Страница 6 из 7

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 09:25
патро152
Не, нормальный размер. Сам тоже думал на нем остановиться. Но никакой это не "оптимально".
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 09:31
vinnipux1982
патро152 писал(а): Не, нормальный размер. Сам тоже думал на нем остановиться. Но никакой это не "оптимально".
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.
получается у каждого свой нормальный размер ))))

в 33-тих тапках мне не нравиться вес, плюс 100% надо делать лифт, скорее всего придется двигать мост, сильно падает динамика (на парах 4.11), увеличивается износ трансмиссии, увеличивается вероятность порвать полуоси, очень желателен КИТ в РК минимум на 2.8.... ну это почему, я не считаю этот размер оптимальным.
Лебедка значительно повысит проходимость, и 32 или 33 не так важно будет. А если не так важно, то зачем платить больше ))))

ну это мои размышления при выборе резины.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 10:03
патро152
1.Лифт полезен сам по себе, хотя бы, чтоб бензобаки в раму спрятать. Бампера поднимаются. Я про лифт кузова. Ему цена 6тыщь.
2. Мост двигать не надо. Да если и надо, шайбу 5-10мм подложить - самое простое во всех доработках.
3. Динамика да, падает. Но при 32" тоже падает. У меня зимние такие. Так что падение динамики относительно 32размера тоже мелочь.
4. про ресурс трансмисии, теоретически, может быть. Но практически - от водителя зависит. В грязи скорее в букс сорвеш, чем полуось свернуть. Можно штатные колеса оставить и ездить вне сезона на родных. У меня так. Так что снижением ресурса можно пренебречь.
5. Кит в раздатку необходим и на 32". Чтоб сцепление не жечь. Не рвать машину и не ломаться! Это как раз повышение ресурса трансмиссии, а не снижение!
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так поезжаю где надо. А тут ребенок второй намечается. Минимум еще год мне лебедка не пригодится...
Итого, имеем разницу в деньгах, тыщь 7 разница в цене шин. И 6 тыщь на бодик.
Но имеем прирост геометрии +11см только в высоте бамперов. В углах не знаю, хорошие углы. Геометрие ох..я просто становится. И где этого не хватает, вот там уже экстрим. Только шишигам дорога. Патриоту полуоси рвать и сцепу жечь. На лебедке ехать. Не надо туда.
А в стандарте, геометрии часто не хватает. Чуть-чуть, самую малость. Но не хватает.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 12:30
Sergey.
патро152 писал(а): А в стандарте, геометрии часто не хватает. Чуть-чуть, самую малость. Но не хватает
Да, чвстенько задним свесом загребаю)))

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 12:43
CHEVAR
[quote="патро152"][post]1457908...
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так проезжаю где надо....
[quote]
тоже теоретически лебёдку хочется, но практически уверен, что если воткну её, то стопудово полезу туда, куда не надо)))).

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 19:26
erioceus
А я считаю,что лифт кузова-просто бесполезно.А лифт подвески-чисто спортивное мероприятие.Он же внедорожник только на,ну в.... .А так - должен быть и на трассе нормальной машиной.До дерьма еще нужно доехать.И обратно тоже не плохо-бы на своих четырех.С широкой резиной все-же буду наверное расставаться в пользу узкой ,высокой,и более "злой'. Диски с хорошим вылетом еще найти бы (25-30).

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 20:27
CHEVAR
грамотно вкряченная пневма волшебным образом превращает владельца большого сарая в обладателя ПАТРОРОВЕРА)))))

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб дек 03, 2016 23:18
Качок
Мой путь бюджетного повышения проходимости Патропикапа: резинки под пружины+30мм(Соболиные),серьги рессор удлинил для больших ходов подвески, проставки пяток рессор+40мм,проставки+15мм в заводские стремямки, боди лифт+30мм хоккейными шайбами что бы остаться на родных болтах...всего этого оказалось маловато для груженого на свежих 33 катках и пришлось катать 235х85х16 и 265х75х16 т.е 32 тапки, вкупе с самодельным силовым бампером(очень гламурным) угол свеса позволяет заезжать (передом и задом)на фундаментные блоки-реальный танк получился после установки Валрейсенговских самоблоков.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 05:28
Иван Шмит
рессора на длинных серьгах при уставших родных салентблоках стремиться скрутится, при этом возникает вероятность выломать чулок из картера.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 06:00
vinnipux1982
сейчас у меня вырисовывается понимание, что использовать патриот как гряземес это занятие бессмысленное и не перспективное.

Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок. ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий. Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.

Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.

Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.

Конечно это моё ИМХО и оно может различаться с вашим, и не хочу спорить по этому поводу, так как у вас есть свой уникальный опыт, который скорее всего доказывает обратное.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 09:53
Михаил
Покупая Патрика заранее имел целью комфортабельный универсальный автомобиль для повседневного использования, без экстрима. Лифта нет и не будет, резина 245х75х16. Зимняя 245/75R16 Nokian Hakkapeliitta LT2, летом пока штатная Кама, планирую Hankook Dynapro MT RT03 245х75х16 - мне за глаза хватит. Поставил червячные самоблоки в оба моста - очень доволен - в умеренной грязи или снегу машина идёт уверенно(пока на мосты не сядет), гребёт всеми четырьмя, на асфальте не мешает. Бампера РИФ спереди и сзади - для защиты от мелких неприятностей. Уже окупились - прошлой зимой на стоянке на морду паркетник навалился - он минус дверь и заднее крыло, у меня царапина на краске(был бы штатный - морду под замену), задним летом выкопал кислородный баллон(в траве не заметил в деревне). Лебедку не планирую. Вот так, как то.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:15
CHEVAR
vinnipux1982 писал(а):
1- сейчас у меня вырисовывается понимание, что использовать патриот как гряземес это занятие бессмысленное и не перспективное.

2-Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок.
3-ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий.
4-Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
5-а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.

6-Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.

7-Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.
1-если Патрик планируется использовать для каждодневной езды, и тем более, если он будет единственным авто , то пилить его под говна, конечно , смыла нет.
2-масса это минус, неизбежный для большого двухмостового рамника, плюсы-геометрия,клиренс, высокий просвет до рамы уже в стоке, отсутсвие сплошной "лыжи" снизу (кроме нового бака)))
3-для умеренного бездора вполне хватит стока + 32 АТ, для этого не надо никаких переделок для семейный путешествий ещё лучше бусик.
4-для уверенного проползания серьёзных говен достаточно лебёдки (встроенной или переносной)+ якорь или уголки с цепями и хайджек , блокировки необходимы только в спорте .
5-7-если есть возможность и средства запилить из него аццкий говномес для души , или под свои хотелки, то по чему нет?!?
6- ничего универсального нет, поэтому каждый владелец вправе выбирать свой набор доводки авто по своим нуждам и средствам
Патрик это позволяет делать в широком диапазоне вариантов, и опять же сравнительно недорого, этим он и хорош!!!)))

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:23
vinnipux1982
CHEVAR писал(а): ля умеренного бездора вполне хватит стока + 32 АТ, для этого не надо никаких переделок для семейный путешествий ещё лучше бусик.
4-для уверенного проползания серьёзных говен достаточно лебёдки (встроенной или переносной)+ якорь или уголки с цепями и хайджек , блокировки необходимы только в спорте .
5-7-если есть возможность и средства запилить из него аццкий говномес для души , или под свои хотелки, то по чему нет?!?
6- ничего универсального нет, поэтому каждый владелец вправе выбирать свой набор доводки авто по своим нуждам и средствам
Патрик это позволяет делать в широком диапазоне вариантов, и опять же сравнительно недорого, этим он и хорош!!!)))
5 - 7 потому что тогда придется менять очень многое, проще будет перетащить кузов на раму тойоты или нисана, в других случаях ресурса станжартных узлов на долго не будет хватать ну это моё ИМХО.
6 - согласен, тут каждый сам себе хозяин. А Патриот, ну это компромисс и возможность за малые деньги получить, что-то приемлемое....

