Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Ср мар 02, 2016 16:01

Приветствую всех, уважаемые, форумчане!
Да, первое сообщение на сайте и да, сразу "новая тема". Но прошу сразу не пинать... я все сделал "по религии"... и инфу погуглил, и форум почитал. Глупых вопросов в новой теме типа Патриот или альтернатива задавать не буду. :D Уже определился - буду покупать только Патриот, а не ЛЮБОЙ другой аналог. Прогуглено много!
Прошу помощи в решении моей задачи.
ЗАДАЧА: ВЫБОР года, общего состояния и комплектации Б/У Патриота с целью использования исключительно в ЭКСПЕДИЦИОННЫХ целях в ограниченный бюджет! Точнее лучшее распределение бюджета между ценой машины и вложениями в ремонт.
Исходные данные:
Машина берется на 3 или 5-6 лет. (Ниже будет вопрос на эту тему).
Бюджет на этот год 350-450 т.р. на машину и ее ремонт/доработку в плане надежности! Поездки на первый год - несколько легких экспедиций с общим пробегом не более 10-15 т.км.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ:
- удовольствие от поездки в экспедицию на автомобиле (пусть опосредованно, но состояние машины все таки тоже влияет на общее впечатление - если немного заблуждаюсь про экспедицию - прошу разубедить, буду этому рад. В экспедиции еще не ездил, только читал)
- поездки будут семьей из трех человек (я, жена, маленькая дочка). Возможно в составе небольших Экспедиций.
- возможность двигаться и не ремонтироваться по крупному в далеке от дома, да и вообще лучше не ремонтироваться)))))
- возле дома есть большой, теплый гараж с ямой (тоже важно: бОльшую часть времени машина будет стоять). Ремонтировать сам/ не сам планирую в зависимости от своего желания и времени. Полагаю, что сам - только мелочевку. По образованию - электрик, познания в ремонте авто хорошие (по больше части теоретические))))
Вообщем, изначально к этой машине отношусь как к игрушке, атракциону и развлечению. Но не по оффроаду, а по путешествиям. И крутость жипа не играет роли.
Ситуация на рынке б/у: Цены начинаются от 300 за экземпляры 2006г. приличные издалека (по фото и описанию). За 450 появляются рестайлинговые 2012г.в.
КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПОД МОИ ЗАДАЧИ И ОГРАНИЧЕНИЯ(в бюджете):
1. Какие комплектации лучше для Экспедиционника? Кондиционер, 2 печки (или может необходим люк?))))
2. Как распределить деньги?
Крайности: Прилично б/у 2006год и вложится в ремонт агрегатов и кучи мелких доработок. Наверное, надежность повышу, но ржа кузова, рамы, усталость салона будет портить все впечатление от использования в поездке?
2011 год - в хорошем состоянии не требуещем практически большого ремонта, но "со стоковой" надежностью.
2012 год - реально не хватает бюджета... есть ли ради чего подождать/подкопить?
Ну и вопрос по постройке экспедиционника, который влияет на мой выбор. Скажем так на 6 лет эксплуатации с общем пробегом не более 80 т.км. лучше взять сначала один, а потом (через 3 года) другой поновее и подороже или лучше ездить на одном. Поясню в чем не могу определиться. Вроде особо тюнинговать ничего не планирую - две/одна лебедки, шноркель, сапуны мостов, АТ резина минимальный лифт, "сервант в багажник"), багажник на крышу.(это все отдельный бюджет). Доработать его один раз и потом ездить на этом старичке или лучше все таки будет через три года обновить старичка на другого и по новой дорабатывать? С другой стороны если сейчас весь бюджет уйдет на машину, то придется сначала ездить со "стоковой" надежностью пятилетнего Патриота...

ps
Выбираю не машину, а средство для экспедиций. Т.е. желаемый результат - Экспедиция, а не запах новой машине в салоне.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Cher61 » Ср мар 02, 2016 21:51

