Страница 1 из 2

Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 17:56
franki zagorini
Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. Но беру в руки калькулятор и сравниваю обе машины. Если добавить в Патр плюшки Прадо и учесть продажную стоимость после 5 лет владения, то и не такая крутая разница получается. :?: Хочеться услышать ваше мнение уважаемые форумчане. Многие владеют и Уаз и Тойота. Как мыслите уведет тойота на свою сторону покупателей такой версией. Мне кажется неплохой вариант,если в основном дороги общего пользования .
Для чего тойота начинает демпинг,чувствует конкуренцию с Патриотом? 8-) Прошу только по существу .

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 18:45
Uygur
ТЛК, если он новый, машина достаточно скучная, вообще, от ТЛК так и прет снобизмом.
Делать в нём ничего не надо, все работает и не ворчит.
Люди даже не знают, например, что есть в багажнике, отвертка (зачем?).
Кроме, как налить жижи в омыватель, делать ничего не нужно.
Понтов, конечно, больше, когда к дому подъезжаешь. Соседи могут не здороваться с месяц-другой.
Преимущества ТЛК именно в этом.
Демпинг - результат экономической ситуации. Сейчас, чтоб купить ТЛК, надо сделать почти 100% предоплату, а это не каждый может и хочет. Дилеры не хотят быть обманутыми клиентом.

А вообще-то, ТЛК и Патриот машины очень разные.
В первую долго не придется лезть.
Вторая может скапризничать уже по дороге из а/салона.

Можете поверить на слово: если у человека есть 2 лепёхи и нет долгов, ипотек и иных денежных обязательств в виде "детей после школы перед институтом", он возьмет себе ТЛК.

Мне ТЛК не надо совсем.
Хотел брать Патруль,

Изображение

но после выхода новой батонообразно-безобразной версии Патруль-Армада передумал. Уродство.

Что еще по-существу?

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 21:30
Влад
честно говоря даже иногда нервируют такие сравнивания....
а хрен ли ни у кого не возникнет маразма сравнить горбатый запорожец и хаммер Н1.
а по сути - про обрубок крузаковский даже и говорить не интересно...
если не Лексусовская комплектация GL470(а убожество на пружинах с 2,7 двиглом) то вообще табуретка табуреткой, с лейблом тойоты :D

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 21:33
38 рег.
franki zagorini писал(а):Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. Но беру в руки калькулятор и сравниваю обе машины. Если добавить в Патр плюшки Прадо и учесть продажную стоимость после 5 лет владения, то и не такая крутая разница получается. :?: Хочеться услышать ваше мнение уважаемые форумчане. Многие владеют и Уаз и Тойота. Как мыслите уведет тойота на свою сторону покупателей такой версией. Мне кажется неплохой вариант,если в основном дороги общего пользования .
Для чего тойота начинает демпинг,чувствует конкуренцию с Патриотом? 8-) Прошу только по существу .
Это который в 76 кузове . Квадратный . Если да так это дикие деньги за него . Его с Патриотом и сравнивать не корректно . Это японсий козел . С ним и надо сравнивать . Конечно как и все тойоты он качественный крепкий и долговечный (за это и цена ) . Но по поведению на дороге . комфорту и тд - недалеко от хантера ушел . Что требовать от машины 83 ( вроде ) года выпуска .

Не думаю что он конкурент Патриоту . На асфальт его не возьмут ( да и он к нему вообще никак не приспособлен ) а в жестких еб..нях и на хантере за 450 рэ неплохо .

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 21:36
Aleksandr_89
:D Нет уж... давайте тогда уж оба классики сравнивать!!! :D :D :D

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 22:14
franki zagorini
Понимаю у каждого свое мнение :D почему бы и не сравнить. Прадо плюсы-межосевой диф,подушки безопасности,независимая передняя подвеска(кому плюс,а кому и минус),общее качество кузова и салона думаю повыше,рулевая рейка(то же спорный вопрос),более продвинутый двигатель и надежный,коробка и раздатка японские. Патриот : цена , передний мост,возможность недорогого внедорожного тюнинга, ремонт после бездорожья дешевле. Эти две машины похожи ,обе рамные ,двигатели одинакового объема. Япы спецом держат ценник и слепили версию подешевле :D Допустим за 30 я прадо не рассматривал,а за 25 против 13 за Патр уже присматриваюсь. Глядишь в ближайшем времени и Уаз подтянется по плюшкам ,качеству и цене :D Влад у вас во владении и Патр и 200. Понятно что разные машины по цене, но сравнить их можно .Интересно ваше мнение?

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 22:23
Aleksandr_89
А тут совсем недавно Патра еще с МПС сравнивали... он подешевле Прадо немного. со скидками, а по проходимости, в стоке, даже Хантер на 35-ых МТ нервно курит в сторонке в псковских лесах...)))

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Сб фев 27, 2016 22:37
franki zagorini
Aleksandr_89 писал(а):А тут совсем недавно Патра еще с МПС сравнивали... он подешевле Прадо немного. со скидками, а по проходимости, в стоке, даже Хантер на 35-ых МТ нервно курит в сторонке в псковских лесах...)))
Читал я этот стеб и не хочу скатываться в такое. Понятно что уаз проходимая и хорошая машина, но мне надо ездить и в ЕС допустим,и на охоту ,рыбалку. Паджеро спорт мне не нравится ,за свои деньги простоват по салону и тд.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 05:00
Uygur
franki zagorini писал(а):Понимаю у каждого свое мнение :D почему бы и не сравнить. Прадо плюсы-межосевой диф,подушки безопасности,независимая передняя подвеска(кому плюс,а кому и минус),общее качество кузова и салона думаю повыше,рулевая рейка(то же спорный вопрос),более продвинутый двигатель и надежный,коробка и раздатка японские. Патриот : цена , ...
Вы и сами всё знаете, зачем тогда тема.
У всех такое же мнение...

Я ездил и на Прадо, и не 200.
Тестил их новые после рестайлов, с перспективой покупки.
Не впечатлило. Ожидалось бОльшее.
Впечатлил новый ШТБ в максималке с допами - т.е. Трейлблейзер,
... именно тем, что интересен был сам новый автомобиль американского разлива - такой небольшой корабль (ну, в сравнении с Тахо).
Но с ним не срослось по причине ухода Шеви с рынка России в сентябре 2014г.

Патриот?
Для меня Патриот, скорее, для души. :oops:
Не сравним абсолютно с другими внедорожниками.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 06:17
Влад
мля аж завело... залез на сайт продаж Прадо и охренел от скупердяйства Тойоты, и где ж тут демпинговые цены... в пустом как барабан прадике? так выкинули бы до кучи всё остальное и цена ему была бы как и патриоту :)

Standard Comfort Elegance Prestige Lux Sport
Минимальная цена, рублей 2 382 000 2 506 000 2 711 000 2 883 000 3 114 000 3 527 000
Адаптивные фары нет + + + + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + +
Блокировка заднего дифференциала нет нет нет нет + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + +
Датчик давления в шинах нет + + + + +
Датчик дождя нет нет + + + +
Датчик света нет нет + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + + +
Камера заднего вида нет нет + + + +
Климат-контроль нет + + + + +
Кожаный салон нет нет нет + + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7 7
Кондиционер + нет нет нет нет нет
Ксеноновые фары нет нет + + + +
Легкосплавные диски + + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет + +
Обогрев зеркал + + + + + +
Пассивный круиз-контроль нет + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев руля нет нет + + + +
Подогрев сидений нет + + + + +
Понижающая передача-демультипликатор + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет + + +
Система помощи при спуске нет + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + +
Система стабилизации + + + + + +
Складное заднее сиденье + + + + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет + +
Штатный парктроник нет нет + + + +
Электропривод передних сидений нет + + + нет нет
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + +
hands free / bluetooth + + + + + +

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 07:35
Влад
franki zagorini писал(а): Япы спецом держат ценник и слепили версию подешевле :D Глядишь в ближайшем времени и Уаз подтянется по плюшкам ,качеству и цене :D Влад у вас во владении и Патр и 200. Понятно что разные машины по цене, но сравнить их можно .Интересно ваше мнение?
судя по таблице -по плюшкам патр уже почти переплюнул "вашу демпинговую комплектацию" прадо :)

а мое мнение - это "весчь очень загадочная"...
Патрик у меня всего год, по этому о нем судить с моей колокольни очень рано. Но в любом случае я от него в восторге, хотя бы на данный период, и что то мне подсказывает он меня и в дальнейшем не разочарует точно(во всяком случае ближайшие года два, три).
Я очень много на чем поездил, от рашен автопрома до немцев, амеров и япономамы, но не думаю что это надо описывать подробнее(если конечно кого то конкретно не заинтересует). Остался доволен несколькими машинами(хотя это опять же сугубо под мои потребности), в итоге остановился на Тойоте Ланд Круизере.
с начало был 100 крузак(дизель), потом пара лех 470LX. точнее три, но от того который сделали из прадо - GX470 отказался через месяц и продал, табуретковый он какой то все равно. Щас с 2010 года 200 крузя дизелек.
Да, ломаются эти машины редко, даже очень, но если ломаются то веселят карман не плохо, при чем иногда не столько запчасть сколько нормочасы и выкинутое время. Расходники то же ни кто не отменял, и тут скажем прямо если на Уазе всё ТО за 10 штук, то на крузаке за эти бабки только замена масла :) Было у низ две одинаковых поломки - клин ролика. На Патрике его замена обошлась где то в час работы и 120рублей у ближайшего магазина, на Крузаке почти 15штук и выкинутый день :) еще на крузе летел моторчик печки(видимо редкий случай - но он был) итог: два дня без машины, минус почти 35 штук и мама не горюй. На патре это видимо бы обошлось максимум в пятерку. Следующая деталь судя по моей поездке в 15 году в Крым(куда я так и не попал) не приведи господь на нем где нить сломаться в тьме тараканьей.... ни сервиса ни запчастей. Месяц вынужденного отдыха в Тамани обернулся возней с машиной по поиску где могут сделать и где добыть запчасть.... Хотя если вы катаетесь по ЕС - то там с этим явно проще :) К тому же мне не понятно нахрен вам тогда Прадо, если на рыбалу и охоту в Европе ездят даже на феррари :) купите себе крайслеровский минивенчик, 4Х4 и вам его хватит по уши, там и сервис на него развит да и ломаться в нём особо не чему. А смотреть рекламу как Прадо покоряет вершины горных Альп среди снегов - удел дилетантов - это не рендж ровер, прадо так не ездиет.
Да и по эксплуатации в России... я б ни когда не заехал на Крузаке туда куда я уже лазил на Патре в поисках грибных мест и рыбалки. Мож у мня конечно тараканы в голове не той конструкции... :lol:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 12:27
Volodya
Опять сравнение машин в два раза отличающихся по стоимости... Мне этого не понять -если есть свободных 2млн и не нужна проходимость, накой рассматривать Патриот? Да и Прадо тоже...

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 13:07
Александр 775
Да, дилемма. Или за дорого надежность и качество но без плюшек, или за 950 гниющее ломучее, с двиглом не доходящим до 50 тык без поломок, но с плюшками,поделку.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 14:00
38 рег.
Александр 775 писал(а):Да, дилемма. Или за дорого надежность и качество но без плюшек, или за 950 гниющее ломучее, с двиглом не доходящим до 50 тык без поломок, но с плюшками,поделку.

Да нету по факту никакой дилемы . Все решает цена . ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня сломался на 46 тыс . я менял цепи . О УЖАС !!!!
ЛОМУЧЕЕ ГАВНО !!!!!!! Ремонт обошелся мне в 2 тысячи рублей . И дальше сорокет поеду . А у знакомого на прадике окуенно надежном наипнулся датчик какойто в пневмоподвеске . Общий ремонт 63 тыс рэ . Так он тоже далеко не первый раз ломается . И если вдруг у него что с мотором случится ..... то и подумать страшно .

Странные вы люди -- У вас патриот должен стоить 500 и не ломаться . А какой дибил тогда крузак покупать будет ? Когда есть патриот за 500 и тоже не ломается . ВСЕ РЕШАЕТ ЦЕНА ! И человек сам решает - хочет надежней но дорого или сам доделаю и ключи с собой повожу . И больше трех лямов ( за крузак паркетный кстати ) сэкономлю .

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 14:04
franki zagorini
Благодарю за отзывы. Влад вы меня начали приводить в чувства ремонтом моторчика за 35000,давно я бмв не ремонтировал. :D Согласен что крузак меньше ломается, но поломки более дорогостоящие.Ваш опыт эксплуатации стольких внедорожников и сравнение с Патром для меня тоже показатель. На охоту только по РБ. Просто накладно содержать несколько авто. Хотя в ЕС можно и у родни машину отдолжить.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 14:27
Volodya
в принципе в ЕС так же на Патриоте можно, там у них даже клубы любителей Уазов есть))

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 14:56
akinva
Есть ещё такая фигня как финансовые риски при эксплуатации не зависящие ни от вас, ни от машины. Не дай Бог дтп... У меня знакомый на хонде пилот морду помял. Уже полгода собирает этот высокотехнологичный авто.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 16:23
Влад
Volodya писал(а):в принципе в ЕС так же на Патриоте можно, там у них даже клубы любителей Уазов есть))
ну не зря же он теперь ЕВРО-4 :lol:


че то кстати вспомнилось, был у меня одно время БМВ Х5 (4,4л) + спорт пакет с чипом до 360лошадок, пневмо и прочие нахлабучки(в общем в нем было всё на что был гаразд завод БМВ), точнее жене брал, она от него была в восторге полном (когда продавали - жена не плакала а рыдала горючими слезами), но раз в год - два, ремонт подвески, первый обошелся в 80 штук, второй раз - в 120, щас думаю эта сумма наряднее раза в полтора - два. Когда привез эту сказку её увидел товарищ и загорелся не на шутку, в итоге и ему приперли почти такой же, но один раз заправив каким то гавном, он потом полгода мучился, пока нашли причину, а там одна поломка за собой сразу потащила и другие, так что потратил он кучу времени и бабла. в итоге: какой то один сраный лямбда зонд куда то засунутый так что хрен найдешь сразу, вытянул из него что то около 200 штук, так как эта хрень потянула за собой кучу других проблем что пошли по кругу. Вот тебе и БМВ и наше любимое высококачественное рашен топливо. :violin:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 17:49
ARIES
Влад писал(а):че то кстати вспомнилось, был у меня одно время БМВ Х5 (4,4л) + спорт пакет с чипом до 360лошадок, пневмо и прочие нахлабучки(в общем в нем было всё на что был гаразд завод БМВ)
:mrgreen: Был у меня... is4.6... 350 коников... Дальше рассказывать не буду по этическим соображениям, не хочу быть презираемым и гонимым уважаемыми форумчанами за сквернословие... Но, падла, он с меня не слазил 4 месяца!!! Я сейчас этот м62в46 с закрытыми глазами разберу, соберу и ваносы выставлю!!! Таха за 1.5 года владения попросила тыщ 30 от силы. Это баварское исчадие за 3(!) месяца счамкало 150!!! И, гадина, даже не поперхнулось!!! Больше я с БМВ (а уж тем более б/у) даже с..ть рядом не сяду! Не дай Бог, отвалится чего и жопку ошпарит... В Тахе все нравилось. Но так получилось.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 18:09
Uygur
Еще надо учесть, что наши люди почти никогда не признАются, что лоханулись ...
Так мой сосед по старому гаражу, ездящий на шикарном, удобном и здоровом Дискавери-3 и нахваливающий его каждый раз, как-то приехал на новом Патфайндере (который рамный, из последних).
На мой вопрос, молча полез в гаражный шкаф и достал оттуда пачку заказ-нарядов от ОД на его, Диско, ремонты. От перечня замененной мелочевки и серьезных работ рябило в глазах, как от Тетриса. Охренеть. Вопросов у меня не было...

Машин, который у меня практически не ломался, это был суперфаршированный Джип Гранд Чероки 5.9 ЛТД, но там была какая-то юбилейная серия, чуть ли не вручную собранная. Жрал, правда, бессовестно - как бензиновый "Урал-375" (тот монстр кушал литр на 1 км.)...

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 18:15
Влад
ARIES писал(а):
Влад писал(а):че то кстати вспомнилось, был у меня одно время БМВ Х5 (4,4л) + спорт пакет с чипом до 360лошадок, пневмо и прочие нахлабучки(в общем в нем было всё на что был гаразд завод БМВ)
:mrgreen: Был у меня... is4.6... 350 коников... Дальше рассказывать не буду по этическим соображениям, не хочу быть презираемым и гонимым уважаемыми форумчанами за сквернословие... Но, падла, он с меня не слазил 4 месяца!!! Я сейчас этот м62в46 с закрытыми глазами разберу, соберу и ваносы выставлю!!! Таха за 1.5 года владения попросила тыщ 30 от силы. Это баварское исчадие за 3(!) месяца счамкало 150!!! И, гадина, даже не поперхнулось!!! Больше я с БМВ (а уж тем более б/у) даже с..ть рядом не сяду! Не дай Бог, отвалится чего и жопку ошпарит... В Тахе все нравилось. Но так получилось.
У меня сабурбан был, сказка для дальних семейных покатушек, но после выхода нового старый уже не то, да и время пришло его продавать, все когда нибудь стареет.. а платить налоги за новый что то как то не захотелось совсем... а если еще и путёвые страховки делать то в год сумма сказочная - удручило и отбило желание. Посмотрел погладил и забыл :D

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 18:19
Влад
что то твой широкий с 5,9 многовато кушал точно. Трасса у такого была 15-17, город без рвачей 27.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 18:21
franki zagorini
Поддержу разговор. Я имел х 4.4 или он имел меня ,после этой тачки радуюсь шевроле ниве уже второй год. :D Хотя ремонтировал его мой товарищ, банкоматом я быть не захотел... но по задумке и езде мне нравился.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 18:28
ARIES
:mrgreen: Сборище ностальгирующих мастурбаторов! Были у меня в семье ГЧ 5.2 и 4.7 до Тахи, ели вполне даже очень умеренно. 5.2 кушал 12/20, 4.7 кушал 12/18. Еще был Дюранго 5.2. Кушал меньше, чем ГЧ, хотя мотор одинаковый... К амерам у меня вопросов не было. А вот немецкая тачанка меня дюже изнасиловала!

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 18:54
Влад
у тахо не было двигла 4,7 не дуди :). это двигло ставилось на ГЧ , Дюранго и Рам

и к Амерам у меня есть вопросы!!!
какого хрена они пишут свои мустанговые лошади не перенося запятую вперед на один знак! Тогда я
с удовольствием бы пересадил жену на новый Дюранго, а сам на шевика. :lol:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 19:22
franki zagorini
Влад ,шевик молодец ,120000 за два года при минимальных вложениях. Но пришло время расставаться. На автовазе уже здороваются :D привел друга за шевиком и еще несколько ребят купили обычные нивы. У всех были старые Уазы только для охоты. Пора заканчивать с этим нивоводством. Если я пример не покажу ,хрен что купят новое :lol:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 19:32
Влад
franki zagorini писал(а):Влад ,шевик молодец ,120000 за два года при минимальных вложениях. Но пришло время расставаться. На автовазе уже здороваются :D привел друга за шевиком и еще несколько ребят купили обычные нивы. У всех были старые Уазы только для охоты. Пора заканчивать с этим нивоводством. Если я пример не покажу ,хрен что купят новое :lol:
Конечно шевик молодец, но только этого шевика звали бы - ну как минимум ТАХО :D
а про тольяттипром луче не надо, хотя отдать должное и нареканий меньше и машинки не совсем еще миллион стоят - скажем так - хорошо сопоставимая презумпция цена качество.
но эти машинки для меня слишком малы... я там себя плохо чувствую

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вс фев 28, 2016 22:24
38 рег.
Влад писал(а):
franki zagorini писал(а):Влад ,шевик молодец ,120000 за два года при минимальных вложениях. Но пришло время расставаться. На автовазе уже здороваются :D привел друга за шевиком и еще несколько ребят купили обычные нивы. У всех были старые Уазы только для охоты. Пора заканчивать с этим нивоводством. Если я пример не покажу ,хрен что купят новое :lol:
Конечно шевик молодец, но только этого шевика звали бы - ну как минимум ТАХО :D
а про тольяттипром луче не надо, хотя отдать должное и нареканий меньше и машинки не совсем еще миллион стоят - скажем так - хорошо сопоставимая презумпция цена качество.
но эти машинки для меня слишком малы... я там себя плохо чувствую
Зря вы так . Тоже имел шниву . Воспоминания очень хорошие . Да немного ломался но как то по легкому . Быстро и ДЕШЕВО чинился . И то после приложения рук про некоторые заводские недоработки ( двухрядные подшибы в ступицы - например ) не вспоминаешь . Салон вполне просторный . Багажника нет только . И мотор шить надо .

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Пн фев 29, 2016 05:55
Volodya
Влад писал(а): на крузе летел моторчик печки(видимо редкий случай - но он был) итог: два дня без машины, минус почти 35 штук и мама не горюй. На патре это видимо бы обошлось максимум в пятерку
кстати, с моторчиком у меня была как-то "проблема", он, конечно, новый стоит тыщи три, но это поискать или заказывать (потому как Delphi), заказывать долго, поэтому как-то так я сделал )))

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Пн фев 29, 2016 06:16
ARIES
Влад писал(а):у тахо не было двигла 4,7 не дуди :). это двигло ставилось на ГЧ , Дюранго и Рам

и к Амерам у меня есть вопросы!!!
какого хрена они пишут свои мустанговые лошади не перенося запятую вперед на один знак! Тогда я
с удовольствием бы пересадил жену на новый Дюранго, а сам на шевика. :lol:
Я писал про 5.2 и 4.7 на ГЧ. Таха у мну была 5.3. И про запятую я не понял. Например у ГЧ 4.7 были те самые 235 л.с., которые были прописаны (ибо проверял на трассе с ТЛК-100 и П-4). У Тахи были 290 л.с. Тоже вполне чувствовались... Налог ага, запаривал. На расход не особо смотрел, машины работали. Причем ни ГЧ, ни Таха ни разу не раскорячились где-нить на дороге. При любом раскладе приезжал домой своим ходом. ГЧ 5.2 и Дюранго были братовские (живем в одном доме, ремонтируемся в одном гараже, поэтому как свои :mrgreen: ). Единственное неудобство, которое объединяет амеров - з/ч на заказ, до нас едут 3-4 недели. Но расходники все в наличии.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Пн фев 29, 2016 07:45
Влад
Volodya писал(а):
Влад писал(а): на крузе летел моторчик печки(видимо редкий случай - но он был) итог: два дня без машины, минус почти 35 штук и мама не горюй. На патре это видимо бы обошлось максимум в пятерку
кстати, с моторчиком у меня была как-то "проблема", он, конечно, новый стоит тыщи три, но это поискать или заказывать (потому как Delphi), заказывать долго, поэтому как-то так я сделал )))
а на Ебэе может вообще 10 баксов стоит, но когда вокруг -25 мыслится несколько иначе... и несмотря на стоимость самой запчасти в 28т.р. как то соглашаешься на то что есть в наличии, в добавок еще и родное. К тому же отдельно - чисто мотор, на него не продается.


ARIEC с запятой все просто, эт когда 409 лошадей по ПТС превращаются в 40,9 :lol:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Пн фев 29, 2016 07:56
Aleksandr_89
Влад писал(а):
а на Ебэе может вообще 10 баксов стоит, но когда вокруг -25 мыслится несколько иначе... и несмотря на стоимость самой запчасти в 28т.р. как то соглашаешься на то что есть в наличии, в добавок еще и родное. К тому же отдельно - чисто мотор, на него не продается.
А чо, от жигулей никак вколхозить не получилось??? :lol: https://www.drive2.ru/c/92199/

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:24
Андрей Патриот
Привет народ.Почитал эту небольшую темку,много говорить не буду.Уважаю тех,кто хорошо отзывается об Американцах (чистокровных).Было у меня 4 америкоса,ни разу не подвели,даже когда на Шевроле Астро бороздя горную реку я пробил радиатор,и конечно не найдя ничего в наличии и только на заказ,он меня благополучно довёз домой в Москву (главное его не глушить надо было).К немцам отношусь не айс,хоть и были пузотёрки,но хлопот доставили.К японцам получше,последние два паджерика,особых хлопот не было,вот только джидаевский мотор на 33" катках кормить устал.Да и тоже случай был на юге,ели нашли ступичный подшипник,а потом сервис где его установят.Причём делал его аж в Геленджике в частном гаражном сервисе по ремонту УАЗов))).По дороге домой рассыпался подшипник полуоси,пришлось ехать на полном приводе со скоростью 70-80 км/ч почти 1200 км((((.А вот в сторону Патриота засматривался давно,правда отпугивали отзывы на данном форуме (юзал его давно просто без регистрации),потом начал понимать что серьёзные проблемы возникают у не многих и эти единицы такое раздувают на форуме,что реально отпугивают людей.Потихоньку начал спрашивать у попавшихся на дороге,стоянке людей,приезжал на СД 2015 (многие меня помнят,синий Паджеро 3 с дочкой на ватрушке))) ) и тоже пообщался,и понял,что ни чего глобального с Патриком не происходит,это тажа Волга,а их у меня три было,купил-доделал-и катайся.Вот и решился на покупку Патрика,как ни странно (может мне повезло) но пока за 7 месяцев и 15000 км он не ломался даже по мелочи.Выйдя с салона не стал делать ни каких обкаток,а по МКАДу сразу пошёл 110-120,через пару дней по М4 ехал 140-150 (по навигатору).Я этим не хвастаюсь,он просто сам так легко едет. И в заключении хочу сказать что очень доволен что решил его купить.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 05:28
autoparts
Наконец то объективное обсуждение.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 05:36
Volodya
Андрей Патриот писал(а):купил-доделал-и катайся
главное - доделал и смотри за состоянием, я вот иногда чересчур халатно отношусь, и то ездит :lol:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 10:18
Андрей Патриот
Ну пока доделывать не приходиться.Как писал выше,он ездит и ездит без поломок,но время покажет.Хотя в своё время когда появились ГАЗ-3110 с инжекторами меня все отговаривали от покупки.А мы с женой пошли в салон и купили.Два с половиной года она нас исправно катала и по Москве и по России.Купил у меня товарищ и ещё три года катался,пока я Вольву 960 не начал продавать,и он её у меня купил.
А вот подшипники на Патрике я ещё не подтягивал,хотя по регламенту пишут что надо (да,от гарантии отказался,нефига им такие бабки платить.Причём когда брали Волгу тоже отказались).Ни помню кто,ни помню где,но если не ошибаюсь то "автостранник"мне сказал:"Вот не лезь туда,и они будут долго ходить".Но дело не в этой фразе,они реально не люфтят.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 17:20
Uygur
Влад писал(а):
Volodya писал(а):
Путем нехитрых финансовых манипуляций :oops: у моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 19:33
Влад
Aleksandr_89 писал(а):
Влад писал(а):
а на Ебэе может вообще 10 баксов стоит, но когда вокруг -25 мыслится несколько иначе... и несмотря на стоимость самой запчасти в 28т.р. как то соглашаешься на то что есть в наличии, в добавок еще и родное. К тому же отдельно - чисто мотор, на него не продается.
А чо, от жигулей никак вколхозить не получилось??? :lol: https://www.drive2.ru/c/92199/
когда колхозят в жигулях омывателем фар от Тойоты я понимаю, но когда это делают в Тойоте используя заранее хреновый омыватель от жигулей..... извини но это видимо на уровне докторской и однозначно выше моего разума.. :D

Uygur писал(а):
Влад писал(а):
Путем нехитрых финансовых манипуляций :oops: у моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:
а налог на ТС с разницей в 30- 50 тысяч тебя не смущает? не считая страховок :lol:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 20:14
Volodya
Влад писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): когда колхозят в жигулях омывателем фар от Тойоты я понимаю, но когда это делают в Тойоте используя заранее хреновый омыватель от жигулей..... извини но это видимо на уровне докторской и однозначно выше моего разума.. :D
брату в ноут от ниссана за мотор печки официалы насчитали что-то штук в двадцать рублей, он опечалился и полез в тырнет, оказалось, что давно туда колхозят от десяток вазовских, за пару штук, и он ничуть не хуже (а чему там быть хуже?), когда полез посмотреть вживую, то оказалось, что там просто клемма плохо контачила... но идея проста и понятна - зачем платить в 10 раз больше за практически тоже самое...

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Вт мар 01, 2016 20:24
Влад
Volodya писал(а):
Влад писал(а):
брату в ноут от ниссана за мотор печки официалы насчитали что-то штук в двадцать рублей, он опечалился и полез в тырнет, оказалось, что давно туда колхозят от десяток вазовских, за пару штук, и он ничуть не хуже (а чему там быть хуже?), когда полез посмотреть вживую, то оказалось, что там просто клемма плохо контачила... но идея проста и понятна - зачем платить в 10 раз больше за практически тоже самое...
Владимир, может ты и прав... но во первых я не считаю нужным из тойоты делать тазик, а во вторых не всегда есть время на лабораторные работы.... когда мне станет плохо я наверное задумаюсь об этом... но пока что я в состоянии платить за заводские качественные вещи, мне же ее когда нибудь надо будет продавать...

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 03:28
Volodya
а я и не уговариваю, в принципе я согласен, но когда доходит до дела я не понимаю, зачем платить больше, особенно когда результат одинаков в итоге

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 04:07
Uygur
Влад писал(а):...
Uygur писал(а): Путем нехитрых финансовых манипуляций :oops: у моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:
а налог на ТС с разницей в 30- 50 тысяч тебя не смущает? не считая страховок :lol:
Это было давно, когда ещё государство в лице чиновников не было такое алчное, в т.ч. и по налогу, который не налоговая требовала, а гаишники проверяли (квитанцию) на техосмотре. Ну я поскольку эту машину я вообще не гонял на техосмотр (читай выше про нехитрые манипуляции), то и квитанцию не предъявлял, короче, не платил, как еврей у нотариуса...

Старо, но актуально:
Приходит старый еврей к нотариусу.
- Здравствуйте, вы нотариус?
- Да.
- Настоящий?
- Настоящий.
- И что, свидетельство у вас есть?
- Да, вон, на стене висит.
- Можно взглянуть?
- Пожалуйста.
Смотрит, что-то долго изучает, губами шевелит…
- А печать у вас есть?
- Есть, конечно.
- Настоящая?
- Настоящая.
- Можно взглянуть?
- Можно.
Нотариус достает печать из сейфа, еврей вертит ее в руках, смотрит…
- А гербовая бумага у вас есть?
- Ну, разумеется.
- И что, настоящая?
- Самая что ни на есть.
- С водяными знаками?
- Ну да.
- Дайте взглянуть?
- Взгляните.
Долго смотрит бумагу на свет…
- И что, можно составить завещание у вас?
- Пожалуйста. Садитесь, вот ручка.
Написал заголовок, задумался…
- Скажите, а “никому ни #@я ничего” слитно пишется или раздельно?

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 05:58
autoparts
Uygur писал(а):
Влад писал(а):
Путем нехитрых финансовых манипуляций :oops: у моего Гранд Чероки 5.9 "мосщьность" мотора в ПТСе стала 86 л/с, а не 240.
Но жрать, сукин деть, меньше от этого не стал :doh:
Мы так тоже делали, а когда продали новому владельцу, ему при постановке гаи по каталогу уже реальные лошади проставили, а нам с налоговой за три года счет. Сейчас на каждую хитрую жопу болт с левой резьбой готовят.

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 07:54
Влад
вот как мы умеем всё с ног на уши перевернуть...
я говорил за то что у нас хотели сделать как на западе, вложить его в стоимость бензина а налог отменить(типо кто ездит тот автоматически платит). Однако стоимость подняли, а про налог забыли :)

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 08:05
nik333
Влад писал(а):вот как мы умеем всё с ног на уши перевернуть...
я говорил за то что у нас хотели сделать как на западе, вложить его в стоимость бензина а налог отменить(типо кто ездит тот автоматически платит). Однако стоимость подняли, а про налог забыли :)
Почему забыли? Совершенно ни кто не забыл.Официально ответили,что по требованию губернаторов оставили налог вместе с постоянно повышающимися акцизами для строительства и обслуживания федералных дорог,а также дорог регионального значения!!!!!!!!!!!!!!!! А налог ещё и повысить могут,акциз с 1-го апреля повысили(шутка такая)

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 08:25
franki zagorini
Влад писал(а):вот как мы умеем всё с ног на уши перевернуть...
я говорил за то что у нас хотели сделать как на западе, вложить его в стоимость бензина а налог отменить(типо кто ездит тот автоматически платит). Однако стоимость подняли, а про налог забыли :)
Пример в синеокой, ндс на электроэнергию для физ лиц ввели, а с гос юриков -поставщиков его убрать забыли... :D :violin:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 08:46
Doyzer
franki zagorini писал(а):Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. .
А чо тут сравнивать то, по цене тойоты купи 2 Патрика и катайся на них поочереди. Ежели один сломается, запасной есть и наоборот, гыыыы.
А вот ежели круизер сломается - останешся без колес на время ремонта.
Вот и вся арифметика. :D

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 11:11
ARIES
Doyzer писал(а):
franki zagorini писал(а):Господа хочу сравнить Уаз Патриот и новую базовую версию Прадо Классик. Цена на классик 1890000 на Патриот в максималке 930000. .
А чо тут сравнивать то, по цене тойоты купи 2 Патрика и катайся на них поочереди. Ежели один сломается, запасной есть и наоборот, гыыыы.
А вот ежели круизер сломается - останешся без колес на время ремонта.
Вот и вся арифметика. :D
А для понтов будешь всем говорить, что у тебя 2 джипа! :mrgreen:

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:14
franki zagorini
Тойота с марта подняла цены,так что ее предложения еще менее актуальны... с апреля опять подымет...уаз будет мой :D

Re: Уаз Патриот лимитед или новая версия Лэнд Круизер Прадо Классик

Добавлено: Ср мар 02, 2016 13:07
ARIES
franki zagorini писал(а):Тойота с марта подняла цены,так что ее предложения еще менее актуальны... с апреля опять подымет...уаз будет мой :D
Не сцы, хороший агрегат. А главное реально антикризисный вариант.