Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение ARIES » Чт фев 25, 2016 09:51

Влад писал(а):Мля, парни ей богу ни кого не хотел обидеть..., да и поняли вы меня как то извращенно...
я видимо просто уже отвык от таких простейших архитектурных решений, а вас почему то слово "неказистый" увело в финансовую сторону...
я о них речь не вел, к тому же кирпич далеко не самый дешевый материал на сегодня...
так что еще раз сорри господа...
Проехали ;) Может и мне почудилось, извини, если что не так...
Изображение

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Чт фев 25, 2016 19:20

О, как, здесь все развернулось.....
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. По ходу работ были поменяны некоторые резинки в подвески, и как ожидалось, некоторый крепеж не открутился, его пришлось срезать и ставить новый. Наверное это и к лучшему).
После проведенных работ, машину не узнать и смотрится совсем по другому, да и едет тоже. Однако жена высказала свое "фи", слишком высоко для нее теперь получилось))).
Выражаю благодарность ребятам с партнерского сервиса "OSV" за оперативное решение проблем!!!
Сам же продолжаю эксплуатировать, наблюдать и наслаждаться!
Чего и всем желаю))))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Чт фев 25, 2016 20:00

Gorynych76 писал(а):О, как, здесь все развернулось.....
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. ..
менял также на штатные, или с чего другого предложили поставить?
.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Чт фев 25, 2016 21:34

CHEVAR писал(а):
Gorynych76 писал(а):О, как, здесь все развернулось.....
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. ..
менял также на штатные, или с чего другого предложили поставить?
.
нет, что то не штатное, название, точно не помню)))). Я сделал проще, отдал утром, вечером, забрал. Заплатил денег и честно, голову не забивал, просто делал свои дела.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Чт фев 25, 2016 22:05

Gorynych76 писал(а): нет, что то не штатное, название, точно не помню)))). Я сделал проще, отдал утром, вечером, забрал. Заплатил денег и честно, голову не забивал, просто делал свои дела.
))) счастливый человек!!!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Чт фев 25, 2016 22:34

CHEVAR писал(а):
Gorynych76 писал(а): нет, что то не штатное, название, точно не помню)))). Я сделал проще, отдал утром, вечером, забрал. Заплатил денег и честно, голову не забивал, просто делал свои дела.
))) счастливый человек!!!
Спасибо)))), но все очень относительно....
Просто, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. За свой рабочий день, я отбил часть затрат на ремонт)))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Чт фев 25, 2016 23:43

а ты сделай ей на подножке откидную ступеньку, и "фи" пропадёт :)

к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Чт фев 25, 2016 23:52

фи надо дружно заводу высказать!!!
блиннн,..- посадка пожилого человека в Патрик-это ж целая спецоперация , за три смены салонов так и не внедрили ручки !!!
типа, а всё равно эти наши покупатели сами их вкрячат..как нибудь))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт фев 26, 2016 00:05

ну на пожилого человека вообще тяжело угодить... родителям по 70 лет, крузак для них высокий ноги уже не поднимаются, у отца крайслер 300С так туда им то же не удобно садится - типо, как в яму падают :) ну и как тут быть?
для них видимо хорош будет авто типо додж караван, и ступенька низко и сиденье на уровне задницы... :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пт фев 26, 2016 08:19

Влад писал(а):а ты сделай ей на подножке откидную ступеньку, и "фи" пропадёт :)

к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
Идея конечно хорошая, но. Ее изготовление и внедрение, сравняется по стоимости с ценной моего авто))), оно мне надо?
Так я и не реагирую, это типа, описание, насколько изменился автомобиль после проделанных работ))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Пт фев 26, 2016 19:46

Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а):а ты сделай ей на подножке откидную ступеньку, и "фи" пропадёт :)