Если оффроад не планируется (типа реки форсировать ;-) ), имхо, шнорк - лишняя затрата; три или пять лет - решать самому - по хотелкам и умелкам :-D
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 03:22

я уже 9-й год езжу и не планирую менять, экспедиции разные, внедорожье периодически... если смотреть за машиной, то ничего страшного не происходит, всё чинится, почитай вот про расходы https://www.drive2.ru/l/5615602/ ну и там же можешь почитать куда без фанатизма заехать можно ))

а с комплектациями... ну если по северу зимой ездить, то две печки полезно, судя по всему ты из Екатеринбурга, я бы советовал две печки... а кондиционер с люком, ну не будет, и ... с ними... тюнинг под задачи постепенно сделаешь, я года два в стоке ездил, примерялся))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение ARIES » Чт мар 03, 2016 07:29

Сам недавно пришел к выбору: б/у 450 или новый 650. Остановился на новом. И не из-за запаха. Если смотреть б/у, то после 2010 года, а лучше после 2012. Я взял "классик", соответственно без абс, второй печки и кондиционера. Цели: работа (командировки) + отдых (семья один в один как у тебя). По второй печке вопрос открыт, но особой необходимости не увидел. Зимой на дальняк не ездим, на ходу в машине тепло с одной печкой. Но зато комплектация нового имеет в базе некоторые вещи, которых в старых нет. Обвес и тюнинг, как и сказали выше, постепенно и по мере надобности. Фаркоп уже сваял. Сейчас багажник, лестница и защита бамперов, раздатки и рулевых тяг в процессе.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 08:43

вообще самые удачные по конструкции были машины 7-го года - там ещё не было "усовершенствований" типа евро-3, трёхопорной ГБЦ, однорядной цепи, пластика вместо металла местами и т.п.... но салон уже удобный для спальника, более функциональная панель, ручка пассажирская, опять же... да и собирались не в спешке, ажиотаж только начал начинаться ))) сейчас это уже устаревшие по возрасту экземпляры, к сожалению
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 09:08

Всем откликнувшимся - спасибо! Особенно, очень опытному Volodya и особенно за таблицу в "Экселе".
Volodya писал(а):почитай вот про расходы
Четно говоря, так самостоятельно и тщательно за машиной смотреть не планирую (пока), ну и в говна загонять тоже так пока не буду. Респект и уважение за такую заботу о машине своими руками!
Посмотрев таблицу нашел на пробеге 160 запачсти КПП. Вопрос возник - на 2006-2007гг коробка разве не Daymos? Я думал там всегда ставилась КПП Daymos и мосты Daymos.. надежная, НО не очень ремонтопригодная (из-за сложностей с запчастями). В чем ошибаюсь?
Фото одной предварительно рассматриваемой машины. Вопрос по состоянию сидения - какой может быть пробег у этой машины? Это норма для машины 10 лет и пробега 160(!) т.км?
Ну и на что обратить внимания нужно, что не выявляется в движении и внешнем осмотре? Может рама в каких-то местах? Или рама тоже легко и надежно лечится?
Вложения
30881cd99df5b546e81c19a842616659_680_470.jpg
30881cd99df5b546e81c19a842616659_680_470.jpg (92.76 КБ) 11905 просмотров

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 09:20

Volodya писал(а):вообще самые удачные по конструкции были машины 7-го года
А 2006 год чем отличается от 2007? Сейчас рассматриваю ухоженный(вроде) 2006 год.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 09:39

Прочитал, что в 2007г. изменили сидения на сидения от Санг Йонга. Кто бы сказал, что реально удобнее?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 09:41

Егор_Екб писал(а):Посмотрев таблицу нашел на пробеге 160 запачсти КПП. Вопрос возник - на 2006-2007гг коробка разве не Daymos? Я думал там всегда ставилась КПП Daymos и мосты Daymos.. надежная, НО не очень ремонтопригодная (из-за сложностей с запчастями). В чем ошибаюсь?
в том, что мосты Даймос, мосты всегда ставились и ставятся Спайсера, надёжность коробки средняя, ремонтопригодность вполне на уровне, запчасти тоже можно найти, но официалы её практически поголовно не делают, надо искать специалистов, нам пришлось стать таковыми, так как искать лень (особенно с учётом непредсказуемого результата)
Егор_Екб писал(а):Фото одной предварительно рассматриваемой машины. Вопрос по состоянию сидения - какой может быть пробег у этой машины? Это норма для машины 10 лет и пробега 160(!) т.км?
сиденье - очень косвенный признак, может быть как поменянным, так и владелец - тяжеленный засранец, у меня к 200ткм, сиденье лучше выглядит, несмотря на мои 110кг... но у меня салон Рекстон (это, кстати, основное отличие от 2006г)
Егор_Екб писал(а): Ну и на что обратить внимания нужно, что не выявляется в движении и внешнем осмотре? Может рама в каких-то местах? Или рама тоже легко и надежно лечится?
раму чинить можно только от безысходности, или если машину подарил кто-то, в остальном всё тоже самое, как у любых других автомобилей - мотор не дымит, масло не льёт вокруг, подвеска не гремит, колёса не болтаются, передние могут быть "домиком" - или мост гнутый, или шкворня... если рама и кузов живые, то машины можно восстановливать, если нет, то лучше искать другую
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 09:58

Т.е. если не учитывать возраст и различия по сидениям то 2006-2007 одинаково предпочтительнее?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 11:30

в таком возрасте предпочтительно то, что целее, принципиально машины эти одинаковые... там жопа потихоньку с евро3 начинается, но первоначальные улучшения легко чинились, а чем дальше, тем ближе к паркетникам, причём китайским (( справедливости ради надо сказать - и новые машины можно довести до ума, просто это дороже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение ARIES » Чт мар 03, 2016 12:03

Коробка Даймос вроде с 2008 года пошла, не?
Изображение

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 12:07

В целом - понятно! Воспользуюсь готовым авторитетным мнением (за что спасибо) пока не вникая в ньюансы.
ps Предположу, что до Евро-2 на Патриоте нет катализатора и соответственно второго лямбда-зонда?

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 12:08

ARIES писал(а):Коробка Даймос вроде с 2008 года пошла, не?
Присоединяюсь к вопросу. И добавляю свой - что предпочтительнее (ну и сразу - почему)?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 12:12

на Патриотах Даймос стоит всегда, на Симбирах и Хантерах была Арзамаская, катализатор на Евро2 есть, второй лямбда с евро3 пошёл
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение ARIES » Чт мар 03, 2016 12:22

Volodya писал(а):на Патриотах Даймос стоит всегда, на Симбирах и Хантерах была Арзамаская, катализатор на Евро2 есть, второй лямбда с евро3 пошёл
Может конечно я чего перепутал... С 2008 только салон корейский пошел?
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 12:44

у меня 7-й год, евро2, салон Рекстон, кондиционер... но я брал в Декабре, под конец года (где-то вторая его половина) уже начали лепить так
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 13:04

А количество печек в салоне в те (2006-2008) года тоже было разным?: 1 или 2 в разных комплектациях? Если да - то комплектуха с кондиционером может быть без второй печки или нет?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 15:02

Насколько помню в те годы лимитед был в максимальной комплектации, в комфорте могла быть задняя печка без кондиционера, но достоверно в теме про отличия Патриотов надо смотреть, тут где-то она была.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Omen20 » Чт мар 03, 2016 15:16


Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 15:37

Нашел в этой теме:
Корейский салон уже был в декабре 2006г., а вместе с ним АБС и вторая печка в богатых комплектациях.
Только неизвестно верно ли обратное: Если Уазовские сидения, значит 100% нет АБС и нет второй печки.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Чт мар 03, 2016 18:35

так посмотри - печку сразу видно в подлокотнике, блок АБС под капотом, что гадать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Влад » Чт мар 03, 2016 18:41

а заглянуть в то место где должна стоять печка - не судьба?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 21:41

Понять хочу что к чему, для выбора без лишних звонков и смотрин. Да и просто как бы интересна история развития модели) Фанатею по тихому от техники и ее развития, модернизации. Ну да ладно.. не буду тут нудить, начну уже звонить и смотреть. Когда возьму, обещаю выложить инфу с фотками найденного и приобретенного аппарата. И, надеюсь (а точнее сказать практически уже расчитываю))) на помощь советами что с ним делать в первую и последующую очереди.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 03, 2016 21:51

Кстати, а как проверять раздатку и передний мост? Что является нормой, а что нет? Как хабы проверить (если стоят), и другие агрегаты. Кондей на Патриоте включается при минусовых температурах? Как узнать состояние привода ГРМ (естественно без разбора!)) Может еще что-то важное кроме кузова и рамы? Кстати где слабые места рамы находятся?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пт мар 04, 2016 03:34

слабое место у рамы - водитель, каким местом он машину приложит предположить трудно, но если рама гнулась, то по стыкам лонжеронов и поперечин это должно быть видно, РК должна включаться во все режимы, на пониженной может шумнее быть, это нормально, мост передний включить в снегу почувствуешь сразу, если с хабами проблема, то не включится... можно включив мост кругами покататься по снегу, могут хрустеть ШРУСы... вообще хабы стоят рубля 3.5 за комплект, а ШРУСЫ 7, наверное, не так уж всё это критично, у нас сейчас Хантер в тюнинге, с Тюмени приехал, там вот вообще всё что не осталось на Севере, на проволочках прикручено, и ничего, новый хозяин на нём ещё много поездит ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Пт мар 04, 2016 07:35

Спасибо! Просто хочется на мой скромный бюджет в первую очередь машину которая ездит и в последнюю очередь - кучу гемороя от предыдущего хозяина. Поэтому
Volodya писал(а): хабы стоят рубля 3.5 за комплект, а ШРУСЫ 7, наверное, не так уж всё это критично))
Да! Но вот так по кругу много набраться может (а если быть реалистом - должно набарться))) на 10 летнем УАЗе.. Предмет для выбора другого экземпляра, а не первого попавшегося (ну или как вариант попросить немного скинуть на явно требующийся ремонт)... Это не исключительно из-за хабов и шрусов, конечно.. а по совокупности. Просто у меня не было не только двухмостовой машины, а даже полноприводной (!) Поэтому и спросил про то как проверяется раздатка и передок.. Может я еще что-то важное не учитываю, кроме дымит/не дымит, бежит/не бежит, ржавый/целый, гудит/вибрирует бъет при движении??
Какие-то существенные траблы могут быть, которые к примеру требуют съема всей передней панели?? Если да, то как их проверить?
Может еще что-то есть трудоемкое??
КПП и мосты гудеть не должны вообще, только раздатка (на тех годах)?

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Вс мар 06, 2016 12:48

За подсказки - спасибо. Сейчас озадачен поиском варианта б/у машины для приобретения.
Блин, мою тему уже надо переименовать. На те вопросы, которые я не могу найти ответа на форуме пишу сюда. И название темы уже не соответствует вообще...
Вопрос: сколько километров до износа ходит штатная резина, которая ставилась на 2006-2008?
ps: инфа требуется для сверки "пробег" - состояние/замена резины.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Влад » Вс мар 06, 2016 12:58

Егор_Екб писал(а):Понять хочу что к чему, для выбора без лишних звонков и смотрин. Да и просто как бы интересна история развития модели) Фанатею по тихому от техники и ее развития, модернизации. Ну да ладно.. не буду тут нудить, начну уже звонить и смотреть. Когда возьму, обещаю выложить инфу с фотками найденного и приобретенного аппарата. И, надеюсь (а точнее сказать практически уже расчитываю))) на помощь советами что с ним делать в первую и последующую очереди.