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 14:09
mservis
Нифига не проще перетащить.
Ставятся вояки с блоками, на 35 резине и полчается аццкий гряземес. Ресурс таких экземпляров зависит больше от водителя, т.к. и патроловские мосты можно порвать.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 14:56
vinnipux1982
mservis писал(а): Нифига не проще перетащить.
Ставятся вояки с блоками, на 35 резине и полчается аццкий гряземес. Ресурс таких экземпляров зависит больше от водителя, т.к. и патроловские мосты можно порвать.
а еще можно заниматься сексом в стоя в гамаке в костюме пожарника, но это на любителя :-)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 16:57
mservis
Так любой говномес на любителя, тот же стоковый утонет в первом болоте, о чем речь тогда...
Странно рассуждать про постройку говномеса, не зная для чего и как это делается.
Просто вы пока находитесь в начале этого тернистого пути, а возможно и не собираетесь его постигать.
Но стоит начать и остановится уже трудно, только финансы останавливают, при том чем больше проходимость, тем глубже начинаешь искать грязь, оправдывая очередные переделки преодолением новых непроходимых до этого целей.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 21:01
Nomad
Второй раз случайно сломал забор. Чугунный такой, литой.... Снова переехал его сверху, был засыпан свежим снегом. Ущерб нулевой......для Патриота. Чугун забора, к сожалению, ни разу не выживал... У Паджеро эти заборы не получалось переезжать, приходилось бампер ремонтировать.)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 06, 2016 21:12
CHEVAR
Nomad писал(а): Второй раз случайно сломал забор. Чугунный такой, литой.... Снова переехал его сверху, был засыпан свежим снегом. Ущерб нулевой......для Патриота. Чугун забора, к сожалению, ни разу не выживал... У Паджеро эти заборы не получалось переезжать, приходилось бампер ремонтировать.)
ну ты и попал... ((((
хорошее чугунное литьё может подороже бампера стоить!)))))Изображение

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс дек 11, 2016 22:56
CHEVAR
сегодня заправлялся.
всё это время ездил на полном приводе -пробег 380 км, спалил 90 литров газа и бенза литров 10 ...
300 км по полям ,с "зависанием " один раз на пару часов и ещё раз с полчасика выбирался..
..заметил фишку-если взять с собой камеру, то ничо интересного не происходит (((
ни зайцев, ни откапываний... :pardon:
так, просто лёхкая прогулочка ;)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 05, 2017 23:01
CHEVAR
потеплело, поля раскисают(((
поохотится успел уже , а вот рыбалочка похоже под угрозой,
если глина раскиснет ещё на 10 см, выезд в поле без 35 колёсьев и лебёдки
превратится в лотерею-"а далеко ли идти за трактором?!?")))

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 01:16
николай
Ой.Читаю и удивляюсь по проходимостью Патриота;Одни его хают и ещё сравнивают дастером,другие(Патриоты)хвалят(я из этих).За Восемь лет эксплуатации Патриота(2008)я машиной не нарудуюсь.Стоковый Патриот-это машина Повышенной проходимости!Вот поставь блокировки,вот и будет у тебя Вседорожник.А в стоке;имея умную голову и руки не из жопы,проедиш там где другие "иновседорожники"будут курить.Патриота я не хвалю..Я в нём уверен.Хотя есть и притезиии к родителям Патриота

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 11:20
Volodya
Блокировки не главное, главное - резина. На штатной хоть заблокируйся, да и АТ так себе, на МТ от 32" уже начинается что-то, на проходимость похожее, даже без блокировок.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 12:17
николай
Volodya писал(а): Блокировки не главное, главное - резина. На штатной хоть заблокируйся, да и АТ так себе, на МТ от 32" уже начинается что-то, на проходимость похожее, даже без блокировок.

Согласен.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 12:30
CHEVAR
...кстати, кто угадает что это за ниточки на палочках натянуты по дамбе пруда и для чего?!? ;)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 13:41
Cher61
CHEVAR писал(а): ...кстати, кто угадает что это за ниточки на палочках натянуты по дамбе пруда и для чего?!? ;)
Мое имхо, эт не ниточки, а проволочки, типа сигнализации, чтоб рыбьячия молодежь не перебегало дорогу вне зоны, оборудованного пешеходного перехода -/ :grin:

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 13:59
CHEVAR
проволока, да, но целевое назначение другое ;)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 15:52
Cher61
Ну, тады, чтоб бараны к рыбам в гости не ушли :grin:

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 16:05
CHEVAR
Cher61 писал(а):Ну, тады, чтоб бараны к рыбам в гости не ушли :grin:
ага.. слаботочка под напряжением для отпугивания чужого скота и как граница участка, для бесцеремонных джиперов. рыбаков охотников ;)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 16:20
vinnipux1982
самоблок значительно повышает проходимость.
если смотреть так то я бы по повышению проходимости так разместил:
0. Мозги
1. Лебедка
2. Цепи противоскольжения
3. колеса
4. самоблок или блокировка

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 21:09
Качок
Ха! Настоящий мудовщик думает так: 1 колеса , за 2 место постоянно борятся мозги или лебедка...остальное - нах...кенты есть!

