Страница 1 из 3

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 15:40
Gorynych76
Помогите определиться.
Возникла необходимость сменить ТС. Задачи стоят не простые, поездки по городу и в не города с семьей, редкие вылазки на природу без фанатизма и иногда перевозка тяжелого (кг. 700) не объемного груза, к сожалению не всегда чистого.
Что предпочесть?
Патриот Классик или Патриот Пикап.
Понимаю, что пикап практичней с точки зрения грузовичка, но смущает габариты, комфортность передвижения в штатном режиме и возможно кузовная ремонтопригодность.
Отсюда вопрос? Может Классик справится с нечастой ролью грузовичка, насколько он будет удобен при трансформации салона?
Еще вопрос относительно проблемных мест на машинах 12-13 годов выпуска, на что первым делом обратить внимание, что бы сразу не попасть на много денег при ремонт?
Спасибо.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 15:59
CHEVAR
я целенаправленно искал пикап, строительные работы, охота-рыбалка из универсалов устал уже давно салон вычищать от пыли и грязи.. У пикапа хлипкий крепёж откидной дверки на кузове.. надо бы усиливать, особенно если предстоит возить длинномер..
в остальном болячки все те же, характерные и для Патрика тех же годов выпуска.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:16
Влад
Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:24
CHEVAR
по габариту он почти совпадает с т5.. и привыкать не пришлось.. единственное- на фольце привыкал к короткой морде с год, а щас постоянно морда пикапа на тротуар у мя вылазит при парковке)))

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:32
Gorynych76
Влад писал(а):Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:33
Gorynych76
CHEVAR писал(а):по габариту он почти совпадает с т5.. и привыкать не пришлось.. единственное- на фольце привыкал к короткой морде с год, а щас постоянно морда пикапа на тротуар у мя вылазит при парковке)))
Тогда один вопрос снят с повестки дня, проблемы с габаритами мне не страшны!
спасибо)

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:33
CHEVAR
поедет кудыж ему девацца-то))) а вот удобство погрузки -выгрузки это вопрос..

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:49
Влад
Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):Автобус у УАЗа если только буханка, других не знаю,. но она иная чем патр.
Или чей то другой тогда БУС, но полноприводных мало очень.
между патром и пикапом пикап явно больше примет груза, хотя смотря какой груз и сколько, а то он может утонуть в пикапе, а к габаритам привыкают махом
Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
поедет без проблем.
просто если это золотые слитки - это одно, а если мешки с цементом или замасленные болванки той же чугунины то все таки пикап лучше

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:04
Gorynych76
Влад писал(а):
Gorynych76 писал(а): Да, я про буханку, но сейчас понимаю, что это утопия)))
У меня масса большая по отношению к объему, по этому и думаю, насколько салон удобен к трансформации, что бы принять около 700 кг? Ведь он поедет при такой загрузки?
поедет без проблем.
просто если это золотые слитки - это одно, а если мешки с цементом или замасленные болванки той же чугунины то все таки пикап лучше
предлагаю исходить, что это типа, золото))))), тогда расклад меняется? Объем в салон влезет?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:16
viksh72
А я бы рассмотрел вот такой вариант - УАЗ Патриот (в комплектации комфорт/лимитед) + прицеп (например курганский).

При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.

И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(

Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:20
CHEVAR
тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то и влазит-90-92 литра.
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
в экономичном режиме не езжу макс пробег на полном баке -480 км по трассамм .. минимальный 360 по грязи зимой по полям

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:22
Влад
Объем прикинь сам.
ширина что то порядка 1500, высота 1130 и глубина при собранных задних порядка 1 метра при разложенных по-моему 1700.
но это навскидку, так что лучше уточнить у ребят,. может вам каждый сантим актуален

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:25
Влад
CHEVAR писал(а):тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то ивлазит-90-92 литра.
Крышку почти все ругают.. кунг из алюма под собственные хотелки-эт моя мячта)))
ляминь в продаже свободно есть хошь рифленка хошь гладкий, только клепай не потей, было бы желание...
хотя можно и сварить но это не два рубля, у нас по моему сантим рублей 80-100 берут