к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
Идея конечно хорошая, но. Ее изготовление и внедрение, сравняется по стоимости с ценной моего авто))), оно мне надо?
Так я и не реагирую, это типа, описание, насколько изменился автомобиль после проделанных работ))))
даже если ты купишь на разборке электрические ступеньки от кадиллака, шевроле или линкольна, все равно это очень сильно не дотянет до стоимости твоего авто. так что на счет этого ты сильно погорячился :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пт фев 26, 2016 21:24

Влад писал(а):
Gorynych76 писал(а): Идея конечно хорошая, но. Ее изготовление и внедрение, сравняется по стоимости с ценной моего авто))), оно мне надо?
Так я и не реагирую, это типа, описание, насколько изменился автомобиль после проделанных работ))))
даже если ты купишь на разборке электрические ступеньки от кадиллака, шевроле или линкольна, все равно это очень сильно не дотянет до стоимости твоего авто. так что на счет этого ты сильно погорячился :lol:
Возможно, я не мониторил, но все это еще надо будет внедрить))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Михаил » Пт фев 26, 2016 23:35

Влад писал(а):ну на пожилого человека вообще тяжело угодить... родителям по 70 лет, крузак для них высокий ноги уже не поднимаются, у отца крайслер 300С так туда им то же не удобно садится - типо, как в яму падают :) ну и как тут быть?
для них видимо хорош будет авто типо додж караван, и ступенька низко и сиденье на уровне задницы... :)
Мамане 86. Прикупил в строймаге примерно такую стремянку. Верх на уровне порога, садиться легко. В сложенном виде плоская, места не занимает.
Изображение
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Влад » Сб фев 27, 2016 01:43

Gorynych76 писал(а):
Влад писал(а): даже если ты купишь на разборке электрические ступеньки от кадиллака, шевроле или линкольна, все равно это очень сильно не дотянет до стоимости твоего авто. так что на счет этого ты сильно погорячился :lol:
Возможно, я не мониторил, но все это еще надо будет внедрить))))
да не такая большая там проблема внедрения, вопрос в другом. видимо подножки подойдут только от Навигатора, у тахи и кадилы база больше, естественно и ступени длиннее.. и если мне не изменяет память механизм расположен по краям, вот тут точно предстоит резка и определенный головняк
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение viksh72 » Вс фев 28, 2016 18:21

Примерно 30 лет назад, будучи на практике в леспромхозе, видел очень простую и практичную конструкцию дополнительной ступеньки для залезания в Урал 375 (лесовоз) - крупнозвенную цепь приваренную U-образно к бокам штатной подножки. Движению по бездорожью такая "подножка" нисколько не мешала.
Видел и более продвинутый вариант - это была такая же цепь, но с вставленной металлической трубкой. Трубка не давала цепи зажимать обувь залезающего.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Cher61 » Вс фев 28, 2016 21:10

Михаил писал(а):
Влад писал(а): Мамане 86. Прикупил в строймаге примерно такую стремянку. Верх на уровне порога, садиться легко. В сложенном виде плоская, места не занимает.
Аналогично решил проблему с траспортировкой, купил такую:Стремянка-табурет ARNO 9902-02, 2 ступ.
Старички рады - почет и уважение - персональный трап подается ко входу :dance: . На покатушках/рыбалке использую как табурет, сапоги натянуть, червячка заморить :whistle:
Изображение

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Пн фев 29, 2016 10:46

viksh72 писал(а):Примерно 30 лет назад, будучи на практике в леспромхозе, видел очень простую и практичную конструкцию дополнительной ступеньки для залезания в Урал 375 (лесовоз) - крупнозвенную цепь приваренную U-образно к бокам штатной подножки. Движению по бездорожью такая "подножка" нисколько не мешала.
Видел и более продвинутый вариант - это была такая же цепь, но с вставленной металлической трубкой. Трубка не давала цепи зажимать обувь залезающего.
сейчас эта технология используется во всю, особенно на строительных грузовиках. Материал исполнения только теперь пластик!!!
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Ср мар 02, 2016 10:22

Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста, хочу Патриот. Все знакомые крутят пальцем, что я буду под машиной жить а поскольку я женского полу то и вообще не мой вариант. Неужели все патрики на дорогах встречающиеся мне такой хлам и каждый день ломающиеся развалины? Или у них у всех владельцы-автослесари? Что-то не верится.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Ср мар 02, 2016 11:16

определитесь для каких задач и условий вам требуется внедорожник..
по поводу ремонта и прочего лучше пообщаться с владелицами Патриков, их есть на сайте)))
у женщин свои секреты..)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Ср мар 02, 2016 11:34

Да задачи на самом деле не внедорожные :)) в основном в городе и на дачу. Зимой дорогу на дачу не особо чистят. По болотам ездить специально не буду. Машина нравится потому что большая и высокая, багажник большой Сейчас я ездила на фольксвагене транспортер. Но машина эта мужа. А после автобуса на маленькой машине ездить не могу.

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Ср мар 02, 2016 11:35

Пошла искать женщин :))

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Ср мар 02, 2016 11:59

Marinochka писал(а):Да задачи на самом деле не внедорожные :)) в основном в городе и на дачу. Зимой дорогу на дачу не особо чистят. По болотам ездить специально не буду. Машина нравится потому что большая и высокая, багажник большой Сейчас я ездила на фольксвагене транспортер. Но машина эта мужа. А после автобуса на маленькой машине ездить не могу.
я тож пересел, с Т5. дизель 105 лошадок, передний привод, отличный аппарат и для работы и для семьи, но только по твёрдому покрытию
габариты , посадка водителя ( кмк в фольце я даже повыше сидел))) и радиус поворота схожи, освоился моментально.
но управляемость Т5 , курсовая устойчивость на порядок, а может даже на два выше Патрика..
ну и эргономика у немцев, даже при кажущейся простоте салона тоже вызывает гораздо больше уважения..
попытайтесь договориться на тест -драйв с кем-нибудь, хотя -бы пару дней покататься по городу, трассе , грунтовке если управляемость и комфорт Патрика устроит, то остаются ещё вопросы расхода ( даже на газе мне пробег сейчас обходится дороже, чем дизель т5) и постоянные мелочные проблемы типа замков двери,сигналка и т.п. ..Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Ср мар 02, 2016 12:46

Вот полностью согласна. Т-5 мой любимка. Но он остался с мужем :). Расход топлива конечно не самый лучший у УАЗа.. это немного напрягает. На тест-драйв на УАЗе я ездила. Правда не на пару дней, а в салоне.. Может дизель взять? Или не надо лучше? Т-5 тож дизель был.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Ср мар 02, 2016 13:10

ДИЗЕЛЬ Фольца отходил у мя 130 тык БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!)))
свечи, даже аккум за 6 лет остались штатные, менял лишь ОДИН раз ремни, ролики, ГРМ НА 100000 пробега.
по разговорам с владельцами дизельных Патриков понял, что ОЧЕНЬ довольны мощностью и расходом , но напрягает дороговизна и сложность обслуживания мотора..
Бенз и газ распространённая схема, практически в любом сервисе по всей стране не возникает сложностей с обслугой..
..кстати , я пикапа своего брал в подмосковье. жена хозяина легко и непринуждённо возила меня на нём по Серпухову, пока оформляли продажу)))
НО в Москву, на нём они предпочитали не ездить)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Ср мар 02, 2016 14:14

Не, ну езда по Москве по-любому будет раз уж я здесь живу )). А в чем заключается дорогое обслуживание дизельных моторов на патриках? В своем Т-5 тоже ничего не делали. Только масла, фильтры ну колодки поменяли. .

