Страница 1 из 3

Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 20:45
spereslavtsev
Всем привет.

Примерно полгода ищу Патриота. Как семейный автомобиль, "покатушки" не интересуют. Требования к машине с момента поиска сузились, а "бюджет" с 400-500 тыс поднялся до 500-600-700??? :?

В общем, посмотрев на машины, уяснил, что машина нужна максимально стоковая, никакого ГБО, никакого лифта, никаких силовых бамперов, шнорхелей и самодельных спальных мест. Никаких переделок ГРМ(кроме натяжителей ИСАИ :D ), шкворней, касторов и силиконовых патрубков.

Т.е. выходит, либо новый, либо б\у с небольшим пробегом.
Идеальный Патриот это 14-й год, с корейской раздаткой и маленьким пробегом, но цена таких приближается к цене нового)
Можно согласиться на 13-й год, со старой раздаткой, но за машины в хорошем состоянии хотят 600-650, что как мне кажется дорого за старую раздатку с подвесным подшипником.

Сейчас катаюсь по автосалонам, и удивляюсь тому как они подняли цены. Вроде сделали заявку на городской автомобиль, дизайн поменяли, неплохо получилось, но блин, штамповка дверей кривая на всех машинах которые видел, задняя калитка и её проём такие-же уродские. На одном авто вообще дырка внизу проёма, криво приварен угол и не до конца, уже ржа лезть начинает. Ещё удивили пятна ржавчины на краске, в том месте где примыкает дверной уплотнитель, по периметру, там где дождевые капли просачивались в салон. Самое интересное, если рукой потереть эти ржавые пятна стираются, в общем так и не понял, как такое возможно.
Короче говоря, предидущему поколению можно это всё простить, эти дефекты более менее гармонично вписываются в старый дизайн, но модельный ряд 15-го года, должен быть за эту быть по-приличнее по кузову. Странно.

Итого, отдать больше 700 за бу не могу, т.к. слишком близко к цене нового. Новый? Не хочу влезать в большие долги, и, блин, ну сильно они задрали цену, не могу себе сказать, "а и ладно, фик с ним, беру!" Такое вот противоречие.

Да, забыл добавить, поиск зауживается ещё и тем, что машина без релингов нужна. т.к. высота гаража не позволяет, не смогу поддомкратить машину.

Не знаю зачем тему создал, наверное психологическая помощь нужна :cry:

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 20:56
lexmak
spereslavtsev писал(а):Не знаю зачем тему создал, наверное психологическая помощь нужна
Буду первым психологом 8-)
spereslavtsev писал(а):Ещё удивили пятна ржавчины на краске, в том месте где примыкает дверной уплотнитель, по периметру, там где дождевые капли просачивались в салон.
Это не страшная ржавчина... Это металлический каркас уплотнителя, вернее его кромки.

По теме, субъективно... Я за новый, ибо сам себе режисер...

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 20:59
Aleksandr_89
:roll: А в б/у зато уже большинство заводских косяков устранено!!! :D

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:02
spereslavtsev
lexmak писал(а): Буду первым психологом 8-)
Спасибо). Про уплотнитель интересная мысль. А, про новый авто, в самом начале я даже теоретически эту мысль не рассматривал, а теперь начинает свербить.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:03
lexmak
Aleksandr_89 писал(а)::roll: А в б/у зато уже большинство заводских косяков устранено!!! :D
Тоже вариант :D Вывод... Однозначного ответа нет (((

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:04
OWS
До этого момента какие у Вас были автомобили? На Патриоте тест-драйв катали? Ремонтировать сами будите?

Моя история покупки. Патриот видел только со стороны, сам за рулем не сидел и в качестве пассажира тоже. Записались с женой на тест-драйв. Проехал, понял моя машина, затем за руль села жена. По окончании кивнул жене, она одобрительно в ответ. Оформил автокредит на три года. Речь о БУ автомобиле не стояла, только новый. Обслуживаю и ремонтирую сам, авто доволен. Когда меня спрашивают брать или не брать данное авто, в ответ задаю вопрос - "Случись чего под авто с ключем полезешь? Если нет, то не бери!" Это относиться как БУ автомобилю так и к новому.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:06
Aleksandr_89
lexmak писал(а):
Aleksandr_89 писал(а)::roll: А в б/у зато уже большинство заводских косяков устранено!!! :D
Тоже вариант :D Вывод... Однозначного ответа нет (((
Его и не будет... :D сколько людей, столько и мнений... :D :D :D

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:17
spereslavtsev
OWS писал(а):До этого момента какие у Вас были автомобили? На Патриоте тест-драйв катали? Ремонтировать сами будите?

Моя история покупки. Патриот видел только со стороны, сам за рулем не сидел и в качестве пассажира тоже. Записались с женой на тест-драйв. Проехал, понял моя машина, затем за руль села жена. По окончании кивнул жене, она одобрительно в ответ. Оформил автокредит на три года. Речь о БУ автомобиле не стояла, только новый. Обслуживаю и ремонтирую сам, авто доволен. Когда меня спрашивают брать или не брать данное авто, в ответ задаю вопрос - "Случись чего под авто с ключем полезешь? Если нет, то не бери!" Это относиться как БУ автомобилю так и к новому.

Конечно сам! Если новый, то к дилеру только для галочки буду ездить) До этого была Нива, Ока, сейчас на сотке 89 года езжу, очень люблю её, прикипел. Мне с ней очень повезло, в неё практически никто с шаловливыми руками не лазил, всё стоковое, единственный "колхоз" от меня - это 83-й карб. т.к. с родным не получилось справиться. Но установил я его очень хорошо, не одной дырки в кузове не просверлил(нет! вру! две просверлил), делал отдельное крепление под воздушный фильтр, чтобы в технологические отверсия кузова его закрепить, крепления для родных тросиков газа и подсоса. короче при желании, можно выкинуть весь мой крепёж и поставить родной кейхин)) я её даже продавать не собираюсь, ей её ещё ездить и ездить. Просто давно Патриота хочу, потому что нарвится внешне, потому что большой и тяжёлый, в нём не так страшно будет с семьёй по трассам ездить.

На тест драйв завтра поеду

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:23
spereslavtsev
Aleksandr_89 писал(а)::roll: А в б/у зато уже большинство заводских косяков устранено!!! :D
С одной стороны да, а с другой стороны заложены новые косяки(по типу комплекта ГРМ от Родос) или понаколхожено.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пн май 16, 2016 21:26
OWS
spereslavtsev писал(а):
OWS писал(а):До этого момента какие у Вас были автомобили? На Патриоте тест-драйв катали? Ремонтировать сами будите?

Моя история покупки. Патриот видел только со стороны, сам за рулем не сидел и в качестве пассажира тоже. Записались с женой на тест-драйв. Проехал, понял моя машина, затем за руль села жена. По окончании кивнул жене, она одобрительно в ответ. Оформил автокредит на три года. Речь о БУ автомобиле не стояла, только новый. Обслуживаю и ремонтирую сам, авто доволен. Когда меня спрашивают брать или не брать данное авто, в ответ задаю вопрос - "Случись чего под авто с ключем полезешь? Если нет, то не бери!" Это относиться как БУ автомобилю так и к новому.

Конечно сам! Если новый, то к дилеру только для галочки буду ездить) До этого была Нива, Ока, сейчас на сотке 89 года езжу, очень люблю её, прикипел. Мне с ней очень повезло, в неё практически никто с шаловливыми руками не лазил, всё стоковое, единственный "колхоз" от меня - это 83-й карб. т.к. с родным не получилось справиться. Но установил я его очень хорошо, не одной дырки в кузове не просверлил(нет! вру! две просверлил), делал отдельное крепление под воздушный фильтр, чтобы в технологические отверсия кузова его закрепить, крепления для родных тросиков газа и подсоса. короче при желании, можно выкинуть весь мой крепёж и поставить родной кейхин)) я её даже продавать не собираюсь, ей её ещё ездить и ездить. Просто давно Патриота хочу, потому что нарвится внешне, потому что большой и тяжёлый, в нём не так страшно будет с семьёй по трассам ездить.

На тест драйв завтра поеду
Моё мнение - новый авто. Если вылезут проблемы, можно устранить по гарантии, правда пару ТО все же придется пройти у дилера. За это время думаю косяки в сборке и агрегатах как раз должны вылезти. Я как только выехал из салона на своем новом авто, пропала зарядка аккумулятора, ничего,в тот же день заменили генератор по гарантии.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 05:43
Volodya
я так старую РК плюсом считаю, с электрической даже рассматривать не стал бы, силиконовые патрубки, шкворни и кастор всё равно делать обязательно придётся... так что мнения сильно разные ))

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 16:31
nik333
Volodya писал(а):я так старую РК плюсом считаю, с электрической даже рассматривать не стал бы, силиконовые патрубки, шкворни и кастор всё равно делать обязательно придётся... так что мнения сильно разные ))
А за чем на новом кастор делать,как и шкворня? Езжу и не собираюсь делать,даже не понимаю для чего? Машина рулится без всяких подруливаний,стоит на трассе,как на рельсах.Это ещё один плюс купить новую.У нас другой гидрачь,управляемость на порядок лучше,чем на старой....А это главное,да и кузов не ржавет...

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 16:40
Agent/Slaveg
Время придет, поймёшь :) Если вдруг колеса побольше захочешь поставить, шкворень не протянешь вовремя... Насчет "кузов не ржавеет" меня берут сильные сомнения. Гидрач-не показатель управляемости.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 17:37
spereslavtsev
Ребят, а скажите, почему на некоторых новых патриках, в автосалонах, нету наклеек на стёклах, которые с завода клеятся? На них год и месяц выпуска, и ещё какая-то инфа. В чём прикол? Машины ничем не отличаются от тех, на которых эти наклейки есть.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 21:14
Belousoff
А к дизелю присмотреться не хотите? Или вам только как семейный автомобиль на выходные и все? Что касается наклеек, то моя мысль в том, что их предпродажка слепила и все, ведь вся инфа есть в птс.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 23:23
spereslavtsev
Belousoff писал(а):А к дизелю присмотреться не хотите? Или вам только как семейный автомобиль на выходные и все? Что касается наклеек, то моя мысль в том, что их предпродажка слепила и все, ведь вся инфа есть в птс.
Дизель вызывает интерес, но он только в комплектации с релингами, которые мне никак не подходят по высоте, да и честно говоря без релингов больше нравится, плюс он ведь дороже такого же авто с бензиновым двигателем не 100 тыс.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вт май 17, 2016 23:38
spereslavtsev
А, есть тут кто из автосалона Ринг Авто Север?

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 06:38
ARIES
Смотрел на Патриота с начала выпуска. Тест-драйв катал в 2013. Зимой 2016 начал подбирать вариант. Б\у от 2008 года. Цены от 350 до 500... В итоге либо это ушатайка, либо уже изрядно "тюнингованные" варианты. Все более-менее в хорошем состоянии варианты стоили от 500. Обратился к дилеру. В итоге по трейд-ину сдал старую машину, взял кредит на 3 года под 13%. Классик с базовой стоимостью 750 т.р. - 75 т.р. за трейд-ин - 50 т.р. за кредит - 20 т.р. за машину 15 г.в. = 604 т.р. + каско 37 т.р. Новая машина. От гарантии отказался сразу на ТО-0, делал сам. Кастор вальнул сам, шкворни от ваксойла сам, сигнализацию и музыку поставил сам. ГБО тоже поставлю сам. Доволен до опупения! Брат владел Патриотом 2011 г.в. Пересел на корейский автобус 4вд. Покатался со мной - также сдал автобус по трейд-ину и взял Патриота 2016. На мой взгляд Классик самый выгодный: делаешь из него то, что нужно тебе. Вся проводка под девайсы уже есть, только ставь. Поэтому мое субъективное: однозначно брать новый, если возможности позволяют.
ПыСы: на Классик рейлинги отсутствуют.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 08:50
Belousoff
spereslavtsev писал(а):А, есть тут кто из автосалона Ринг Авто Север?
На драйв2 один из москвы или московской области кстати продает с пробегом 3500 км, да да с пробегом три с половиной тысячи км, прайс окло 770 выкатил

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:53
lena
Ой, не знаю, что за проблемы. Купили новый в июне 2015 года, заменили масло, ролики, провели осмотр всех узлов и уже в конце июля поехали по побережью Белого моря, потом на п-ов Рыбачий с остановками на отдых в не очень удобных для других автомобилей местах. Песчаные дороги, каменнюки, броды все было. Машина отличная, ни разу нигде не подвела.Брали в кредит на три года, зато новый, свой, чужих рук не знает.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 19:21
spereslavtsev
ARIES писал(а):Смотрел на Патриота с начала выпуска. Тест-драйв катал в 2013. Зимой 2016 начал подбирать вариант. Б\у от 2008 года. Цены от 350 до 500... В итоге либо это ушатайка, либо уже изрядно "тюнингованные" варианты. Все более-менее в хорошем состоянии варианты стоили от 500. Обратился к дилеру. В итоге по трейд-ину сдал старую машину, взял кредит на 3 года под 13%. Классик с базовой стоимостью 750 т.р. - 75 т.р. за трейд-ин - 50 т.р. за кредит - 20 т.р. за машину 15 г.в. = 604 т.р. + каско 37 т.р. Новая машина. От гарантии отказался сразу на ТО-0, делал сам. Кастор вальнул сам, шкворни от ваксойла сам, сигнализацию и музыку поставил сам. ГБО тоже поставлю сам. Доволен до опупения! Брат владел Патриотом 2011 г.в. Пересел на корейский автобус 4вд. Покатался со мной - также сдал автобус по трейд-ину и взял Патриота 2016. На мой взгляд Классик самый выгодный: делаешь из него то, что нужно тебе. Вся проводка под девайсы уже есть, только ставь. Поэтому мое субъективное: однозначно брать новый, если возможности позволяют.
ПыСы: на Классик рейлинги отсутствуют.
В классик отсутствует кондиционер:)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 21:42
lexmak
spereslavtsev писал(а):В классик отсутствует кондиционер:)
Классик все же есть лучшая база для постройки проходимца... А для этого кондей ну не самая важная запчасть... Может я и не прав...

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 22:12
spereslavtsev
lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а):В классик отсутствует кондиционер:)
Классик все же есть лучшая база для постройки проходимца... А для этого кондей ну не самая важная запчасть... Может я и не прав...
ну не хочу я строить проходимца)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 22:16
spereslavtsev
я тут ещё одну вещь обнаружил интересную, в районе лобового стекла, на машинах15-16 года нет VIN, где он теперь? Только в проёме двери остался получается

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 23:12
lexmak
На панели над правой фарой.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Чт май 19, 2016 23:23
spereslavtsev
lexmak писал(а):На панели над правой фарой.

Т.е. пол лобовым стеклом теперь ничего нет.

Есть на лонжероне(справа), на "телевизоре" радиатора, и на дверной стойке(справа) вроде всё?

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:49
Алексей791
что тут думать?берешь новый, а как деньги отдал-то он уже автоматом БУ становиться)))).

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 14:41
spereslavtsev
Алексей791 писал(а):что тут думать?берешь новый, а как деньги отдал-то он уже автоматом БУ становиться)))).
да пофиг, я не отношусь к категории людей, которые берут авто на три года)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 14:51
lexmak
spereslavtsev писал(а):да пофиг
Поддерживаю!!!
spereslavtsev писал(а):берут авто на три года)
Тоже правильно. По этому УАЗку нужно покупать с осознанием того - а нужен ли... Все остальные туристы))))

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 15:18
Алексей791
бери новый.из нового всегда можно БУ сделать, а из БУ нет! :D и поверь, если уж так сильно мечтаешь об патрике, то катаясь на нём, три года пролетят не заметно. :doh:

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 16:11
Flint1980
Всей душой болею и переживаю за Российский автопром и за УАЗ в частности, но для себя доводов для покупки нового не нашел, но и старше 2-х лет тоже. Поясню:
Плюсы новой машины:
1. Юридическая чистота
2. 100% техническая исправность (не про УАЗ!!!)
3. Дилерская гарантия (в случае с УАЗ - большой вопрос)
4. Возможность купить в кредит (под вменяемый %)
5. Предпродажная подготовка (не про дилеров УАЗ)
Получается, что УАЗ, продавая Вам новый автомобиль, лишает Вас права на самые главные плюсы, оставляя только кредит и юр. гарантии.

На данный момент рынок Б/У рестайлинговых патриотов только начинает набирать обороты, т.к. реклама работает и многие ведутся на слоган "обновлен для города", а поездив тысяч 5-15, полностью разочаровываются и выставляют на продажу. Вот и надо искать машину у таких городских экстрималов, а не у грязевиков с лифтом +5 и более, грязевой резиной и т.д. (умиляют объявления о продажи со фразой "грязи не видела" и резиной M/T).
Другими словами, подождите немного и ~650 можно будет взять 2015 год limited (без допов).

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 16:57
spereslavtsev
Flint1980 писал(а):В
Другими словами, подождите немного и ~650 можно будет взять 2015 год limited (без допов).
Вы всё правильно написали, слово в слово согласен. Но, лимитед мне никак по высоте не подходит, я на нём впритык в гараж смогу заехать, поддомкратить авто уже не получится. Убрирать релинги тоже не вариант, т.к. дырки в крыше нормально не заделаешь уже, в любом случае получится "колхоз" который я терпеть не могу. Т.е. поиск немного зауживается отсутствием релингов.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 20:44
fil181
Я брал б/у 1 год, но с тестдрайва. Дисконт составил 100.тр.(в 2014, новый стоил около 650,взял за 520) Пробег 3500км, основные заводские косяки были устранены, мовиль, шумка.
Так что попробуйте поискать,может повезёт.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 21:17
Михаил
Любая старая машина - это новая в кредит. Есть возможность взять новый - берите. Нет возможности - берите то, что потяните.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Пт май 20, 2016 23:48
kuchina
Михаил писал(а):Любая старая машина - это новая в кредит. Есть возможность взять новый - берите. Нет возможности - берите то, что потяните.
Хочу взять б.у т.к щас не ставят ивеко. а к нашим змз 514 нет доверия. блин только с ивеко мотором очень мало продают машин а если и продают то цены держат. морот ивеко хорошие.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 00:24
spereslavtsev
fil181 писал(а):Я брал б/у 1 год, но с тестдрайва. Дисконт составил 100.тр.(в 2014, новый стоил около 650,взял за 520) Пробег 3500км, основные заводские косяки были устранены, мовиль, шумка.
Так что попробуйте поискать,может повезёт.

по моему все тестрайвовые машины из комплектации лимитед, комфорта не видел нигде.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 14:05
fil181
spereslavtsev писал(а):по моему все тестрайвовые машины из комплектации лимитед, комфорта не видел нигде.
Ради мечты можно и потолок в гараже поднять. 8-)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 14:22
Volodya
зачем машину в гараже домкратить? колесо поменять? так там пару сантимов поднять надо, да и на улице не долго...

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 18:39
spereslavtsev
fil181 писал(а):
spereslavtsev писал(а):по моему все тестрайвовые машины из комплектации лимитед, комфорта не видел нигде.
Ради мечты можно и потолок в гараже поднять. 8-)
не стоит)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 18:40
spereslavtsev
Volodya писал(а):зачем машину в гараже домкратить? колесо поменять? так там пару сантимов поднять надо, да и на улице не долго...
ну, там как раз и упирается всё в пару сантиметров)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 18:42
spereslavtsev
да и вообще мне без релингов нравится больше, так что никак не лимитед.

ребят, а кто сравнивал, как летом накаляется чёрный или белый авто? как быстро кондиционер справляется в чёрном авто, по сравнению с белым?

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 19:32
lexmak
А чего сравнивать. Черный естественно нагревается сильнее. Физика мать ее))) Просто когда они разогреты то опа и в черном и в белом. Вот как сравнить... 70 ° или 65° что лучше)))

Re: Новый или б\у

Добавлено: Сб май 21, 2016 19:43
spereslavtsev
lexmak писал(а):А чего сравнивать. Черный естественно нагревается сильнее. Физика мать ее))) Просто когда они разогреты то опа и в черном и в белом. Вот как сравнить... 70 ° или 65° что лучше)))
ну вот и я думаю, что по ощущениям будет в обоих машинах одинаково тяжко, и кондиционер справится одинаково быстро)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 04:46
Влад
убили наповал...
ноу комент...

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 09:58
viksh72
А вот интересно - мне одному кажется что автору Патриот не то что-бы не нужен а даже скажем так противопоказан. :D

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 11:11
spereslavtsev
Влад писал(а):убили наповал...
ноу комент...
Да уж лучше прокоментируйте.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 11:12
spereslavtsev
viksh72 писал(а):А вот интересно - мне одному кажется что автору Патриот не то что-бы не нужен а даже скажем так противопоказан. :D
Разверните вашу мысль.

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 17:50
Влад
парень, ты уверен что ты попал туда куда надо?
тебя интересует машина или кондей?
spereslavtsev писал(а):
Влад писал(а):убили наповал...
ноу комент...
Да уж лучше прокоментируйте.[/quote




нехрен тут комментировать.....
или всё таки новый патриот или б/у? - в таком случае и вопросы были бы другие :)
купи себе какое нить ДЭО или ХУйдай и живи не созерцая на то как работает кондей :)
ля во клоуны то... похрен ему машина а вот сколько царапин на крыле за 8 лет - интересует :)

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 18:56
spereslavtsev
Влад писал(а):парень, ты уверен что ты попал туда куда надо?
тебя интересует машина или кондей?
spereslavtsev писал(а):
Да уж лучше прокоментируйте.[/quote




нехрен тут комментировать.....
или всё таки новый патриот или б/у? - в таком случае и вопросы были бы другие :)
купи себе какое нить ДЭО или ХУйдай и живи не созерцая на то как работает кондей :)
ля во клоуны то... похрен ему машина а вот сколько царапин на крыле за 8 лет - интересует :)
какой ты вежливый

Re: Новый или б\у

Добавлено: Вс май 22, 2016 18:58
Volodya
Я бы развернул мысль -тем, кому Патриот нужен потому, что относительно недорого за большой джип, им брать его не надо. Его надо понимать зачем берёшь. И когда рейлинги мешают поддомкратить не надо,не для вас эта машина, эта машина для тех, , кто найдёт решение. Для тех, у кого есть свой путь, а УАЗ - инструмент, помогающий по нему идти. Для остальных есть Дустер и прочие паркетники...