так загоняй сразу на СТО по уазам, треханут подвеску, глянут движок и кузовщину, там сразу и расскажут что к чему, что менять, а что еще побегает, заодно и с продавцом на тему цены машины говорить сразу легче :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Вс мар 06, 2016 13:17

Один из вариантов, над которым сейчас размышляю - в соседней области. Съездить посмотреть на круг выйдет 750 км. И ехать надо вдвоем, что б если гуд - то обратно с покупкой уже вернуться. В пустую ехать не хочется, поэтому пытаюсь на сколько это возможно дистанционно отмести лишнее.. А для этого надо обладать спец знаниями.. у меня их пока мало по Патриоту.. а те что есть (мягко говоря) больше теоретические, прочитанные на данном форуме, а также других сайтах

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пн мар 07, 2016 06:17

В те годы ставили Рапид Ривер, мне её тыщ на 35 хватило, баллоны раздал с остатком миллиметров 4-5, первые годы штатную резину за пиво отдавали, потом уже продавать стали пытаться, так что её состояние не показатель - доходить до сегодня на машине она не могла, только на продажу вместо хорошей поставили если.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Ср мар 09, 2016 13:15

Окунулся в поиск варианта. В итоге нашел хороший сайт, позволяющий искать историю объявлений по номеру телефона продавца (и не только по телефону) http://www.akham.ru/. Не реклама, но сайт рекомендую! У них база drom, avito, auto.ru. В итоге ВСЕ машины, которые я присмотрел пока оказались от перепродавцов и люди по телефону это подтвердили. Перепродавец - это замаскированные косяки и чаще всего оформление договора по сути с верой "на слово" с различными вариациями.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 10, 2016 07:20

Посмотрел вчера один (вроде не плохой, но и не дешевый) УАЗ. Ситуация по истории предлагается такая - ездили очень-очень аккуратно, в сервисе не был ни разу, человек сам по-чуть-чуть чинил как мог. Масло менял каждые 8 тык.
Куплен в 2012г., изготовлен в декабре 2011, пробег заявляется - 60 т.км.
Есть вопросу по году+пробегу и соответствия состояния:
- Резиновая накладка на педали сцепления без дырок, но протектора на ней нет совсем (т.е. гладкая уже).
- Рычаг КПП болтается как пест в ступе с водой (по-ходу уже давно).
- Трубка кондиционера перетерта о кузов
- Прогорел глушитель (тот, что с большой банкой)
Это может соответствовать возрасту в 5 лет и пробегу 60 т.км.?
Последний раз редактировалось Егор_Екб Чт мар 10, 2016 07:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 10, 2016 07:36

Еще по этой машине требуется устранить недочеты. Правильно ли я посчитал бюджет?
Замена заднего кардана (на прямой) - 6000 (деталь и работа)
Замена глушителя (с толстой банкой) - 3000 (деталь и работа)
Не работает обогрев зеркал (и возможно заднего стекла) - 500 (ремонт)
Заправка кондиционера - 1500
Замена штуковины, которая не держит рычаг КПП - 1000 (Деталь есть, только работа)
Замена радиатора охлаждения (радиатор под кондиционер) - 13 000 (Деталь и работа с ОЖ).
Замена рулевого карданчика (тот, что с телескопом и шлицами) - 300 (Работа, деталь есть)
Дифлектор воздуховода заднего пассажира круглый - 350 (Деталь)
Форсунка омывателя заднего стекла (потреяна) 150 (Деталь)
Тонировка задней полусферы - 4000 (Спрашиваю до кучи)
Порвана о дерево резинка одной подножки (видимо разорвана по шву) 600 (Ремонт воможен?)
Ремень безопасности водителя (Заклинил) - 2000 (Деталь и ее замена)
Я правильно расчитал бюджет доведения машины до исправного состояния?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение патро152 » Чт мар 10, 2016 17:59