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:32
CHEVAR
сам хотел.. но здесь у мя и с люминем проблемы и сварку его так и не освоил((
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:38
Влад
CHEVAR писал(а):сам хотел.. но здесь у мя и с люминем проблемы и сварку его так и не освоил((
пока репу чесал брать аппарат за 20-25 тыр ..а щас более -менее сварочка по алюму за сороковник уже.
а если под заказ. да в приличной конторе, то кунг такой далеко за сотку выскочит.
сделать заготовки, подогнать и останется только за сварку кому то принести денежные знаки в благодарность )
хотя знаешь алюминька эт цвет мет, можно встать и не увидеть его утром )))

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:53
CHEVAR
)) порву всехх..да это такк мысли всхух, много там нюансов и опыт и оборудование нужно для изделия на приличном уровне.
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:58
Влад
CHEVAR писал(а):)) порву всехх..да это такк мысли всхух, много там нюансов и опыт и оборудование нужно для изделия на приличном уровне.
на коленке можно и год клепать, а в итоге выйдет...косорылость какая-нить)))
Тогда могу поздравить.
Проснувшись по утру ты не увидишь что твой любимый кунг уехал на цветмет, в этом то же есть своя положительная сторона и причина не унывать :D

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 18:02
CHEVAR
уныние -страшный грех!))) нам ли жить в печали. из-за железок там каких-то)))

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 20:14
Влад
CHEVAR писал(а):уныние -страшный грех!))) нам ли жить в печали. из-за железок там каких-то)))
хорош тут хулиганить, а то зафлудим парню тему.
этот нормальный человек, пришёл по делу -посоветоваться.
а не повыпендриваться типо нашего клоуна.
Хватит нам 2016.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 20:40
CHEVAR
Делика продавалась в Астрахани -ушла быстро
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 644&page=2

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 10:44
Gorynych76
viksh72 писал(а):А я бы рассмотрел вот такой вариант - УАЗ Патриот (в комплектации комфорт/лимитед) + прицеп (например курганский).

При этом варианте получим гораздо больше возможностей и вариантов использования - обычный Патр в отличие пикапа гораздо дешевле и проще подготовить как полноценный экспедиционник (с полноценным спальником, столиком и пр.), да и прицеп после перевозки груза гораздо проще помыть - можно даже мойкой высокого давления (если инвертор 12->220 поставить). Проблемы с маневрированием? Ну можно чуток доработать прицеп и поставить на него камеру заднего вида - будет и бюджетно и видно будет все что сзади творится.
А наличие кондиционера (а в Патре он достаточно производительный) очень даже помогает при дальних (да и ближних тоже) поездках в жару - особенно если ехать с семьей.

И еще у УАЗ Пикап, на мой взгляд, есть существенный недостаток - его как правило берут с крышкой и потом с ней мучаются (каждый раз ее снимать/одевать затруднительно, а постоянно с ней ездить - слишком маленький обьем у кузовка будет. Кунги на Пикап стоят каких-то несусветных денег - от 50 и выше. :(

Правда у Пикапа есть очень и очень большой плюс - если планировать со временем ставить ГБО, то проблем с местом для установки баллона вообще не будет - вместо запаски замечательно ставится тор на 90-95 литров (в который реально можно заливать по 80 литров газа = +500 км за 1/2 стоимости бензина). И этот тор не будет нисколько полезного места забирать.
На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 11:26
Влад
подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 13:51
Gorynych76
Влад писал(а):подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 13:56
Влад
Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):подъемом седалища, и нажав на кнопку опракидыванием спинки. разница в плоскостях между багажником и лежащими спинками получается около 16 см
и дальняка можно то же бояться, бегает прекрасно, из 20 тыщ накатал 16 пробегами в 2-4 т км поломок нет
наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
Если решил Б/У брать, чтоб не прыгать туда сюда, сначала зайди в любой Уазовский салон и полазишь сразу по обоим, не пачкаясь.
А потом уже с конкретикой выбора будешь отсеивать их.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 14:07
Gorynych76
Влад писал(а):
Gorynych76 писал(а): наверное начну с просмотра классического кузова, а если попадется хороший пикап и на него взгляну.
Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
Если решил Б/У брать, чтоб не прыгать туда сюда, сначала зайди в любой Уазовский салон и полазишь сразу по обоим, не пачкаясь.
А потом уже с конкретикой выбора будешь отсеивать их.
Гениально, и, что я сам не додумался! Они ведь только внешне их поменяли, а внутрянка одинакова?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 14:16
Влад
по годам по салону есть не большая разница в седлах, конструктивно по их складыванию, расстоянию от передних до задних(на новых +10 по моему) по приборке, обшивке ну и так по мелочи
по ходовой лучше уточни, я тут далек, но различия то же есть в зависимости от года

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 15:47
CHEVAR
Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):
если планируешь обслуживать сам и хоть изредка. но выезжать в говна- кузов дорестайлный и ручная раздатка предпочтительне.
а так по отзывам модель 2015 симпатишнее, и расход у неё поменьше.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 15:56
Nefed
Gorynych76 писал(а):Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
В конце Варшавки есть неплохой сервис по Уазам http://nashi4x4.ru
У пикапа для Москвы минус что длинный он, соответсвенно труднее парковать. А обычный Патр без запаски всего 4.5м, как обычный седанчик типа Форд-Фокуса.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 18:43
Gorynych76
Nefed писал(а):
Gorynych76 писал(а):Осталось понять куда лучше гнать машину на диагностику где нибудь на юге. Сам в конце варшавке живу?
В конце Варшавки есть неплохой сервис по Уазам http://nashi4x4.ru
У пикапа для Москвы минус что длинный он, соответсвенно труднее парковать. А обычный Патр без запаски всего 4.5м, как обычный седанчик типа Форд-Фокуса.
Отлично, не далеко? А еще кто нибудь есть?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:05
erioceus
Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:14
viksh72
Gorynych76 писал(а): На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)

У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:20
Влад
erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 20:23
CHEVAR
erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).
грузовой-бортовой в птс-въезд запрещён.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 21:03
Gorynych76
viksh72 писал(а):
Gorynych76 писал(а): На дальняк, типа экспедиции я не претендую, не мой это формат.
Вот подскажи мне как владелец классика, насколько легко трансформируется салон?
Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)

У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
Про аппетит хорошее замечание)))).
Дорого вышла такая модернизация?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 21:48
CHEVAR
Влад писал(а):
erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля
Москва слезам не верит)))
тут такие страссти-ужжас)) правда, как всегда- трепачей больше чем, реально готовых решать вопрос. ;)

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B5/page292
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B9/page8

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 21:55
Влад
непонял... какие страсти... и при чем тут треп...
и что тут решать то...
я что то очень сомневаюсь что Москвичам запретят покупать пикапы? как то глупо слышать даже об этом

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 22:02
CHEVAR
ссылки не открываются? там стоны владельцев пикапов в Москве.. ну и я малость ..сочувствую им там)))

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 22:13
Влад
CHEVAR писал(а):ссылки не открываются? там стоны владельцев пикапов в Москве.. ну и я малость ..сочувствую им там)))
ясно...
скорее всего желторотые газетенки раздули фуфло это...
ну на крайняк приезжим запретят, а местным навряд ли

просто щас зафлудим человечку тему
ни к чему это
у нас там хватает где поржать...