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 06, 2017 23:19
Doyzer
simaxы рулят, гы

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб янв 07, 2017 22:52
патро152
Правильные шины, правильного размера освобождают мозг от беспокойства по пустякам. :) Просто едешь и думаешь о высокой цели, а не о том, что под ногами... Лебедка страхует мозг, если вдруг ошибся.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 06:58
Иван Шмит
1. колёса
2. цепи
3. джек
4. лебёдка
5. блокировки
имхо

это если не спорт, в спорте порядок блокировок за колёсами наверное будет.

хотя хз, кому ведь как. На новых патриотах сейчас первым делом блокировку к штатной резине принято ставить. )

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 07:10
vinnipux1982
Иван Шмит писал(а): 1. колёса
2. цепи
3. джек
4. лебёдка
5. блокировки
имхо

это если не спорт, в спорте порядок блокировок за колёсами наверное будет.

хотя хз, кому ведь как. На новых патриотах сейчас первым делом блокировку к штатной резине принято ставить. )
на штатных колесах, это не имеет смысла на мой взгляд.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 07:48
Иван Шмит
vinnipux1982 писал(а):
на штатных колесах, это не имеет смысла на мой взгляд.
зато хорошо продаётся

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 08:15
Aleksandr_89
Ну так колеса то проще поменять))

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:13
CHEVAR
подкину колхозных фоток)))
IMG_20170108_115016.jpg
IMG_20170108_125453.jpg

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 22:13
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а): Ну так колеса то проще поменять))
а известно уже, на сколько с есп это допустимо?

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 22:21
Petrol
CHEVAR, траки?

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 10, 2017 22:51
CHEVAR
Petrol писал(а): CHEVAR, траки?
КРУЧЕ-МУДО-СЕТКА!!! :D

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 11, 2017 01:19
vinnipux1982
CHEVAR писал(а):
Petrol писал(а): CHEVAR, траки?
КРУЧЕ-МУДО-СЕТКА!!! :D
она на колеса наматывается? ;)

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 11, 2017 01:40
CHEVAR
не удалось испытать, сегодня прошёл без проблем, хотя ожидал, шо будет грязищщааа
..лучше перебдеть)))

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 11, 2017 04:25
vinnipux1982
CHEVAR писал(а): не удалось испытать, сегодня прошёл без проблем, хотя ожидал, шо будет грязищщааа
..лучше перебдеть)))
конечно.
позавчера вытаскивал ипсума в горку 30 - 35%, он не мог заехать из-за того что на укатанном снеге, было сантимов 10 рыхлого снега.
Сам еле выехал, думаю если бы не самоблок в переднем мосту, то наврятли бы получилось выехать....

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср фев 22, 2017 08:28
CHEVAR
съездили на рыбалку, с утра был морозец, а после обеда пришлось убегать по грязи

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср фев 22, 2017 09:43
A.N.Onym
Что с правым дворником случилось?

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср фев 22, 2017 12:34
Константин 57
Бескрайняя степь поражает воображение.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср фев 22, 2017 19:21
CHEVAR
A.N.Onym писал(а): Что с правым дворником случилось?
дворники в порядке)))
..коса 14 года , а моторчик родной 13.. там есть нюансы ...., амплитуда дворников сейчас у меня меньше штатной....
...степь только на первый взгляд кажется бескрайней и ровной ;)
щас фермеры столько понарыли защитных рвов, шлагбаумы... проезд даже для местных жителей небеспроблемный(((

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср фев 22, 2017 22:32
Petrol
CHEVAR писал(а): с
CHEVAR писал(а): фермеры столько понарыли защитных рвов, шлагбаумы... проезд даже для местных жителей небеспроблемный(((
Сволочи, у нас также, к лесу хрен проедешь на писалке, все перерыли!

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт дек 14, 2017 22:21
CHEVAR
Чем круче джип..))))
В Ростовской области два трактора и пять автомобилей застряли, вытаскивая «Ниву» из грязи
https://tjournal.ru/amp/63619

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт дек 19, 2017 20:32
Nomad
:-D :-D :-D