Егор_Екб писал(а): Есть вопросу по году+пробегу и соответствия состояния:
- Резиновая накладка на педали сцепления без дырок, но протектора на ней нет совсем (т.е. гладкая уже).
- Рычаг КПП болтается как пест в ступе с водой (по-ходу уже давно).
- Трубка кондиционера перетерта о кузов
- Прогорел глушитель (тот, что с большой банкой)
Это может соответствовать возрасту в 5 лет и пробегу 60 т.км.?
У меня 10 год и пробег сейчас 62000км.
Намека на прогар глушителей нет никаких. Накладка на педали сцепления с протекторм. Рычаг не болтается совсем.
Что-то там не чисто с пробегом. Для глушителя уж точно 60тыщ не срок.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Cher61 » Чт мар 10, 2016 19:27

Имхо, ремень безопасности можно заменить и самому (снять накладку, открутить болты, снять старый и установить в аналогичном порядке новый)
Изображение

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 10, 2016 19:58

патро152 писал(а): Что-то там не чисто с пробегом. Для глушителя уж точно 60тыщ не срок.
Вот и меня это смутило. Но больше всего болтающийся рычаг и накладка педали сцепления.
А по самостоятельной замене - конечно, можно все перечисленное самому сделать (скорее всего так и было бы, но я отказался от этой машины). Мутно как-то все с этой машиной, хотя хозяин вообще душка. Честнейшим человеком показался.
Кстати, по результатам просмотров мне показалось, что машины 2007-2008 года есть по коррозии кузова как бы не менее живые, чем экземпляры 2011-2014гг (есть у коллеги по работе). Выборка, конечно, у меня малая но пока понял, что год - не 100% показатель лучшего состояния элементов кузова.
Ищу дальше. Наверно я один такой, но мне хочется больше именно старый светлый салон с черной ручкой у пассажира :dance: Он архаичен, но нравится, что светлый и при этом более оригинальный со своей аурой. А еще я понял, что нужна машина постарее да поживее (особенно по кузову), что б получать удовольствие не парясь особо за ветки деревьев, грязь и царапку в багажнике :!:
Вот только парит меня теоретическая травматическая опасность этой черной ручки на старой панели.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 10, 2016 21:02

Посмотрите на кнопки стеклоподъемников, если они виден белый пластик то пробег больше 100 т.км.
если новые то скорее всего меняли специально, при пробеге 60 т.км. кнопки могут быть потертыми, но бело го пластика видно не должно быть.

ИМХО недавно покупал Патриота, перед покупкой много думал, и у меня вышло следующие, Евро-2 не брать при любом раскладе (там где две катушки плюс прокладка не металлическая), в общем искать машину от 2008-го года, машина должна быть в полном стоке, цена не более 380 т. рублей.
Почему такие ограничения. Машину искал как универсальный семейный авто. что бы и за грибами сгончить, и по путешествовать можно было да и ремонт был не шибко дорогим...
Так вот что бы Патриот годился для этих целей и было удобно на нем гончить, его надо немного допилить, и объем работ практически не зависит от года выпуска машины, а вот цена патриота 2008 года года отличается от цены патриота 2012 года тысяч на 150 - 200.

Поэтом купил Патриота 2008-го года, и буду постепенно его восстанавливать (причем заметил что ЛКП у 2008-го лучше чем ЛКП Патриотов 2011- 2013-го года выпуска).

П,С, очень советую самому менять все деталюшки, иначе будете вечным гостем в сервисах...

Аватара пользователя
Егор_Екб
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Егор_Екб » Чт мар 10, 2016 21:49

Спасибо! Менять планирую в основном все сам, что б так сказать быть готовым к разного рода подколам в дороге.. отдаю себе отчет что за машину беру)) По ЛКП заметил такую же разницу в разные годы выпуска) Может показалось, а может просто жучок на заматированной краске менее заметен (или воспринимается более естественно) чем на новой глянцевой))
Интересно, что, кто имеет евро-2 хвалит его, а кто получается выбрал евро-3 рекомендует естественно евро-3. Ну а кнопки стеклоподъемников все-таки косвенный показатель.. кто-то жить не может не подергав ее вверх/вниз, а кто-то в год два раза стекло опустит/поднимет.
Самая большая проблема в моих поисках, в том что хочу комплектацию с кондиционером, а их в 2007-2010 годах продавалось не так много. И еще желательно, что цвет кузова был посветлее.. но это уже не так принципиально.
А про допилку можно вкратце о своих планах? Так сказать для сверки))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пт мар 11, 2016 03:38

vinnipux1982 писал(а):Евро-2 не брать при любом раскладе (там где две катушки плюс прокладка не металлическая), в общем искать машину от 2008-го года, машина должна быть в полном стоке, цена не более 380 т. рублей.
Почему такие ограничения. Машину искал как универсальный семейный авто. что бы и за грибами сгончить, и по путешествовать можно было да и ремонт был не шибко дорогим...
интересно обоснование этого мнения, у меня как раз 7-й год, и за грибами постоянно, и попутешествовал, немного... главное отличие машины с гбц на трёх опорах распредвала - при перегреве наверняка поведёт, я же неоднократно перегревая добился лишь прогара прокладки )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 11, 2016 03:45

Да тут все просто:
замена шлангов ОЖ на силикон от Сайлерс-технолоджи (решает кучу геморроя и сильно увеличивает надежность машины);
Установка 3-х уровненного регулятора напряжения;
Замена ГП на 4.6 и всех подшипников;
Замена всех ступичных подшипников;
установка колес 235/85;
Замена ШОПК на ШОПКи +8 от ваксойла, плюс шкворня от них же
Установка Пружин фобос +30, барсоресор, амортизаторов;
Установка бесшумного шара от Ваксойла(рулевое);
Замена вискомуфты на электровентилятор;
Шноркель (очень полезен если ездишь там где жара +30 и выше);
Установка ГБО (при пробеге в 20 - 30 т.км, полностью окупает себя и часть тюненга )
Прошивка до Евро-2

При выходе из строя

Замена кардана на прямой;
Установка в РК кита 2.8

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пт мар 11, 2016 05:35

вот насчёт электровентилятора вместо виски я бы серьёзно возразил, замена подшипников тоже в разряд "при выходе из строя" (у меня сзади одна сторона ещё на заводских, со второй стороны недавно поменяли, пробег скоро 200), 4.6 и ГБО на любителя, размер резины тоже... своё личное мнение лучше не выдавать как единственно правильное :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 11, 2016 06:03

Volodya писал(а):вот насчёт электровентилятора вместо виски я бы серьёзно возразил, замена подшипников тоже в разряд "при выходе из строя" (у меня сзади одна сторона ещё на заводских, со второй стороны недавно поменяли, пробег скоро 200), 4.6 и ГБО на любителя, размер резины тоже... своё личное мнение лучше не выдавать как единственно правильное :)
спорить не буду, вы все правильно говорите относительно 4.6, ГБО и резины. По ступичным то же думаю, что можно ограничиться их ТО, разобрать, посмотреть что и как там, если будет требоваться, произвести замену.

По Евро-2 к сожалению опыта с ним не имел, только у знакомого, по отзывам знакомого проблемы у него были в основном, прогорание прокладки, провода до свечей, закисание тросика газа, на евро-3 эти проблемы устранены, правда добавлены другие. Тут как вы подметили лучше свое личное мнение лучше не выдавать как единственное правильное.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пт мар 11, 2016 07:26

провода до свечей вещь беспроблемная, если не брать омно китайское, с прокладкой сложнее, её ещё и протянуть надо правильно, но у меня после прожёга (на 150ткм, несколько раз перегревал перед этим) уже тыщ 50 прошла, так и голову не пришлось шлифовать, ровная была, в жёсткости трёхопорной я сомневаюсь... с тросиком была проблема, пытался смазкой лечить, потом поменял и забыл, надолго уже... с евро3 там тоже проблем хватает, но и они в большинстве решаемы (кроме ГБЦ)... так что я тут не ограничивался бы поиском заводских косяков, тем более легко устраняемых, например - ту же цепь однорядную не сложно и не так уж дорого поменять на нормальную, ещё проще натяжители цепи заменить... главное чтоб в целом машина не убитая была, у нас вот щас Хантер стоит в ремонте, с севера приехал, так там бюджет ремонта и тюнинга уже приближается к заявленному в теме, и это кузов у него живой в принципе
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение патро152 » Пт мар 11, 2016 12:12

Егор_Екб писал(а): Самая большая проблема в моих поисках, в том что хочу комплектацию с кондиционером, а их в 2007-2010 годах продавалось не так много. И еще желательно, что цвет кузова был посветлее.. но это уже не так принципиально.
Не бойся безкондейных машин. Если будет достойный по тех части вариант, но без кондея - бери. Светлый тем более.
Тоже хотел с кондеем, но достойных не подвернулось. А безкондейный был. И светлый, ЖСМ. По моей езде, он нужен 4 раза в году.Можно и пережить. НО главное, в нем нет злосчастных роликов обводных, с которыми люди мучаются. (точнее есть 1, но не 3) Которые клинят через одного, и вынуждены возить запасной с собой всегда.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пт мар 11, 2016 12:21

на "кондейных" их два, но даже один единственный если заклинит нужно запасной )) и что с ними мучаться?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение патро152 » Пт мар 11, 2016 12:37

2 обводных, один натяжной, итого 3.
Нет ролика-нет проблемы. Я понимаю, что всё решаемо.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение rusnat89 » Пт мар 11, 2016 13:03

УАЗ машина для тех кто её любит. Ремонт и обслуживание - самостоятельно и тогда случайные поломки в пути будут сведены к нулю. У меня машина 12 года. Досих пор стоит родное сцепление ЗМЗ (я сразу снял коробку и промазал выжимной и шлицы), и родные ролики (раз вгод перед отпуском их разбираю с промывкой, смазываю нашим литолом и радуюсь жизни).
Из поменяного - передние пружины на усиленные (старые просели).
Эксплуатация: зима- октябрь май =зимники общий пробег 4,5-5 тыс. км в год.
Лето- отпуск по маршруту Новый уренгой-Новокузнецк-Таганрог = 15 тыс км.
Из ремонтов - на 2000 пробега разбил половину морды и раму. Востановил в "армянском сервисе" и досих пор езжу , радуюсь машине и продавать не собираюсь.
Если есть гараж, и сам электрик. то проблем не должно возникнуть. главное это ТО и ППР (планово-предупредительные работы) как то смазать, протянуть. Масла меняю через6-8 тыс. км (Лукойл синт.)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение Volodya » Пт мар 11, 2016 13:19

патро152 писал(а):2 обводных, один натяжной, итого 3.
Нет ролика-нет проблемы.
а с двумя ремнями сколько роликов? один натяжной только? и как ремень поменять? у нас то 20 минут надо с перекуром, а там агрегаты крутить ремень натягивая? я думаю если кондиционер принципиален, то этот ролик дополнительный вообще не стоит обсуждения, мне вот и кондиционер не нужен, и ролик есть, а проблем не ощущаю вообще нисколько )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Сообщение патро152 » Пт мар 11, 2016 14:30

Нет кондея, нет лишних роликов и проблем не ощущаю вообще нисколько.
Менял. Ну да, наверно не 20 минут. Не каждый день ремни менять. 2 одинаковых коротких ремня. При обрыве вдруг одного, всегда на генератор можно переставить и доехать без ГУРа. Не надо кондей заправлять. Не помешал при лифтовке и установке лебедки. Впрочем, не знаю, может тут кондей и не мешает.
Я не о том, что кондей плохо. Хорошо, если есть и работает. Я о том, что при выборе БэУ патране стоит кондей ставить в приоритет. Ибо сильно себе выбор сужаешь.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности