибрация в Ниве гораздо сильнее. Багажник я что на Патре, что на Ниве всеравно не заполняю до отказа. А так всетаки это две разные машины , сравнивать их просто не стоит.
Добавлено: Чт июл 10, 2008 18:31
kohov
Была у тоже Шнива доволен не был,всегда хаял на трасе при обгоне инофур,а если попробувать загрузить ее всю+что то на багажник(его еще надо поставить не все так просто) например лодку из пвх 25кг то передние двери начинают плохо закрываться а если где нибудь засел то откапывай всю иначе потеряешь товарный вид,до шнывы были коротке домкратил за бампера.Продав Шниву купил Патра 2008 модельного ряда с кондеем и в целом доволен а мелочи есть и там и там,но коротышку все равно имею для поездок где нежалко
Добавлено: Чт июл 10, 2008 23:57
Heineliore
Ну вот и проехал я 5000 на Патре, могу теперь сам поделиться впечатлениями по сравнению со Шнивой.
В целом Шнива нравилась больше (только не бейте). Из недостатков разве что слабый разгон и невозможность запихать два велосипеда в багажник.
Детали и там и тут преимущественно русские, т.е. летят часто. Но собрана Шнива несравненно лучше Патриота. За 25000 на Шниве у меня не забренчал салон. На Патриоте практически с момента покупки на кочках громыхает вся пластмасса. Это самое отвратительное впечатление о машине. Причем салон разбирался, делалась шумка - ничего не помогло. На торпеде и центральной консоли что не деталь - то новый цвет пластмассы! Неужели трудно было сделать все черным, как на Шниве или хотя бы на Симбире! Кнопки на консоли, как неровные зубы - кто куда. А щели какие! А что стоит задний бампер, который привешен не пойми как и у всех практически трет краску на кузове! А допотопные концевики в дверях, а скрипящие педали и руль! Это у меня еще в моторном отсеке не один шланг не отвалился и не перетерся и шкворни целы... а люди то и на это жалуются!
Нет, я купил Патриота и я на нем проезжу года 2-3 (если ничего не случится тьфу тьфу тьфу). Многие косяки уже устранил по гарантии. Расход при обкатке снижается и уже стремится к паспортным показателям. Динамика лучше, чем на Шниве (хотя особого восторга не вызываетдаже по сравнению с Жигулями). Управляемость не напрягает - ГУР разработался и даже обратная реакция есть. В деревне лихо штурмовал грязь, в которую на Шниве бы не сунулся, при этом завез туда доски и мебель, которые раньше надо было на грузовике везти.
Но если бы контролем качества на УАЗе занимался GM, машина, наверное была бы на порядок лучше за те же деньги. Шнивами выпуска 2006 года и позже вообще народ не нахвалится. Угоняют их правда гораздо чаще, чем Патриоты...
Добавлено: Пт июл 11, 2008 17:39
Slavets
Volodya писал(а):Slavets писал(а):...
8. Масло течет с ГУРа и с радиатора.

Не пугайся, там масляный радиатор есть еще :P .
За три года на ниве полностью слезла краска на рейке, которая закрывает задний бампер. На Патриоте задняя дверь уже потихоньку гнить начинает.
Добавлено: Пт июл 11, 2008 18:07
kohov
за 4 года эксплуатации Шнивы при 98000пробега(от реального дерьма берег хотя иногда ставил резину ВЛИ-5 и вперед)были такие неисправности:2 раза ремонт КПП,отказ датчика ХХ,2 раза замена ступичных подшипников,один раз зимой перед Ржевом в 18 градусный мороз слетел патрубок с радиатора(который в низу) это было около 1часа ночи,еле выжил(так жизнь учит хотя бы спички нодо возить с собой) а следом утекли оставшиеся жидкости,про зеркала которые не складываются молчу(лапухи менял 4 раза) ну и всякой мелочи как и на патре имелись.А отношение сервисов не лучше,только деньги давай ИНОМАРКА.Так и продал я шниву с дребезжащим кожухом(между рессивером и вып.коллектором)и пока ни разу не жалел.Но коротыша я все равно имею для поездок где нежалко.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 17:54
Kolovrat
У обоих машин косяков - выше крышы. И салон у шнивы тоже музыкален - чего стоит только натужный писк насоса в баке! Он меня с ума сводит!... А щелканье реле при включении вентилятора? Да еще пять раз к ряду.... В пробках достает не меньше, чем дребезг раздатки на Патриоте...
А жуткие удары под днищем при переключениях? Это ж ваще - ЖЕСТЬ! Такое чуйство, что там кто то киянкой по кузову долбит.
А вибрация на 60-ти?... Молчу, молчу.....
Короче, обе тачки стоят друг друга. Обе надо ДОВОДИТЬ ДО УМА...
И еще, эта, забыл совсем, к вопросу о салоне - взгляните на бардачок в шниве, ну просто атас...
Добавлено: Пт июл 18, 2008 00:14
Виталя
А вы не пробовали поменять диск на мафоне, когда едешь на пятой передаче на Шниве?
Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:13
Kolovrat
Виталя писал(а):А вы не пробовали поменять диск на мафоне, когда едешь на пятой передаче на Шниве?
А что у шнивы не так, при джвижении на пятой??? Вроде, все в порядке там.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 08:16
Kolovrat
Забыл про самое главное достоинство шнивы по сравнению с Патриотом - это плавность хода по разбитому асфальту. Там, где Патриот трясется мостами, как припадочный, выворачивая на изнанку внутренности, шнива идет как эталон комфортности
Добавлено: Пт июл 18, 2008 13:30
Макс1976
Kolovrat писал(а):Забыл про самое главное достоинство шнивы по сравнению с Патриотом - это плавность хода по разбитому асфальту. Там, где Патриот трясется мостами, как припадочный, выворачивая на изнанку внутренности, шнива идет как эталон комфортности
Полностью согласен.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 23:33
Виталя
А что у шнивы не так, при джвижении на пятой??? Вроде, все в порядке там.
Проблема в том, что рычаг кпп при включенной пятой передаче почти упирается в мафон. А еще чуть не забыл, пепельница сама закрывается при включении 1, 3, и 5 передачах. (это для курящих)
Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:05
Kolovrat
Виталя писал(а):А что у шнивы не так, при джвижении на пятой??? Вроде, все в порядке там.
Проблема в том, что рычаг кпп при включенной пятой передаче почти упирается в мафон. А еще чуть не забыл, пепельница сама закрывается при включении 1, 3, и 5 передачах. (это для курящих)
У меня нет там мафона

... А пепельница, дааа, "косячит"!
Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:25
Макс1976
Я не курю, мне по...
Добавлено: Сб июл 26, 2008 14:27
Slavets
Виталя писал(а):А что у шнивы не так, при джвижении на пятой??? Вроде, все в порядке там.
Проблема в том, что рычаг кпп при включенной пятой передаче почти упирается в мафон. А еще чуть не забыл, пепельница сама закрывается при включении 1, 3, и 5 передачах. (это для курящих)
А я пальцами на патриоте не могу при движении на клавиши магнитолы попасть, и диски дико скачат на неровной дороге.
Со шнивой у меня таких гиморов как с патриотом не было. Мысли иногда проскакивают махнуть, но маленькая она для меня. Был бы багажник сантиметров на 20-ть побольшеб, незадумываясь махнул бы.