Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помощь начинающему.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Haettenschweiler
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 16:54
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
- Онлайн статус: Не в сети
Помощь начинающему.
Здравствуйте, товарищи, доброго вам времени суток.
Недавно я стал гордым обладателем подержанного "Патриота", 2008 г.в., комплектация - с кондиционером, но без люка, двигатель 409-й Евро-3. Купил я его в Екатеринбурге, и почти сразу пошёл на нём домой, на Ямал. Общий пробег - беспрерывный, к слову, остановок по пути было три или четыре, не дольше получаса - 2.500 км. Никаких поломок в пути не было, если не считать чудных дворников, которые перестали включаться в какой-то момент, а через двадцать минут снова заработали, как ни в чём не бывало, и больше уже не отключались.
Раньше УАЗ'ов у меня не было, этот - первый. И поэтому мне нужна ваша помощь, уважаемые форумчане, в некоторых вопросах, связанных с особенностями этого вездехода.
Первый момент: когда я с утра, после довольно прохладной ночи, запускаю двигатель, он заводится, набирает обороты "прогрева", тут же моментально их теряет и глохнет... запускаю двигатель во второй раз - без проблем, обороты поднимаются примерно до полутора тысяч и стабильно держатся, пока двигатель не прогреется. Это опасно? Что с этим можно сделать?
Второй момент: прогретый двигатель держит примерно 800 оборотов (могу ошибаться, русская шкала тахометра немножко отличается от моей бывшей японки, но вроде так). При этом обороты плавают примерно на миллиметр - полтора движения стрелки (насколько я понимаю - 15 - 25 оборотов). Двигатель ощутимо вибрирует, вибрация передаётся на корпус. Так и должно быть, или мне стоит что-то сделать с двигателем?
Поймите меня правильно, пожалуйста: я не рукож...п (разве только иногда!), но с русскими машинами доселе не сталкивался вплотную. УАЗ мне нравится, и я прекрасно понимал, на что иду, когда покупал его. Шёл к этому целый год. Читал, смотрел, думал... это не спонтанное решение. Но мне хотелось бы получить грамотный совет, чтобы не навредить ему своими действиями.
С уважением.
Недавно я стал гордым обладателем подержанного "Патриота", 2008 г.в., комплектация - с кондиционером, но без люка, двигатель 409-й Евро-3. Купил я его в Екатеринбурге, и почти сразу пошёл на нём домой, на Ямал. Общий пробег - беспрерывный, к слову, остановок по пути было три или четыре, не дольше получаса - 2.500 км. Никаких поломок в пути не было, если не считать чудных дворников, которые перестали включаться в какой-то момент, а через двадцать минут снова заработали, как ни в чём не бывало, и больше уже не отключались.
Раньше УАЗ'ов у меня не было, этот - первый. И поэтому мне нужна ваша помощь, уважаемые форумчане, в некоторых вопросах, связанных с особенностями этого вездехода.
Первый момент: когда я с утра, после довольно прохладной ночи, запускаю двигатель, он заводится, набирает обороты "прогрева", тут же моментально их теряет и глохнет... запускаю двигатель во второй раз - без проблем, обороты поднимаются примерно до полутора тысяч и стабильно держатся, пока двигатель не прогреется. Это опасно? Что с этим можно сделать?
Второй момент: прогретый двигатель держит примерно 800 оборотов (могу ошибаться, русская шкала тахометра немножко отличается от моей бывшей японки, но вроде так). При этом обороты плавают примерно на миллиметр - полтора движения стрелки (насколько я понимаю - 15 - 25 оборотов). Двигатель ощутимо вибрирует, вибрация передаётся на корпус. Так и должно быть, или мне стоит что-то сделать с двигателем?
Поймите меня правильно, пожалуйста: я не рукож...п (разве только иногда!), но с русскими машинами доселе не сталкивался вплотную. УАЗ мне нравится, и я прекрасно понимал, на что иду, когда покупал его. Шёл к этому целый год. Читал, смотрел, думал... это не спонтанное решение. Но мне хотелось бы получить грамотный совет, чтобы не навредить ему своими действиями.
С уважением.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помощь начинающему.
Поздравляю с покупкой!По первому пункту подскажут,была такая тема.По второму:Е-3,раздельные катушки зажигания?Если так,то свечи,точнее зазор.По мануалу 1,1 мм.,но появляются перебои.Лучше сделать 0,9,движок будет мягче работать и обороты не будут плавать.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Haettenschweiler
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 16:54
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помощь начинающему.
Спасибо за поздравление!dizel 1966 писал(а):Поздравляю с покупкой!По первому пункту подскажут,была такая тема.По второму:Е-3,раздельные катушки зажигания?Если так,то свечи,точнее зазор.По мануалу 1,1 мм.,но появляются перебои.Лучше сделать 0,9,движок будет мягче работать и обороты не будут плавать.
Так точно, катушки раздельные. Спасибо за совет! Пожалуй, правильно будет сразу и поменять свечи - б-г его знает, сколько они уже прошли и насколько рабочие. Как только сделаю, напишу, какой был эффект.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помощь начинающему.
поздравляю с покупкой.
по поведению двигателя при холодном запуске, ситуация похожа на грязный дмрв. нужно почистить спиртовым очистителем.
ну и свечки новые бы поставить нужно после покупки.
по поведению двигателя при холодном запуске, ситуация похожа на грязный дмрв. нужно почистить спиртовым очистителем.
ну и свечки новые бы поставить нужно после покупки.
- Haettenschweiler
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 16:54
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помощь начинающему.
Спасибо за совет, займусь дмрв! И свечи, конечно, тоже. Надо было сразу. Почему-то не подумал про это.mudriy27 писал(а):поздравляю с покупкой.
по поведению двигателя при холодном запуске, ситуация похожа на грязный дмрв. нужно почистить спиртовым очистителем.
ну и свечки новые бы поставить нужно после покупки.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помощь начинающему.
Чистил я дмрв спиртом,правда на ниве.чек горел постоянно. Фигня это,пришлось новый покупать.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
Помощь начинающему.
Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду выдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желает.в Москве, ещё лечше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Не буду выдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желает.в Москве, ещё лечше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помощь начинающему.
вот это хорошо. это надо. в коробке и раздатке лучше не трогать, там по регламенту.
а вот это оставьте пока, покатаетесь и поймете что будет нужно, без понимания будет только трата денег в никуда.
те же подшипники в шкворнях могут помочь в познании эффекта "шимми", это когда руль на скорости 80-90км/ч после ямки может начать колбасить из стороны в сторону. так что не все так однозначно.
Помощь начинающему.
Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене мачта и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))
Думаю после обкатки при замене мачта и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помощь начинающему.
лучше никак. для собственного успокоения можно поменять натяжители цепи.
" ..и поменьше читайте до обеда советских газет.." (с)
вот тут, наверно, не подскажу, в нашей "деревне" каждый сам себе механик.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помощь начинающему.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
Хочу стать патроводом! Помогите!
Хочу, приобрести Патр ивеко 11года, диагностировали ошибки следующие: 1121-регулирование количество топлива превышено Макс значение
1122-регулирование количества топлива нарушена функция
692- система обратного подвода выхлопных газов, отклонение регулировки отрицательное
569- контроль предварительного разогрева, замыкание на массу
699-выключатель стоп сигналов, недостоверной
Чек есесенно горит
Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой авто?
Заводится хорошо, даже на прохладную, не троит не дымит, работает ровно, тянет не плохо
Уазом ранее не владел, что скажете?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мож кто его знает?
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 36 секунд:
Помощь начинающему.
Спасибо модератор!!!
1122-регулирование количества топлива нарушена функция
692- система обратного подвода выхлопных газов, отклонение регулировки отрицательное
569- контроль предварительного разогрева, замыкание на массу
699-выключатель стоп сигналов, недостоверной
Чек есесенно горит
Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой авто?
Заводится хорошо, даже на прохладную, не троит не дымит, работает ровно, тянет не плохо
Уазом ранее не владел, что скажете?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мож кто его знает?
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 36 секунд:
Помощь начинающему.
Спасибо модератор!!!