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение CHEVAR » Ср мар 02, 2016 14:22

мне жаловались на замену дорогих форсунок, ну и сервис по дизелям сам по себе дороже..
..на т5 по Москве ехал,боясь его коцнуть-в потоке много желающих обойти , частенько с подрезкой
вокруг Уаза неожиданно обнаружил свободную зону-все пропускали))))
.и динамика разгона у меня щас повыше, чем на фольце, ездить стал намного быстрее и агрессивнее, чем на дизеле, перестал обращать внимание на ямки и лежащих ментовИзображение
максималка примерно та же -150-160 км/ч, крейсерская 120-130..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Ср мар 02, 2016 15:29

А что с форсунками происходит что их менять надо? Я хочу новый Патриот 2015 года. На Т-5 не боялась вообще, как родной был )) и с парковкой проблем не было. Наоборот, немного боюсь сейчас, потому что привыкла что капота практически нет, все сзади )))

Аватара пользователя
Gorynych76
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
Откуда: Москва на юге
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Gorynych76 » Ср мар 02, 2016 21:50

Marinochka писал(а):Да задачи на самом деле не внедорожные :)) в основном в городе и на дачу. Зимой дорогу на дачу не особо чистят. По болотам ездить специально не буду. Машина нравится потому что большая и высокая, багажник большой Сейчас я ездила на фольксвагене транспортер. Но машина эта мужа. А после автобуса на маленькой машине ездить не могу.
Есть у меня одна знакома. так она с удовольствием ездила на мужненом УАЗ при первой возможности. При этом ее элегантные параметры, вообще не вяжется с машиной. Резюме, если не пугает работать не только головой, но и руками совместно с ногами, то ни чего на испугает, при вождении.
Ну, а ломучесть, да присутствует, это ведь отечественный автомобиль, и стоит он логичных денег, отсюда и качество комплектующих из которых он собран))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2652
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Маинький
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Marinochka » Чт мар 03, 2016 13:26

Работать руками совместно с ногами я умею :)) Переживаю немного за ломучесть именно. Но я надеюсь что на форуме вычитаю, где можно починиться у грамотных людей и чтобы при этом не сильно нагрели. Сама я поскольку в машине не разбираюсь.

Аватара пользователя
filipp2001
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
Откуда: москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение filipp2001 » Ср фев 13, 2019 19:15

Влад писал(а):
Вс янв 24, 2016 20:20
erioceus писал(а):Пикапам в Москве думают запретить въезд за трешку.Или уже запретили.(нужно уточнять).

пикап пикапу рознь, и при чем тут запреты, если он житель....
он же домой будет ездит а не на овощную базу у кремля
У него что вес свыше 2.500 кг? А Г/П свыше тонны!?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение lexmak » Ср фев 13, 2019 19:57

filipp2001 писал(а):
Ср фев 13, 2019 19:15
У него что вес свыше 2.500 кг?
Грузовой каркас города Москва. Это не одно и тоже что
filipp2001 писал(а):
Ср фев 13, 2019 19:15
А Г/П свыше тонны!?
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ для грузовых автомобилей
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Ляксандр
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение Ляксандр » Ср фев 13, 2019 20:57

lexmak писал(а):
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ для грузовых автомобилей
Так у пикапов в ПТС так и написано: категория Б, тип Грузовой (грузовой бортовой, грузовой прочие и т.п.)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?

Сообщение lexmak » Ср фев 13, 2019 21:54

Ляксандр писал(а):
Ср фев 13, 2019 20:57
Так у пикапов в ПТС так и написано: категория Б, тип Грузовой (грузовой бортовой, грузовой прочие и т.п.)
Совершенно верно. Грузовой. - Введение грузового каркаса осуществляется с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с табличками 8.4.1 «Вид транспортного средства», 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы» (2,5 тонны)

УАЗ Пикап - Полная масса, кг 2860 - то есть с грузовым каркасом - проблема. А вот с грузоподьемностью проблем нет. Так как она всего - Грузоподъемность, кг 725 Тоесть и в ТТК и в садовое въезжать он может без вопросов
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности