Патриот надо "доделывать"
Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:52
Машину купил в 2012г подержанную(2010гр) -как бы обкатанную. Проблемы-шкворни "уходили"-(машины была на сервисе!!!)-кузов через год начал "цвести"-сцепление быстро крякнуло. Первый хозяин технику не знал и не любил(как возможно многие работники УАЗа)! За 4 года убрал недостатки - "заострил" машину под свои цели .Шкворни -"Ваксойл"(латунные-завален кастор-как у мерса)-лифт подвески 5"(пружины+50 и проставка+75 зад пружина +проставка+60)-подвинул мост на 20мм-заменил амортизаторы на Токико(все это описано)-колеса 295*75*16БФГ (33.4")и СимексДТ 34*10.5*16 - поменял сцепление БМВ-прямой кардан-организовал складную кровать(на 3-х человек по 195см ростом!)-лебедку УАЗ-СПРУТ(медленная -хорошая редукция-надежная!)кузов покрасил в 2015г(убрали жучки)-75к/руб Машина приобрела нормальный вид Движок работает замечательно(10л/трасса-лучше всяких Ниссанов и Тойот ,,,,,) Подвеска надежная.Салон удобный-просторный-универсальный.В общем Патриот - машина ,требующая доработки -даже в последних версиях2016г (одни сиденья чего стоят)-только люди приспособились к рестоновским(делать кровать)-создали новую прблему -кровать организовать будет СЛОЖНЕЕ!Замечание по задней двери-открывать наверх(или на 2 половинки -вверх и вниз)- лучшее техническое решение(усильте кузов-оправдано для экспедиционника)-а запаску на калитку к раме или в экспедиционный багажник! Бамберы "привязали "к кузову(убрали щели)-очень непродуманно-при небольшом ударе ПРОБЛЕМ будет БОЛЬШЕ в РАЗЫ!!! Интересно было бы выпускать тентованный вариант(кабриолет-ландо) для южных районов(в СССР даже Победа была тентованная-люди ДУМАЛИ- творили!)