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 22:25
Aleksandr_89
Просто решил посмотреть там пользователей...)))
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ght=Podger

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 22:39
CHEVAR
я примерно с одного времени тусуюсь и там и тут))) там за политику мощнейшие битвы в курилке. :shock: :D

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 00:20
autoparts
CHEVAR писал(а):тор 94 литра,если попросить толкового установщика выкинуть оттеда ненужные детали то и влазит-90-92 литра.
Толковый установщик никогда такого не сделает так как при сильном перепаде температуры к примеру с -30 на +10 полный балон 102% рванет.
Не надо давать вредных советов.

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 00:33
CHEVAR
У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 02:05
Влад
Aleksandr_89 писал(а):
Просто решил посмотреть там пользователей...)))
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ght=Podger
наш пострел везде поспел..... :clap:
при чем опять нагадить :)
кому не лень прочтите..., не пожалеете, я оббоссался... :lol:
в итоге МПС под навес ..

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 21:57
viksh72
Gorynych76 писал(а):
viksh72 писал(а): Ну аппетит, как известно, приходит во время еды - потому если Патра купишь то и насчет дальняка мысли посещать начнут. :)

У моего Патра салон от Rexton и потому трансформируется легко - потянул 2 рычажка и спинки задних сидений приняли горизонтальное положение. Потянул еще пару рычажков - задние сиденья откинулись вперед давая доступ к ящикам под ними и уменьшая перепад высот до минимума. При сложенных спинках перепад высот (между верхом сидений и полом багажника) получается ~39см, при полностью поднятых сиденьях ~5см (но тогда длинна перевозимого внутри салона груза ограничивается ~140см)
При установке в багажник полки (для выравнивания перепада в 39см) можно перевозить достаточно длинные предметы - довелось как-то перевозить диван (вошел без проблем - хотя само сиденье у дивана было ровно 2м).
Про аппетит хорошее замечание)))).
Дорого вышла такая модернизация?
Цена 12 метров профильной трубы 20х20 и 2 панели от старого шкафа - тысячи две примерно (сварка у меня своя). :)

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 22:29
viksh72
CHEVAR писал(а):У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
80% от 94 = 75.2 литра.

Ну и страшилку расскажу - заправил как-то владелец свой автомобиль по максимуму газом (а в баллоне отсечка давно выброшена была) и поставил в теплый гараж. От тепла газ в баллоне расширился и вызвал срабатывание предохранительного клапана - есть на баллоне такая штука чтобы значит сам баллон не разорвало. Гараж закрыт а пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха примерно в 1.5 раза - потому удаленные из баллона излишки газа растеклись понизу заполняя все пустоты. А утром пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 22:36
CHEVAR
viksh72 писал(а):
CHEVAR писал(а):У МЯ ТОР 94л по идее скока туда должно влазить?
щас 90-92 .. рванёт-. то есть это надо с улицы заехать в тёплый гараж?
80% от 94 = 75.2 литра.

Ну и страшилку расскажу - заправил как-то владелец свой автомобиль по максимуму газом (а в баллоне отсечка давно выброшена была) и поставил в теплый гараж. От тепла газ в баллоне расширился и вызвал срабатывание предохранительного клапана - есть на баллоне такая штука чтобы значит сам баллон не разорвало. Гараж закрыт а пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха примерно в 1.5 раза - потому удаленные из баллона излишки газа растеклись понизу заполняя все пустоты. А утром пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
Понял, спасибо за наглядное предупреждение!Изображение

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 11:27
Gorynych76
Вот у вас развлечение с этим газом. Хорошо, что я пока не планирую переходить на него, хотя в молодости и был положительный опыт).

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 11:32
Влад
Всему свое время.... :)
кому то не нужен, кто то баки ставит на 200 и более литров, кто то газом дополняет..
Потребности разные у всех...

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 12:55
Volodya
viksh72 писал(а): пришел хозяин и решил закурить сигаретку. Я бы не стал так рисковать из за каких то 19 литров. :)
это о вреде курения? ))

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 15:18
CHEVAR
эт точно никак не могу бросить эту заразу(((
кофе сигареты.. со студенчества.